СС Монро (1902)
![]() СС Монро, фотография 1903 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Монро |
Владелец | Пароходная компания Old Dominion |
Оператор | Старая линия Доминиона |
Строитель | Судостроение Ньюпорт-Ньюса |
Запущен | 18 октября 1902 г. |
Завершенный | 3 апреля 1903 г. |
Первое путешествие | 6 апреля 1903 г. |
Не работает | 30 января 1914 г. |
Идентификация | США Официальный номер 93355 |
Судьба | Затонул после столкновения в 1914 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Пароход |
Тоннаж |
|
Смещение | 5375 тонн при осадке 18 футов (5,5 м) |
Длина |
|
Луч | 40,2 футов (12,3 м) [ 1 ] |
Глубина | 18 футов (5,5 м) [ 1 ] |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Экипаж | 84 [ 1 ] |
SS Monroe был пароходом Old Dominion Steamship Company, спущенным на воду 18 октября 1902 года и завершенным 3 апреля 1903 года компанией Newport News Shipbuilding из Норфолка, штат Вирджиния, для работы в «главном линейном подразделении» Old Dominion Line компании для ночного сообщения между Нью-Йорком и Норфолком и мог совершать 16 узлов (30 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Корабль вмещал 150 пассажиров первого класса, 78 пассажиров третьего класса и 53 палубных пассажира. [ 3 ] Это сообщение осуществлялось между 26-м пирсом Нью-Йорка, Норт-Ривер и Норфолком, соединяясь с пароходами линии «Дивизия Вирджиния», в том числе пароходами «Ночная линия» Беркли и Брэндон Старого Доминиона , обслуживающими Ричмонд с ночными рейсами в Норфолк, другими пароходными линиями и железнодорожными линиями, обслуживающими Район Чесапикского залива. [ 4 ] 30 января 1914 года « Монро» был сбит пароходом «Нантакет», идущим на юг, и затонул, унеся жизни сорока одного человека.
Проектирование и проектирование
[ редактировать ]Структура
[ редактировать ]
«Монро » на момент поставки был самым большим из линейных кораблей и представлял собой стальной винтовой пароход ураганного палубного типа, оснащенный двухмачтовой шхуной со стальной конструкцией ураганной палубы, деревянной надстройкой и рубками и построенный в соответствии со стандартами Американского бюро судоходства для каботажных судов. . [ 5 ] Ключевые характеристики: общая длина 366 футов (111,6 м), длина между перпендикулярами 344 фута (104,9 м), формованная балка 46 футов (14,0 м), глубина 37 футов (11,3 м) до ураганной палубы в самой низкой точке седла, водоизмещение 5375 тонн. при осадке 18 футов (5,5 м), четыре стальных лопастных винта длиной 17 футов (5,2 м) диаметр. [ 6 ] Согласно регистрации в США, тоннаж составляет 4704 брутто и 2806 нетто. [ 1 ] Корпус был однодонным, с тремя полными палубами. [ 5 ] Сверху все палубы были теневой, ураганной, главной, нижней и орлоп-палубой. [ 7 ] Шпангоуты, непрерывные от киля до палубы урагана, находились на расстоянии 26 дюймов (66,0 см) от форштевня до общего люка, а затем чередовались от киля до главной палубы или палубы урагана с двойными шпангоутами на пяти водонепроницаемых переборках, разделяющих корабль на четыре части. водонепроницаемые отсеки. [ 8 ] Более тяжёлая обшивка покрывала шпангоуты перед таранной переборкой. [ 9 ] Стальные палубы были покрыты желтой сосной толщиной 3,75 дюйма (9,5 см) на главной палубе, а палуба для урагана была сосновой в кормовой части от пассажирских помещений, а оттуда в кормовой части - из белой сосны. [ 10 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Привод представлял собой двигатель тройного расширения с перевернутым цилиндром и цилиндрами диаметром 33 дюйма (83,8 см), 52 дюйма (132,1 см) и 84 дюйма (213,4 см) с ходом поршня 54 дюйма (137,2 см). [ 11 ] Пар вырабатывался шестью котлами Scotch, расположенными поперек оси, каждый из которых нагревался тремя печами Морисона. [ 12 ] Печи работали на угле, вместимость угля составляла 247,5 тонн брутто из расчета 45 кубических футов на тонну. [ 10 ] Три генератора General Electric мощностью 25 кВт обеспечивали освещение напряжением 125 В. [ 11 ]
Размещение пассажиров
[ редактировать ]Предполагаемое время в пути для каждого рейса составляло от восемнадцати до девятнадцати часов с одной ночью на борту. [ 13 ] Шестьдесят одна каюта на ураганной палубе и главной палубе в кормовой части машинных помещений предназначалась для белых пассажиров первого класса, а одиннадцать кают на тенистой палубе были зарезервированы для двадцати одного цветного пассажира первого класса. [ 14 ] Другие помещения были предусмотрены для семидесяти восьми пассажиров третьего класса, пятидесяти четырех пассажиров «второго класса», обозначенных как «палубные пассажиры», и восьмидесяти двух членов экипажа. [ 3 ] [ 13 ] Все каюты и палубные помещения были окрашены в белый цвет из сосны, а салоны и пассажирские помещения в кормовой части, за исключением кают, отделанных панелями из красного дерева. [ 13 ] В каютах было две койки: верхняя складывалась, когда она не использовалась, и забитые волосами сиденья на транце, туалеты, туалет и вентиляция. [ 13 ]
В главный салон можно попасть через раздвижные двери на главной палубе с лестницей, ведущей в общественный зал на ураганной палубе с большой картиной маслом с изображением президента Монро над табличкой строителя, расположенной на лестничной площадке, увенчанной колодцем с потолочным окном с зеленым узором. венки и лиловые ленты на переливчатом фоне. [ 13 ] Особая каюта с большой медной кроватью и отдельной ванной комнатой с белой фарфоровой ванной находилась у подножия лестницы напротив кабинета казначея. Эти помещения, как и каюты, были устланы коврами Royal Wilton, гармонирующими с общим зеленым декором мебели. [ 13 ]
