Jump to content

HMS A7

Координаты : 50′45′45′'n 04 ° 18′25′25′ '25′'W5 ″ Вт / / / / - ° N 4,32917 ° N 4,30694 ° W 4,30694 ° W 4 . -4.30694

HMS A7
История
Великобритания
Имя HMS A7
Строитель Виккерс Барроу-Фернесс
Заложено 19 февраля 1903 года
Запущен 23 января 1905 года
Введено в эксплуатацию 16 января 1905 года
Судьба Потол в заливе Уитсанд, 16 января 1914 г.
Общие характеристики
Класс и тип А-класс подводная лодка
Смещение
  • 190 Long Tons (193 T) всплыл
  • 206 длинных тонн (209 т) погружены
Длина 105 футов (32,0 м)
Луч 12 футов 9 дюймов (3,9 м)
Черновик 10 футов 8 дюймов (3,3 м)
Установленная питание
Движитель
  • 1 × 16-цилиндровый бензиновый двигатель Wolseley
  • 1 × электродвигатель
Скорость
  • 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) всплыли
  • 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) погружены
Диапазон 500 морских миль (930 км; 580 миль) со скоростью 10 кН (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 2 офицера и 9 рейтингов
Вооружение 2 × 18-дюймовые (45 см) торпедные трубки

HMS A7 была A-класса, подводной лодкой построенной для Королевского флота в первом десятилетии 20-го века. Она затонула в учебной аварии в 1914 году с потерей всей своей команды. Усилия по спасению ее неудачи и ее крушение - защищенный сайт. Дайвинг на ней запрещено без лицензии Министерства обороны .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

A7 был членом первого британского класса подводных лодок , хотя и немного больше, быстрее и более вооружена, чем ведущий корабль , HMS A1 . Подводная лодка имела длину 105 футов 1 дюйм (32,0 м) в целом , луч размером 12 футов 9 дюймов (3,9 м) и средний тягу 10 футов 8 дюймов (3,3 м). Они вытеснили 190 длинных тонн (190 т) на поверхности и 206 длинных тонн (209 т). У подводных лодок A-класса была команда из 2 офицеров и 9 рейтингов . [ 1 ]

Для поверхностного бега лодки питались одним 16-цилиндровым 550 -тормозной силой (410 кВт) Wolseley бензинового двигателя , который управлял одним валом пропеллера . При погружении пропеллер был обусловлен электродвигателем 150 лошадиных сил (112 кВт ) . Они могут достигать 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) на поверхности и 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под водой. [ 1 ] На поверхности A7 имел диапазон 500 морских миль (930 км; 580 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); Погруженная на лодке было диапазон 30 морских миль (56 км; 35 миль) на 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены двумя 18-дюймовыми (45 см) торпедными трубками в носе. Они могли нести пару торпед перезагрузки, но, как правило, не так, чтобы им приходилось компенсировать свой вес с помощью эквивалентного веса топлива. [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

A7 был заказан в рамках военно -морской программы 1903–04 гг . [ 4 ] она была заложена на их верфи в Барроу-Фернсе 1 сентября 1903 года , запущенная 21 января 1905 года и завершилась 13 апреля. [ 2 ] 16 января 1914 года она затонула в заливе Уитсанд , Корнуолл, с потерей своей команды, в то же время выполняя фиктивных торпед атаки на пигмею в сочетании с подводной лодкой A9 . Было замечено нарушение в воде, которое, как считалось, вызвано командой A7, пытающейся взорвать воду из ее балластных резервуаров в отчаянной попытке добраться до поверхности. [ 5 ] Место было отмечено буйом, и пигмей вернулся в Плимут -Саунд, чтобы сообщить о катастрофе. Pygmy вернулся на сайт во второй половине дня, но не смог найти буй, поскольку погода ухудшилась. Затем потребовалось пять дней, чтобы переместить подводную лодку, она была найдена на глубине 121 фута (37 м) с 20 футами (6,1 м) ее корма, похороненной на грязном морском дне и с ее луком 33 фута (10 м) от дна, поднят под углом 30 °. [ 5 ] Было предпринято несколько попыток спасти ее в течение следующего месяца, прикрепив Хозер к буксирующему глазу на лук или обернув стальных Хозерс вокруг ее корпуса, но ее корма была слишком глубоко встроена в грязь, и Хозерс расстались, не вытянув ее. Сегодня она лежит, где она затонула, похороненная до своей ватерлинии в плоском грязном морском дне примерно в 121 футе (37 м) воды. В 2001 году она была объявлена ​​одним из 16 крушение в британских водах, обозначенных как «контролируемые места» в соответствии с Законом о защите военных остатков британским правительством , и которые нельзя ухудшаться без особого разрешения.

В 2014 году команда проекта Ships в Плимуте завершила археологическое расследование подводной лодки A7, получив лицензию Министерством обороны Великобритании. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 86
  2. ^ Jump up to: а беременный Акерманн, с. 120
  3. ^ Харрисон, глава 27
  4. ^ Харрисон, глава 3
  5. ^ Jump up to: а беременный Холт, глава 7
  6. ^ Холт, глава 1
  • Акерманн, Пол (2002). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 гг. (Перепечатка из изд. 1989 года). Пензанс, Корнуолл: Periscope Publishing. ISBN  1-904381-05-7 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Харрисон, Ан (январь 1979 г.). «Разработка подводных лодок HM от Голландии № 1 (1901) до Porpoise (1930) (BR3043)» . RN Subs . Получено 27 сентября 2022 года .
  • Маккартни, Иннес (2002). Потерянные патрули: подводные крушения английского канала . Пензанс: Перископ. ISBN  978-1-90438-104-4 .
  • Холт, Питер (2015). HM Submarine A7, археологическая оценка, Барная британская серия №. 613, Оксфорд . ISBN  978-1407-31374-0 .
[ редактировать ]

50′45′45′'n 04 ° 18′25′25′ '25′'W5 ″ Вт / / / / - ° N 4,32917 ° N 4,30694 ° W 4,30694 ° W 4 . -4.30694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5d6d810f84c1cdd5b5194d69dab01b7__1725130920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/b7/e5d6d810f84c1cdd5b5194d69dab01b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS A7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)