Jump to content

Исследовательский центр Лэнгли

Координаты : 37 ° 05'33 "с.ш. 76 ° 22'57" з.д.  /  37,0925 ° с.ш. 76,3825 ° з.д.  / 37,0925; -76,3825

Исследовательский центр НАСА в Лэнгли

Вид с воздуха на Исследовательский центр Лэнгли в 2011 году.
Обзор агентства
Сформированный 1917
Предыдущее агентство
  • Мемориальная авиационная лаборатория Лэнгли ( NACA )
Юрисдикция Федеральное правительство США
Штаб-квартира Хэмптон, Вирджиния , США
Сотрудники 1,821 (2017)
Руководители агентства
  • Клейтон П. Тернер, директор
  • Дэвид Янг, заместитель директора
  • Лиза Циманн, заместитель директора
Материнское агентство НАСА
Веб-сайт www .находится в .gov /Лэнгли
Карта
{{{map_alt}}}
Карта исследовательского центра НАСА в Лэнгли
Сноски
[1] [2] [3]

Исследовательский центр Лэнгли ( LaRC или NASA Langley ), расположенный в Хэмптоне, штат Вирджиния, от Чесапикского залива перед базой ВВС Лэнгли , является старейшим из НАСА недалеко полевых центров . [1] LaRC сосредоточилась в первую очередь на авиационных исследованиях, но также проводила испытания космического оборудования, такого как лунный модуль «Аполлон» . Кроме того, многие из первых громких космических полетов планировались и проектировались на месте. Лэнгли также считался потенциальным местом для Центра пилотируемых космических кораблей НАСА до окончательного выбора Хьюстона , штат Техас. [4]

Основанный в 1917 году Национальным консультативным комитетом по аэронавтике (NACA), исследовательский центр две трети своих программ посвящает аэронавтике, а остальную часть — космосу . Исследователи LaRC используют более 40 аэродинамических труб для изучения и повышения самолетов и космических аппаратов безопасности, производительности и эффективности . Между 1958 и 1963 годами, когда НАСА (агентство-преемник NACA) запустило проект «Меркурий» , LaRC служил главным офисом Космической целевой группы .

В сентябре 2019 года, ранее работавший заместителем директора и заместителем директора, Клейтон П. Тернер был назначен директором НАСА в Лэнгли. [3]

История [ править ]

Разнообразие исследовательских самолетов в НАСА в Лэнгли в 1994 году.

После того, как примерно в 1916 году американо-германские отношения ухудшились с нейтральных до враждебных, стала возможной перспектива вступления США в войну . 15 февраля 1917 года недавно созданная Неделя авиации предупредила, что возможности военной авиации США меньше, чем те, которые использовались во время европейской войны . [5] Президент Вудро Вильсон отправил Джерома Хансакера в Европу для расследования, и отчет Хансакера побудил Вильсона командовать созданием первой в стране лаборатории аэронавтики, которой стало НАСА в Лэнгли. [6]

В 1917 году, менее чем через три года после своего создания, NACA основала Мемориальную аэронавтическую лабораторию Лэнгли на Лэнгли Филд . И Лэнгли Филд, и лаборатория Лэнгли названы в честь пионера авиации Сэмюэля Пирпонта Лэнгли . [7] авиационная секция Корпуса связи США Ранее в том же году там разместилась . К 1920 году были созданы первые исследовательские установки, и к 1920 году начались авиационные исследования. Первоначально в состав лаборатории входили четыре исследователя и 11 техников. [8]

LaRC размером 14 на 22 фута (4,3 × 6,7 м) Дозвуковая аэродинамическая труба

Лэнгли Филд и NACA начали параллельный рост, поскольку авиация доказала свою полезность во время Первой мировой войны . Первоначально центр был создан для изучения области аэродинамических исследований, включающих проектирование и характеристики планера и маршевого двигателя. В 1934 году в Лэнгли Филд была построена самая большая в мире аэродинамическая труба с испытательной секцией размером 30 на 60 футов (9,1 м × 18,3 м); он был достаточно большим, чтобы испытывать полномасштабные самолеты. [9] [10] Она оставалась крупнейшей в мире аэродинамической трубой до 1940-х годов, когда в Исследовательском центре Эймса НАСА в Калифорнии был построен туннель размером 40 на 80 футов (12 × 24 м). [11]

Компьютеры Западного региона афроамериканки -женщины- математики , которые работали людьми-компьютерами в Исследовательском центре Лэнгли с 1943 по 1958 год. [12] Западные компьютеры изначально подпадали под действие законов Джима Кроу штата Вирджиния и получили свое название потому, что работали в западном районе Лэнгли, в то время как белые математики работали в восточном секторе. [13]

В начале 1945 года центр расширился и включил в себя ракетные исследования, что привело к созданию летной станции на острове Уоллопс, штат Вирджиния . Дальнейшее расширение исследовательской программы позволило Исследовательскому центру Лэнгли выводить на орбиту полезную нагрузку, начиная со НАСА Explorer 9 спутника-зонда в середине февраля 1961 года. По мере развития ракетных исследований исследования в области аэронавтики продолжали расширяться и играли важную роль, когда дозвуковые полеты стали продвинутыми, а сверхзвуковые. и гиперзвуковой полет были введены. [ нужна ссылка ]

