Jump to content

Обзор Комитета США по планам пилотируемых космических полетов

Логотип Комитета Августина

Комитет по обзору планов полетов человека в космос США , более известный как Комитет HSF , Комиссия Августина или Комитет Августина , был группой, созванной НАСА по запросу Управления научно-технической политики (OSTP) для анализа национальной политики. полет человека в космос планирует обеспечить «энергичный и устойчивый путь к достижению своих самых смелых устремлений в космосе». [1] Обзор был объявлен OSTP 7 мая 2009 года. Он охватывал варианты пилотируемых космических полетов после того, как НАСА планировало вывести из эксплуатации космический шаттл . [1] [2] [3] Сводный отчет [4] был предоставлен директору OSTP Джону Холдрену , Управлению по науке и технологической политике Белого дома (OSTP) и администратору НАСА 8 сентября 2009 года. [5] Ожидается, что ориентировочная стоимость проверки составит 3 миллиона долларов США. Планировалось, что комитет будет активен в течение 180 дней; [6] отчет был опубликован 22 октября 2009 г. [7]

Цели [ править ]

Обзор был проведен с учетом нескольких целей. В их число входила поддержка Международной космической станции , разработка миссий за пределами низкой околоземной орбиты (включая Луну , Марс и околоземные объекты ) и использование коммерческой космической отрасли. Эти цели должны соответствовать определенному бюджетному профилю. [6]

Среди параметров, которые рассматривались в ходе обзора, были «безопасность экипажа и миссии, стоимость жизненного цикла, время разработки, влияние национальной космической промышленной базы, потенциал стимулирования инноваций и поощрения конкуренции, а также последствия и последствия перехода от нынешних Системы пилотируемого космического полета». В обзоре рассматривались соответствующие объемы исследований и разработок, а также «дополнительная роботизированная деятельность, необходимая для поддержки различных видов пилотируемой космической деятельности». Ему также было поручено «изучить варианты продления эксплуатации Международной космической станции после 2016 года». [8]

Ограничения бюджета [ править ]

В Положении о задачах финансовый год (в миллионах долларов США) определяется следующим образом: бюджет программы исследований НАСА на 2010–2014 [9]

Год 2010 2011 2012 2013 2014
Бюджет 3,963.1 6,092.9 6,077.4 6,047.7 6,274.6

Прогноз бюджета на геологоразведку на 2009 финансовый год был следующим: [10]

Год 2010 2011 2012 2013
Бюджет 3,737.7 7,048.2 7,116.8 7,666.8

Подкомитет Палаты представителей объявил о плане сокращения бюджета на 2010 год с 3963,1 млн долларов США до 3293,2 млн долларов США, сокращение на 669,9 млн долларов США или 16,9%. [11] [12] Председатель Алан Моллохан заявил, что сокращение было «паузой» и «тайм-аутом», вызванным пересмотром полета человека в космос. [13]

Выводы [ править ]

Комитет пришел к выводу, что «конечная цель исследования человеком — проложить путь человеческой экспансии в Солнечную систему». Он также отметил, что «пункты назначения должны определяться целями», а «цели пилотируемых космических полетов должны в целом соответствовать ключевым национальным целям». Направления за пределами низкой околоземной орбиты , которые рассматривал комитет, включают Луну , Марс и околоземные объекты , а также спутники Марса, Фобос и Деймос . Среди них Комитет посчитал, что «Марс стоит выше всех других возможностей для исследования», потому что «если люди когда-либо будут жить в течение длительного периода времени на поверхности другой планеты, то, скорее всего, это будет Марс».

В итоговом отчете комитета упоминается возможность оценки околоземных объектов на предмет «их полезности в качестве площадок для добычи полезных ископаемых ».

Комитет счел, что девятилетняя программа Constellation настолько отстает от графика, недостаточно финансируется и превышает бюджет, что достижение какой-либо из ее целей будет невозможным. Президент Обама исключил эту программу из бюджета на 2010 год, фактически отменив ее. Один из компонентов программы, капсула экипажа «Орион», была снова добавлена ​​в планы, но в качестве спасательного корабля, дополняющего российский «Союз» при возвращении экипажей станции на Землю в случае чрезвычайной ситуации. [14]

Предлагаемая «конечная цель» пилотируемых космических полетов, по-видимому, требует двух основных целей: (1) физическая устойчивость и (2) экономическая устойчивость. Комитет добавляет третью цель: достижение ключевых национальных целей. К ним могут относиться международное сотрудничество, развитие новых отраслей промышленности, энергетическая независимость, уменьшение изменения климата, национальный престиж и т. д. Таким образом, идеальное место назначения должно содержать такие ресурсы, как вода для поддержания жизни (также обеспечивающая кислород для дыхания и водород для соединения с кислородом для поддержания жизни). ракетное топливо), а также драгоценные и промышленные металлы и другие ресурсы, которые могут представлять ценность для космического строительства и, возможно, в некоторых случаях стоит вернуть на Землю (см., например, добычу полезных ископаемых на астероидах ).