Две ванные комнаты были предназначены для общего пользования и имели ванны и душевые с кафельным полом и стенами. Лестница из общественного зала вела в смотровую комнату на тенистой палубе с креслами и пианино и выходом на корму на променад. [ 13 ] Столовая первого класса, расположенная в носовой части корпуса ураганной палубы и отделанная бело-золотыми цветами, могла вместить 114 человек. Цветным пассажирам была предоставлена комната для курения и туалеты по правому борту в кормовой части каюты на тенистой палубе, к которой они были изолированы и отделены перилами от других частей этой палубы. [ 15 ] Пассажиры третьего класса имели каюты для сорока двух мужчин и тридцати шести женщин на главной палубе в кормовой части, с умывальной и туалетом для каждого. [ 15 ] Пассажиры на палубе размещались позади каюты рулевого управления в помещении с койками, но одно из них также можно было использовать для грузов, а на кормовой части главной палубы имелись крючки для гамаков, которыми моряки могли пользоваться при переходе между Норфолком и военно-морскими верфями Нью-Йорка. [ 13 ]
Груз
[ редактировать ]Доступ к двум грузовым трюмам и помещениям общим объемом около 217 000 кубических футов можно было получить через люки на палубе или через грузовые порты на борту судна. [ 16 ]
Безопасность
[ редактировать ]Вместимостью 365 человек были предусмотрены девять металлических спасательных шлюпок длиной 24 фута (7,3 м) на навесных шлюпбалках и четыре спасательных плота Carley . [ 11 ] Спасательные плоты Карли были изъяты из эксплуатации на прибрежных судах 31 декабря 1913 года, но судовладельцам было предоставлено продление на 90 дней. [ 17 ] [ примечание 2 ]
Услуга
[ редактировать ]«Монро» , официальный номер 93355, вылетела из Вирджинии 6 апреля 1903 года и на следующий день прибыла в Нью-Йорк в свой первый рейс. [ 3 ] К июлю 1903 года компания Old Dominion Line рекламировала Монро вместе с немного более старым пароходом «Джефферсон» для специальных ночных круизов четвертого июля из Нью-Йорка в Олд-Пойнт-Комфорт , штат Вирджиния. [ 18 ] Монро , Джефферсону , Гамильтону , Принцессе Анне и Джеймстауну за ночной трансфер, на котором один из пяти кораблей ежедневно отправлялся из Нью-Йорка и Норфолка. [ 19 ]
Тонущий
[ редактировать ]

идущее на север, Судно «Монро», под командованием Эдварда Э. Джонсона, покинуло Норфолк в 19:00 и около 2 часов ночи в тумане 30 января 1914 года было сбито судном , идущим на юг из Бостонской торговой и горнодобывающей компании. SS Nantucket [ примечание 3 ] под командованием Осмина Берри, примерно в 50 милях (80 км) от мысов Вирджиния ( 37 ° 37' с.ш. 75 ° 14' з.д. / 37,617 ° с.ш. 75,233 ° з.д. ). [ 20 ] [ 21 ] Монро перевернулась и затонула через десять-двенадцать минут после того, как удар ее быстрым списком сделал невозможным спуск четырех спасательных шлюпок по левому борту и из тех, что находились по правому борту. Лодка № 1 была раздавлена при столкновении, № 3 упала в воду. вода и был затоплен, и только лодки номер 5 и номер 7 смогли уйти чисто. [ 20 ] Многие оказались в ловушке внизу, при этом шестеро оказались в ловушке в каюте, когда попытка спасения не удалась. [ 20 ] Несколько человек были спасены в частично затопленной спасательной шлюпке, но ни один не был спасен неповрежденными плотами Карли. [ 22 ]
Среди погибших был Ф. радист Монро Дж. Куэн из Бронкса, который остался возле своего оборудования и был замечен, отдавая свой спасательный жилет пассажирке. [ 20 ] [ примечание 4 ] Монро и груз погибли вместе с 41 членом ее экипажа и пассажирами. [ 21 ] Погибшие составили 32 мужчины, 8 женщин и 1 ребенок, 19 пассажиров и 22 члена экипажа. [ 20 ]
Многие попали в финальный перекат, когда люди заползли на неповрежденный борт Монро непосредственно перед тем, как она затонула. Многие из них были подобраны лодками из Нантакета , но выживший квартирмейстер Монро показал, что эти лодки медленно спускались на воду и не имели компетентного экипажа. [ 20 ] [ 22 ]
уменьшила высоту крушения до 9 саженей Позже USRC Onondaga . [ 23 ]
Последствия
[ редактировать ]
По апелляции по итогам первоначального расследования, в ходе которого комиссия Инспекционной службы пароходов в Филадельфии признала совместную вину обоих капитанов, Берри был признан исключительно виновным, а его лицензия была отозвана. [ 21 ] Перед лицом исков на 1 000 000 долларов от Old Dominion и других выживших торговцев и горняков успешно попытались ограничить ответственность стоимостью самого Нантакета . [ 24 ] Нантакет был продан на маршальской распродаже и куплен президентом компании Merchants and Miners Steamship Company за 85 000 долларов — сумму, необходимую для урегулирования претензий. [ 22 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Справочник 1910 года возглавляет столбец «Валовой тоннаж», но это не сегодняшний валовой тоннаж, стандартизированный в 1960-х годах. Вполне вероятно, хотя и не указано, что это установленная властями мера валового регистрового тоннажа .
