Военный корабль США Аростук (CM-3)
![]() После преобразования грузовых в пассажирские в 1911 году и до преобразования ВМФ. См. SS Bunker Hill в Нью-Йорке в 1908 году, где изображен грузовой корабль.
| |
История | |
---|---|
Имя | Банкер Хилл |
Владелец |
|
Заказал | 1906 |
Строитель | Уильям Крамп и сыновья , Филадельфия , Пенсильвания |
Номер двора | 343 |
Запущен | 26 марта 1907 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Переоборудован под пассажирские перевозки и мазут, 1911 г. |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Тоннаж | |
Длина | 375 футов (114,3 м) Зарегистрировано |
Луч | 52,2 фута (15,9 м) |
Глубина |
|
Установленная мощность | 5000 кредитов |
Экипаж |
|
![]() Военный корабль США «Аростук» в гавани
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Приобретенный | 12 ноября 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 декабря 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 марта 1931 г. |
Переименован | Аростук , 15 ноября 1917 г. |
реклассифицирован |
|
пораженный | 5 февраля 1943 г. |
Судьба | Продан на металлолом в октябре 1947 г. |
Примечания | Цена покупки ВМФ 1 350 000 долларов США (корпус и оборудование) [ 3 ] |
Общие характеристики | |
Тип | минный заградитель |
Смещение | 3800 длинных тонн (3900 т) |
Длина | 395 футов (120 м) |
Луч | 52 фута 2 дюйма (15,90 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Скорость | 20 узлов (23 миль в час; 37 км / ч) |
Дополнить | 313 |
Вооружение | 1 пушка 5 дюймов (130 мм) / 51 калибра , 2 3 дюйма (76 мм) / 50 калибра пушки двойного назначения калибра 0,30 дюйма (7,6 мм) , 2 пулемета Кольта |
Военный корабль США «Аростук» (ID-1256/CM-3/AK-44) представлял собой Восточного пароходства Банкер-Хилл , переоборудованный для установки времен Первой мировой войны минного заграждения в Северном море . Банкер-Хилл был построен в 1907 году в Филадельфии, штат Пенсильвания, для пассажирских перевозок между Бостоном и Нью-Йорком . Банкер-Хилл был одним из трех родственных кораблей (остальные — «Массачусетс» и «Олд Колони») , поставленных в качестве пассажирских/грузовых судов компанией «William Cramp & Sons» в 1907 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Они были среди восьми кораблей, приобретенных ВМС США в ноябре 1917 года. Банкер-Хилл и Массачусетс были переоборудованы в минные заградители на Бостонской военно-морской верфи . [ 5 ] Старая колония использовалась в качестве районного разведчика, пока ее не пересекли Атлантику и не передали британцам в 1919 году. [ 6 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Три новых корабля для компании New England Navigation Company, контролируемой железнодорожными компаниями Нью-Хейвена, были спроектированы так, чтобы конкурировать с судами Metropolitan Line Yale и Harvard, использующими внешний морской проход, но при этом иметь возможность использовать внутренний проход сквозь звуки. Три судна были спроектированы нью-йоркской компанией Quintard Iron Works, имеют тяжелую конструкцию для работы на море и обладают характеристиками, необходимыми для работы на берегу. Основная палуба, за исключением техники, была рассчитана на 1500 тонн груза. На второй палубе располагались офицерские каюты и несколько пассажирских кают, а на верхней палубе еще больше офицерских кают. Массачусетс и Банкер-Хилл имели поршневые двигатели, приводящие в движение два винта, в то время как более поздняя Старая колония , в остальном идентичная, была спроектирована с турбинами Парсонса, приводящими в движение тройные винты. [ 7 ]
Банкер Хилл был заложен под бортовым номером 343 компанией William Cramp & Sons , Филадельфия , Пенсильвания, и спущен на воду 26 марта 1907 года. [ 8 ] [ 9 ] Предлагаемое название «Содружество» было изменено на «Банкер-Хилл» по просьбе мэра Бостона, чья дочь окрестила корабль. [ 9 ] Судно было зарегистрировано под официальным номером США 204264, сигналом KWDT и портом приписки Нью-Лондон, штат Коннектикут. [ 1 ]
В 1911 году Банкер-Хилл и Массачусетс были преобразованы из грузовых в пассажирские перевозки. В результате переоборудования зарегистрированный тоннаж был изменен с 4 029 брутто-тонн , 1 724 нрт до 4 779 брт , 2 575 нрт , а глубина трюма с 31,6 футов (9,6 м) до 30,2 футов (9,2 м). Численность зарегистрированного экипажа увеличилась с 38 до 167 человек. [ 1 ] [ 2 ] [ 10 ] [ примечание 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]2 октября 1907 года буксир «Трансфер № 3» затонул, помогая Банкер-Хиллу , когда гребной винт Банкер-Хилла порезал его корпус в районе Нью-Йорка. [ 11 ]
Первая мировая война для военного корабля США Аростук , 1918 г.
