Jump to content

Теодор Э. Феррис

Теодор Э. Феррис
Рожденный ( 1872-08-17 ) 17 августа 1872 г.
Стэмфорд , Коннектикут
Умер 30 мая 1953 г. ) ( 1953-05-30 ) ( 80 лет
Уоллингтон , Нью-Джерси
Образование Гринвичская академия
Род занятий Военно-морской архитектор, инженер
Супруг
Лоис Дэвис
( м.  1912 )
Дети 2
Подпись

Теодор Эрнест Феррис (17 августа 1872 – 30 мая 1953) был американским военно-морским архитектором и инженером, ответственным за «Дизайны Ферриса», используемые Корпорацией аварийного флота США , Советом по судоходству США , во время Первой мировой войны . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Феррис родился в Стэмфорде, штат Коннектикут , в семье Натаниэля Беттса и Луизы (Килер) Феррис. Он получил образование в Стэмфорде, а затем в Гринвичской академии , где прошел курс технической подготовки. [ 1 ] После периода работы на верфях на Лонг-Айленде он присоединился к компании Townsend-Downey на острове Шутерс , а затем к фирме Cary Smith & Ferris. [ 2 ]

Корпорация аварийного флота

[ редактировать ]

В 1917 году была создана Корпорация аварийного флота (EFC) Советом судоходства США под руководством генерала Геталса с Феррисом в качестве главного архитектора. [ 1 ] Его дедвейтом 3500 тонн «Design 1001» (известный как «Ferris Design») деревянный пароход стал моделью для EFC, которых впоследствии было построено 63. [ 3 ] Он также изобрел систему стальных ремней для крепления шпангоутов своих кораблей. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Феррис женился на Лоис Дэвис 25 августа 1912 года. У них было двое детей, Натаниэль Джеймс и Теодор Луи Феррис. [ 2 ]

Он умер в Уоллингтоне, штат Нью-Джерси , 30 мая 1953 года. [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

В своем некрологе The New York Times повторила оценку, согласно которой верфи США построили по его проектам более 1800 кораблей. [ 1 ]

55-метровая шхуна «Шенандоа» находится в плавании и сегодня.

Работает

[ редактировать ]
  • Феррис, Теодор Э. (1917). Корабль Дуглас Фир: Технические условия на постройку стандартного деревянного парохода . Издательство правительства США .
  1. ^ Jump up to: а б с д «Теодор Феррис, военно-морской архитектор; главный конструктор Корпуса аварийного флота во время Первой мировой войны, умер - известен своими яхтами» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1953 г. с. 23 . Проверено 24 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вайс, Джордж (1920). Морской прогресс Америки . Нью-Йоркская компания морских новостей. стр. 151–152 . Получено 4 января 2021 г. - через Google Книги.
  3. ^ Хопкинс, Фред (1994). «Строительство кораблей Корпорации аварийного флота во время Первой мировой войны на северо-западе Тихого океана» (PDF) . Северный моряк . IV (4). Канадское общество морских исследований : 1–14.
  4. ^ Эстеп, Х. Коул (1918). Как строят деревянные корабли . Кливленд, Огайо: Издательская компания Penton. п. 26. ISBN  9783861959250 . Получено 4 января 2021 г. - через Google Книги.
  5. ^ «Теодор Э. Феррис» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 1 июня 1953 г. с. 354 . Получено 4 января 2021 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3f9c8d79c52a21632a372cad37d5506__1695844740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/06/b3f9c8d79c52a21632a372cad37d5506.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theodore E. Ferris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)