Jump to content

Розалинда (корабль 1890 г.)

Корабль как Admiral
История
Имя
  • 1890: Тосари
  • 1891: Адмирал
  • 1902: Розалинда
  • 1912: Город Сидней
Тезка
Владелец
Оператор 1902: Коннектикут Боуринг
Порт приписки
Маршрут
Строитель CS Swan & Hunter , Уоллсенд
Номер двора 159
Запущен 30 октября 1890 г.
Завершенный 20 декабря 1890 г.
Идентификация
Судьба потерпел крушение в 1914 году
Общие характеристики
Тип грузовой лайнер
Тоннаж 2470 брт , 1680 нрт
Длина
  • 312 футов (95 м) в целом
  • Зарегистрировано 300,4 футов (91,6 м)
Луч 41,1 футов (12,5 м)
Глубина 21,6 футов (6,6 м)
колоды 2
Установленная мощность 319 НХП ; 2250 л.с.
Движение
План паруса бригантина
Скорость 11 узлов (20 км/ч)
Экипаж 50
Датчики и
системы обработки
к 1910 году: подводная сигнализация
Примечания родственные корабли : Салатига , Лаванг , Приок.

Rosalind паровой грузовой лайнер , спущенный на воду в Англии в 1890 году для компании Dampfschiffs Rhederei zu Hamburg под названием Tosari . В 1891 году Deutsche Ost-Afrika Linie ее купила (DOAL) и переименовала в Admiral . В 1902 году пароходство Нью-Йорка, Ньюфаундленда и Галифакса братьев Боуринг («Линия Красного Креста») купило его и переименовало в «Розалинду» . В 1912 году судоходная компания Святого Лаврентия купила его и переименовала в город Сидней . Он потерпел крушение у берегов Новой Шотландии в 1914 году.

Он был первым из двух кораблей DOAL, получивших название Admiral . Второй был спущен на воду в 1905 году, захвачен Португалией в 1916 году и переименован в Lourenço Marques .

Он был первым из трёх кораблей братьев Боуринг, получивших имя «Адмирал» . Второй был построен в 1913 году и потоплен торпедой в 1917 году. Третий был спущен на воду в 1911 году как «Леди Гвендолен» , куплен и переименован в «Розалинду» в 1919 году, продан и переименован в 1928 году. [ 1 ]

четыре корабля одинаковой конструкции В 1890 и 1891 годах компания Dampfschiffs Rhederei zu Hamburg получила от судостроителей на реке Тайн . Сэр У.Г. Армстронг, Митчелл и компания из Лоу-Уокера спустили на воду «Салатигу» в сентябре 1890 года и завершили ее в октябре. [ 2 ] За ним последовали три родственных корабля, построенных CS Swan и Hunter в Уолсенде . Верфь № 159 была спущена на воду 30 октября 1890 года как Тосари и завершена 20 декабря. [ 3 ] Верфь № 160 была спущена на воду в ноябре 1890 года под названием Лаванг и завершена в феврале 1891 года. [ 4 ] Верфь № 161 была спущена на воду в декабре 1890 года как «Приок» и завершена в феврале 1891 года. [ 5 ]

Dampfschiffs Rhederei zu Hamburg торговался как «Sunda Linie», названный в честь Зондского пролива между Суматрой и Явой или Зондских островов , которые представляют собой весь архипелаг, включая Суматру, Яву и Борнео . Его корабли торговали между Гамбургом и Голландской Ост-Индией через Роттердам . [ 3 ] Названия для своих четырех новых кораблей компания взяла из мест на острове Ява. Тосари — деревня в горах Восточной Явы . [ 6 ]

Тосари длина составляла 312 футов (95 м). Общая [ 3 ] и зарегистрировано 300,4 фута (91,6 м). Ее ширина составляла 41,1 фута (12,5 м), а глубина - 21,6 фута (6,6 м). Его тоннаж составлял 2470 брт и 1680 нрт . [ 7 ] У нее был один винт , приводимый в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения, построенным компанией Wallsend Slipway & Engineering Company . Его рейтинг составил 319 NHP. [ 8 ] или 2250 л.с. и давал ей скорость 11 узлов (20 км/ч). [ 3 ] Корабль имел две мачты и был оснащен бригантиной .

Тосари и адмирал

[ редактировать ]
Сестринский корабль «Генерал» , ранее Салатига

Пароходная компания в Гамбург зарегистрировала Tosari в Гамбурге . [ 7 ] Ее кодовые буквы были RJFK. [ 8 ] В 1891 году DOAL купила корабль и переименовала его в «Адмирал» . [ 9 ] DOAL осуществлял регулярные пассажирские и грузовые перевозки между Гамбургом и немецкими колониями в Африке, включая Германскую Восточную Африку , Германскую Юго-Западную Африку и Камерун . В 1894 году DOAL купила родственный корабль «Салатига» и переименовала его в «Генерал» . [ 9 ]

Розалинда и город Сидней

[ редактировать ]

9 мая 1902 года компания Bowring Brothers New York, Newfoundland & Halifax Steamship Company купила корабль и переименовала его в честь Розалинды из Уильяма Шекспира пьесы «Как вам это понравится» . [ 10 ] Она была зарегистрирована в Ливерпуле , а ее в Великобритании официальный номер — 115274. [ 11 ] [ 12 ] Ее запланированный маршрут пролегал между Сент-Джонсом и Нью-Йорком . [ 13 ] Считалось, что услуга пользуется такой же популярностью благодаря видам с корабля, как и местам назначения. [ 14 ] Среди пассажиров были Джеймс и Клара Рассел, которые назвали свою дочь Розалиндой Рассел в честь корабля. Во время своей кинокарьеры она дорожила фотографией корабля. [ 10 ]

