Jump to content

Восточные пароходные линии

Восточное пароходство
Промышленность Перевозки
Основан 1901
Основатель Чарльз В. Морс
Несуществующий 1955

Eastern Steamship Lines судоходная компания в США , действовавшая с 1901 по 1955 год. [ 1 ] Он был создан в результате последовательных слияний финансиста и спекулянта с Уолл-стрит Чарльза Морса . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Линия проходила вдоль восточного побережья США и Канады, выходя из Бостона и Нью-Йорка . Большая часть ее флота была продана Бостону правительству США для использования в Первой мировой войне. После войны компания заказала дополнительные корабли на послевоенный период. Компания Eastern Steamship Lines служила оператором Управления военного судоходства во время Второй мировой войны. Правительство Соединенных Штатов реквизировало все корабли флота для военной службы как в Атлантическом, так и в Тихом океане.

Отец Морса играл большую роль в буксирном бизнесе на реке Кеннебек в штате Мэн. Чарльз уже занимался судоходным бизнесом, будучи студентом Боуден-колледжа , и к моменту его окончания в 1877 году накопил значительный капитал. После колледжа он вместе со своим отцом и двоюродным братом Гарри Ф. Морсом занялся бизнесом, основав CW Morse & Company и занявшись обширным бизнесом по доставке льда и пиломатериалов. [ 5 ]

Восточное пароходство (1901-1911)

[ редактировать ]

Получив прибыль от создания и продажи значительных холдингов, известных как «Ледяной трест», Морс вернулся в сферу судоходства в 1901 году, когда он основал Восточную пароходную компанию, объединив Бостонскую и Бангорскую пароходную компанию, основанную в 1834 году; Портлендская компания Steam Packet, основанная в 1843 году; и Международная пароходная компания, основанная в 1859 году. [ 6 ]

В 1902 году Морс приобрел контроль над обеими ночными пароходными линиями на реке Гудзон — Народной линией, основанной в 1835 году, и Гражданской линией, созданной в 1872 году — и организовал Гудзонскую навигационную компанию для их эксплуатации. Все вместе они были известны как «Ночная линия реки Гудзон». компания People's Line назвала свой новый 411-футовый пароход CW Morse . В 1904 году в его честь [ 7 ]

Морс приобрел контроль над Metropolitan Steamship Company из интересов Уитни в 1906 году. В январе 1907 года он организовал Consolidated Steamship Company как холдинговую компанию для Eastern Steamship Company, Metropolitan Steamship Company, Clyde Steamship Company и Mallory Steamship Company. Несмотря на первоначальное объявление о такой продаже, Морс потерпел неудачу в попытке купить Лонг-Айленд-Саунд пароходы железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 8 ] Однако в 1907 году он получил контроль над почтовым пароходством Нью-Йорка и Кубы и пароходством Нью-Йорка и Порто-Рико. [ нужна ссылка ]

Он использовал этот успех, чтобы занять видную роль в сфере высоких финансов Нью-Йорка. [ 4 ] Неудача в спекуляциях в 1907 году привела к краху банковских интересов, которые Морс приобрел, в результате чего его пароходные линии были переданы в управление на различные периоды в феврале 1908 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Обвиненный окружным прокурором США Генри Л. Стимсоном , Морс был признан виновным в нарушении федеральных банковских законов. В ноябре 1908 года он был приговорен к 15 годам лишения свободы в федеральной тюрьме Атланты, но по апелляции остался на свободе. [ 12 ]

Восточная пароходная корпорация (1911–1914) и Восточные пароходные линии (с 1914 г.)

