Jump to content

Лотос (теплоход)

Координаты : 47 ° 37'41,8 "с.ш. 122 ° 20'12,5" з.д.  /  47,628278 ° с.ш. 122,336806 ° з.д.  / 47,628278; -122,336806
История
Имя Лотос
Владелец Фонд МВ Лотос
Маршрут Пьюджет-Саунд
В эксплуатации 1909
Идентификация Регистрационный номер США 206231; сигнальные буквы LBCM
Статус Действует с 2019 г.
Общие характеристики
Тип Внутренний моторный запуск
Тоннаж В состоянии постройки (1909 г.): 130 брутто, 88 регистровых тонн.
Длина В состоянии постройки (1909 г.): 85 футов (25,91 м).
Луч 18,3 футов (5,58 м)
Глубина 4,2 фута (1,28 м)
Установленная мощность Состояние постройки (1909 г.): бензиновый двигатель, указанная мощность 80 л.с.
Лотос (теплоход)
Lotus (теплоход) находится в Вашингтоне (штат).
Лотос (теплоход)
Расположение 860 Терри Авеню Норт, Сиэтл, Вашингтон, 98109
Координаты 47 ° 37'41,8 "с.ш. 122 ° 20'12,5" з.д.  /  47,628278 ° с.ш. 122,336806 ° з.д.  / 47,628278; -122,336806
Построен 1908
Архитектор Ли и Бринтон
Номер ссылки NRHP . 87000715
Добавлено в НРХП 1987-05-18

Lotus — моторная яхта, спущенная на воду в 1909 году в Сиэтле, штат Вашингтон. [ 1 ] Lotus использовался в качестве прогулочного судна на Пьюджет-Саунде , а также в водах Британской Колумбии и юго-восточной Аляски . Лотос имел уникальный дизайн и теперь внесен в Национальный реестр исторических мест .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Lotus был построен в 1908–1909 годах в Сиэтле, штат Вашингтон, для Мориса МакМикена (1860–1940), юриста и бизнесмена. Судно было спущено на воду в мае 1909 года и на тот момент было крупнейшей частной моторной яхтой на западном побережье США. Яхта была спроектирована военно-морскими архитекторами Ли и Бринтоном и построена Джозефом А. Слоаном. На яхте могли разместиться группа из 10 человек и экипаж из четырех человек. На яхте было достаточно топлива, чтобы проехать 1500 миль (2400 км). [ 2 ]

Первоначально построенное судно имело длину 85 футов (26 м), ширину 12,5 футов (3,8 м) и глубину трюма 4,2 фута (1,3 м). Общий объем составил 133 брутто и 88 регистровых тонн. Согласно реестру торговых судов 1911 года, требовалось всего два экипажа. По состоянию на 1911 год судно оснащалось газодистиллятным (ранним дизельным) двигателем «Глобус», развивавшим мощность 80 лошадиных сил . Регистрационный номер судна в США был № 206231, а сигнальные буквы - LBCM. [ 3 ]

Макмикен владел Lotus до своей смерти в 1940 году. Он использовал яхту для круизов по водам Вашингтона, Британской Колумбии и юго-восточной Аляски. Нехватка топлива вынудила яхту простоять на стоянке на протяжении всей Второй мировой войны. Наследники МакМиккена продали яхту в 1947 году. Яхта была снова продана в 1951 году семье, которая пришвартовала яхту в Лейк-Юнион и жила на ней в качестве постоянного места жительства. В 1961 году яхта была снова продана майору (впоследствии полковнику) Кертису Грюе, офицеру ВВС и пилоту реактивного самолета. [ 4 ] Грюйе отреставрировал яхту и несколько лет эксплуатировал ее как плавучий отель. В 1977 году Грюй продал яхту Гордону Р. Ньюэллу , писателю и историку мореплавания. Ньюэлл перевез яхту в пристань в Олимпии, где яхта и осталась. В 1981 году Грюйе выкупил яхту у Ньюэлла и начал масштабную программу реставрации, которая к 1982 году смогла вернуть яхту в работоспособное состояние. [ 2 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Лотос был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1987 году. [ 5 ] В настоящее время его поддерживает Фонд моторных судов Lotus, некоммерческая организация, состоящая исключительно из добровольцев, и он пришвартован на исторической пристани для кораблей в Центре деревянных лодок в Сиэтле, штат Вашингтон. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дэй, Томас Флеминг (декабрь 1909 г.). «Энергетический плавучий дом Лотос». Руль . 22 : 347–350.
  2. ^ Jump up to: а б Национальный реестр исторических мест, опись – форма номинации, «Теплоходное судно «Лотос»» (31 марта 1987 г.), стр. 234. (дата обращения: 16.06.11).
  3. ^ Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов (за год, закончившийся 30 июня 1911 г.) (дата обращения: 16.06.11).
  4. ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 663.
  5. ^ «ЛОТОС (теплоход)» . Цифровая библиотека и исследовательская станция NPS Focus . Министерство внутренних дел США . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
  6. ^ "Связаться с нами" . Фонд наследия М. В. Лотоса . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6e99ee24e506bff7456bedd65164aa5__1678893660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/a5/f6e99ee24e506bff7456bedd65164aa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus (motor vessel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)