К 1910 году Розалинда была оборудована беспроводной телеграфией и подводной сигнализацией . [ 15 ] В 1912 году он был переименован в город Сидней ; после Сиднея, Новая Шотландия ; и зарегистрирован в Монреале . [ 16 ] [ 17 ] 14 ноября того же года она столкнулась с буксиром «Дуглас Х. Томас» на миделе корабля в гавани Галифакса , Новая Шотландия. Четыре человека на борту буксира погибли; она начала набирать воду; буксира и капитан вытащил ее на берег, чтобы она не затонула. [ 18 ] К 1914 году владельцем города Сидней была компания St Laurence Shipping Company, Ltd. [ 19 ] и ее беспроводной позывной был VFO. [ 20 ]

13 или 14 марта 1914 года город Сидней выехал из Нью-Йорка в Сент-Джонс через Галифакс . На ее борту находились 13 пассажиров и 35 или 40 членов экипажа (данные расходятся). В густом тумане в 03:00 17 марта ее капитан, капитан Макдональд, пытался найти маяк у входа в гавань Галифакса, когда он наткнулся на скалу Шаг, которая является частью юго-западных выступов у Самбро, Новая Шотландия . Скала находится примерно в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку от маяка острова Самбро излучал туманный сигнал , который в то время через регулярные промежутки времени поднялась вода на несколько футов . В ее машинном отделении и кочегарном отсеке , а в переднем грузовом отсеке вода была на глубине 5 футов (1,5 м). Ее нос прочно застрял на скале, и она расположилась на корме. [ 21 ] [ 22 ]

Ее оператор беспроводной связи передал сигналы бедствия , которые приняла канадская станция Маркони в Кампердауне и переслала по телефону в Галифакс. Буксиры из Галифакса и рыболовные суда из Самбро и бухты Дункан вышли в море. Небольшое пароход «Розмари» достиг Сиднея около 08:00. Город Сидней спустил на воду спасательную шлюпку; 11 пассажиров и 30 членов экипажа который перевел на Розмари ; который привел их в Галифакс. [ 21 ] [ 22 ]

Заброшенный город Сидней остался на скале Шаг, избитой морем. Часть ее груза удалось спасти. [ 23 ] К 18 марта ее кормовая часть была почти затоплена. [ 24 ] 20 марта она сломала себе спину, и ее лук соскользнул со скалы в глубокую воду. [ 25 ] [ 26 ]

  1. ^ Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (10 сентября 2011 г.). «CT Bowring & Company / Red Cross Line (Нью-Йорк, Ньюфаундленд и Галифакс SS Co.)» . Список кораблей . Проверено 4 октября 2018 г.
  2. ^ «Салатига» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 30 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Тосари» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 30 апреля 2024 г.
  4. ^ «Лаванг» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 30 апреля 2024 г.
  5. ^ «Приок» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 30 апреля 2024 г.
  6. ^ Крессе 1964 , стр. 90.
  7. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда 1891 г. , ТОР – ТРА.
  8. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда 1901 г. , ADL – ADO.
  9. ^ Jump up to: а б Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (13 марта 2008 г.). «Немецкая восточноафриканская линия / Линия Вермана (Deutsche Ost-Afrika-Linie / Deutsche Africa-Linien / Woermann Linie)» . Список кораблей . Проверено 4 октября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б О'Нил 1975 , с. 961.
  11. ^ Регистр Ллойда 1902 , RON – ROS.
  12. ^ Список торгового флота 1903 г. , с. 339.
  13. ^ Грейс, Майкл Л. (11 марта 2011 г.). «Пароходная линия Красного Креста Ньюфаундленда» . Путешествуя по прошлому . Проверено 4 октября 2018 г.
  14. ^ Браун 1909 , с. 332.
  15. ^ Регистр Ллойда 1910 , Рос.
  16. ^ Регистр Ллойда 1912 , ROO – ROS.
  17. ^ Список торгового флота 1914 г. , с. 111.
  18. ^ «Четверо членов экипажа пропали без вести» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 15 ноября 1912 г. с. 1 . Проверено 30 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  19. ^ Регистр Ллойда 1914 , CIT.
  20. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 353.
  21. ^ Jump up to: а б «Пароход Красного Креста сел на мель; все спасены» . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 1916 г. с. 2 . Проверено 30 апреля 2024 г. - через Times Machine.
  22. ^ Jump up to: а б «Спасите жизни 45 человек с парохода» . Ежедневный журнал Кеннебека . Огаста, Мэн. 18 марта 1914 г. стр. 1, 14 . Проверено 30 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  23. ^ «Уголь и судоходство» . Морской вестник . 85 . Нью-Йорк: 6. 25 марта 1914 г. Проверено 4 октября 2018 г. - через HathiTrust .
  24. ^ «Нет надежды спасти город Сидней» . Ежедневный журнал Кеннебека . Огаста, Мэн. 19 марта 1914 г. с. 4 . Проверено 30 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  25. ^ «Разрушенный город Сидней распадается» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1916 г. с. 17 . Проверено 30 апреля 2024 г. - через Times Machine.
  26. ^ «[без заголовка; конец столбца 4]» . Ежедневный журнал Кеннебека . Огаста, Мэн. 21 марта 1914 г. с. 4 . Проверено 30 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ac8b2781d83947d60cc49ee1b823979__1715008980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/79/1ac8b2781d83947d60cc49ee1b823979.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosalind (1890 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)