Jump to content

Льюис А. Родерт

Льюис А. Родерт
Лью Родерт принимает Collier Trophy от президента Гарри Трумэна в декабре 1947 года.
Рожденный
Льюис Август Родерт

( 1906-02-26 ) 26 февраля 1906 г.
Умер 11 октября 1973 г. ) ( 1973-10-11 ) ( 67 лет
Национальность  Соединенные Штаты Америки
Образование БС (1930)
Альма-матер Университет Миннесоты
Занятие Противообледенительная система для самолетов
Супруг Эллен Элизабет Шумахер (1916–2003)
Дети Линда; Чарльз; Меридет; Роберт
Родители) Эмиль Карл Родерт (1873–1959)
Этта Рэйчел Льюис (1869–1946)
Награды Кольер Трофи (1946)
Медаль Университета Миннесоты за выдающиеся достижения (1954 г.)
Медаль Джона Прайса Уэтерилла

Льюис Август Родерт (1906–1973) из Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA) был награжден Collier Trophy 1946 года за проектирование, разработку и практическое применение тепловой авиационной противообледенительной системы. [ 2 ] Лидер исследований обледенения NACA с 1936 по 1945 год. Лью построил свои собственные противообледенительные системы на Lockheed 12A и Curtiss C-46, создав летающую антиобледенительную лабораторию. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]
Льюис А. Родерт

Родился 26 февраля 1906 года в семье Эмиля Карла Родерта (1873–1959). [ 4 ] и Этта Рэйчел Льюис (1869–1946) в Канзас-Сити, штат Миссури , [ 1 ] Льюис Август Родерт вырос на ферме в Канзасе. В 17 лет он окончил первый выпуск средней школы Гарнетта в 1923 году. [ 5 ] Родерт учился в колледже Канзас-Сити, а затем в 1930 году окончил Университет Миннесоты со степенью бакалавра. Его дед Август Родерт изобрел ветряную повозку для путешествий по равнинам. [ 4 ] Он преподавал авиационную технику в колледже Дулута в Миннеаполисе, затем работал в компании Curtiss Airplane & Motor Company в Буффало, штат Нью-Йорк. Родерт начал свою карьеру в лаборатории NACA в Лэнгли в 1936 году. 26 декабря 1937 года он женился на Эллен Элизабет Шумахер (1916–2003). [ 6 ] и у них было четверо детей: Линда; Чарльз; Меридет; Роберт. [ 1 ] Родерт перешел в Калифорнийскую лабораторию Эймса в 1941 году. В 1948 году, работая руководителем отдела летных исследований в лаборатории NACA в Кливленде, его исследования по предотвращению пожаров в самолетах были сосредоточены на разработке топлива с низкой летучестью, называемого «безопасным топливом». [ 7 ] В 1956 году Родерт присоединился к компании Lockheed в Бербанке, штат Калифорния, в качестве специального помощника по управлению исследованиями. Затем, борясь с психическим заболеванием, он ушел из авиационной промышленности. [ 3 ] Родерты развелись в июне 1967 года. Льюис А. Родерт умер 11 октября 1973 года в возрасте 67 лет во Фресно , Калифорния. [ 1 ]

