Jump to content

Центр летных исследований Армстронга

Координаты : 34 ° 57'07 "N 117 ° 53'08" W  /  34,95194 ° N 117,88556 ° W  / 34,95194; -117,88556

Центр летных исследований Нила А. Армстронга

Центр летных исследований Нила А. Армстронга с воздуха.
Обзор агентства
Предыдущие агентства
  • Центр летных исследований Драйдена
  • Летно-испытательная установка Мюрок
  • Высокоскоростная летно-исследовательская станция
Юрисдикция Федеральное правительство США
Штаб-квартира База ВВС Эдвардс , Калифорния , США
руководитель агентства
  • Брэдли К. Флик, режиссер
Материнское агентство НАСА
Веб-сайт Официальный сайт
Исторический логотип тогдашнего Летно-исследовательского центра Драйдена (до марта 2014 г.).

Центр летных исследований имени Нила Армстронга НАСА (AFRC) это центр авиационных исследований, которым управляет НАСА . Его основной кампус расположен на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии и считается главным местом НАСА для авиационных исследований. [1] AFRC эксплуатирует одни из самых современных самолетов в мире и известна многими новинками в авиации, в том числе поддержкой первого самолета с экипажем , превысившего скорость звука в горизонтальном полете ( Bell X-1 ), [2] самая высокая скорость среди пилотируемых самолетов с двигателем ( North American X-15 ), [3] [4] первый полностью цифровой самолет с электронным управлением (F-8 DFBW), [5] и многие другие. AFRC управляет второй площадкой рядом с заводом 42 ВВС в Палмдейле, Калифорния, известной как Здание 703, когда-то бывшим Rockwell International / North American Aviation . производственным предприятием [6] Там AFRC размещает и управляет несколькими самолетами Управления научных миссий НАСА, включая SOFIA (Стратосферную обсерваторию инфракрасной астрономии) , летающую лабораторию DC-8, БПЛА Gulfstream C-20A и высотную платформу ER-2. [1] По состоянию на 2023 год директором центра является Брэдли Флик. [7]

Созданный как Национальный консультативный комитет по летно-испытательной группе Мюрока по аэронавтике (1946 г.), центр впоследствии был известен как Станция высокоскоростных летных исследований NACA (1949 г.), Станция высокоскоростных полетов NACA (1954 г.), Высокоскоростная летно-исследовательская станция НАСА (1954 г.). Летная станция (1958 г.) и Центр летных исследований НАСА (1959 г.). 26 марта 1976 года центр был переименован в Центр летных исследований Эймса-Драйдена НАСА (DFRC). [8] после Хью Л. Драйдена , выдающегося авиационного инженера , который умер, будучи заместителем администратора НАСА в 1965 году, и Джозефа Свитмана Эймса, выдающегося физика, занимавшего пост президента Университета Джонса Хопкинса. Свое нынешнее название объект получил 1 марта 2014 года в честь Нила Армстронга , бывшего летчика-испытателя центра и первого человека, ступившего на Луну. [9] [10]

AFRC был базой для самолета-носителя шаттла (SCA), модифицированного Боинга 747, предназначенного для доставки орбитального корабля космического корабля "Шаттл" обратно в Космический центр Кеннеди, если он приземлится в Эдвардсе.

Центр долгое время эксплуатировал самый старый бомбардировщик B-52 Stratofortress , B-52B (получивший название Balls 8 по бортовому номеру 008), который был переоборудован в для испытаний на сбрасывание самолет . Агент 008 сбросил множество сверхзвуковых испытательных аппаратов, от X-15 до своей последней исследовательской программы, гиперзвукового X-43A , оснащенного ракетой Pegasus . Выведенный из эксплуатации в 2004 году самолет выставлен возле Северных ворот Эдвардса. [11]

Местоположение [ править ]

Хотя Центр летных исследований Армстронга всегда располагался на берегу озера Роджерс Драй, его точное местоположение с годами изменилось. В настоящее время он находится на северо-западном краю дна озера, к югу от Северных ворот. Посетители должны получить доступ как к авиабазе Эдвардс, так и к РСВС НАСА.

Дно озера Роджерс Драй имеет уникальный ландшафт, хорошо подходящий для летных исследований: засушливые условия, мало дождливых дней в году и большие, плоские, открытые пространства, на которых можно совершать аварийные посадки. Иногда на этом месте может разместиться взлетно-посадочная полоса длиной более 40 000 футов. Здесь находится компасная роза диаметром около 2000 футов, благодаря которой самолеты могут приземляться против ветра в любом направлении.

Список текущих проектов [ править ]

Исторические проекты [ править ]

Дуглас Скайрокет [ править ]

Douglas D-558-II Skyrocket NACA сбрасывается с B-29 Superfortress .

Предшественник НАСА, NACA, управлял ракетой Douglas Skyrocket. Преемник , ВВС Bell X-1 D-558-II мог работать на ракетном или реактивном двигателе. Он провел обширные испытания устойчивости самолета в трансзвуковом диапазоне, оптимальных сверхзвуковых конфигураций крыла, эффектов ракетного шлейфа и динамики полета на высоких скоростях . 20 ноября 1953 года «Дуглас Скайрокет» стал первым самолетом, который летал со скоростью, вдвое превышающей скорость звука, достигнув скорости 2,005 Маха. Как и X-1, D-558-II мог запускаться по воздуху с помощью B-29 Superfortress . В отличие от X-1, Skyrocket также мог взлетать с взлетно-посадочной полосы с помощью подразделений JATO .