[ редактировать ]После короткого круиза в середине июня 1918 года «Арустук» взяла на борт груз мин , а затем отправилась в путешествие через Атлантический океан в компании своего родственного минного заградителя военного корабля США « Шаумут» . Это путешествие, чему способствовала новая техника дозаправки в море, привело ее в Шотландию , где в июле она участвовала в установке минного заграждения в Северном море , закладывая тысячи мин в устье Северного моря , чтобы создать барьер для немецких войск. Подводные лодки пытаются выйти из немецких морских портов в открытую Атлантику. Аростук Всего в ходе этой операции заложил 3180 мин:
- заложил 320 мин во время 3-й минной постановки 14 июля,
- заложил 320 мин во время 4-й минной постановки 29 июля,
- заложил 290 мин во время 5-й минной постановки 8 августа,
- заложил 330 мин во время 6-й минной постановки 18 августа,
- заложил 310 мин во время 7-й минной постановки 26 августа,
- 30 августа заложило 290 мин для завершения установки 7-го минного поля после того, как военный корабль США Саранак не смог установить мины,
- заложил 320 мин во время 9-й минной постановки 20 сентября,
- заложил 330 мин во время 10-й минной постановки 27 сентября,
- заложил 330 мин во время 11-й минной постановки 4 октября, и
- заложили 340 мин во время последней 13-й минной постановки 24 октября. [ 12 ]
Эта операция, почти завершенная, была крупной операцией ВМС США в европейских водах во время Первой мировой войны и завершилась 11 ноября 1918 года перемирием с Германией и окончанием боевых действий в Первой мировой войне. Военный корабль США « Аростук» шел полным ходом. дом на восточном побережье в декабре 1918 года.
Авиационный тендер, 1919–1931 гг.
[ редактировать ]Весной 1919 года военный корабль США « Аростук » был переоборудован в «авиационный тендер» для поддержки попытки авиаторов ВМС США совершить первое трансатлантическое пересечение Атлантического океана по воздуху. ВМС построили четыре огромных Curtiss NC гидросамолета Для этого проекта . Эти самолеты были вдвое больше современных самолетов. Маршрут этой попытки использовал юго-восточный Ньюфаундленд и португальские Азорские острова в качестве пунктов остановки для дозаправки и работ по техническому обслуживанию новых самолетов, а также для периодов отдыха и столовой для их авиаторов . В случае попытки механические проблемы и отсутствие запасных частей потребовали разобрать один из самолетов, оставив для попытки три «Нэнси».

В первой половине мая 1919 года Аростук ждал в порту Трепасси , Ньюфаундленд, в качестве плавучей базы для трех средних гидросамолетов Curtiss NC, взлетевших из района Нью-Йорка 16 мая. Позаботившись о Curtiss NC и их экипажах и проводив их к Азорским островам, Арустук затем направилась в Англию, где в конце мая встретилась с NC-4 , единственным самолетом, совершившим трансатлантический перелет. Затем члены экипажа «Аростука» разобрали NC-4 и погрузили ее на корабль для обратного рейса в Соединенные Штаты.
В августе и начале сентября «Аростук» груз военно-морских мин и припасов на военно-морскую верфь Мэр-Айленд в Калифорнии перевез через Панамский канал . Оставшуюся часть года она провела на Западном побережье, выполняя транспортные задачи, а также в качестве флагмана авиации Тихоокеанского флота .