Некоторые из этих ресурсов доступны на Марсе и, возможно, на Луне , но в отчете комитета отмечается стоимость и сложность «путешествия в глубокие гравитационные колодцы лунной и марсианской поверхности». В нем не подчеркивались такие варианты, как добыча полезных ископаемых на астероидах (кроме упомянутого выше) или солнечная энергия космического базирования . В докладе комитета действительно говорится о поддержке укрепления индустрии частных космических запусков и расширении международного сотрудничества.

В своем итоговом отчете Комитет предложил три основных варианта исследования за пределами низкой околоземной орбиты и, похоже, отдал предпочтение третьему варианту:

  • «Марс сначала» с высадкой на Марс, возможно, после краткого испытания оборудования и процедур на Луне.
  • Moon First: исследование лунной поверхности сосредоточено на развитии возможностей исследования Марса.
  • Гибкий путь к местам внутри Солнечной системы, таким как лунная орбита, точки Лагранжа , околоземные объекты и спутники Марса, с последующим исследованием лунной поверхности и/или марсианской поверхности, возможно, включая разработку склада топлива . [15]

программы Выбор Обамы для будущего США

Целью обзора было «изучить текущую и планируемую деятельность Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства ( НАСА ), а также потенциальные альтернативы и представить варианты продвижения безопасной, инновационной, доступной и устойчивой программы пилотируемых космических полетов в годы после запуска «Спейс Шаттл». выход на пенсию". Группа должна была «тесно сотрудничать с НАСА и будет стремиться получить информацию» от Конгресса США , « Белого дома , общественности, промышленности и международных партнеров по мере разработки своих вариантов». «Он должен представить свои результаты вовремя, чтобы поддержать решение администрации о дальнейших шагах к августу 2009 года». [1]

15 апреля 2010 года президент Обама выступил в Космическом центре Кеннеди, объявив о планах администрации относительно НАСА. Ни один из трех планов, изложенных в итоговом отчете комитета, не был выбран полностью. [15] Президент пообещал:

  1. $6 млрд дополнительного финансирования в течение пяти лет
  2. продолжение инвестиций в частный космос для обеспечения доступа на низкую околоземную орбиту
  3. продолжающееся финансирование зонда солнечной атмосферы (ставшего солнечным зондом Паркер ), дальнейших роботизированных миссий на Марс и последующего орбитального телескопа ( космический телескоп Джеймса Уэбба )
  4. продлить срок эксплуатации Международной космической станции до 2020 года, что позволит использовать ее для научных исследований
  5. проект новой ракеты-тяжеловеса, строительство которой будет готово к началу в 2015 году, для вывода космонавтов и материалов для выхода за околоземную орбиту.
  6. полеты экипажа с использованием новой пусковой установки в начале 2020-х годов
  7. пилотируемая миссия на астероид в середине 2020-х годов
  8. пилотируемые миссии на орбиту Марса к середине 2030-х годов. [16] [17]

Обама категорически отказался от возвращения на Луну, заявив, что «откровенно говоря, мы там были». Вместо этого он поставил перед собой ряд всё более амбициозных целей по стимулированию технологического развития.

Участники [ править ]

Подгруппы [ править ]

Комитет сформировал четыре рабочие подгруппы для изучения различных аспектов устава комитета, каждая из которых представила отчеты о ходе работы к 2 июля 2009 года. [19]

Генерал Лайлс , который также является председателем комитета национальных академий по «Обоснованию и целям гражданской космической программы США», возглавил подгруппу по международной и межведомственной интеграции. [20] Этот комитет рассчитывал опубликовать свой окончательный отчет 31 июля 2009 года. [21] Подгруппу «Шаттл» и «Международная космическая станция» возглавил доктор Райд . Г-н Беймук возглавлял подгруппу по доступу к низкой околоземной орбите. А профессор Кроули возглавляет подгруппу «Исследование за пределами низкой околоземной орбиты».

В сводном отчете комиссии [15] Предоставленный Белому дому и НАСА 8 сентября 2009 года, комиссия пришла к выводу, что исследования человеком за пределами низкой околоземной орбиты нецелесообразны в соответствии с бюджетом на 2010 финансовый год.