- ^ Во время фактического затопления все спасательные шлюпки, кроме трех, были выведены из строя либо из-за резкого крена, либо из-за самого столкновения.
- ^ Построен в 1899 году, Bethlehem Steel Wilmington , Уилмингтон, Делавэр, США. Официальный номер 130815, 2599 тонн, длина 274,0 фута (83,5 м), ширина 40,0 футов (12,2 м).
- ^ Роберт Ли Этеридж был радистом на борту Нантакета .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Колтон 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Нью-Йорк Дейли Трибьюн 1903 , стр. 14.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен 1908 , с. 1077.
- ^ Перейти обратно: а б Морская инженерия и август 1903 г. , с. 391.
- ^ Морская инженерия и август 1903 г. , с. 400.
- ^ Морская инженерия и август 1903 г. , с. 395.
- ^ Морская инженерия и август 1903 г. , стр. 392–393.
- ^ Морская инженерия и август 1903 г. , с. 392.
- ^ Перейти обратно: а б Морская инженерия и август 1903 г. , с. 393.
- ^ Перейти обратно: а б с Морская инженерия и август 1903 г. , с. 398.
- ^ Морская инженерия и август 1903 г. , стр. 399–400.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Морская инженерия и август 1903 г. , с. 394.
- ^ Морская инженерия и август 1903 г. , стр. 393, 396.
- ^ Перейти обратно: а б Морская инженерия и август 1903 г. , с. 396.
- ^ Морская инженерия и август 1903 г. , стр. 397–398.
- ^ Журнал береговых моряков 1914 г. , стр. 2.
- ^ Brooklyn Daily Eagle 1903 , с. 15.
- ^ Cambridge Chronicle & (18 апреля 1903 г.) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нью-Йорк Таймс и (31 января 1914 г.) .
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк Таймс и (22 апреля 1914 г.) .
- ^ Перейти обратно: а б с Журнал береговых моряков 1914 г. , с. 1.
- ^ «Годовой отчет начальника инженерного отдела армии США за 1914 год» . Правительство США. 1914 год . Проверено 24 марта 2021 г. - из книг Google.
- ^ New York Times & (11 февраля 1914 г.) .
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, ВФ (1908). «Старая линия Доминиона» . Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико, Канады, Мексики и Кубы . 40 (8). Национальная железнодорожная издательская компания . Проверено 8 октября 2014 г.
- «Реклама: 4 июля — линия Старого Доминиона» . Brooklyn Daily Eagle (1 июля 1903 г.) . Проверено 12 октября 2014 г.
- «Новый пароход «Монро» старой линии Доминиона» . Кембриджская хроника . 18 апреля 1903 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- «Служба инспекции пароходов» . Журнал береговых моряков . ХXVII (37). Международный союз моряков. 27 мая 1914 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- Колтон, Т. (2 мая 2014 г.). «Ньюпорт-Ньюс Судостроение, Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния» . История кораблестроения . Т. Колтон. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- Сорок второй ежегодный список торговых судов США . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда — Бюро навигации. 1910 год . Проверено 12 октября 2014 г.
- «Пароход «Монро» старой линии Доминиона» . Морская инженерия . VIII (8). Marine Engineering, Inc., август 1903 г. Проверено 12 октября 2014 г.
- «Прибытие нового парохода Монро » . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 7 апреля 1903 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- «Потерпевший удар на миделе корабля перевернулся черепахой» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1914 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- «Виноваты в катастрофе Монро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1914 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- «Чтобы ограничить ответственность за аварию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1914 года . Проверено 11 октября 2014 г.