Хотя его по-прежнему классифицировали как «минный заградитель» и в середине 1920 года он получил обозначение военного корабля CM-3 (минный заградитель), оставшаяся действующая служба «Аростука » заключалась в тендере на авиацию. На протяжении 1920-х годов он в основном служил в восточной части Тихого океана , но время от времени совершал рейсы в Карибское море и Атлантическое побережье, чтобы принять участие в ежегодных массовых учениях по «проблемам флота».
Аростук также летал на Гавайи и обратно в 1925 и 1928 годах, в том числе впервые в качестве тендера на самолеты поддержки для новаторской попытки переправить два патрульных самолета с западного побережья на Гавайи.
Вывод из эксплуатации и продажа, 1931–1947 гг.
[ редактировать ]Выведенный из строя в марте 1931 года на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон , «Аростук» был поставлен в резерв на следующее десятилетие. Поскольку в Европе бушевала Вторая мировая война и война грозила скоро распространиться по всему миру, его рассматривали для повторного использования в качестве грузового корабля , и в мае 1941 года он был переименован в АК-44. Однако ее возраст и ограниченные возможности не позволяли ей действовать. В феврале 1943 года «Аростук» был исключен из Регистра военно-морских судов , а затем переведен в Управление военного судоходства . Вернув себе имя Банкер-Хилл , он оставался в порту до конца войны. Хотя в 1946 году она была продана фирме, возглавляемой Энтони Корнеро , которая планировала использовать ее в качестве плавучего казино у Малибу . [ 13 ] Старый корабль был конфискован береговой охраной США как «игорный корабль» 17 сентября 1946 года. Корабль был передан Морской комиссии США 24 июля 1947 года. 17 октября 1947 года корабль был продан компании Basalt Rock Co., Inc. за 18 000 долларов на слом. [ 14 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ См. фотографию Массачусетса и Банкер-Хилла во время переоборудования на странице 39 журнала Shipbuilding at Cramp & Sons (ссылка на Фарра и др.).
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Перейти обратно: а б с Бюро навигации (1908 г.). Сороковой ежегодный список торговых судов США, год, закончившийся 30 июня 1908 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. п. Пт. 1, 1672, Пт. 6, 64 . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро навигации (1913 г.). Сорок пятый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1913 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. п. Пт. 1, 128, Пт. 6, 62 . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
- ^ Колтон, Тим (14 октября 2020 г.). «Крэмп Шипбилдинг, Филадельфия, Пенсильвания» . История судостроения . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Командование военно-морской истории и наследия (2 февраля 2017 г.). «Оглала (СМ-4)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Командование военно-морской истории и наследия (19 февраля 2016 г.). «Старая колония (СП 1254)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Журнал и курьер (13 апреля 1907 г.). «Пароходы Нью-Хейвена — лодки — модели для перевозки грузов» . Журнал и курьер . 71 (99). Нью-Хейвен, Коннектикут . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Колтон, Тим (14 октября 2020 г.). «Крэмп Шипбилдинг, Филадельфия, Пенсильвания» . История судостроения . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк Трибьюн (27 марта 1907 г.). «Спуск парохода Банкер-Хилл» . Нью-Йорк Трибьюн . 66 (22 046). Нью-Йорк: Нью-Йорк Трибьюн: 11 . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Фарр, Гейл Э.; Боствик, Бретт Ф.; Уиллис, Мервилл (1991). Судостроение в Cramp & Sons (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания: Морской музей Филадельфии. стр. 38–39. ISBN 0913346187 . LCCN 91075352 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1908 года» . Гарвардский университет . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Белкнап, Реджинальд Роуэн Горнодобывающая эскадрилья Янки; или «Укладка горнодобывающего заграждения в Северном море» (1920) Военно-морской институт США, стр.110.
- ^ Associated Press, «Корнеро говорит, что его игорные корабли будут законными», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, суббота, 6 апреля 1946 года, том 52, страница 1.
- ^ Морская администрация. «БАНКЕР ХИЛЛ» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 25 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Военный корабль США Аростук : Военно-морской исторический центр
- Фотогалерея военного корабля США Аростук в NavSource Naval History