Национальная трансзвуковая установка

Национальная трансзвуковая установка (NTF), также известная как установка 1236, представляет собой криогенную аэродинамическую трубу высокого давления с замкнутым контуром в Исследовательском центре Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния . Он использует газообразный азот под высоким давлением для охлаждения воздуха, что позволяет воспроизводить аэродинамику полета в небольших масштабах. Поперечное сечение туннеля составляет 8,2 фута (2,5 м) в высоту и 8,2 фута (2,5 м) в ширину. В отличие от полномасштабных аэродинамических труб, NTF может регулировать воздушный поток в соответствии с любым размером модели вплоть до масштаба 1/50. Установка может работать при температуре от -250 ° F до +150 ° F. [ 1 ] Чтобы добиться температуры ниже температуры окружающей среды, в туннель через форсунки с наветренной стороны от вентилятора, используемого для ускорения воздуха, распыляется жидкий азот.
На предприятии испытывались такие самолеты, как Boeing 777 , Boeing 767 , Space Shuttle , а также конструкции смешанного крыла, такие как бомбардировщик B-2 , A-6 Intrumer , F-18 Hornet. [ 2 ]
-
Модель космического корабля "Шаттл", использованная при испытаниях в NTF
-
Проникновение приборов
-
Модель Боинга 777 на испытаниях
Ссылки
[ редактировать ]