Центр летных исследований Армстронга
Центр летных исследований Нила А. Армстронга с воздуха. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Федеральное правительство США |
Штаб-квартира | База ВВС Эдвардс , Калифорния , США |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | НАСА |
Веб-сайт | Официальный сайт |
— Центр летных исследований имени Нила Армстронга НАСА (AFRC) это центр авиационных исследований, которым управляет НАСА . Его основной кампус расположен на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии и считается главным местом НАСА для авиационных исследований. [1] AFRC эксплуатирует одни из самых современных самолетов в мире и известна многими новинками в авиации, в том числе поддержкой первого самолета с экипажем , превысившего скорость звука в горизонтальном полете ( Bell X-1 ), [2] самая высокая скорость среди пилотируемых самолетов с двигателем ( North American X-15 ), [3] [4] первый полностью цифровой самолет с электронным управлением (F-8 DFBW), [5] и многие другие. AFRC управляет второй площадкой рядом с заводом 42 ВВС в Палмдейле, Калифорния, известной как Здание 703, когда-то бывшим Rockwell International / North American Aviation . производственным предприятием [6] Там AFRC размещает и управляет несколькими самолетами Управления научных миссий НАСА, включая SOFIA (Стратосферную обсерваторию инфракрасной астрономии) , летающую лабораторию DC-8, БПЛА Gulfstream C-20A и высотную платформу ER-2. [1] По состоянию на 2023 год директором центра является Брэдли Флик. [7]
Созданный как Национальный консультативный комитет по летно-испытательной группе Мюрока по аэронавтике (1946 г.), центр впоследствии был известен как Станция высокоскоростных летных исследований NACA (1949 г.), Станция высокоскоростных полетов NACA (1954 г.), Высокоскоростная летно-исследовательская станция НАСА (1954 г.). Летная станция (1958 г.) и Центр летных исследований НАСА (1959 г.). 26 марта 1976 года центр был переименован в Центр летных исследований Эймса-Драйдена НАСА (DFRC). [8] после Хью Л. Драйдена , выдающегося авиационного инженера , который умер, будучи заместителем администратора НАСА в 1965 году, и Джозефа Свитмана Эймса, выдающегося физика, занимавшего пост президента Университета Джонса Хопкинса. Свое нынешнее название объект получил 1 марта 2014 года в честь Нила Армстронга , бывшего летчика-испытателя центра и первого человека, ступившего на Луну. [9] [10]
AFRC был базой для самолета-носителя шаттла (SCA), модифицированного Боинга 747, предназначенного для доставки орбитального корабля космического корабля "Шаттл" обратно в Космический центр Кеннеди, если он приземлится в Эдвардсе.
Центр долгое время эксплуатировал самый старый бомбардировщик B-52 Stratofortress , B-52B (получивший название Balls 8 по бортовому номеру 008), который был переоборудован в для испытаний на сбрасывание самолет . Агент 008 сбросил множество сверхзвуковых испытательных аппаратов, от X-15 до своей последней исследовательской программы, гиперзвукового X-43A , оснащенного ракетой Pegasus . Выведенный из эксплуатации в 2004 году самолет выставлен возле Северных ворот Эдвардса. [11]
Местоположение [ править ]
Хотя Центр летных исследований Армстронга всегда располагался на берегу озера Роджерс Драй, его точное местоположение с годами изменилось. В настоящее время он находится на северо-западном краю дна озера, к югу от Северных ворот. Посетители должны получить доступ как к авиабазе Эдвардс, так и к РСВС НАСА.
Дно озера Роджерс Драй имеет уникальный ландшафт, хорошо подходящий для летных исследований: засушливые условия, мало дождливых дней в году и большие, плоские, открытые пространства, на которых можно совершать аварийные посадки. Иногда на этом месте может разместиться взлетно-посадочная полоса длиной более 40 000 футов. Здесь находится компасная роза диаметром около 2000 футов, благодаря которой самолеты могут приземляться против ветра в любом направлении.
Список текущих проектов [ править ]
Исторические проекты [ править ]
Дуглас Скайрокет [ править ]
Предшественник НАСА, NACA, управлял ракетой Douglas Skyrocket. Преемник , ВВС Bell X-1 D-558-II мог работать на ракетном или реактивном двигателе. Он провел обширные испытания устойчивости самолета в трансзвуковом диапазоне, оптимальных сверхзвуковых конфигураций крыла, эффектов ракетного шлейфа и динамики полета на высоких скоростях . 20 ноября 1953 года «Дуглас Скайрокет» стал первым самолетом, который летал со скоростью, вдвое превышающей скорость звука, достигнув скорости 2,005 Маха. Как и X-1, D-558-II мог запускаться по воздуху с помощью B-29 Superfortress . В отличие от X-1, Skyrocket также мог взлетать с взлетно-посадочной полосы с помощью подразделений JATO .
воздействия контролируемого Демонстрация
Демонстрация контролируемого удара была совместным проектом с Федеральным управлением гражданской авиации по исследованию нового топлива для реактивных двигателей, которое могло бы уменьшить ущерб от пожара при крушении большого авиалайнера. 1 декабря 1984 года дистанционно пилотируемый самолет Боинг 720 врезался в специально построенные открыватели крыльев , которые разорвали крылья, разбрызгивая топливо повсюду. Несмотря на новую присадку к топливу, образовавшийся огненный шар оказался огромным; Чтобы полностью потушить пожар, потребовался час.
