Jump to content

Северо-Западный морской порт

Северо-Западный морской порт
Предшественник Спасите наши корабли
Формирование 1964  ( 1964 )
Расположение
Координаты 47 ° 37'36 "с.ш. 122 ° 20'13" з.д.  /  47,62667 ° с.ш. 122,33694 ° з.д.  / 47,62667; -122,33694
Веб-сайт Северный морской порт .org

Центр морского наследия Северо-Западного морского порта — это некоммерческая организация в Сиэтле , штат Вашингтон , занимающаяся сохранением и интерпретацией наследия Пьюджет-Саунд и северо-западного побережья морского , выраженного через образовательные программы и опыт, доступный общественности на борту ее кораблей. Организация владеет тремя большими историческими судами, пришвартованными на исторической пристани в парке Лейк-Юнион в Сиэтле ; буксир «Артур Фосс» (1889 г.), маяк 83 Swiftsure (1904 г.) и шхуна для ловли палтуса «Торденшельд» (1911 г.). Эти суда используются в качестве платформ для различных общественных программ: от туров и фестивалей до реставрационных мастерских и профессионального обучения. [ 1 ]

Северо-западный морской порт находится рядом с Центром деревянных лодок и Музеем истории и промышленности на южном берегу озера Юнион в центре Сиэтла. [ 2 ] Эти организации участвовали во многих общественных программах и мероприятиях в парке Лейк-Юнион, но не связаны друг с другом. Северо-Западный морской порт также никоим образом не связан с Северо-западным морским портовым альянсом, объединенным портовым управлением городов Сиэтл и Такома, недавно созданным в 2015 году.

История организации

[ редактировать ]

Северо-западный морской порт был основан в начале 1960-х годов как проект «Спасите наши корабли» для спасения тихоокеанской шхуны «Вавона» 1897 года выпуска . Компания Save Our Ships приобрела Wawona в 1964 году, за ней последовал плавучий маяк 83 « Relief» в 1966 году (впоследствии переименованный в плавучую станцию ​​«Swiftsure») и получила буксир «Артур Фосс» в качестве пожертвования от компании Foss в 1970 году.

Компания Save Our Ships базировалась в Киркланде, на озере Вашингтон, на протяжении 1970-х годов, в конечном итоге сменила название на Северо-Западный морской порт, а затем в начале 1980-х переехала на свое нынешнее место на озере Юнион (на окраине центра Сиэтла).

Северо-Западный морской порт на протяжении полувека своей работы был преимущественно волонтерской организацией. Однако упадок ее флагмана к началу 2000-х годов побудил совет директоров сосредоточиться на найме профессиональных сотрудников для управления кораблями и организацией.

Программы

[ редактировать ]

Северо-Западный морской порт предлагает программы, начиная от общественных туров, фестивалей и сказок для малышей до профессионального обучения морским промыслам и пения под традиционную морскую музыку.

Исторический флот

[ редактировать ]

Исторический флот на пристани исторических кораблей в парке Лейк-Юнион включает четыре судна, внесенных в Национальный реестр исторических мест : два из них принадлежат Северо-Западному морскому порту. Два других принадлежат другим некоммерческим организациям. Третье судно Северо-Западного морского порта на пристани находится в процессе номинирования на статус НХЛ.

Буксир Артур Фосс

[ редактировать ]
Артур Фосс

Буксир « Артур Фосс» , построенный в 1889 году, является старейшим буксиром с деревянным корпусом на плаву в США. В 1898 году, в ответ на Клондайкскую золотую лихорадку , она перевозила баржи, полные золотоискателей и припасов, по Внутреннему проходу на Аляску. Других судов золотой лихорадки на Аляске сегодня не работает. пригласила ее Киностудия Metro-Goldwyn-Mayer сыграть в постановке 1933 года «Буксир Энни» . [ 3 ] [ 4 ] Во время Второй мировой войны отправился на юг , Артур Фосс чтобы присоединиться к военным действиям. До того, как в декабре 1941 года началась битва за остров Уэйк , она была последним судном, которому удалось спастись. После войны ее использовали в лесной промышленности до выхода на пенсию в 1968 году. [ 3 ]

