Клара Браун (пароход)
![]() Клара Браун в пути.
| |
История | |
---|---|
Имя | Клара Браун |
Владелец | Браун-Уорф и навигационная компания ; Братья Хант. |
Маршрут | Пьюджет-Саунд |
Строитель | Хирам Донкастер |
Завершенный | 1886 |
Не работает | 1907 (или 1930) |
Идентификация | Регистрационный номер США 126378 |
Судьба | Брошенный на пляже в Западном Сиэтле . |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 190,93 брутто, 111,86 зарегистрировано |
Длина | 99,8 футов (30,4 м) |
Луч | 22,1 фута (6,7 м) |
Глубина | Глубина удержания 4,1 фута (1,2 м) |
Установленная мощность | паровые двигатели |
Движение | кормовое колесо |
Клара Браун была пароходом с кормовым колесом Москитного флота Пьюджет-Саунд , который работал с конца 1880-х до начала 1900-х годов, а возможно, и до 1930 года.
Карьера
[ редактировать ]Клара Браун была построена в 1886 году Хирамом Донкастером для капитана Томаса Брауна, владельца компании Brown Wharf and Navigation Company . Судно было названо в честь дочери капитана Брауна. Судно было введено в эксплуатацию на маршруте Хендерсон-Бей на юге Пьюджет-Саунда и в прилегающих районах, обслуживая такие населенные пункты, как Олимпия , Калмиш , Шелтон , Стейлакум , Такома и Сиэтл . Судно прославилось как первое, достигшее Сиэтла с гуманитарной помощью после великого события в Сиэтле в июне 1889 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Аффлек, Эдвин Л., изд. Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия (2000) ISBN 0-920034-08-X
- Финдли, Джин Каммон и Патерсон, Робин, Москитный флот Южного Пьюджет-Саунда , (2008) Arcadia Publishing ISBN 0-7385-5607-6