Олд Пойнт Комфорт
Олд-Пойнт-Комфорт — это земельный участок, расположенный в независимом городе Хэмптон , штат Вирджиния . Ранее известный как Пойнт-Комфорт , он расположен на крайней оконечности полуострова Вирджиния, в устье Хэмптон-Роудс в Соединенных Штатах . Он был переименован в Old Point Comfort, чтобы отличать его от New Point Comfort, расположенного в 21 миле (34 км) вверх по Чесапикскому заливу . [1] Группа порабощенных африканцев была доставлена в колониальную Вирджинию в этот момент в 1619 году. Сегодня на этом месте находятся Континентальный парк и Национальный памятник Форт Монро .
История
[ редактировать ]17 и 18 веков
[ редактировать ]
На протяжении более 400 лет Пойнт-Комфорт служил морским навигационным ориентиром и военным оплотом.
Согласно сочетанию старых записей и легенд, название произошло от инцидента, когда впервые прибыли поселенцы Джеймстауна. капитана Кристофера Ньюпорта Флагманский корабль , «Сьюзан Констант» , бросил якорь неподалеку 28 апреля 1607 года. Члены экипажа «гребли до точки, где они нашли канал, который обеспечил им хороший комфорт». [2] [3] Соседнюю землю они назвали Мысом Уюта . [1]
Пойнт-Комфорт стал началом границы колонии Вирджиния . Вторая хартия компании Вирджиния, выданная в 1609 году, дала компании:
все эти земли, страны и территории, расположенные и находящиеся в той части Америки, называемой Вирджинией, от мыса, называемого Кейп или Пуэнт-Комфорт, на всем протяжении морского побережья на двести миль к северу и от упомянутого пуанта мыс Комфорт на всем протяжении морского побережья к югу на двести миль; и все это пространство и окружность земли, лежащей от морского побережья вышеупомянутого участка до земли, повсюду, от моря до моря, на западе и северо-западе. . . [4]
Из-за неясности относительно того, какая линия должна была идти на запад, а какая на северо-запад, устав давал компании Вирджиния либо около 80 000 квадратных миль (210 000 км²), 2 ) восточной части Северной Америки, или около трети всего континента, простираясь до Тихого океана . [5] Колония Вирджиния выбрала интерпретацию, которая давала ей большую территорию, а Содружество Вирджиния продолжало претендовать на большую часть долины Огайо и за ее пределами до окончания Американской революции. В 1784 году Вирджиния отказалась от большинства этих претензий, и 13 июля 1787 года отданная территория была преобразована в Территорию к северо-западу от реки Огайо (широко известную как Северо-Западная территория ). В 1789 году оставшиеся претензии были оставлены, когда Вирджиния разрешила Кентукки стал самостоятельным штатом, что и произошло 1 июня 1792 года.
В августе 1619 года первые африканцы в Вирджинии прибыли в то, что тогда было известно как колония Вирджиния (хотя первые люди прямого африканского происхождения на материковой части Северной Америки были порабощены испанской колонией в Южной Каролине в 1526 году. [6] [7] а первое зарегистрированное рождение ребенка с прямым африканским происхождением произошло во Флориде в 1606 году. [8] ). Порабощенные прибыли на « Белом льве» , капере, принадлежавшем Роберту Ричу, 2-му графу Уорику , но плававшем под голландским флагом, который пришвартовался в Пойнт-Комфорт. Около 20 африканцев были порабощены во время войны, которую вели Португалия и некоторые местные африканские союзники. [9] против Королевства Ндонго в современной Анголе и был снят с португальского невольничьего корабля « Сан-Жуан-Баутиста» . [10] [11]
В 1665 году полковнику Майлзу Кэри, члену Губернаторского совета Вирджинии , было поручено разместить в форте вооружение во время обострения напряженности, вызванного Второй англо-голландской войной . Кэри был ранен пушечным ядром голландского фрегата и умер от этих ран 10 июня 1667 года. [12]
19 век
[ редактировать ]
Маяк был захвачен британцами во время войны 1812 года , когда флот Королевского флота зашел в Чесапик. После тщетной попытки захватить город Норфолк британцы высадились в Олд-Пойнт-Комфорт и использовали башню маяка в качестве наблюдательного пункта. Оттуда они вторглись и захватили Хэмптон 25 июня 1813 года. После этого они разгромили американские войска в Блейденсбурге, а затем двинулись дальше, чтобы захватить и сжечь Вашингтон, округ Колумбия, в отместку за разрушение американцами Йорка . [13]
