Исследовательский центр посадки на Луну
Исследовательский центр посадки на Луну | |
![]() Это место как Центр исследования динамики удара (1974 г.) | |
Расположение | Хэмптон, Вирджиния |
---|---|
Координаты | 37 ° 6'8 "N 76 ° 23'23" W / 37,10222 ° N 76,38972 ° W |
Построен | 1965 |
Архитектор | НАСА |
Номер ссылки NRHP . | 85002808 |
ВЛР . Номер | 114-0140 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 3 октября 1985 г. [ 2 ] |
Назначен НХЛ | 3 октября 1985 г. [ 3 ] |
Назначенный VLR | 18 февраля 1986 г. [ 1 ] |
Исследовательский центр посадки на Луну — это территория Исследовательского центра НАСА в Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния , которая использовалась для моделирования высадки Аполлона на Луну с помощью макета лунного модуля , приводимого в действие небольшим ракетным двигателем, подвешенным на кране над имитируемым лунным ландшафтом.
Построенный в 1965 году и обошедшийся в 3,5 миллиона долларов, объект использовался 24 астронавтами, в том числе Нилом Армстронгом и Баззом Олдрином , для отработки решения проблем пилотирования, с которыми они столкнулись на последних 150 футах (46 м) спуска на поверхность Луны. . [ 4 ]
Конструкция использовалась для облегчения «полета» полномасштабного симулятора лунного экскурсионного модуля (LEMS). LEMS была подвешена к порталу А-образной рамы высотой 200 футов (61 м) и длиной 400 футов (120 м) с помощью мостового крана. LEMS сейчас экспонируется в Центре авиации и космонавтики Вирджинии .
Пост-Аполлон использует
[ редактировать ]В 1974 году это место было переименовано в Центр исследования динамики удара (IDRF). Это место использовалось для исследования авиакатастроф до 2003 года. Из-за ограниченного финансирования на техническое обслуживание НАСА затем закрыло объект, и он был внесен в список подлежащих сносу. [ 4 ]
В 2004 году НАСА определило, что IDRF может быть адаптирован для поддержки программы Constellation . Он был вновь открыт в 2005 году для проведения посадочных испытаний, связанных с разработкой Crew Exploration Vehicle (CEV) Orion . Объект был переименован в Центр исследования приземления и удара (LandIR), и были внесены незначительные модификации, включая новую параллельную систему лебедок для поддержки полномасштабных испытаний Ориона и новый бассейн для гидроудара (приводной бассейн) под порталом. Строительство бассейна было завершено в 2011 году. После закрытия Constellation LandIR продолжил проводить испытания на удар, поскольку CEV будет использоваться для обслуживания Международной космической станции . [ 4 ]
В 1985 году объект был признан национальным историческим памятником за его роль в космической программе.
Галерея
[ редактировать ]-
Транспортное средство для исследовательского центра посадки на Луну в Исследовательском центре Лэнгли
-
Астронавт Роджер Б. Чаффи (слева) получает инструкции от Максвелла В. Гуда, ученого из Исследовательского центра НАСА в Лэнгли.
-
На этом мультиэкспозиции показана имитация посадки на Луну тренажера лунного модуля.
См. также
[ редактировать ]- Симулятор ходьбы с пониженной гравитацией , часть LLRF
- Лунная орбита и подход к посадке
- Лунная исследовательская машина
- Список национальных исторических достопримечательностей Вирджинии
- Национальный реестр списков исторических мест в Хэмптоне, Вирджиния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Научно-исследовательский комплекс посадки на Луну» . Список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 года . Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Центр исследования динамики удара НАСА
Внешние ссылки
[ редактировать ]