[ редактировать ]

Компания была реорганизована в октябре 1909 года в штате Мэн под руководством Морса. [ 13 ] В 1911 году компании Metropolitan Steamship Company и Maine Steamship Company были объединены с Eastern Steamship Company и образовали Eastern Steamship Corporation. [ 14 ] В 1912 году Восточная пароходная корпорация купила пароходы «Ярмут» , «Принц Артур» и «Принц Джордж» у Канадской Тихоокеанской железной дороги . [ 15 ] Суда эксплуатировались дочерней компанией Boston & Yarmouth Steamship Company, также известной как Yarmouth Line. [ нужна ссылка ]

Пароход Камден
Прибрежный корабль SS Belfast приближается к доку, 1909 год.

В 1914 году Восточная пароходная корпорация перешла в конкурсное управление, а когда она возникла в 1917 году, она была реорганизована в Восточные пароходные линии. [ нужна ссылка ]

Большая часть его флота служила во время Первой мировой войны . [ 16 ] Компания Eastern Steamship Lines продала Бостон правительству США для использования в Первой мировой войне. К концу Первой мировой войны Бостон и Ярмут считались старыми и устаревшими, а после войны правительство продало Бостон частным лицам. [ 15 ]

После войны компания Eastern Steamship Line воспользовалась инициативой Совета по судоходству США по кредитованию кораблей американской постройки . В 1923 году компания Eastern наняла военно-морского архитектора Теодора Ферриса для проектирования новых кораблей для маршрута из Нью-Йорка в Бостон. Корабли должны были быть достаточно устойчивыми, чтобы пересечь пролив Блок-Айленд, но достаточно узкими, чтобы пройти через канал Кейп-Код . [ 17 ] Два новых корабля, « Бостон» и «Нью-Йорк» , были построены на заводе «Мэриленд Стил Компани» в Спэрроуз-Пойнт. [ 18 ] Каждый корабль имел длину 402 фута и имел 345 кают. Они поступили на вооружение в 1924 году, заменив North Land и Calvin Austin.

В 1924 году компания Eastern заказала два дополнительных корабля, « Джордж Вашингтон» и «Роберт Э. Ли» , для замены устаревших кораблей в своем дивизионе «Старый Доминион» для летнего маршрута «Новый путь в Норфолк». Корабли также были спроектированы военно-морским архитектором Теодором Феррисом и построены на верфи Newport News Shipbuilding . Они заменят Гамильтона и Джефферсона. Корабли были спущены на воду в 1925 году под флагом Old Dominion Line, но позже в том же году сменили флаг на официальный флаг Eastern Steamship Line. [ 18 ] Зимой 1925–1927 годов суда будут зафрахтованы в Клайд Лайн для маршрута из Нью-Йорка в Джексонвилл и Майами. [ нужна ссылка ]

СС Ярмут (1926), в Ярмуте, Северная Каролина

В 1927 году компания Eastern Steamship Line заменила Prince George и Prince Arthur двумя новыми специально построенными однотипными кораблями: Evangeline и Yarmouth . Построенные на верфи Cramp & Sons William в Филадельфии , корабли будут плавать по маршруту Бостон Ярмут . В 1932 году для линии были построены еще два глубоководных корабля: « Акадия» и « Сент-Джон» . Построенные на верфи Ньюпорт-Ньюс Шипбилдинг , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния , они будут плавать из Нью-Йорка в Норфолк , а также совершать круизы из этого порта на Бермудские острова или Нассау . [ 18 ] Эти два корабля в конечном итоге станут последними кораблями, построенными для Восточного пароходства. [ нужна ссылка ]

SS Saint John как военный корабль USS Antaeus

Компания Eastern Steamship Lines служила оператором Управления военного судоходства во время Второй мировой войны. Правительство Соединенных Штатов реквизировало все корабли флота для военной службы как в Атлантическом, так и в Тихом океане. Многие корабли Eastern были торпедированы и потоплены во время войны, и лишь немногие корабли вернулись в строй после окончания конфликта. [ нужна ссылка ]

После войны только два корабля Восточного флота, «Ярмут» и «Эванджелин», смогли вернуться в строй. Корабли были официально возвращены в Истерн правительством США в феврале 1946 года, и потребовался год, чтобы переоборудовать их для обслуживания пассажиров. « Ярмут» возобновил регулярные рейсы по маршруту Бостон — Ярмут, а « Эванджелина» совершала еженедельные круизы из Нью-Йорка на Бермудские острова. Состояние корабля, даже после ремонта, приводит к проблемам с техническим обслуживанием, а также к более высоким затратам на топливо и рабочую силу. Это привело бы к отмене рейсов через несколько месяцев, и « Эванджелина» была поставлена ​​на прикол в Нью-Йорке. [ 18 ] [ 19 ]

Упадок и прекращение деятельности в 1955 году.