Строительство форта Монро началось в 1819 году, а первый гарнизон в нем был размещен в 1823 году, хотя после этого строительство продолжалось почти 25 лет. [14] Первоначально называвшаяся Форт-Монро, она была официально переименована в форт в 1832 году, хотя с тех пор ее часто называли первоначальным названием. [15] Во время поездки маркиза де Лафайета знаменитой в Соединенные Штаты в 1824-1825 годах маркиз восхищался крепостью Олд-Пойнт-Комфорт, спроектированной инженером французского происхождения Саймоном Бернаром . [16]
В XIX и первой половине XX веков Олд-Пойнт-Комфорт служил конечной остановкой и точкой соединения для пассажирских и экспресс-грузовых судов, соединяющих города Чесапикского залива водными и железнодорожными маршрутами с Бостоном, Нью-Йорком и вдоль юго-восточного побережья. [17] [18] Примером пароходства была линия Old Bay компании Baltimore Steamship Packet Company. Олд-Пойнт-Комфорт был остановкой на трассе Норфолк-Олд-Пойнт-Комфорт-Балтимор. [19]
20 век
[ редактировать ]Железнодорожные линии, в том числе железные дороги Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка , обеспечивали железнодорожное сообщение через паромное сообщение от Олд-Пойнт-Комфорт до мыса Чарльз на восточном берегу Вирджинии , через Чесапикский залив . В Кейп-Чарльзе наземные маршруты с точками на север могут быть установлены с железной дорогой Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка (и ее материнской компанией-преемницей, Пенсильванской железной дорогой ) на восточном полуострове с Уилмингтоном, Делавэром и Филадельфией. [17] [20] Пост нулевой мили железной дороги Чесапика и Огайо также находится здесь и представляет собой конец линии, от которой измерялись все основные расстояния между Форт-Монро и Цинциннати. [21] Станция в Форт-Монро закрылась в 1939 году. [22] А пост нулевой мили был перенесен на север, к Фебу. [23]
На протяжении большей части XIX и XX веков Олд-Пойнт-Комфорт был летним и зимним курортом в городе Фебус в округе Элизабет-Сити . Олд-Пойнт-Комфорт — это место расположения исторических Форт-Монро , Чемберлина и Олд-Пойнт-Комфорт-Лайт . [24]
Пристань, которая использовалась правительственными судами, а также служила местом остановки коммерческих судоходных линий, принадлежала государству. В 1952 году жители города и округа проголосовали за объединение с независимым городом Хэмптон. [24]
12 ноября 1959 года армия уведомила о закрытии пирса и его сносе. 2 января 1960 года армия объявила, что пирс будет открыт только «на ваш страх и риск» для посетителей с берега, в том числе гостей отеля Чемберлен , выходящего на пирс, но закрыт для движения лодок и путешественников. После Второй мировой войны количество поездок на пароходах сократилось, и последней линией, использовавшей остановку Old Point Comfort, была компания Baltimore Steam Packet Company, действующая как линия Old Bay. расположенный на линии, Город Ричмонд, сделал последнюю остановку на пирсе 30 декабря 1959 года. Несмотря на судебный запрет, основанный на условиях, согласно которым Вирджиния уступила землю федеральному правительству в 1821 году, пирс был разрушен после того, как федеральные суды отменили судебный запрет. Пирс был снесен в конце мая 1961 года. [25]
Олд-Пойнт-Комфорт был местом, где в 1909 году южные и северные баптисты начали переговоры о соглашении о вежливости. [26] [27]
Именно недалеко от Олд-Пойнт-Комфорт военный корабль США « Миссури» (BB-63) , тогда единственный действующий линкор США, следовал в сторону моря с тренировочной миссией из Хэмптон-Роудс рано утром 17 января 1950 года, когда он сел на мель на расстоянии 1,6 мили (3,0 км). от маяка Тимбл Мелководье (около Олд Пойнт Комфорт. Он ударился о мелководье на расстоянии трех длин корабля от основного канала. Поднявшись примерно на семь футов над ватерлинией, он крепко и быстро застрял. С помощью буксиров, понтонов и с наступлением прилива, 1 февраля 1950 года он был снят с мели и отремонтирован. [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Нью Пойнт Комфорт» . ИнтерМаркет Реклама . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ "Вирджиния, Путеводитель по старому Доминиону", (1952), стр.483, Проект федеральных писателей.
