Jump to content

СС Аугсбург

Аугсбург в порту
История
Германия
Имя Аугсбург
Тезка Аугсбург
Владелец Немецко-австралийский генеральный директор
Порт приписки Гамбург
Заказал 18 октября 1895 г.
Строитель Чарльз Коннелл и компания , Скотстоун
Расходы 790 000 марок
Номер двора 226
Запущен 18 апреля 1896 г.
Завершенный 27 июня 1896 г.
Идентификация
Судьба исчез в феврале 1912 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 4287 брт , 2763 нрт , 6500 дедвейт
Длина 380,5 футов (116,0 м)
Луч 46,6 футов (14,2 м)
Глубина 20,3 фута (6,2 м)
колоды 1
Установленная мощность 446 л.с. , 2000 л.с. (1500 кВт )
Движение
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Экипаж 39

SS Augsburg грузовой пароход , построенный в Шотландии в 1896 году для Deutsch-Australische Dampfschiffs-Gesellschaft (DADG). Она исчезла в Северной Атлантике в 1912 году во время путешествия из Нью-Йорка на Яву через Дурбан . Ее искали несколько кораблей, но никаких следов так и не было обнаружено.

DADG обычно заказывала новые корабли у Flensburger Schiffbau-Gesellschaft в Германии . Однако иногда Великобритании вместо этого он делал заказы на верфях . 18 октября 1895 года он заказал один корабль у Charles Connell and Company of Scotstoun на реке Клайд в Глазго . Он был построен под номером 226, спущен на воду 18 апреля 1896 года как Аугсбург и завершен 27 июня того же года за 790 000 марок . [ 1 ]

Аугсбурга - 46,6 футов ( 14,2 Зарегистрированная длина составляла 380,5 футов (116,0 м), ширина м), а глубина - 20,3 футов (6,2 м). [ 2 ] Его тоннаж составлял 4287 регистровых тонн (GRT), 2763 регистровых тонны нетто (NRT) и дедвейт 6500 тонн (DWT). [ 1 ] У нее был один винт , приводимый в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения производства компании David Rowan & Co из Глазго. Его рейтинг составил 446 NHP. [ 2 ] или 2000 указанных лошадиных сил (1500 кВт ) и давали ей скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 1 ]

DADG зарегистрировала Аугсбург в Гамбурге . Ее кодовые буквы были РКЛН. [ 2 ]

DADG работал между Гамбургом и Австралией , а также обслуживал Голландскую Ост-Индию и Южную Африку . [ 1 ] В состав груза DADG входили кокосовые продукты. вспыхнул пожар Аугсбурга В начале 1904 номер 3 года в трюме . 3 февраля она обратилась в Феррол , Испания за помощью . Около половины груза кокосового волокна , копры и бочек с кокосовым маслом, находившихся в этом трюме, было повреждено либо пожаром, либо водой, использованной для его тушения. Все содержимое этого трюма объемом около 23 800 кубических футов (674 м3). 3 ), в результате был выписан в Ферроле. [ 3 ]

В 1907 году DADG сформировала партнерство под названием The United Tyser Line с DDG Hansa из Бремена и Tyser Line из Лондона . Эти три компании должны были совместно управлять маршрутом между Нью-Йорком, Австралией и Новой Зеландией . [ 1 ]

Позже, в 1907 году, Аугсбург отплыл на рейсе United Tyser Line из Нью-Йорка в Сидней через мыс Доброй Надежды . Штормы повредили ее, когда она пересекала Индийский океан . На корме у нее было разбито вспомогательное рулевое колесо; перила длиной 11 футов (3 метра) были унесены по правому борту ; а железные стойки навеса на ее корме были сломаны или погнуты. Вышку весом 1000 фунтов (450 кг) не отправили. Шторм вырвался наружу и распахнул ее свинарник и курятник , а две ее свиньи и дюжина кур были унесены за борт. Утром 11 октября она достигла Фримантла , Западная Австралия, чтобы разгрузить часть груза, а затем продолжила путь в Сидней. [ 4 ]

