Jump to content

СС Монро (1902)

СС Монро (1902)
СС Монро, фотография 1903 года.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Монро
Владелец Пароходная компания Old Dominion
Оператор Старая линия Доминиона
Строитель Судостроение Ньюпорт-Ньюса
Запущен 18 октября 1902 г.
Завершенный 3 апреля 1903 г.
Первое путешествие 6 апреля 1903 г.
Не работает 30 января 1914 г.
Идентификация США Официальный номер 93355
Судьба Затонул после столкновения в 1914 году.
Общие характеристики
Тип Пароход
Тоннаж
Смещение 5375 тонн при осадке 18 футов (5,5 м)
Длина
  • Длина 366 футов (111,6 м)
  • 344 фута (104,9 м)
  • 345,9 футов (105,4 м) [ 1 ]
Луч 40,2 футов (12,3 м) [ 1 ]
Глубина 18 футов (5,5 м) [ 1 ]
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Экипаж 84 [ 1 ]

SS Monroe был пароходом Old Dominion Steamship Company, спущенным на воду 18 октября 1902 года и завершенным 3 апреля 1903 года компанией Newport News Shipbuilding из Норфолка, штат Вирджиния, для работы в «главном линейном подразделении» Old Dominion Line компании для ночного сообщения между Нью-Йорком и Норфолком и мог совершать 16 узлов (30 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Корабль вмещал 150 пассажиров первого класса, 78 пассажиров третьего класса и 53 палубных пассажира. [ 3 ] Это сообщение осуществлялось между 26-м пирсом Нью-Йорка, Норт-Ривер и Норфолком, соединяясь с пароходами линии «Дивизия Вирджиния», в том числе пароходами «Ночная линия» Беркли и Брэндон Старого Доминиона , обслуживающими Ричмонд с ночными рейсами в Норфолк, другими пароходными линиями и железнодорожными линиями, обслуживающими Район Чесапикского залива. [ 4 ] 30 января 1914 года « Монро» был сбит пароходом «Нантакет», идущим на юг, и затонул, унеся жизни сорока одного человека.

Проектирование и проектирование

[ редактировать ]

Структура

[ редактировать ]
Спуск на воду СС Монро , 1902 год.

«Монро » на момент поставки был самым большим из линейных кораблей и представлял собой стальной винтовой пароход ураганного палубного типа, оснащенный двухмачтовой шхуной со стальной конструкцией ураганной палубы, деревянной надстройкой и рубками и построенный в соответствии со стандартами Американского бюро судоходства для каботажных судов. . [ 5 ] Ключевые характеристики: общая длина 366 футов (111,6 м), длина между перпендикулярами 344 фута (104,9 м), формованная балка 46 футов (14,0 м), глубина 37 футов (11,3 м) до ураганной палубы в самой низкой точке седла, водоизмещение 5375 тонн. при осадке 18 футов (5,5 м), четыре стальных лопастных винта длиной 17 футов (5,2 м) диаметр. [ 6 ] Согласно регистрации в США, тоннаж составляет 4704 брутто и 2806 нетто. [ 1 ] Корпус был однодонным, с тремя полными палубами. [ 5 ] Сверху все палубы были теневой, ураганной, главной, нижней и орлоп-палубой. [ 7 ] Шпангоуты, непрерывные от киля до палубы урагана, находились на расстоянии 26 дюймов (66,0 см) от форштевня до общего люка, а затем чередовались от киля до главной палубы или палубы урагана с двойными шпангоутами на пяти водонепроницаемых переборках, разделяющих корабль на четыре части. водонепроницаемые отсеки. [ 8 ] Более тяжёлая обшивка покрывала шпангоуты перед таранной переборкой. [ 9 ] Стальные палубы были покрыты желтой сосной толщиной 3,75 дюйма (9,5 см) на главной палубе, а палуба для урагана была сосновой в кормовой части от пассажирских помещений, а оттуда в кормовой части - из белой сосны. [ 10 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Привод представлял собой двигатель тройного расширения с перевернутым цилиндром и цилиндрами диаметром 33 дюйма (83,8 см), 52 дюйма (132,1 см) и 84 дюйма (213,4 см) с ходом поршня 54 дюйма (137,2 см). [ 11 ] Пар вырабатывался шестью котлами Scotch, расположенными поперек оси, каждый из которых нагревался тремя печами Морисона. [ 12 ] Печи работали на угле, вместимость угля составляла 247,5 тонн брутто из расчета 45 кубических футов на тонну. [ 10 ] Три генератора General Electric мощностью 25 кВт обеспечивали освещение напряжением 125 В. [ 11 ]

Размещение пассажиров

[ редактировать ]