Разработка тепловых противообледенительных средств для самолетов

[ редактировать ]
"Ледяная" аэродинамическая труба NACA, используемая Родертом

В сентябре 1936 года Льюис А. Родерт присоединился к Мемориальной авиационной лаборатории NACA Лэнгли (LMAL) и, работая с Аланом Р. Джонсом, переработал проблему обледенения. Преобладало мнение, что лед увеличивает вес и не позволяет самолетам выбраться из зон обледенения. Новое исследование показало, что обледенение гораздо хуже, чем просто добавленный вес. Лед изменил форму профиля крыла, уменьшив подъемную силу и увеличив лобовое сопротивление. Кроме того, приборы и карбюраторы обледенели, что привело к неправильным показаниям и заглушению двигателей. Налипший на гребные винты лед еще больше снизил производительность двигателя и гребного винта. [ 3 ] Покрытые льдом лобовые стекла, заклинившие шарниры управления полетом и прикрытые антенны сделали радиоприемники практически бесполезными. Все опасные эффекты обледенения часто происходят в течение нескольких минут. В сентябре 1937 года, используя United DC-3, команда Родерта продемонстрировала, что даже небольшое количество льда сильно влияет на подъемную силу, сопротивление и скорость сваливания. Это открытие привело к строительству большого ледяного туннеля в Лэнгли. К своему разочарованию, он обнаружил, что туннельный лед не похож на естественное ледяное образование. Компания BF Goodrich Rubber Company разработала надувной чехол на передней кромке крыла, который физически ломал лед, который был частично эффективным и достаточно хорошим, чтобы стать стандартным оборудованием в конце 1930-х годов. [ 3 ] Родерт и Джонс успешно провели летные испытания самолета Martin XBM-1 ВМС США, используя избыточное тепло двигателя для удаления льда, что стимулировало дальнейшие разработки и испытания. NACA одобрило модификации цельнометаллического Lockheed 12A и его использование в качестве специального противообледенительного испытательного стенда, что также получило приоритетную поддержку вице-президента и главного инженера компании Lockheed Л. Хиббарда. Они отводили горячие газы от двигателя, чтобы нагреть переднюю кромку крыла изнутри крыла, смешивая их с холодным набегающим воздухом, чтобы металл не стал слишком горячим и не ослабел. [ 3 ] К августу 1939 года конструкция была готова и проходила испытания на действующих летающих лодках PBY ВМС США. Бюро аэронавтики ВМФ помогло модифицировать конструкцию Lockheed 12A, чтобы она соответствовала PBY. В ноябре 1939 года Воздушный корпус армии США (USAAC) заказал Lockheed 12 в Райт-Филд для испытаний. [ 3 ] В компании Wright майор К.М. Каммингс из отдела оборудования помог Родерту завершить разработку проекта. USAAC купил у Lockheed новые крылья и модифицированное лобовое стекло за 25 000 долларов для исследований NACA. Компания Lockheed изготовила крылья, а Родерт перевел отдел летных исследований в лабораторию Эймса рядом с военно-морским полигоном Моффетт в Калифорнии. Команда из Эймса использовала для испытаний североамериканский О-47, пока 22 января 1941 года на заводе Локхид не был готов 12А. [ 3 ]

В декабре 1947 года президент США Гарри С. Трумэн поздравил Льюиса А. Родерта из Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA) с наградой Collier Trophy 1946 года за проектирование, разработку и практическое применение тепловой авиационной противообледенительной системы, величайшей в этом году. достижения в американской авиации . [ 2 ] Президент Трумэн был лично заинтересован в том, чтобы его соотечественник из Миссури Родерт выиграл Collier Trophy 1946 года. Президентский самолет « Индепенденс » (Douglas DC-6 ) был одной из первых серийных моделей, в которых использовалась система термического противообледенения. [ 8 ] Герметичные кабины позволяли самолетам летать выше уровня обледенения, а улучшенные наземные противообледенительные жидкости помогли уменьшить опасность обледенения. Удовлетворенный своей работой по борьбе с обледенением, Родерт приступил к своему новому крестовому походу: уменьшению опасности пожаров самолетов после крушения. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Льюис Родерт» . Ancestry.com . Проверено 13 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Кольер Трофи Родерту за план борьбы с обледенением» . Амарилло Дейли Ньюс . Амарилло, Техас. Ассошиэйтед Пресс. 12 декабря 1947 г. с. 30 – через Newspapers.com.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Лью Родерт, эпистемологическая связь и термическая борьба с обледенением в Эймсе» . History.nasa.gov . НАСА.gov . Проверено 12 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Честь Льюису Родерту» . Газеты.com . Проверено 18 июля 2020 г.
  5. ^ «Гений изобретателя ветряной повозки, унаследованный инженером из Канзас-Сити» . Газеты.com . Проверено 18 июля 2020 г.
  6. ^ «Свидетельство о браке» . Газеты.com . Проверено 18 июля 2020 г.
  7. ^ «Авиационная промышленность ищет безопасное топливо для самолетов» . Газеты.com . Проверено 18 июля 2020 г.
  8. ^ «Родерт выигрывает трофей Кольера». Авиационная техника . Обзор 7. Январь 1948 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 898f4b241682172a177c5191fb5fbd11__1712885460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/11/898f4b241682172a177c5191fb5fbd11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewis A. Rodert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)