Компания Западного Сиэтла по земле и благоустройству
![]() Паромный терминал и набережная Западного Сиэтла, гр. 1913 год | |
Тип компании | Застройка земли с вспомогательным паромным сообщением |
---|---|
Основан | 1888 |
Штаб-квартира | Западный Сиэтл |
Обслуживаемая территория | Западный Сиэтл Маршруты : Эллиот Бэй Терминалы : набережная Сиэтла (восток), Западный Сиэтл (запад). Железнодорожное сообщение: Канатная дорога на западном терминале. |
Услуги | Транспортная компания
|
Всего активов | Первоначальные 2,1 миллиона долларов (включая дочерние компании) |
Дочерние компании | Орег. и Вашингтон. Паром и навигация. Ко. Компания West Seattle Cable Rwy Co. Западный Сиэтл Эл. Компания Lt. & Wtr. |
Конкуренты | Леди озера |
Компания West Seattle Land and Improvement Company была компанией по развитию недвижимости, которая вела бизнес в Западном Сиэтле, начиная с 1888 года. Через дочернюю компанию Oregon and Washington Ferry and Navigation Company компания также владела и управляла двумя паромами , которые курсировали между объектами компании. в Западном Сиэтле и самом Сиэтле , который тогда был отдельным городом, до которого было трудно добраться по сухопутным маршрутам того времени.
Формирование
[ редактировать ]
Компания West Seattle Land & Improvement Company была зарегистрирована 11 июля 1888 года и, как сообщалось, имела капитализацию в 1 500 000 долларов. [ 1 ] Большая часть капитала прибыла из Сан-Франциско. [ 2 ] Томас Юинг был президентом, а Моррис С. Бейтс был секретарем и генеральным менеджером. [ 1 ]
Позже было организовано несколько дочерних или дочерних компаний, во всех из которых Юинг стал президентом, а Бейтс - секретарем. В их число входили West Seattle Cable Railway Co., зарегистрированная 26 февраля 1890 года, с капитализацией в 500 000 долларов, и West Seattle Electric Light & Water Co., зарегистрированная 25 февраля 1890 года, с капитализацией в 100 000 долларов. [ 1 ]
В 1890 году главный офис компании находился в Западном Сиэтле, на углу улиц Рэйлроуд и Гранд. У компании был филиал в Сиэтле, у подножия Мэрион-стрит. Агентом по продаже билетов на паром компании был Артур И. Гулд. [ 1 ]
Ход бизнеса
[ редактировать ]Компания приобрела и перестроила большую часть того, что позже стало Адмиральским районом. Чтобы привлечь потенциальных покупателей, компания организовала паромное сообщение, построила терминал и приобрела паром в Сиэтле . В сентябре 1890 года компания также построила двухмильную канатную дорогу, ведущую от паромного причала к вершине Сиэтла. возвышенность, где компания вела застройку недвижимости. В 1890 году компания продала недвижимость на сумму 300 000 долларов, но сильно пострадала от паники 1893 года . Кабельная линия закрылась в 1897 году. [ 2 ] Паромная работа компании продолжалась без канатной дороги. В 1900 году компания заключила почтовый контракт на паромное сообщение, по которому платили 250 долларов в год. [ 3 ]
Оцените войну
[ редактировать ]В 1903 году паромное подразделение компании было вовлечено в тарифную войну на паромном маршруте против парохода « Леди озера». [ 4 ] произошло два столкновения между городом Сиэтл и Леди Озера Во время войны ставок . Владельцы «Леди озера» снизили стоимость проезда до пяти центов, что побудило паромное подразделение разрешить 40 поездок за один доллар. [ 4 ] [ 5 ] Война ставок закончилась 18 июня 1903 года, когда «Леди Озера» вытащили из воды на верфи в Западном Сиэтле. Ночью вспыхнул пожар. [ 6 ] Сообщается, что происхождение пожара «не установлено», а «Леди Озера» нанесен ущерб примерно на 3000 долларов. [ 6 ] Ставочная война и обстоятельства пожара породили слух о том, что причиной стал поджог, но никаких обвинений предъявлено не было.
Судебные разбирательства
[ редактировать ]На протяжении многих лет компания участвовала в ряде судебных процессов. В их число входили, среди прочего, West Seattle Land & Improv. Ко против Херрона , 48 Pac. Rep. 341 (Вашингтон, 1897 г.); Западный Сиэтл Лэнд и Импровизация. против компании Novelty Mill Co. , 72 Pac. Республика 69 (Вашингтон, 1903 г.) и Город Западного Сиэтла против компании West Seattle Land and Improvement Co. , 80 Pac. 549.