Исследовательский центр Лэнгли заявляет о многих исторических открытиях, некоторые из которых оказались революционными научными прорывами. Эти достижения включают в себя: разработку концепции исследовательского самолета, ведущего к сверхзвуковому полету, первую в мире трансзвуковую аэродинамическую трубу, подготовку первых экипажей астронавтов, посадочную площадку на Луну , которая обеспечивает моделирование лунной гравитации, и программу «Викинг» для исследования Марса. [14] Центр также разработал стандарты по прокладке канавок на взлетно-посадочных полосах самолетов на основе предыдущего британского проекта, использовавшегося в Национальном аэропорту Вашингтона . [15] Рифленые взлетно-посадочные полосы уменьшают аквапланирование , что обеспечивает лучшее сцепление шин самолета в сильный дождь. Эти канавки теперь являются международным стандартом для всех взлетно-посадочных полос по всему миру.

Лэнгли также был претендентом на место Центра управления полетами НАСА до окончательного выбора Хьюстона из-за известности Лэнгли в НАСА в то время, крупной существующей аэрокосмической промышленности, уже присутствующей в регионе Хэмптон-Роудс, и близости к Вашингтону. Округ Колумбия Выбор Хьюстона фактически застал многих руководителей в Лэнгли врасплох и вызвал некоторые затяжные споры в окрестностях по поводу потери и перевода такого большого количества рабочих мест в Хьюстон. Хотя они и лишились Центра пилотируемых космических кораблей, Лэнгли по-прежнему играл важную роль в проведении исследований и обучении во время программы «Аполлон». [4]

Воздухоплавание [ править ]

Полномасштабная модель X-43 космического самолета в высокотемпературной аэродинамической трубе LaRC высотой 8 футов (2 м).

Исследовательский центр Лэнгли проводит важные исследования в области аэронавтики, включая вихревого следа поведение , самолеты , винтокрылые самолеты , авиационную безопасность , человеческий фактор и аэрокосмическую технику . LaRC поддержала разработку и испытания гиперзвукового самолета X-43 , который установил мировой рекорд скорости 9,6 Маха (11 800 км/ч; 7 310 миль в час). LaRC помогал NTSB в расследовании крушения рейса 587 American Airlines . [16] [17]

В июле 2011 года начались работы по демонтажу трансзвуковой аэродинамической трубы длиной 16 футов (4,9 м) времен 1940-х годов. Центр поддерживал разработки и исследования по интеграции силовых установок для многих военных самолетов, включая все истребители с 1960 года ( F-14 , F-15 , F-16 , F-18 и Joint Strike Fighter ), но с 2004 года бездействовал. [18] Лэнгли сохранил возможности для испытаний в трансзвуковой аэродинамической трубе в Национальной трансзвуковой установке , аэродинамической трубе замкнутого цикла высотой 8,2 фута (2,5 м) высокого давления с криогенным охлаждением. [19]

и разработки в производства области Исследования

Лаборатория исследования материалов LRC

Изготовление пластика [ править ]

В LaRC также имеется большая коллекция различных недорогих машин для переработки пластмасс. Эти машины используются в цехе изготовления произвольных форм для ускорения сроков, повышения точности и производства больших объемов недорогих игрушек, моделей и промышленных пластиковых деталей. Изготовление пластиковых деталей аналогично процессу EBF³, но используется тонкий тертый нагревательный элемент в качестве плавильного аппарата . Оба управляются данными САПР и занимаются изготовлением различных материалов произвольной формы.

Космонавтика [ править ]

Луна [ править ]

Портал, используемый при подготовке к посадке на Луну, а также при испытаниях наземной посадки космического корабля «Орион».

С момента запуска проекта «Джемини» Лэнгли был центром подготовки к сближению в космосе. В 1965 году Лэнгли открыл Исследовательский центр посадки на Луну для моделирования высадок на Луну с помощью макета лунного модуля Аполлона, подвешенного на портале над моделируемым лунным ландшафтом. Были экспериментальные работы на некоторых лунных исследовательских кораблях (LLRV).

Марс [ править ]

Исследовательский центр Лэнгли поддержал миссию НАСА по разработке космического корабля для посадки на Марс. (см. марсоход для исследования Марса .)

Науки о Земле [ править ]

Исследовательский центр Лэнгли проводит исследования в области наук о Земле для поддержки миссии НАСА. [20]

Награды [ править ]

Ученые и инженеры LRC 5 раз выигрывали награду Collier Trophy , указанную ниже.