воздействия контролируемого Демонстрация

Дистанционно пилотируемый Боинг 720 уничтожен в ходе демонстрации управляемого удара .

Демонстрация контролируемого удара была совместным проектом с Федеральным управлением гражданской авиации по исследованию нового топлива для реактивных двигателей, которое могло бы уменьшить ущерб от пожара при крушении большого авиалайнера. 1 декабря 1984 года дистанционно пилотируемый самолет Боинг 720 врезался в специально построенные открыватели крыльев , которые разорвали крылья, разбрызгивая топливо повсюду. Несмотря на новую присадку к топливу, образовавшийся огненный шар оказался огромным; Чтобы полностью потушить пожар, потребовался час.

Несмотря на то, что топливная добавка не предотвратила пожар, исследование не было полным провалом. Присадка по-прежнему предотвращала возгорание части топлива, протекавшего по фюзеляжу самолета, и служила для его охлаждения, подобно тому, как обычный ракетный двигатель охлаждает свое сопло. Кроме того, в самолете находились манекены для краш-тестов с инструментами для определения удара, что позволило провести ценные исследования других аспектов выживаемости пассажиров при столкновении.

Aerospike SR- Линейный эксперимент 71

Современный проект Skunk Works использует более старый: LASRE на базе SR-71 Blackbird .

LASRE представлял собой эксперимент НАСА в сотрудничестве с Lockheed Martin по изучению конструкции ракеты-носителя многоразового использования на основе линейного с аэродинамическими шипами ракетного двигателя . Целью эксперимента было предоставить данные в полете, чтобы помочь Lockheed Martin проверить инструменты вычислительного прогнозирования, которые они разработали для проектирования корабля. LASRE представлял собой небольшую полуразмахную модель несущего корпуса с восемью тяговыми ячейками аэроспайкового двигателя . Эксперимент, установленный на задней части самолета SR-71 Blackbird , работал как своего рода «летающая аэродинамическая труба ».

Эксперимент был направлен на определение того, как шлейф двигателя многоразовой ракеты-носителя повлияет на аэродинамику формы ее несущего тела на определенных высотах и ​​скоростях, достигающих примерно 340 м / с (760 миль в час). Взаимодействие аэродинамического потока с шлейфом двигателя могло создать сопротивление; усовершенствования дизайна призваны минимизировать это взаимодействие.

Лунная исследовательская машина

Лунный исследовательский аппарат .

Исследовательский аппарат для посадки на Луну или LLRV был программой эпохи проекта Аполлон по созданию симулятора посадки на Луну . LLRV, юмористически называемые « Летающие кровати », использовались FRC, ныне известным как Центр летных исследований Армстронга, на базе ВВС Эдвардс , Калифорния, для изучения и анализа методов пилотирования, необходимых для полета и посадки лунного модуля «Аполлон». в безвоздушной среде Луны.

Самолет на выставке [ править ]

Галерея [ править ]

Известные сотрудники [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коннер, Монро (19 февраля 2015 г.). «Обзор объектов здания 703» . НАСА . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  2. ^ Гиббс, Ивонн (12 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень НАСА Армстронг: первое поколение X-1» . НАСА . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  3. ^ «Aerospaceweb.org | Музей самолетов — X-15» . www.aerospaceweb.org . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  4. ^ Гиббс, Ивонн (13 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень НАСА Армстронг: Программа гиперзвуковых исследований X-15» . НАСА . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  5. ^ Гиббс, Ивонн (10 мая 2017 г.). «Цифровой электродистанционный полет F-8» . НАСА . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  6. ^ Коннер, Монро (19 февраля 2015 г.). «Здание 703 в Палмдейле» . НАСА . Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  7. ^ Бардан, Роксана (5 декабря 2022 г.). «Администратор НАСА назначает новое руководство в двух центрах агентства» . НАСА . Проверено 30 мая 2023 г.
  8. ^ «Что в имени» . НАСА. 27 февраля 2014. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  9. ^ «Центр НАСА переименован в честь Нила А. Армстронга» . НАСА. 9 апреля 2015. Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 18 января 2014 г.
  10. ^ «НАСА чтит астронавта Нила Армстронга переименованием центра» . Пресс-релиз НАСА 14-061 . 28 февраля 2014. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  11. ^ Дата снимка Google Earth 26 августа 2012 г., на 34 ° 59'34 "N 117 ° 53'00" W  /  34,99278 ° N 117,88333 ° W  / 34,99278; -117,88333

Внешние ссылки [ править ]

 WikiMiniAtlas
34 ° 57'07 "N 117 ° 53'08" W  /  34,95194 ° N 117,88556 ° W  / 34,95194; -117,88556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee5df80a4412b1f5a828b326e408c638__1695989280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/38/ee5df80a4412b1f5a828b326e408c638.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armstrong Flight Research Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)