Предполагаемое время в пути для каждого рейса составляло от восемнадцати до девятнадцати часов с одной ночью на борту. [ 13 ] Шестьдесят одна каюта на ураганной палубе и главной палубе в кормовой части машинных помещений предназначалась для белых пассажиров первого класса, а одиннадцать кают на тенистой палубе были зарезервированы для двадцати одного цветного пассажира первого класса. [ 14 ] Другие помещения были предусмотрены для семидесяти восьми пассажиров третьего класса, пятидесяти четырех пассажиров «второго класса», обозначенных как «палубные пассажиры», и восьмидесяти двух членов экипажа. [ 3 ] [ 13 ] Все каюты и палубные помещения были окрашены в белый цвет из сосны, а салоны и пассажирские помещения в кормовой части, за исключением кают, отделанных панелями из красного дерева. [ 13 ] В каютах было две койки: верхняя складывалась, когда она не использовалась, и забитые волосами сиденья на транце, туалеты, туалет и вентиляция. [ 13 ]

В главный салон можно попасть через раздвижные двери на главной палубе с лестницей, ведущей в общественный зал на ураганной палубе с большой картиной маслом с изображением президента Монро над табличкой строителя, расположенной на лестничной площадке, увенчанной колодцем с потолочным окном с зеленым узором. венки и лиловые ленты на переливчатом фоне. [ 13 ] Особая каюта с большой медной кроватью и отдельной ванной комнатой с белой фарфоровой ванной находилась у подножия лестницы напротив кабинета казначея. Эти помещения, как и каюты, были устланы коврами Royal Wilton, гармонирующими с общим зеленым декором мебели. [ 13 ]

Две ванные комнаты были предназначены для общего пользования и имели ванны и душевые с кафельным полом и стенами. Лестница из общественного зала вела в смотровую комнату на тенистой палубе с креслами и пианино и выходом на корму на променад. [ 13 ] Столовая первого класса, расположенная в носовой части корпуса ураганной палубы и отделанная бело-золотыми цветами, могла вместить 114 человек. Цветным пассажирам была предоставлена ​​комната для курения и туалеты по правому борту в кормовой части каюты на тенистой палубе, к которой они были изолированы и отделены перилами от других частей этой палубы. [ 15 ] Пассажиры третьего класса имели каюты для сорока двух мужчин и тридцати шести женщин на главной палубе в кормовой части, с умывальной и туалетом для каждого. [ 15 ] Пассажиры на палубе размещались позади каюты рулевого управления в помещении с койками, но одно из них также можно было использовать для грузов, а на кормовой части главной палубы имелись крючки для гамаков, которыми моряки могли пользоваться при переходе между Норфолком и военно-морскими верфями Нью-Йорка. [ 13 ]

Доступ к двум грузовым трюмам и помещениям общим объемом около 217 000 кубических футов можно было получить через люки на палубе или через грузовые порты на борту судна. [ 16 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Вместимостью 365 человек были предусмотрены девять металлических спасательных шлюпок длиной 24 фута (7,3 м) на навесных шлюпбалках и четыре спасательных плота Carley . [ 11 ] Спасательные плоты Карли были изъяты из эксплуатации на прибрежных судах 31 декабря 1913 года, но судовладельцам было предоставлено продление на 90 дней. [ 17 ] [ примечание 2 ]

«Монро» , официальный номер 93355, вылетела из Вирджинии 6 апреля 1903 года и на следующий день прибыла в Нью-Йорк в свой первый рейс. [ 3 ] К июлю 1903 года компания Old Dominion Line рекламировала Монро вместе с немного более старым пароходом «Джефферсон» для специальных ночных круизов четвертого июля из Нью-Йорка в Олд-Пойнт-Комфорт , штат Вирджиния. [ 18 ] Монро , Джефферсону , Гамильтону , Принцессе Анне и Джеймстауну за ночной трансфер, на котором один из пяти кораблей ежедневно отправлялся из Нью-Йорка и Норфолка. [ 19 ]

Капитан Джонсон
Капитан Берри

идущее на север, Судно «Монро», под командованием Эдварда Э. Джонсона, покинуло Норфолк в 19:00 и около 2 часов ночи в тумане 30 января 1914 года было сбито судном , идущим на юг из Бостонской торговой и горнодобывающей компании. SS Nantucket [ примечание 3 ] под командованием Осмина Берри, примерно в 50 милях (80 км) от мысов Вирджиния ( 37 ° 37' с.ш. 75 ° 14' з.д.  /  37,617 ° с.ш. 75,233 ° з.д.  / 37,617; -75,233 ). [ 20 ] [ 21 ] Монро перевернулась и затонула через десять-двенадцать минут после того, как удар ее быстрым списком сделал невозможным спуск четырех спасательных шлюпок по левому борту и из тех, что находились по правому борту. Лодка № 1 была раздавлена ​​при столкновении, № 3 упала в воду. вода и был затоплен, и только лодки номер 5 и номер 7 смогли уйти чисто. [ 20 ] Многие оказались в ловушке внизу, при этом шестеро оказались в ловушке в каюте, когда попытка спасения не удалась. [ 20 ] Несколько человек были спасены в частично затопленной спасательной шлюпке, но ни один не был спасен неповрежденными плотами Карли. [ 22 ]