[ редактировать ]

После забастовки моряков в 1950 году американскому торговому флоту потребовалось улучшить условия проживания и условий для экипажа на всех судах под американским флагом. Компания Eastern Steamship Lines, которая уже испытывала финансовые трудности, не сможет позволить себе необходимые обновления, а также преобразование некоторых коммерческих пассажирских кают в некоммерческие каюты для экипажа. Eastern Steamship сократит это требование, став одной из первых линий, которые переведут свои суда на удобный флаг с менее строгим либерийским регистром. [ 18 ] Линия по-прежнему могла сохранять многие из своих маршрутов, но без регистрации в США ей больше не разрешалось идти напрямую между американскими портами. [ нужна ссылка ]

Из-за продолжающихся финансовых проблем « Ярмут» был продан в 1954 году Фрэнку Лесли Фрейзеру из базирующейся в Майами компании McCormick Steamship Corporation за 500 000 долларов. [ 20 ] Корабль был переименован в «Королеву Нассау» . [ 1 ] и плавал в составе несвязанного с ней подразделения Eastern Shipping Corporation. Бостон Ярмут . В течение летнего сезона 1954 года «Эванджелин» взяла на себя маршрут из Ярмута в [ 18 ] Канадское правительство отзовет субсидию после заказа нового парома Bluenose MV на летний сезон 1955 года, что приведет к закрытию Восточного пароходства. » Последний выход «Эванджелины состоялся 19 сентября 1954 года, и это был последний корабль, вышедший на линию. [ 1 ] Ее продадут Восточной судоходной корпорации, и она вместе со своей бывшей сестрой отправится в круизы на Багамы и Карибский бассейн. [ 21 ] Оставшаяся часть причалов, принадлежащих компании Eastern, и стоящее на приколе судно Acadia будут распроданы, и к 1955 году весь бизнес прекратится. [ 22 ]

Возрождение имени

[ редактировать ]

Название компании будет возрождено в 1965 году, когда будет создана новая Восточная пароходная линия . [ 23 ] Он был образован Восточной пароходной корпорацией, переименованной компанией, которая первоначально приобрела Ярмут и Эванджелин . Однако она была возрождена только номинально, без официальной корпоративной связи с предыдущей компанией, но с аналогичными южными маршрутами предыдущей линии. [ 18 ]