Несмотря на то, что топливная добавка не предотвратила пожар, исследование не было полным провалом. Присадка по-прежнему предотвращала возгорание части топлива, протекавшего по фюзеляжу самолета, и служила для его охлаждения, подобно тому, как обычный ракетный двигатель охлаждает свое сопло. Кроме того, в самолете находились манекены для краш-тестов с инструментами для определения удара, что позволило провести ценные исследования других аспектов выживаемости пассажиров при столкновении.
Aerospike SR- Линейный эксперимент 71
LASRE представлял собой эксперимент НАСА в сотрудничестве с Lockheed Martin по изучению конструкции ракеты-носителя многоразового использования на основе линейного с аэродинамическими шипами ракетного двигателя . Целью эксперимента было предоставить данные в полете, чтобы помочь Lockheed Martin проверить инструменты вычислительного прогнозирования, которые они разработали для проектирования корабля. LASRE представлял собой небольшую полуразмахную модель несущего корпуса с восемью тяговыми ячейками аэроспайкового двигателя . Эксперимент, установленный на задней части самолета SR-71 Blackbird , работал как своего рода «летающая аэродинамическая труба ».
Эксперимент был направлен на определение того, как шлейф двигателя многоразовой ракеты-носителя повлияет на аэродинамику формы ее несущего тела на определенных высотах и скоростях, достигающих примерно 340 м / с (760 миль в час). Взаимодействие аэродинамического потока с шлейфом двигателя могло создать сопротивление; усовершенствования дизайна призваны минимизировать это взаимодействие.
Лунная исследовательская машина
Исследовательский аппарат для посадки на Луну или LLRV был программой эпохи проекта Аполлон по созданию симулятора посадки на Луну . LLRV, юмористически называемые « Летающие кровати », использовались FRC, ныне известным как Центр летных исследований Армстронга, на базе ВВС Эдвардс , Калифорния, для изучения и анализа методов пилотирования, необходимых для полета и посадки лунного модуля «Аполлон». в безвоздушной среде Луны.
Самолет на выставке [ править ]
- NB-52B Шарики 8 НАСА 008
- Bell X-1E AF Сер.№ 46-063
- F-104N — НАСА 826
- F-8 Сверхкритическое крыло - НАСА 810
- F-8 Цифровой электродистанционный полет - НАСА 802
- F-15B АКТИВНЫЙ - НАСА 837
- Грумман X-29 - НАСА 849
- Lockheed SR-71 Blackbird LASRE - НАСА 844
- Подъемное тело Northrop HL-10 — NASA 804
- Роквелл HiMAT
Галерея [ править ]
- Парк самолетов Летно-исследовательского центра Драйдена в 1997 году.
- Спутниковый снимок Центра летных исследований Армстронга и компас Эдвардса поднялись .
Известные сотрудники [ править ]
- Нил Армстронг
- Марта Бон-Мейер
- Билл Дана
- К. Гордон Фуллертон
- Дэвид Хеджли
- Брюс Петерсон
- Р. Дейл Рид
- Дэвид Скотт
- Милт Томпсон
- Дж. Скотт Хауэлл
См. также [ править ]
- Летно-исследовательский институт имени Громова - российский аналог Летно-исследовательского центра Армстронга.
- Список центров аэрокосмических летных испытаний
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коннер, Монро (19 февраля 2015 г.). «Обзор объектов здания 703» . НАСА . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Гиббс, Ивонн (12 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень НАСА Армстронг: первое поколение X-1» . НАСА . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «Aerospaceweb.org | Музей самолетов — X-15» . www.aerospaceweb.org . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Гиббс, Ивонн (13 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень НАСА Армстронг: Программа гиперзвуковых исследований X-15» . НАСА . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Гиббс, Ивонн (10 мая 2017 г.). «Цифровой электродистанционный полет F-8» . НАСА . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Коннер, Монро (19 февраля 2015 г.). «Здание 703 в Палмдейле» . НАСА . Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Бардан, Роксана (5 декабря 2022 г.). «Администратор НАСА назначает новое руководство в двух центрах агентства» . НАСА . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Что в имени» . НАСА. 27 февраля 2014. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ «Центр НАСА переименован в честь Нила А. Армстронга» . НАСА. 9 апреля 2015. Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «НАСА чтит астронавта Нила Армстронга переименованием центра» . Пресс-релиз НАСА 14-061 . 28 февраля 2014. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Дата снимка Google Earth 26 августа 2012 г., на 34 ° 59'34 "N 117 ° 53'00" W / 34,99278 ° N 117,88333 ° W
Внешние ссылки [ править ]
- X-Press Официальный информационный бюллетень
- Коллекция фотографий для Центра летных исследований Драйдена НАСА
- Устное слово: воспоминания об истории Драйдена, ранних годах , под редакцией Кертиса Пиблза
- Летные исследования: возникшие проблемы и чему они должны нас научить Милтон О. Томпсон - Первые дни DFRC
34 ° 57'07 "N 117 ° 53'08" W / 34,95194 ° N 117,88556 ° W
- Аэрокосмические научно-исследовательские институты
- Авиационные научно-исследовательские институты
- Здания и сооружения в округе Керн, Калифорния
- База ВВС Эдвардс
- Объекты НАСА
- Центры посетителей НАСА
- Научно-исследовательские институты космических технологий
- Наука и технологии в Большом Лос-Анджелесе
- Аэрокосмические инженерные организации
- Нил Армстронг
- Исследовательские центры НАСА