[ редактировать ]
Крейсер СМС Бремен

16 декабря 1911 года «Аугсбург» покинул Гамбург в балласте. Ее хозяином был капитан Вильгельм Винтер из Альтоны, Гамбург . Число ее экипажа по разным данным составляло 37 или 39 человек. [ 1 ] Она прибыла в Нью-Йорк 5 января 1912 года. [ 5 ] где она провела четыре недели в порту. Она погрузила груз, в том числе канистры с керосином для Батавии. [ 1 ] 2 февраля она покинула Нью-Йорк. [ 6 ] в Батавию через Дурбан. Ее ожидали в Дурбане примерно 5 марта, но она не прибыла и, как сообщалось, опоздала.

Крейсер чтобы SMS Bremen искал ее и 11 апреля зашел в бункер в Гамильтоне, Бермудские острова, продолжить поиски. [ 7 ] [ 8 ] 13 апреля компании Маркони радиостанция на мысе Рейс подала сигнал Hamburg America Line (HAPAG) пассажирскому кораблю Ypiranga с просьбой изменить курс для поиска Аугсбурга . [ 9 ] 20 апреля грузовое судно HAPAG Caledonia прибыло в Норфолк, штат Вирджиния, для бункеровки. До нее дошла телеграмма с приказом искать Аугсбург, когда через два дня она выйдет в море. [ 8 ]

DADG Магдебург

13 апреля еще один корабль DADG, «Магдебург» , достиг Мельбурна . Она уехала из Нью-Йорка в тот же день, что и Аугсбург . [ 6 ] и следовал тем же маршрутом до Дурбана. Через два дня после отъезда из Нью-Йорка Магдебург попал в сильный шторм. Шторм утих примерно через 24 часа, и до конца путешествия у нее была хорошая погода. Магдебурга Капитан капитан Оргель опасался, что Аугсбург затонул во время шторма. [ 10 ] [ 11 ]

В книге по истории DADG, опубликованной в 1933 году, утверждается, что Магдебург настолько задержался из-за неблагоприятных погодных условий, что ей пришлось сделать внеплановый заход в бункеры в Сан-Висенте, Кабо-Верде . [ 1 ] Однако это утверждение отсутствует в современных отчетах о заявлении капитана Оргела, когда он прибыл в Мельбурн.

Поступали ложные сообщения о том, что Аугсбург видели дрейфующим. На самом деле никаких следов ее так и не было обнаружено. Предположение капитана Оргеля о том, что она затонула во время шторма примерно 4 февраля, остается правдоподобным объяснением ее гибели. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Наэве, Юрген (10 февраля 2024 г.). «Пропавший и забытый: Грузовой пароход «Аугсбург» » . Недолгая, но насыщенная жизнь грузового парохода «Фюрт» (на немецком языке) Проверено 17 февраля 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда 1911 г. , AUK – AUG.
  3. ^ «Аварии на немецких пароходах» . Сидней Морнинг Геральд . 16 марта 1904 г. с. 10 — через Trove .
  4. ^ «Аугсбург во Фримантле» . Вечерние новости . 16 марта 1904 г. - через Трове.
  5. ^ «Доставка и почта» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1912 г. с. 22 . Проверено 17 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  6. ^ Jump up to: а б «Новости судоходства» . Нью-Йорк Трибьюн . 3 февраля 1912 г. с. 14 . Проверено 17 февраля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  7. ^ «Военный корабль в поисках Аугсбурга» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1912 г. с. 4 . Проверено 17 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  8. ^ Jump up to: а б «На охоту за Аугсбургом» . Солнце . Нью-Йорк. 22 апреля 1912 г. с. 14 . Проверено 17 февраля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  9. ^ «Несчастный случай помешал оказать помощь» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1912 г. с. 4 . Проверено 17 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  10. ^ «Опасения за Аугсбург» . Сидней Морнинг Геральд . 8 апреля 1912 г. с. 10 – через Трове.
  11. ^ «Судьба парохода Аугсбург» . Меркурий . Хобарт. 16 апреля 1912 г. с. 4 – через Трове.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cf13bba042988540fdf416e001a45c3__1712949120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/c3/9cf13bba042988540fdf416e001a45c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Augsburg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)