Пик паромного года и спад
[ редактировать ]В 1907 году город Сиэтл все еще ходил по тому же маршруту, но спрос настолько возрос, что для обслуживания паромных перевозок было введено в эксплуатацию новое, более крупное судно. Это был West Seattle , построенный в Такоме и вошедший в регулярную службу 27 июня 1907 года на маршруте Сиэтл – Западный Сиэтл. Компания имела собственный паромный терминал в Сиэтле . [ 7 ]
Когда на маршруте появился новый паром, город Сиэтл был переведен в парк развлечений Луна, который тогда располагался в Дувамиш-Хед . 1907 год был пиковым годом для паромных перевозок на маршруте Сиэтл-Западный Сиэтл: только в июле было перевезено 103 000 пассажиров. После этого растущая конкуренция со стороны расширяющейся сети трамвайных линий с течением времени оказалась невыносимой для паромов Западного Сиэтла, и в 1911 году город Сиэтл был снят с маршрута. [ 5 ] Западный Сиэтл находился в бегах, и в июне 1913 года убыточный паром был продан порту Сиэтла . [ 5 ]
Право собственности
[ редактировать ]В 1910 году почти вся набережная Западного Сиэтла, которая к тому времени стала частью муниципалитета Сиэтла, принадлежала компании West Seattle Land & Improvement Co. и была занята арендаторами на условиях краткосрочной аренды. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Polk, RL & Co., городской справочник Сиэтла (1890 г.) (по состоянию на 18 мая 2011 г.), страницы 92, 94, 104, 726 и 823.
- ^ Перейти обратно: а б Тейт, Кассандра, «Окрестности Сиэтла: Западный Сиэтл - история миниатюр», HistoryLink.org Essay 3428, 8 июля 2001 г. (по состоянию на 18 мая 2001 г.)
- ^ В отчете Конгресса перечислены почтовые контракты по маршрутам пароходов в Пьюджет-Саунд с указанием номеров маршрутов и компаний на маршруте. (1900), на странице 400 (по состоянию на 18.05.11).
- ^ Перейти обратно: а б Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 146.
- ^ Перейти обратно: а б с Клайн и Бэйлесс, Паромы , страницы 5–8, 78, 94, 114, 146 и 345.
- ^ Перейти обратно: а б Служба инспекции пароходов США, Годовой отчет за 1903 год , стр. 23.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство торговли США, Бюро корпораций, Отчет комиссара корпораций по водному транспорту, Том III, Водные терминалы (1910 г.) (дата обращения: 18 мая 2011 г.), страницы 240–241.
Ссылки
[ редактировать ]- Клайн, Мэри С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Морская история Тихоокеанского северо-запада , Superior Publishing, 1966.
- Polk, RL & Co., справочник городов Сиэтла (1890 г.) (по состоянию на 18.05.11)
- Историческое общество Юго-Западного Сиэтла, Музей бревенчатых домов, Западный Сиэтл , Аркадия (2010 г.) (дата обращения: 18 мая 2011 г.). На странице 14 показана фотография вагона канатной дороги Западного Сиэтла, а на странице 28 показан офис компании, паромный причал и береговая линия Западного Сиэтла вдоль залива Эллиотт .
- Тейт, Кассандра, «Окрестности Сиэтла: Западный Сиэтл - история миниатюр», HistoryLink.org Essay 3428, 8 июля 2001 г. (по состоянию на 18 мая 2001 г.).
- Генеральный почтмейстер США, отчет Конгрессу со списком почтовых контрактов по маршрутам пароходов в Пьюджет-Саунд с указанием номеров маршрутов и компаний, находящихся на маршруте. (1900), на странице 400 (по состоянию на 18.05.11).
- Служба инспекции пароходов США, Годовой отчет генерального инспектора, 1903 г.
- Министерство торговли США, Бюро корпораций, Отчет комиссара корпораций по водному транспорту, Том III, Водные терминалы (1910 г.) (на странице 240 приведен список причалов, используемых судоходными компаниями Пьюджет-Саунд).
- Райт, Э.В., Морская история Льюиса и Драйдена на северо-западе Тихого океана , Lewis & Dryden Printing Co., Портленд, Орегон (1895)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография 1911 года, на которой показаны паромы и паромный терминал компании на набережной Западного Сиэтла. (Цифровое изображение Вашингтонского университета, номер изображения из коллекции фотографий Музея истории и промышленности, 1983.10.6599.)