Встречи [ править ]

Дата Тип Расположение
16 июня 2009 г. Подготовительная встреча, закрытая Вашингтон, округ Колумбия
17 июня 2009 г. Общественное собрание Институт науки Карнеги , Вашингтон, округ Колумбия [22]
18 июня 2009 г. Посещение сайта, закрытое Даллес, Вирджиния
24–25 июня 2009 г. Посещение сайта, закрытое Хантсвилл и Декейтер, Алабама , и Мишуд, Луизиана
8–9 июля 2009 г. Посещение объекта, встречи по установлению фактов, закрытые Хоторн , Канога-Парк и Сакраменто, Калифорния
21–23 июля 2009 г. Встречи по установлению фактов, закрытые Огден, Юта и Лас-Вегас, Невада
28 июля 2009 г. Общественное собрание Лиг-Сити, Техас
29 июля 2009 г. Общественное собрание Хантсвилл, Алабама
30 июля 2009 г. Общественное собрание Какао-Бич, Флорида
5 августа 2009 г. Общественное собрание Вашингтон, округ Колумбия
12 августа 2009 г. Общественное собрание Вашингтон, округ Колумбия
8 октября 2009 г. Публичная телеконференция

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «США объявляют о пересмотре планов полетов человека в космос» (PDF) . Управление научно-технической политики . 7 мая 2009 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  2. ^ «НАСА запускает еще один веб-сайт» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 8 июня 2009 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  3. ^ Бонилья, Деннис (8 сентября 2009 г.). «Обзор Комитета США по планам пилотируемых космических полетов» . НАСА . Проверено 9 сентября 2009 г.
  4. ^ «Краткий отчет» (PDF) . НАСА . 7 сентября 2009 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  5. ^ Бонилья, Деннис (8 сентября 2009 г.). «Посмотрите, что делает комитет» . НАСА . Проверено 9 сентября 2009 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бонилья, Деннис (8 сентября 2009 г.). «Устав Комитета по рассмотрению планов пилотируемых космических полетов США» . НАСА . Проверено 9 сентября 2009 г.
  7. ^ Sciencemag - Нет НАСА. Архивировано 13 мая 2013 г., в Wayback Machine.
  8. ^ «Управление научно-технической политики» (PDF) . ostp.gov .
  9. ^ НАСА (5 июня 2009 г.). «Обзор планов пилотируемых космических полетов США – постановка задачи» (PDF) . НАСА.
  10. ^ НАСА (7 мая 2009 г.). «Смета бюджета на 2010 финансовый год по разделам — Разведочные системы» (PDF) . НАСА.
  11. ^ Эми Клампер (8 июня 2009 г.). «Законодатели сокращают бюджет НАСА на 670 миллионов долларов» . Space.com .
  12. ^ Подкомитет по торговле, юстиции, науке и смежным агентствам (4 июня 2009 г.). «Рекомендации подкомитета – сводная таблица» (PDF) . Палата представителей. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Моллохан, Алан (4 июня 2009 г.). «Вступительное заявление председателя Моллохана» (PDF) . House.gov . Палата представителей. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2009 г.
  14. ^ Стенсель, Марк (15 апреля 2010 г.). «В план полета НАСА внесены небольшие корректировки курса» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 15 апреля 2010 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Обзор Комитета США по планам пилотируемых космических полетов; Августин; Остин; Чыба; Питомник; Беймук; Кроули; Лайлс; Цзяо; Гризон; Поездка. «В поисках программы пилотируемых космических полетов, достойной великой нации» (PDF) . Итоговый отчет . НАСА . Проверено 15 апреля 2010 г.
  16. ^ «НАСА - Президент Барак Обама об освоении космоса в 21 веке» . www.nasa.gov .
  17. ^ Фрэнк-младший Морринг (23 мая 2011 г.). «SpaceX может преподать НАСА урок» . Авиационная неделя . Проверено 28 декабря 2017 г. полагаться на коммерческие грузовые и экипажные корабли, чтобы МКС работала как минимум до 2020 года.
  18. ^ «Отчет Консультативного комитета по будущему космической программы США» . НАСА.gov . 17 декабря 1990 года.
  19. ^ «Отчеты о работе подгруппы комитетов» (PDF) . НАСА. 2 июля 2009 г.
  20. ^ «Комитет: Обоснование и цели гражданской космической программы США» . Национальные академии США .
  21. ^ «Проект: Обоснование и цели гражданской космической программы США» . Национальные академии США.
  22. ^ «Федеральный реестр, том 74, № 103» (PDF) . НАРА . 1 июня 2009 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac8ceb6b2aeff944cefaaaf4557c4a45__1711567860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/45/ac8ceb6b2aeff944cefaaaf4557c4a45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Review of United States Human Space Flight Plans Committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)