HMS A7
![]() HMS A7
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS A7 |
Строитель | Виккерс Барроу-Фернесс |
Заложено | 19 февраля 1903 года |
Запущен | 23 января 1905 года |
Введено в эксплуатацию | 16 января 1905 года |
Судьба | Потол в заливе Уитсанд, 16 января 1914 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | А-класс подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 105 футов (32,0 м) |
Луч | 12 футов 9 дюймов (3,9 м) |
Черновик | 10 футов 8 дюймов (3,3 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон | 500 морских миль (930 км; 580 миль) со скоростью 10 кН (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 2 офицера и 9 рейтингов |
Вооружение | 2 × 18-дюймовые (45 см) торпедные трубки |
HMS A7 была A-класса, подводной лодкой построенной для Королевского флота в первом десятилетии 20-го века. Она затонула в учебной аварии в 1914 году с потерей всей своей команды. Усилия по спасению ее неудачи и ее крушение - защищенный сайт. Дайвинг на ней запрещено без лицензии Министерства обороны .
Дизайн и описание
[ редактировать ]A7 был членом первого британского класса подводных лодок , хотя и немного больше, быстрее и более вооружена, чем ведущий корабль , HMS A1 . Подводная лодка имела длину 105 футов 1 дюйм (32,0 м) в целом , луч размером 12 футов 9 дюймов (3,9 м) и средний тягу 10 футов 8 дюймов (3,3 м). Они вытеснили 190 длинных тонн (190 т) на поверхности и 206 длинных тонн (209 т). У подводных лодок A-класса была команда из 2 офицеров и 9 рейтингов . [ 1 ]
Для поверхностного бега лодки питались одним 16-цилиндровым 550 -тормозной силой (410 кВт) Wolseley бензинового двигателя , который управлял одним валом пропеллера . При погружении пропеллер был обусловлен электродвигателем 150 лошадиных сил (112 кВт ) . Они могут достигать 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) на поверхности и 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под водой. [ 1 ] На поверхности A7 имел диапазон 500 морских миль (930 км; 580 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); Погруженная на лодке было диапазон 30 морских миль (56 км; 35 миль) на 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). [ 2 ]
Лодки были вооружены двумя 18-дюймовыми (45 см) торпедными трубками в носе. Они могли нести пару торпед перезагрузки, но, как правило, не так, чтобы им приходилось компенсировать свой вес с помощью эквивалентного веса топлива. [ 3 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]A7 был заказан в рамках военно -морской программы 1903–04 гг . [ 4 ] она была заложена на их верфи в Барроу-Фернсе 1 сентября 1903 года , запущенная 21 января 1905 года и завершилась 13 апреля. [ 2 ] 16 января 1914 года она затонула в заливе Уитсанд , Корнуолл, с потерей своей команды, в то же время выполняя фиктивных торпед атаки на пигмею в сочетании с подводной лодкой A9 . Было замечено нарушение в воде, которое, как считалось, вызвано командой A7, пытающейся взорвать воду из ее балластных резервуаров в отчаянной попытке добраться до поверхности. [ 5 ] Место было отмечено буйом, и пигмей вернулся в Плимут -Саунд, чтобы сообщить о катастрофе. Pygmy вернулся на сайт во второй половине дня, но не смог найти буй, поскольку погода ухудшилась. Затем потребовалось пять дней, чтобы переместить подводную лодку, она была найдена на глубине 121 фута (37 м) с 20 футами (6,1 м) ее корма, похороненной на грязном морском дне и с ее луком 33 фута (10 м) от дна, поднят под углом 30 °. [ 5 ] Было предпринято несколько попыток спасти ее в течение следующего месяца, прикрепив Хозер к буксирующему глазу на лук или обернув стальных Хозерс вокруг ее корпуса, но ее корма была слишком глубоко встроена в грязь, и Хозерс расстались, не вытянув ее. Сегодня она лежит, где она затонула, похороненная до своей ватерлинии в плоском грязном морском дне примерно в 121 футе (37 м) воды. В 2001 году она была объявлена одним из 16 крушение в британских водах, обозначенных как «контролируемые места» в соответствии с Законом о защите военных остатков британским правительством , и которые нельзя ухудшаться без особого разрешения.
В 2014 году команда проекта Ships в Плимуте завершила археологическое расследование подводной лодки A7, получив лицензию Министерством обороны Великобритании. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 86
- ^ Jump up to: а беременный Акерманн, с. 120
- ^ Харрисон, глава 27
- ^ Харрисон, глава 3
- ^ Jump up to: а беременный Холт, глава 7
- ^ Холт, глава 1
Ссылки
[ редактировать ]- Акерманн, Пол (2002). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 гг. (Перепечатка из изд. 1989 года). Пензанс, Корнуолл: Periscope Publishing. ISBN 1-904381-05-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
- Харрисон, Ан (январь 1979 г.). «Разработка подводных лодок HM от Голландии № 1 (1901) до Porpoise (1930) (BR3043)» . RN Subs . Получено 27 сентября 2022 года .
- Маккартни, Иннес (2002). Потерянные патрули: подводные крушения английского канала . Пензанс: Перископ. ISBN 978-1-90438-104-4 .
- Холт, Питер (2015). HM Submarine A7, археологическая оценка, Барная британская серия №. 613, Оксфорд . ISBN 978-1407-31374-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MaritimeQuest HMS A-7 страниц
- HMS A-7 Roll of Honor
- «Обзор класса подводных лодок класса (1902)» . Maritime Quest . Получено 6 августа 2007 года .
- SI 2008/950 Обозначение в соответствии с Законом о защите военных остатков 1986 года
- «Потери подводной лодки с 1904 года на сегодняшний день» - Музей подводных лодок Королевского флота
- Проект A7 - археологическое исследование подводной лодки HM A7 Архивировано 8 февраля 2016 года на машине Wayback
50′45′45′'n 04 ° 18′25′25′ '25′'W5 ″ Вт / / / / - ° N 4,32917 ° N 4,30694 ° W 4,30694 ° W