Jump to content

Компания Западного Сиэтла по земле и благоустройству

(Перенаправлено с Oregon and Washington Ferry and Navigation Co. )
Западный Сиэтл Лэнд и Импровизация. Ко.
Тип компании Застройка земли с вспомогательным паромным сообщением
Основан 1888  ( 1888 )
Штаб-квартира Западный Сиэтл
Обслуживаемая территория
Западный Сиэтл
Маршруты : Эллиот Бэй
Терминалы : набережная Сиэтла (восток), Западный Сиэтл (запад). Железнодорожное сообщение: Канатная дорога на западном терминале.
Услуги Транспортная компания
Суда в собственности
Город Сиэтл , Западный Сиэтл
Всего активов Первоначальные 2,1 миллиона долларов (включая дочерние компании)
Дочерние компании Орег. и Вашингтон. Паром и навигация. Ко.
Компания West Seattle Cable Rwy Co.
Западный Сиэтл Эл. Компания Lt. & Wtr.
Конкуренты Леди озера

Компания West Seattle Land and Improvement Company была компанией по развитию недвижимости, которая вела бизнес в Западном Сиэтле, начиная с 1888 года. Через дочернюю компанию Oregon and Washington Ferry and Navigation Company компания также владела и управляла двумя паромами , которые курсировали между объектами компании. в Западном Сиэтле и самом Сиэтле , который тогда был отдельным городом, до которого было трудно добраться по сухопутным маршрутам того времени.

Формирование

[ редактировать ]
Вагон West Seattle Cable Railway Co, на фото 1895 года.

Компания West Seattle Land & Improvement Company была зарегистрирована 11 июля 1888 года и, как сообщалось, имела капитализацию в 1 500 000 долларов. [ 1 ] Большая часть капитала прибыла из Сан-Франциско. [ 2 ] Томас Юинг был президентом, а Моррис С. Бейтс был секретарем и генеральным менеджером. [ 1 ]

Позже было организовано несколько дочерних или дочерних компаний, во всех из которых Юинг стал президентом, а Бейтс - секретарем. В их число входили West Seattle Cable Railway Co., зарегистрированная 26 февраля 1890 года, с капитализацией в 500 000 долларов, и West Seattle Electric Light & Water Co., зарегистрированная 25 февраля 1890 года, с капитализацией в 100 000 долларов. [ 1 ]

В 1890 году главный офис компании находился в Западном Сиэтле, на углу улиц Рэйлроуд и Гранд. У компании был филиал в Сиэтле, у подножия Мэрион-стрит. Агентом по продаже билетов на паром компании был Артур И. Гулд. [ 1 ]

Ход бизнеса

[ редактировать ]

Компания приобрела и перестроила большую часть того, что позже стало Адмиральским районом. Чтобы привлечь потенциальных покупателей, компания организовала паромное сообщение, построила терминал и приобрела паром в Сиэтле . В сентябре 1890 года компания также построила двухмильную канатную дорогу, ведущую от паромного причала к вершине Сиэтла. возвышенность, где компания вела застройку недвижимости. В 1890 году компания продала недвижимость на сумму 300 000 долларов, но сильно пострадала от паники 1893 года . Кабельная линия закрылась в 1897 году. [ 2 ] Паромная работа компании продолжалась без канатной дороги. В 1900 году компания заключила почтовый контракт на паромное сообщение, по которому платили 250 долларов в год. [ 3 ]

Оцените войну

[ редактировать ]

В 1903 году паромное подразделение компании было вовлечено в тарифную войну на паромном маршруте против парохода « Леди озера». [ 4 ] произошло два столкновения между городом Сиэтл и Леди Озера Во время войны ставок . Владельцы «Леди озера» снизили стоимость проезда до пяти центов, что побудило паромное подразделение разрешить 40 поездок за один доллар. [ 4 ] [ 5 ] Война ставок закончилась 18 июня 1903 года, когда «Леди Озера» вытащили из воды на верфи в Западном Сиэтле. Ночью вспыхнул пожар. [ 6 ] Сообщается, что происхождение пожара «не установлено», а «Леди Озера» нанесен ущерб примерно на 3000 долларов. [ 6 ] Ставочная война и обстоятельства пожара породили слух о том, что причиной стал поджог, но никаких обвинений предъявлено не было.

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

На протяжении многих лет компания участвовала в ряде судебных процессов. В их число входили, среди прочего, West Seattle Land & Improv. Ко против Херрона , 48 Pac. Rep. 341 (Вашингтон, 1897 г.); Западный Сиэтл Лэнд и Импровизация. против компании Novelty Mill Co. , 72 Pac. Республика 69 (Вашингтон, 1903 г.) и Город Западного Сиэтла против компании West Seattle Land and Improvement Co. , 80 Pac. 549.

Пик паромного года и спад

[ редактировать ]

В 1907 году город Сиэтл все еще ходил по тому же маршруту, но спрос настолько возрос, что для обслуживания паромных перевозок было введено в эксплуатацию новое, более крупное судно. Это был West Seattle , построенный в Такоме и вошедший в регулярную службу 27 июня 1907 года на маршруте Сиэтл – Западный Сиэтл. Компания имела собственный паромный терминал в Сиэтле . [ 7 ]

Когда на маршруте появился новый паром, город Сиэтл был переведен в парк развлечений Луна, который тогда располагался в Дувамиш-Хед . 1907 год был пиковым годом для паромных перевозок на маршруте Сиэтл-Западный Сиэтл: только в июле было перевезено 103 000 пассажиров. После этого растущая конкуренция со стороны расширяющейся сети трамвайных линий с течением времени оказалась невыносимой для паромов Западного Сиэтла, и в 1911 году город Сиэтл был снят с маршрута. [ 5 ] Западный Сиэтл находился в бегах, и в июне 1913 года убыточный паром был продан порту Сиэтла . [ 5 ]

Право собственности

[ редактировать ]

В 1910 году почти вся набережная Западного Сиэтла, которая к тому времени стала частью муниципалитета Сиэтла, принадлежала компании West Seattle Land & Improvement Co. и была занята арендаторами на условиях краткосрочной аренды. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Polk, RL & Co., городской справочник Сиэтла (1890 г.) (по состоянию на 18 мая 2011 г.), страницы 92, 94, 104, 726 и 823.
  2. ^ Перейти обратно: а б Тейт, Кассандра, «Окрестности Сиэтла: Западный Сиэтл - история миниатюр», HistoryLink.org Essay 3428, 8 июля 2001 г. (по состоянию на 18 мая 2001 г.)
  3. ^ В отчете Конгресса перечислены почтовые контракты по маршрутам пароходов в Пьюджет-Саунд с указанием номеров маршрутов и компаний на маршруте. (1900), на странице 400 (по состоянию на 18.05.11).
  4. ^ Перейти обратно: а б Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 146.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Клайн и Бэйлесс, Паромы , страницы 5–8, 78, 94, 114, 146 и 345.
  6. ^ Перейти обратно: а б Служба инспекции пароходов США, Годовой отчет за 1903 год , стр. 23.
  7. ^ Перейти обратно: а б Министерство торговли США, Бюро корпораций, Отчет комиссара корпораций по водному транспорту, Том III, Водные терминалы (1910 г.) (дата обращения: 18 мая 2011 г.), страницы 240–241.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ea97fec973a663fe151f66d8c419b31__1679053980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/31/7ea97fec973a663fe151f66d8c419b31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Seattle Land and Improvement Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)