- ^ Британская энциклопедия, 11-е издание, Search.com
- ↑ Вторая Хартия Вирджинии (23 мая 1609 г.)
- ^ Границы и Хартии Вирджинии . По состоянию на 27 августа 2010 г.
- ^ Пек, Дуглас Т. (2001). «Обреченная колония Лукаса Васкеса де Айльона Сан-Мигель-де-Гуальдапе» . Исторический ежеквартальный журнал Джорджии . 85 (2): 183–198. ISSN 0016-8297 . JSTOR 40584407 .
- ^ Миланич, Джеральд Т. (2018). Индейцы Флориды и вторжение из Европы . Гейнсвилл: Библиотечное издательство UF. ISBN 978-1-947372-45-0 . OCLC 1021804892 .
- ^ «Гражданские права в колониальном Сент-Огастине (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Художник Нелл Ирвин. (2006). Создание чернокожих американцев: афроамериканская история и ее значение с 1619 года по настоящее время . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 23-24 . ISBN 0-19-513755-8 . OCLC 57722517 .
- ^ Дитц, Келли Фанто (13 августа 2019 г.). «400 лет назад порабощенные африканцы впервые прибыли в Вирджинию» . Нэшнл Географик. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Ваксман, Оливия Б. (20 августа 2019 г.). «Первые африканцы высадились в Вирджинии в 1619 году. Это был поворотный момент для рабства в американской истории, но не начало» . Время . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Майлз Кэри» . Гуманитарные науки Вирджинии . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Олд Пойнт Комфорт, Вирджиния» . LighthouseFriends.com . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ «Форт Монро во время гражданской войны» . Кенморская марочная компания . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ «Район Хэмптон-Роудс — Форт Монро» . Сеть американских фортов . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Эриксон, Марк Сент-Джон (22 октября 2014 г.). «Хэмптон Роудс потерял сознание из-за возвращения Лафайета в 1824 году в качестве символа войны за независимость» . Ежедневная пресса . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Аллен, ВФ (1908). «Результаты поиска «Олд Пойнт Комфорт» » . Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико, Канады, Мексики и Кубы . 40 (8). Национальная железнодорожная издательская компания . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Реклама: Океанские пароходы» . Бруклин Дейли Игл . 19 марта 1898 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Балтиморская пароходная пакетная компания». Официальный справочник железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1921 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 78». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 2». Официальный справочник железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1921 года.
- ^ «Исторический указатель поста нулевой мили» . www.hmdb.org . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 72 (10). Национальная железнодорожная издательская компания. Март 1940 года.
- ^ Jump up to: а б Курорт Old Point Comfort: гостеприимство, здоровье и история в Чесапикском заливе Вирджинии. Джон В. Кварстейн, Джули Стир Клевенджер
- ^ Браун, Александр Кросби (1961). Пакеты Steam на Чесапике . Кембридж, Мэриленд: Издательство Tidewater. стр. 135–138 . ISBN 0-87033-111-6 . LCCN 61012580 . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Южные баптисты по всей стране» . Программа сотрудничества и пасхальное пожертвование Энни Армстронг, Совет североамериканской миссии, SBC . Проверено 4 февраля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Уильям Х. Брэкни, Баптисты в Северной Америке: историческая перспектива, (2006), стр. 70
- ^ «Военный корабль США Миссури (BB-63), заземление, январь 1950 г.» , История ВМС США, по состоянию на 27 августа 2010 г.
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Олд Пойнт Комфорт ». Британская энциклопедия . Том. 20 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 74. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маяк Old Point Comfort , Веб-сайт Lighthouse Friends
- Профиль Майлза Кэри , Энциклопедия Вирджинии
- Фотография, обзор пирса с крыши отеля Чемберлин с города Норфолк. прибытием
- компании Old Bay Line На фото: город Ричмонд делает последнюю остановку на пирсе Old Point Comfort.
37 ° 00'02 "с.ш. 76 ° 18'41" з.д. / 37,00056 ° с.ш. 76,31139 ° з.д.