Jump to content

Пароходная компания Old Dominion

Пароходная компания Old Dominion
Промышленность Доставка, Пассажир
Основан 1867 ( 1867 ) в Норфолке , Вирджиния , США.
Основатель Исаак Белл
Несуществующий 1920-е годы
Судьба Продан компании Eastern Steamship Lines.
Обслуживаемая территория
Восточное побережье США

Old Dominion Steamship Company, также известная как Old Dominion Line, была крупной грузовой и пассажирской судоходной компанией, основанной в 1867 году. [ 1 ] в Норфолке, штат Вирджиния . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Реклама портов от Нью-Йорка до Чесапикского залива, The Brooklyn Daily Eagle , 1898 год.

Основанная в 1867 году, основателем и первым президентом пароходной компании Old Dominion был Исаак Белл (1814–1897), а ее первым вице-президентом - Джордж У. Элдер. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Бывший генеральный прокурор Делавэра Джейкоб Мур какое-то время работал юрисконсультом компании. [ 8 ] Последующими президентами компании были Х.Б. Уокер и У.Л. Вудроу. [ 9 ]

Подразделение Main Line компании предлагало ночные перевозки между Нью-Йорком и Норфолком со скоростью 16 узлов (30 км/ч). [ 10 ] Это сообщение осуществлялось между 26-м пирсом Нью-Йорка, Норт-Ривер и Норфолком, соединяясь с пароходами линии «Дивизия Вирджиния», включая пароходы «Ночная линия» Беркли и Брэндон компании Old Dominion , обслуживающие Ричмонд с ночными рейсами в Норфолк. [ 2 ] [ 11 ]

В 1880-х годах грузчики, нанятые компанией, начали широко разрекламированную забастовку, требуя повышения заработной платы и оплаты сверхурочной работы. [ 12 ] [ 13 ] Чарльз Х. Кеннерли несколько лет работал портовым инженером в компании. [ 14 ] В начале 1920-х годов Old Dominion Steamship Company стала дочерней компанией Eastern Steamship Lines . [ 15 ] [ 16 ]

Суда, принадлежащие пароходной компании Old Dominion, включали:

[ редактировать ]

Картина Антонио Якобсена 1876 года под названием « Старый пароход линии Доминиона Исаак Белл у Сэнди-Хук» выставлена ​​в Художественном музее Барри в Университете Олд-Доминион . [ 5 ]

  1. ^ Верховный суд . 1872.
  2. ^ Jump up to: а б Колтон, Т. (2 мая 2014 г.). «Судостроение Ньюпорт-Ньюс, Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния». История кораблестроения. Т. Колтон. Архивировано 26 октября 2014 года. Проверено 11 октября 2014 года.
  3. ^ «Старое пароходство Доминиона» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 4 октября 2023 г.
  4. ^ Старая линия Доминиона . Креативные Медиа Партнеры, ООО. 2015. ISBN  978-1-296-84019-8 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Старый пароход Dominion Line Исаак Белл у Сэнди-Хук с пилотом шхуны № 16 Кристианом Бергом вдалеке» . barryart.emuseum.com . Проверено 4 октября 2023 г.
  6. ^ Старая линия Доминиона: вдоль исторической реки Джеймс (классическое переиздание) . ФБ&С Лимитед. 27.11.2017. ISBN  978-0-331-78380-3 .
  7. ^ Jump up to: а б с Пребл, Джордж Генри (1895). Хронологическая история возникновения и развития парового судоходства . Л. Р. Хамерсли и компания.
  8. ^ «ДЖЕЙКОБ МУР: Внезапная смерть одного из ведущих юристов штата», The Wilmington Morning News (15 декабря 1886 г.), стр. 3.
  9. ^ «ФИНАНСОВЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2023 г.
  10. ^ Флот железных пароходов пароходной компании Old Dominion . Пароходная компания «Олд Доминион».
  11. ^ «Пароходы | NCpedia» . www.ncpedia.org . Проверено 4 октября 2023 г.
  12. ^ «TimesMachine: среда, 12 января 1887 г. — NYTimes.com» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2023 г.
  13. ^ «ПАРОХОДНЫЙ БОЙКОТ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2023 г.
  14. ^ «Чарльз Х. Кеннерли, 88 лет, руководитель Судового агентства США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2023 г.
  15. ^ Крокетт, Л. Данбо, Дэвид, Эдвин (1997). Восточный пароход . Провиденс, Род-Айленд: Историческое общество пароходства Америки. ISBN  0-913423-11-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ «СТАРОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОМИНИОНА; Восточные пароходные линии предлагают план фондовой биржи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2023 г.
  17. ^ «Пароход «Брэндон», ок.1925 г.» . Сеть памяти штата Мэн . Проверено 4 октября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Колтон, Т. (21 октября 2013 г.). «Завод по производству чугуна и двигателей на реке Делавэр, Честер, Пенсильвания» . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Олд Доминион Лайн — Олд Доминион Пароходство» . www.timetableimages.com . Проверено 4 октября 2023 г.
  20. ^ «ИМЯ СТАРОГО ЛАЙНЕРА ДОМИНИОНА. Родственник первого президента при спуске на воду корабля Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2023 г.
  21. ^ Белкнап, Реджинальд Роуэн Горнодобывающая эскадрилья Янки; или «Укладка горнодобывающего заграждения в Северном море» (1920), Военно-морской институт США, стр. 46-47,74 и 110.
  22. ^ «Пароход в огне. Колокол Исаака на старой линии Доминиона сгорел - ни одна жизнь не потеряна» . Нью-Йорк Таймс . 03.10.1880. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 октября 2023 г.
  23. ^ Колтон, Т. (21 октября 2013 г.). «Завод по производству чугуна и двигателей на реке Делавэр, Честер, Пенсильвания» . История кораблестроения. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  24. ^ «Пароход Manteo, построенный для Old Dominion Steamship Co. | Цифровые архивы Hagley» . digital.hagley.org . Проверено 4 октября 2023 г.
  25. ^ « Решительный II (Железный пассажирский лайнер)» . Словарь боевых кораблей американского флота. Командование военно-морской историей и наследием. 2005. Проверено 7 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0a33b70baffbd35b84914a5f77db9e7__1700308440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e7/b0a33b70baffbd35b84914a5f77db9e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Dominion Steamship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)