Jump to content

Камано (пароход)

Камано поднялся после затопления в 1912 году.
История
Имя Камано , позже Толо
Владелец Айленд Транспортная Компания
Маршрут Пьюджет-Саунд
Завершенный 1906, Купвиль, Вашингтон.
Идентификация Регистрационный номер США 202970
Судьба Затонул после столкновения в ноябре 1917 г.
Общие характеристики
Тип Внутренний пароход
Тоннаж после реконструкции (1910 г.): 92 тонны брутто; 62 регистр. тонны
Длина
  • в состоянии постройки: 88 футов (26,82 м)
  • после перестройки (1910 г.) : 108,9 футов (33,19 м)
Луч 16,9 футов (5,15 м)
Глубина Глубина захвата 5,1 фута (1,55 м)
Установленная мощность составная паровая машина
Экипаж пять (5)

Камано — пароход, построенный в 1906 году в Купвилле, штат Вашингтон, который работал на Пьюджет-Саунде с 1906 по 1917 год. Позже Камано был известен как Толо . Судно «Толо» затонуло в 1917 году в результате столкновения в море. В результате погибли четыре человека.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Camano был построен капитаном Х. Б. Лавджоем, который работал как Island Transportation Company и работал на судоходном маршруте Эверетт Купвилл, штат Вашингтон, в качестве замены кормового судна Fairhaven . [ 1 ] [ 2 ] В заводском состоянии Камано имел длину 88 футов (26,82 м). [ 2 ]

В 1910 году Камано был перестроен, после чего судно имело следующие размеры: ширина 108,9 футов (33,19 м), ширина 16,9 футов (5,15 м) и глубина трюма 5,1 футов (1,55 м). Однако судно продолжало следовать по маршруту Эверетт-Купевиль. [ 2 ] В 1911 году, когда пароход «Калиста» был построен для компании Island Transportation Co. в Доктоне, штат Вашингтон , Камано отбуксировал новый пароход в Сиэтл для завершения строительства. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

С 1906 по 1912 год Камано следовал по маршруту из Купвиля в Эверетт. [ 2 ] Сын Х. Б. Лавджоя, Ф. Э. Лавджой (1889–1940), служил на борту матросом. Он также вырезал табличку с названием корабля. [ 3 ]

Камано сжигал нефть - топливо, которое только начало использоваться на пароходах Пьюджет-Саунд, когда Камано был построен. Первоначально нефтяное топливо для Камано поставлялось в бочках, привезенных в Купвиль компанией Fairhaven , дровяной печью, как и большинство старых судов. В ноябре 1906 года железный резервуар размером 8 футов (2,44 м) на 4 фута (1,22 м) на 4 фута (1,22 м) был установлен на доке Купвиля для дозаправки Камано. Позже дозаправка была произведена в Клинтоне и Эдмондсе, штат Вашингтон . [ 4 ]

Каждый день, кроме воскресенья, Камано отправлялся из Купвиля в 7:00 утра в южном направлении с остановкой в ​​Оук-Харборе в 7:30 утра, на острове Камано в 8:15 утра, в Лэнгли в 9:15 утра, в Клинтоне, штат Вашингтон, в 9:45 утра. прибытие в Эверетт в 10:15 утра. Камано покинет Эверетт и направится на север в 15:00. Остановки делались в зависимости от звонка в Браунс-Пойнт . Сан-де-Фука и Саратога . [ 1 ]

Камано был слишком мал, чтобы иметь спальные помещения или камбуз. Рабочий день экипажа начинался в 6:00 утра, и утром перед работой они завтракали. Экипаж не ужинал до окончания рабочего дня, то есть в 23:30. Обед представлял собой холодную еду с кофе, нагретым в головке парового цилиндра высокого давления. [ 3 ]

В марте 1907 года Камано кормовое судно « Фэрхейвен» отбуксировал с пляжа . Во время шторма «Фэрхейвен» был выброшен на причал в Купвиле, а затем выброшен на берег, получив существенный ущерб. [ 2 ]

Камано также оказался на маршруте, ведущем из центра Сиэтла в Алки-Пойнт . Поездка на лодке по этому маршруту стоила 10 центов. [ 5 ]