Список флота

[ редактировать ]
Восточное пароходство прибрежного флота [ 18 ]
Год постройки Лет службы на Восточном пароходстве Маршруты Статус Примечания
Город Бангор 1894 1901-1927 Затонул в Восточном Бостоне в 1933 году.
  • Первоначально построен для Бангорской пароходной компании.
Город Рокленд 1901 1901-1923 Сел на мель, полная потеря, списан
  • Первоначально построен для Бангорской пароходной компании.
Кэлвин Остин 1903 1903-1931
  • Нью-Йорк — Портленд
  • Бостон — Портленд
Списан в 1933 г.
  • Построен для международного подразделения Восточного пароходства. [ 18 ]
Губернатор Кобб 1906 1906-1917 Списан в 1947 г.
  • Первый турбинный пароход построен в США.
  • По заказу Восточного пароходства.
Камден 1907 1907-1936
  • Бостон — Бангор
  • Бостон — Нью-Йорк
Списано в Китае в 1955 г.
  • Построен для международного подразделения Восточного пароходства. [ 18 ]
Белфаст 1909 1909-1936
  • Бостон — Бангор
  • Бостон — Нью-Йорк
Разбился в 1947 году.
  • Построен для международного подразделения Восточного пароходства. [ 18 ]
Северная Земля 1910 1911-1931
  • Бостон — Ярмут
  • Нью-Йорк — Портленд
Списан в 1933 г.
  • Построен для пароходной компании штата Мэн. [ 18 ]
Банкер Хилл 1907 1911-1917
  • Нью-Йорк — Бостон
Разрушен при испытании атомной бомбы в 1947 году.
  • Первоначально построен для William Cramp & Son как грузовое судно для пароходства Новой Англии и его сестры из Массачусетса.
Массачусетс 1907 1911-1917
  • Нью-Йорк — Бостон
Списан в 1965 г. [ 24 ]
  • Первоначально построен для William Cramp & Son как грузовое судно для пароходной компании Новой Англии вместе с сестрой Bunker Hill.
Ярмут 1887 1912-1926 Дигби Сент-Джон, Нью-Брансуик Списан в 1920 г.
Принц Артур 1899 1912-1927 Списан в 1929 г.
  • Построен для пароходного флота железной дороги Dominion Atlantic.
  • Куплен в 1912 году у Канадско-Тихоокеанской железной дороги. [ 15 ]
  • Заменен в 1927 году на Evangeline & Yarmouth.
Принц Джордж 1899 1912-1927 Списан в 1929 г.
  • Построен для пароходного флота железной дороги Dominion Atlantic.
  • Куплен в 1912 году у Канадско-Тихоокеанской железной дороги. [ 15 ]
  • Заменен в 1927 году на Evangeline & Yarmouth.
Бостон 1924 1924-1941
  • Нью-Йорк – Бостон – Галифакс – Сент-Джонс – Лондондерри
Торпедирован и затонул в 1942 г.
  • Специально построен для Восточного пароходства. [ 18 ] в Bethlehem Shipbuilding Corp, Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд.
  • Передан Великобритании и передан Министерству военного транспорта в 1942 году. [ 25 ]
Нью-Йорк 1924 1924-1941
  • Нью-Йорк – Бостон – Галифакс – Сент-Джонс – Лондондерри
Торпедирован и затонул в 1942 г.
  • Специально построен для Восточного пароходства. [ 18 ] в Bethlehem Shipbuilding Corp, Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд.
  • Передан Великобритании и передан Министерству военного транспорта в 1942 году. [ 25 ]
Джордж Вашингтон 1925 1925-1941
  • Нью-Йорк — Норфолк
  • Нью-Йорк — Бостон
Списан в 1955 г.
  • Первоначально заказан для подразделения Old Dominion Line компании Eastern.
Роберт Э. Ли 1925 1925-1942
  • Нью-Йорк — Норфолк
  • Нью-Йорк — Бостон
Торпедирован и потоплен в 1942 г. [ 26 ]
  • Первоначально заказан для подразделения Old Dominion Line компании Eastern.
Эванджелин 1927 1927-1955 Сгорел и затонул, 1965 г.
Замок Ярмут 1927 1927-1955 [ 27 ] Списан в 1979 г.
Акадия 1932 1932-1941 Списан в 1953 г.
  • Специально построен для Восточного пароходства. [ 18 ]
  • Последний проданный корабль из первоначального Восточного флота.
Сент-Джон 1932 1932-1941 Списан в 1958 году.
  • Специально построен для Восточного пароходства. [ 18 ]
  • В 1939 году судно было зафрахтовано компанией United States Lines на один рейс для перевозки американских строителей на проекты авиабазы ​​на Бермудских островах.
  • Последнее судно, построенное для Eastern Steamship Lines.

