Jump to content

Управление космическим движением

Управление космическим движением определяется Международной академией астронавтики (МАА) как «совокупность технических и нормативных положений, обеспечивающих безопасный доступ в космическое пространство, операции в космическом пространстве и возвращение из космического пространства на Землю без физических или радиочастотных помех». ." [1]

Космический трафик включает в себя ракеты-носители , а также орбитальные объекты, такие как спутники всех размеров и Международная космическая станция . Снижение риска космического мусора является серьезной проблемой, поскольку столкновение с космическим мусором может привести к уничтожению транспортных средств и других космических объектов. [2]

Разработка политики

[ редактировать ]

Разработка политики может осуществляться в разных масштабах на национальном и международном уровнях для установления международного сотрудничества, которое будет координировать действия всех стран во избежание столкновений, космического мусора и потери космических активов и услуг. Бюро Организации Объединенных Наций, которое больше всего занимается управлением космическим движением, — это Управление Организации Объединенных Наций по вопросам космического пространства (UNOOSA).

Деятельность Организации Объединенных Наций

[ редактировать ]

В 2007 году принята резолюция A/RES/62/101 о Рекомендациях по совершенствованию практики государств и международных межправительственных организаций по регистрации космических объектов. [3] был выпущен Организацией Объединенных Наций. Кроме того, государствам и организациям были предоставлены ресурсы и справочные материалы для регистрации космических объектов. [4] предоставил первоначальные результаты обсуждений и повысил осведомленность международного сообщества о международном сотрудничестве в области управления космическим движением. Управление космическим движением можно рассматривать как часть международного космического права . [5]

Национальная политика

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах президент Дональд Трамп 18 июня 2018 года подписал Директиву о космической политике-3, которая определила управление космическим движением (STM) как «планирование, координацию и синхронизацию деятельности на орбите для повышения безопасности, стабильности и устойчивости». операций в космической среде. [6]

Вывод объектов в космическое пространство и предоставление конкретных услуг для наблюдения за Землей, связи или любого другого научного, коммерческого или военного применения — это не только решение технических и конкретных проблем. Космическая дипломатия применяется, если проводятся конкретные международные переговоры для представления национальных интересов в международном управлении космическим движением. Например, система глобального позиционирования (GPS) как спутниковая инфраструктура, разработанная Министерством обороны США, обеспечивает глобально доступный сигнал для навигации для гражданских пользователей и дополнительные зашифрованные услуги вооруженных сил США и их союзников. Европейский Союз (ЕС) решил предоставить альтернативу GPS, создав « Галилео » как независимую европейскую спутниковую навигационную систему. Космическая дипломатия актуальна для решения противоречивых национальных интересов и определения международных правил, которые обеспечивают безопасность, эффективность и устойчивое сотрудничество в космической деятельности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Космическое исследование управления космическим движением . Париж: Международная академия астронавтики. 2006. с. 10. ISBN   2-9516787-5-4 .
  2. ^ Управление Организации Объединенных Наций по вопросам космического пространства (2015 г.), Управление космическим движением и малые спутники: новые темы, которые будут включены в дискуссии по международному космическому праву Организации Объединенных Наций - Пресс-релиз - UNIS/OS/449 - Неофициальный документ - URL: http:/ /www.unoosa.org/oosa/en/informationfor/media/2015-unis-os-449.html - (по состоянию на 21 ноября 2019 г.)
  3. ^ Организация Объединенных Наций (2007 г.) Рекомендации по совершенствованию практики государств и международных межправительственных организаций по регистрации космических объектов - Резолюция: A/RES/62/101 URL: http://www.unoosa.org/oosa/oosadoc/data/solves /2007/general_assembly_62nd_session/ares62101.html (по состоянию на 21 ноября 2019 г.)
  4. ^ Организация Объединенных Наций - Управление по вопросам космического пространства (UNOOSA), Ресурсы и справочные материалы для государств и организаций (2010 г.) - URL: http://www.unoosa.org/oosa/spaceobjectregister/resources/index.html (по состоянию на 2019 г./ 21.11)
  5. ^ Международное космическое право: Инструменты Организации Объединенных Наций (2017) - ST/SPACE/61/Rev.2 - http://www.unoosa.org/oosa/oosadoc/data/documents/2017/stspace/stspace61rev.2_0.html ( доступ 21.11.2019)
  6. ^ « Директива по космической политике-3, Национальная политика управления космическим движением ». Белый дом. 18 июня 2018 г. Проверено 11 августа 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d919a5d9abbe5d2421c6707996c4b59__1709928660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/59/1d919a5d9abbe5d2421c6707996c4b59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Space traffic management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)