  • 1929 г.: за разработку капота с низким сопротивлением для радиальных авиационных двигателей воздушного охлаждения.
  • 1946: Льюису А. Родерту , Лоуренсу Д. Беллу и Чаку Йегеру за разработку эффективной системы противообледенения крыла.
  • 1947: Джону Стэку из тогдашней авиационной лаборатории Мемориала Лэнгли за исследование по определению физических законов, влияющих на сверхзвуковой полет. Лоуренс Д. Белл и Чак Йегер также получили эту награду за свою работу в области сверхзвуковых полетов.
  • 1951: Джону Стэку за разработку и использование аэродинамической трубы с щелевой горловиной.
  • 1954: Ричарду Т. Уиткомбу за разработку правила площади Уиткомба , согласно цитате, «мощного, простого и полезного метода значительного уменьшения резкого увеличения лобового сопротивления крыла, которое до сих пор ассоциировалось с трансзвуковым полетом и которое представляло собой серьезную проблему». фактор, требующий больших резервов мощности для достижения сверхзвуковых скоростей». [21]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Боб Аллен (17 декабря 2015 г.). «Доктор Дэвид Э. Боулз, директор Исследовательского центра НАСА в Лэнгли» . Исследовательский центр НАСА в Лэнгли . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г. НАСА в Лэнгли, основанное в 1917 году, является первым в стране гражданским авиационным исследовательским центром и старейшим полевым центром НАСА.
  2. ^ «Финансовый отчет агентства за 2017 финансовый год» (PDF) . НАСА . 15 ноября 2017 г. стр. 10, 24, 146. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2018 г. . Проверено 1 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сэмюэл Макдональд (1 сентября 2019 г.). «Клейтон П. Тернер, директор Исследовательского центра НАСА в Лэнгли» . Исследовательский центр НАСА в Лэнгли . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г. Клейтон Тернер — директор Исследовательского центра НАСА в Лэнгли, Хэмптон, Вирджиния. Тернер проработал в агентстве более 29 лет. Он занимал несколько должностей в НАСА в Лэнгли, в том числе системного инженера, главного инженера, технического директора, заместителя директора центра и заместителя директора центра.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Корсгаард, Шон (20 июля 2019 г.). «Уильямсбург вспоминает, как смотрел Аполлон-11 и помогал экипажу добраться туда» . Вирджиния Газетт, Дейли Пресс . Трибьюн Медиа . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  5. Авиация и авиационная техника , 15 февраля 1917 г.
  6. ^ Джо Ансельмо (17 февраля 2017 г.). «Предупреждение недели авиации и основание НАСА в Лэнгли» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 7 марта 2017 г.
  7. ^ Теннант, Дайан (5 сентября 2011 г.). «Что в названии? Исследовательский центр НАСА в Лэнгли» . Вирджинский пилот . Проверено 5 сентября 2011 г.
  8. ^ «Путешествие в авиационные исследования: карьера в Исследовательском центре НАСА-Лэнгли, глава 3» . НАСА.
  9. ^ «Более быстрые и безопасные самолеты, разработанные в крупнейших аэродинамических трубах», Popular Science , апрель 1934 г.
  10. ^ «Полноразмерные самолеты, испытанные в большом воздушном туннеле», Popular Mechanics , апрель 1935 г., стр. 520–521.
  11. ^ «Аэродинамические трубы 40 х 80 и 80 х 120 футов» . Rotorcraft.arc.nasa.gov . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  12. ^ «Человеческие компьютеры в НАСА» .
  13. ^ Хейнс, Кори (февраль 2017 г.). «Борьба ЗА наглядность». Астрономия . Том. 45, нет. 2. С. 44–49. ISSN   0091-6358 .
  14. ^ «История и описание НАСА в Лэнгли: первоначальная деятельность» . Генеральный план НАСА LaRC. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года.
  15. ^ Макгуайр, RC (январь 1969 г.). «ОТЧЕТ ОБ ОПЫТЕ РАСШИРЕННОЙ ВПП В НАЦИОНАЛЬНОМ АЭРОПОРТУ ВАШИНГТОНА» . Интернет-архив . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 5 февраля 2017 г.
  16. ^ «НАСА – Гиперзвуковой X-43A отправляется в полет» . НАСА.gov . Проверено 14 февраля 2016 г.
  17. ^ «Культурные ресурсы НАСА (CRGIS) – NasaCRgis» . Gis.larc.nasa.gov . 4 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  18. ^ «Снос 16-футовой трансзвуковой аэродинамической трубы НАСА в Лэнгли» . Ежедневная пресса. 8 июля 2011. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  19. ^ «Национальная трансзвуковая установка» . Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  20. ^ «Исследование наук о Земле в Лэнгли» . www.nasa.gov . Проверено 17 февраля 2023 г.
  21. ^ «Изучение корней НАСА - История Исследовательского центра Лэнгли | НАСА» . НАСА.gov . 31 декабря 1992 года . Проверено 14 февраля 2016 г.

Внешние ссылки [ править ]

 WikiMiniAtlas
37 ° 05'33 "с.ш. 76 ° 22'57" з.д.  /  37,0925 ° с.ш. 76,3825 ° з.д.  / 37,0925; -76,3825

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65730d6e02d2f518e4cd3702b4fa4282__1714685520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/82/65730d6e02d2f518e4cd3702b4fa4282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Langley Research Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)