Другие корабли флота (1901-1941)

[ редактировать ]
  • Бутбей
  • Брэндон
  • Город Огаста
  • Камберленд
  • Коллинз
  • Губернатор Дингли
  • Гамильтон
  • Гарвард
  • Герман Винтер
  • ВЧ Димкок
  • Ее Величество Уитни
  • Джеймстаун
  • Джеймс С. Уитни
  • Джефферсон
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Продажа лайнера Эванджелин сворачивает домашний флаг Восточного пароходства; опускание ее белой буквы «Е» предвещает конец прибрежного флота, затрагивающего порты от Норфолка до Ярмута» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2020 г.
  2. ^ Друэтт, Джоан (2000). Она капитаны: героини и геллионы моря . [Саймон и Шустер. п. 304. ИСБН  978-0-7432-1437-7 . Проверено 17 декабря 2008 г.
  3. ^ Роберт Ф. Брунер и Шон Д. Карр, Паника 1907 года. Уроки, извлеченные из идеального шторма рынка , стр. 39-40. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2007. ISBN   978-0-470-15263-8
  4. ^ Перейти обратно: а б Уолтер Лорд, Хорошие годы. С 1900 года до Первой мировой войны , стр. 182–183. Нью-Йорк: Харпер и братья, 1960.
  5. ^ Словарь американской биографии , Vol. XIII, стр. 239–240.
  6. ^ Джордж В. Хилтон, Ночная лодка , с. 97. Беркли, Калифорния: Howell-North Books, 1968.
  7. ^ Хилтон, стр. 120, 132.
  8. ^ «Морс покупает звуковые линии в Нью-Хейвене», The New York Times , 7 февраля 1907 года.
  9. ^ «Спросите получателей о судовых линиях Морзе. Держатели облигаций действуют в штате Мэн, Бостон и в этом городе, чтобы защитить свои интересы», The New York Times , 31 января 1908 года.
  10. ^ Лорд, с. 183.
  11. ^ Хилтон, стр. 97, 99.
  12. ^ Прингл (1939)
  13. ^ «Морс возглавляет новую компанию. Metropolitan Steamship Lines будет зарегистрирована сегодня в штате Мэн», The New York Times , 11 октября 1909 года.
  14. ^ Хилтон, с. 99.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Краеведческая история» . yarmouthhistory.ca . Проверено 16 января 2021 г.
  16. ^ «СС Принц Артур помогает союзникам против немцев» . www.digitalcommonwealth.org . Проверено 16 января 2021 г.
  17. ^ «Лесли Джонс: Оператор | Путешественник Boston Herald: 1917–1956» . www.lesliejonesphotography.com . Проверено 17 января 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Крокетт, Л. Данбо, Дэвид, Эдвин (1997). Восточный пароход . Провиденс, Род-Айленд: Историческое общество пароходства Америки. ISBN  0-913423-11-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Конгресс, США. Отчеты и документы .
  20. ^ «Сообщается, что ЛАЙНЕР ЯРМУТ ПРОДАН; корабль Восточной компании, как сообщается, должен отправиться в круиз из Майами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2020 г.
  21. ^ «Транспортные новости и заметки; лайнер Эванджелин под новым флагом отправляется в Индию - корабль поврежден огнем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2020 г.
  22. ^ «Восточная компания сегодня продает активы Норфолка — рассматривается возможность объединения порта Великих озер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2020 г.
  23. ^ «Некоторые известные ранние круизные лайнеры из Майами» . getcruising.com . Проверено 20 марта 2021 г.
  24. ^ «Оглала (СМ-4)» . НХХК . Проверено 17 января 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Бостон (британский паровой пассажирский корабль) — Корабли, пораженные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net . Проверено 16 января 2021 г.
  26. ^ «Роберт Э. Ли (американский паровой пассажирский корабль) — Корабли, пораженные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net . Проверено 17 января 2021 г.
  27. ^ «Фотоуказатель армейских кораблей» . www.navsource.org . Проверено 15 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ffadfc5b0b0f2898fe263a0efd8e506__1717504320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/06/2ffadfc5b0b0f2898fe263a0efd8e506.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Steamship Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)