Продажа КСТС

[ редактировать ]

Камано был продан Транспортной компании округа Китсап и переименован в Толо . [ 2 ] В ноябре 1915 года Транспортная компания округа Китсап приобрела Камано за 15 000 долларов. [ 6 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Камано попал в несколько аварий. В одном случае, 16 августа 1912 года, гораздо больший пароход со стальным корпусом «Сиу» , пришедший из Сиэтла, приближался к доку Эверетта. С мостика капитан Уильям Тортон из Сиу подал сигнал машинному отделению идти на половину кормы, чтобы замедлить судно. Вместо этого машинное отделение дало ему «половину вперед», из-за чего пароход врезался в док. Затем капитан Тортон подал сигнал «полный назад». [ 2 ]

Была допущена еще одна ошибка, и «Сиу» полетел вперед, врезавшись в Камано корму , отбросив Камано вперед на бензиновый катер Island Flyer длиной 75 футов (22,86 м) , который, в свою очередь, врезался в недавно построенный моторный катер Alverene . Island Flyer В результате затонул, а Альверен серьезно пострадал. Затем Камано затонул в доке. Небольшой катер «Стрела» был снесен, а паровые катера «Рейнджер» и «Дафна» получили меньшие повреждения. [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] Общий ущерб оценили в 30 тысяч долларов. [ 7 ] Оказалось, что машинист, известный как масленщик телеграфом остался дежурный . Никто не погиб, хотя был по крайней мере один рискованный случай. [ 2 ]

1 марта 1914 года в заливе Эллиотт Камано столкнулся с Модоком недалеко от причалов центральной набережной Сиэтла. Было установлено, что столкновение произошло по вине Модока . [ 8 ]

В ноябре 1917 года под командованием капитана Джорджа Бенсона «Толо» следовал из Сиэтла на остров Бейнбридж в сильном тумане с восемью членами экипажа и 53 пассажирами на борту. Буксир Magic (67 брутто-тонн) столкнулся с Камано , и Камано затонул менее чем за восемь минут. Магия подала сигналы бедствия. Х.Б. Кеннеди ответил. Умелый экипаж « Кеннеди» с помощью Мэджика смог спасти большую часть людей с Камано. Однако четыре человека погибли: две женщины и один мужчина из числа пассажиров, а также из экипажа - повар-китаец. [ 2 ] [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Прассе и Историческое общество Стэнвуда, остров Камано , стр. 81.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 119, 135, 173, 189, 209 и 293.
  3. ^ Jump up to: а б Клайн и Бэйлесс, Паромы – легенда о Пьюджет-Саунде , страницы 183–184.
  4. ^ Шерман, Роджер, «История пристани Купевиль» (апрель 2009 г.) (по состоянию на 11 апреля 2009 г.), на странице 3.
  5. ^ Jump up to: а б Фабер, «Поминки парохода» , стр. 162.
  6. ^ Комиссия государственной службы штата Вашингтон, Годовой отчет (1916 г.) (по состоянию на 11 апреля 06)], на странице 150.
  7. ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, Корабли внутреннего моря , стр. 172 и 182–83.
  8. ^ Модок , 216 ФРС. Доп. 445 (округ США, Западный Вашингтон, 31 июля 1914 г.).
  • Фабер, Джим, «След парохода» — путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN   0-9615811-0-7
  • Клайн, Мэри С. и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN   0-914515-00-4
  • Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
  • Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.)
  • Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1958).
  • Ежегодный список торговых судов США. Департамент казначейства. Статистическое бюро США. Департамент казначейства. Бюро навигации (1913)
  • Прассе, Историческое общество района Карен и Стэнвуд, остров Камано , издательство Arcadia Publishing, ISBN   0-7385-3135-9 (2006 г.)
  • Штат Вашингтон, Комиссия государственной службы, годовой отчет (1916 г.) (дата обращения: 11 апреля 2006 г.)
  • Шерман, Роджер, «История пристани Купвиля» (апрель 2009 г.) (по состоянию на 11 апреля 2009 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a06f323dfcafccd35482765722aed332__1678990620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/32/a06f323dfcafccd35482765722aed332.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camano (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)