Среди погибших был Ф. радист Монро Дж. Куэн из Бронкса, который остался возле своего оборудования и был замечен, отдавая свой спасательный жилет пассажирке. [ 20 ] [ примечание 4 ] Монро и груз погибли вместе с 41 членом ее экипажа и пассажирами. [ 21 ] Погибшие составили 32 мужчины, 8 женщин и 1 ребенок, 19 пассажиров и 22 члена экипажа. [ 20 ]

Многие попали в финальный перекат, когда люди заползли на неповрежденный борт Монро непосредственно перед тем, как она затонула. Многие из них были подобраны лодками из Нантакета , но выживший квартирмейстер Монро показал, что эти лодки медленно спускались на воду и не имели компетентного экипажа. [ 20 ] [ 22 ]

уменьшила высоту крушения до 9 саженей Позже USRC Onondaga . [ 23 ]

Последствия

[ редактировать ]
Экипаж SS Monroe во время расследования 1914 года.

По апелляции по итогам первоначального расследования, в ходе которого комиссия Инспекционной службы пароходов в Филадельфии признала совместную вину обоих капитанов, Берри был признан исключительно виновным, а его лицензия была отозвана. [ 21 ] Перед лицом исков на 1 000 000 долларов от Old Dominion и других выживших торговцев и горняков успешно попытались ограничить ответственность стоимостью самого Нантакета . [ 24 ] Нантакет был продан на маршальской распродаже и куплен президентом компании Merchants and Miners Steamship Company за 85 000 долларов — сумму, необходимую для урегулирования претензий. [ 22 ]

  1. ^ Справочник 1910 года возглавляет столбец «Валовой тоннаж», но это не сегодняшний валовой тоннаж, стандартизированный в 1960-х годах. Вполне вероятно, хотя и не указано, что это установленная властями мера валового регистрового тоннажа .
  2. ^ Во время фактического затопления все спасательные шлюпки, кроме трех, были выведены из строя либо из-за резкого крена, либо из-за самого столкновения.
  3. ^ Построен в 1899 году, Bethlehem Steel Wilmington , Уилмингтон, Делавэр, США. Официальный номер 130815, 2599 тонн, длина 274,0 фута (83,5 м), ширина 40,0 футов (12,2 м).
  4. ^ Роберт Ли Этеридж был радистом на борту Нантакета .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Министерство торговли и труда — Бюро навигации, 1910 г. , с. 252.
  2. ^ Перейти обратно: а б Колтон 2014 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Нью-Йорк Дейли Трибьюн 1903 , стр. 14.
  4. ^ Перейти обратно: а б Аллен 1908 , с. 1077.
  5. ^ Перейти обратно: а б Морская инженерия и август 1903 г. , с. 391.
  6. ^ Морская инженерия и август 1903 г. , с. 400.
  7. ^ Морская инженерия и август 1903 г. , с. 395.
  8. ^ Морская инженерия и август 1903 г. , стр. 392–393.
  9. ^ Морская инженерия и август 1903 г. , с. 392.
  10. ^ Перейти обратно: а б Морская инженерия и август 1903 г. , с. 393.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Морская инженерия и август 1903 г. , с. 398.
  12. ^ Морская инженерия и август 1903 г. , стр. 399–400.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Морская инженерия и август 1903 г. , с. 394.
  14. ^ Морская инженерия и август 1903 г. , стр. 393, 396.
  15. ^ Перейти обратно: а б Морская инженерия и август 1903 г. , с. 396.
  16. ^ Морская инженерия и август 1903 г. , стр. 397–398.
  17. ^ Журнал береговых моряков 1914 г. , стр. 2.
  18. ^ Brooklyn Daily Eagle 1903 , с. 15.
  19. ^ Cambridge Chronicle & (18 апреля 1903 г.) .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нью-Йорк Таймс и (31 января 1914 г.) .
  21. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк Таймс и (22 апреля 1914 г.) .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Журнал береговых моряков 1914 г. , с. 1.
  23. ^ «Годовой отчет начальника инженерного отдела армии США за 1914 год» . Правительство США. 1914 год . Проверено 24 марта 2021 г. - из книг Google.
  24. ^ New York Times & (11 февраля 1914 г.) .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8df6406f18c2cb30eb011026a1ebc988__1706294640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/88/8df6406f18c2cb30eb011026a1ebc988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Monroe (1902) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)