СС Аугсбург
Аугсбург в порту
| |
История | |
---|---|
Германия | |
Имя | Аугсбург |
Тезка | Аугсбург |
Владелец | Немецко-австралийский генеральный директор |
Порт приписки | Гамбург |
Заказал | 18 октября 1895 г. |
Строитель | Чарльз Коннелл и компания , Скотстоун |
Расходы | 790 000 марок |
Номер двора | 226 |
Запущен | 18 апреля 1896 г. |
Завершенный | 27 июня 1896 г. |
Идентификация |
|
Судьба | исчез в феврале 1912 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 4287 брт , 2763 нрт , 6500 дедвейт |
Длина | 380,5 футов (116,0 м) |
Луч | 46,6 футов (14,2 м) |
Глубина | 20,3 фута (6,2 м) |
колоды | 1 |
Установленная мощность | 446 л.с. , 2000 л.с. (1500 кВт ) |
Движение |
|
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Экипаж | 39 |
SS Augsburg — грузовой пароход , построенный в Шотландии в 1896 году для Deutsch-Australische Dampfschiffs-Gesellschaft (DADG). Она исчезла в Северной Атлантике в 1912 году во время путешествия из Нью-Йорка на Яву через Дурбан . Ее искали несколько кораблей, но никаких следов так и не было обнаружено.
Здание
[ редактировать ]DADG обычно заказывала новые корабли у Flensburger Schiffbau-Gesellschaft в Германии . Однако иногда Великобритании вместо этого он делал заказы на верфях . 18 октября 1895 года он заказал один корабль у Charles Connell and Company of Scotstoun на реке Клайд в Глазго . Он был построен под номером 226, спущен на воду 18 апреля 1896 года как Аугсбург и завершен 27 июня того же года за 790 000 марок . [ 1 ]
Аугсбурга - 46,6 футов ( 14,2 Зарегистрированная длина составляла 380,5 футов (116,0 м), ширина м), а глубина - 20,3 футов (6,2 м). [ 2 ] Его тоннаж составлял 4287 регистровых тонн (GRT), 2763 регистровых тонны нетто (NRT) и дедвейт 6500 тонн (DWT). [ 1 ] У нее был один винт , приводимый в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения производства компании David Rowan & Co из Глазго. Его рейтинг составил 446 NHP. [ 2 ] или 2000 указанных лошадиных сил (1500 кВт ) и давали ей скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 1 ]
DADG зарегистрировала Аугсбург в Гамбурге . Ее кодовые буквы были РКЛН. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]DADG работал между Гамбургом и Австралией , а также обслуживал Голландскую Ост-Индию и Южную Африку . [ 1 ] В состав груза DADG входили кокосовые продукты. вспыхнул пожар Аугсбурга В начале 1904 номер 3 года в трюме . 3 февраля она обратилась в Феррол , Испания за помощью . Около половины груза кокосового волокна , копры и бочек с кокосовым маслом, находившихся в этом трюме, было повреждено либо пожаром, либо водой, использованной для его тушения. Все содержимое этого трюма объемом около 23 800 кубических футов (674 м3). 3 ), в результате был выписан в Ферроле. [ 3 ]
В 1907 году DADG сформировала партнерство под названием The United Tyser Line с DDG Hansa из Бремена и Tyser Line из Лондона . Эти три компании должны были совместно управлять маршрутом между Нью-Йорком, Австралией и Новой Зеландией . [ 1 ]
Позже, в 1907 году, Аугсбург отплыл на рейсе United Tyser Line из Нью-Йорка в Сидней через мыс Доброй Надежды . Штормы повредили ее, когда она пересекала Индийский океан . На корме у нее было разбито вспомогательное рулевое колесо; перила длиной 11 футов (3 метра) были унесены по правому борту ; а железные стойки навеса на ее корме были сломаны или погнуты. Вышку весом 1000 фунтов (450 кг) не отправили. Шторм вырвался наружу и распахнул ее свинарник и курятник , а две ее свиньи и дюжина кур были унесены за борт. Утром 11 октября она достигла Фримантла , Западная Австралия, чтобы разгрузить часть груза, а затем продолжила путь в Сидней. [ 4 ]
Потеря и поиск
[ редактировать ]16 декабря 1911 года «Аугсбург» покинул Гамбург в балласте. Ее хозяином был капитан Вильгельм Винтер из Альтоны, Гамбург . Число ее экипажа по разным данным составляло 37 или 39 человек. [ 1 ] Она прибыла в Нью-Йорк 5 января 1912 года. [ 5 ] где она провела четыре недели в порту. Она погрузила груз, в том числе канистры с керосином для Батавии. [ 1 ] 2 февраля она покинула Нью-Йорк. [ 6 ] в Батавию через Дурбан. Ее ожидали в Дурбане примерно 5 марта, но она не прибыла и, как сообщалось, опоздала.
