Р. Дейл Рид
Роберт Дейл Рид (20 февраля 1930 - 18 марта 2005) был аэрокосмическим инженером , который первым разработал программы самолетов с подъемным корпусом и дистанционно пилотируемых исследовательских самолетов для НАСА в Центре летных исследований Драйдена.
Карьера
[ редактировать ]Рид, родился 20 февраля 1930 г. [ 1 ] был аэрокосмическим инженером, который был пионером в программах самолетов с подъемным корпусом и дистанционно пилотируемых исследовательских самолетов в Летно-исследовательском центре Драйдена в 1953 году. [ 2 ] Рид также известен проведением исследований аэродинамических нагрузок на самолеты X-1E , X-5 , F-100 и D-558-II .
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Рид вышел на пенсию в 1985 году, но вернулся в качестве аэрокосмического инженера по контракту для работы над исследовательскими машинами X-33 , X-36 и X-38 , два из которых имели конфигурацию несущего кузова. Всего за свою карьеру Рид руководил 19 проектами и спроектировал дюжину самолетов.
Он умер 18 марта 2005 года в Сан-Диего.
Награды
[ редактировать ]До выхода на пенсию из НАСА в 1985 году Рид получил четыре награды НАСА, от медали за выдающиеся заслуги до награды младшего научного сотрудника.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роберт Д. Рид» . Сложить3 . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «НАСА – Движущие силы» .
Источники
[ редактировать ]- Рид, Р. Дейл; Листер, Дарлин (1997). Бескрылый полет: история несущего тела . Вашингтон, округ Колумбия : Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Распечатать
- Халлион, Ричард ; Горн, Майкл Х. (2004). На границе: экспериментальный полет в НАСА Драйден . Вашингтон: Смитсоновский институт . Распечатать.
- Данбар, Брайан. «Движущая сила». НАСА. НАСА, 12 января 2009 г. Интернет. 06 июня 2014 г.