Крейсер чтобы SMS Bremen искал ее и 11 апреля зашел в бункер в Гамильтоне, Бермудские острова, продолжить поиски. [ 7 ] [ 8 ] 13 апреля компании Маркони радиостанция на мысе Рейс подала сигнал Hamburg America Line (HAPAG) пассажирскому кораблю Ypiranga с просьбой изменить курс для поиска Аугсбурга . [ 9 ] 20 апреля грузовое судно HAPAG Caledonia прибыло в Норфолк, штат Вирджиния, для бункеровки. До нее дошла телеграмма с приказом искать Аугсбург, когда через два дня она выйдет в море. [ 8 ]
13 апреля еще один корабль DADG, «Магдебург» , достиг Мельбурна . Она уехала из Нью-Йорка в тот же день, что и Аугсбург . [ 6 ] и следовал тем же маршрутом до Дурбана. Через два дня после отъезда из Нью-Йорка Магдебург попал в сильный шторм. Шторм утих примерно через 24 часа, и до конца путешествия у нее была хорошая погода. Магдебурга Капитан капитан Оргель опасался, что Аугсбург затонул во время шторма. [ 10 ] [ 11 ]
В книге по истории DADG, опубликованной в 1933 году, утверждается, что Магдебург настолько задержался из-за неблагоприятных погодных условий, что ей пришлось сделать внеплановый заход в бункеры в Сан-Висенте, Кабо-Верде . [ 1 ] Однако это утверждение отсутствует в современных отчетах о заявлении капитана Оргела, когда он прибыл в Мельбурн.
Поступали ложные сообщения о том, что Аугсбург видели дрейфующим. На самом деле никаких следов ее так и не было обнаружено. Предположение капитана Оргеля о том, что она затонула во время шторма примерно 4 февраля, остается правдоподобным объяснением ее гибели. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Наэве, Юрген (10 февраля 2024 г.). «Пропавший и забытый: Грузовой пароход «Аугсбург» » . Недолгая, но насыщенная жизнь грузового парохода «Фюрт» (на немецком языке) Проверено 17 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда 1911 г. , AUK – AUG.
- ^ «Аварии на немецких пароходах» . Сидней Морнинг Геральд . 16 марта 1904 г. с. 10 — через Trove .
- ^ «Аугсбург во Фримантле» . Вечерние новости . 16 марта 1904 г. - через Трове.
- ^ «Доставка и почта» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1912 г. с. 22 . Проверено 17 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Jump up to: а б «Новости судоходства» . Нью-Йорк Трибьюн . 3 февраля 1912 г. с. 14 . Проверено 17 февраля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Военный корабль в поисках Аугсбурга» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1912 г. с. 4 . Проверено 17 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Jump up to: а б «На охоту за Аугсбургом» . Солнце . Нью-Йорк. 22 апреля 1912 г. с. 14 . Проверено 17 февраля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Несчастный случай помешал оказать помощь» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1912 г. с. 4 . Проверено 17 февраля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Опасения за Аугсбург» . Сидней Морнинг Геральд . 8 апреля 1912 г. с. 10 – через Трове.
- ^ «Судьба парохода Аугсбург» . Меркурий . Хобарт. 16 апреля 1912 г. с. 4 – через Трове.
Библиография
[ редактировать ]- Хармс, Отто (1933). Немецко-австралийское пароходство Гамбург (на немецком языке). Гамбург: Шредер и Джев.
- Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1911 — через Интернет-архив .