Артур Фосс оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 700 лошадиных сил (520 кВт) . Ее максимальная скорость составляет 13 узлов (24 км/ч). Судно имеет длину 120 футов (37 м), ширину 24,5 футов (7,5 м) и осадку 16 футов (4,9 м). На момент последней эксплуатации судно принадлежало компании Foss Launch and Tug (ныне Foss Maritime ), которая передала его в дар Северо-Западному морскому порту в 1970 году. [ 5 ] Судно было объявлено национальным историческим памятником в 1989 году. [ 6 ] [ 7 ] и также является достопримечательностью города. [ 8 ]

Маяк 83 « Swiftsure» (ранее известный как Relief )

[ редактировать ]
Маяк № 83, также известный как Swiftsure, построенный в 1904 году, является одним из исторических судов Северо-Западного морского порта.

Маяк № 83 , известный большинству по названию станции Swiftsure , — это маяк, спущенный на воду в Камдене, штат Нью-Джерси , в 1904 году. Он служил в Службе маяков США с 1904 по 1939 год, а затем в Береговой охране США с 1939 по 1960 год. Корабль сейчас является судном-музеем и пришвартован в Сиэтле, штат Вашингтон.

В 1904–1905 годах LV-83 обогнула оконечность Южной Америки к своей первой станции на рифе Блантс в Калифорнии , где спасла 150 человек, когда их корабль сел на мель в густом тумане. В 1929 году LV-83 перевели на плавучую станцию ​​Сан-Франциско, изменив надпись на борту. Он служил вооруженным патрульным катером во время Второй мировой войны, затем вернулся к работе маяка, а затем в 1951 году был переведен в Сиэтл и получил название станции Relief , действуя в качестве запасного или вспомогательного судна для новых основных плавучих маяков на переправе реки Колумбия. , Umatilla Reef и Swiftsure. Swiftsure — это банк Swiftsure возле входа в пролив Хуан-де-Фука, разделяющий Вашингтон и остров Ванкувер .

Swiftsure — один из старейших плавучих маяков в стране и единственный, имеющий оригинальный паровой двигатель. Его длина 129 футов, ширина 28 футов шесть дюймов и осадка 12 футов шесть дюймов. Ее водоизмещение составляет 668 тонн. Ее средства навигации включают основной фонарь мощностью 1000 Вт, противотуманный горн Diaphone мощностью 140 децибел и противотуманный колокол на носовой палубе весом 1000 фунтов.

Корабль был выведен из эксплуатации в 1960 году и куплен Северо-Западным морским портом в 1966 году. Он внесен в Национальный реестр исторических мест , был объявлен национальным историческим памятником . в 1989 году [ 6 ] [ 7 ] и находится в Реестре наследия штата Вашингтон . Она пришвартована на озере Юнион в Сиэтле, штат Вашингтон, на реставрацию.

Шхуна «Палтус» «Громовой щит»

[ редактировать ]

Шхуна для ловли палтуса « Торденшельд » 1911 года вошла в состав флота Северо-Западного морского порта в феврале 2017 года. Она была построена в районе Баллард в Сиэтле известным судостроителем Джоном Стрэндом в 1911 году. Торденшельд ловил рыбу в северной части Тихого океана и в Беринговом море более 100 лет, ни разу не пропуская ни одного сезона. . С 1911 по 1934 год его команда из 14 человек использовала дори для ярусного лова палтуса и трески. Затем, после того как дори были объявлены вне закона, с самой лодки были спущены ярусы. В 1939 году второй капитан Карл Серволд переоборудовал лодку в траулер. Иногда ловя рыбу для себя, а иногда ловя рыбу по чартеру Международной комиссии по тихоокеанскому палтусу, Washington Fish and Game или других организаций, Торденшельд ловил креветок, камчатских крабов и акул. В 1979 году лодку купили Марвин Гьерде и Пер Одегор (владелец и капитан судна Vansee ). Они снова переоборудовали «Торденшельд» в ярусолов, и в течение следующих трех с половиной десятилетий Марвин Гьерде снова ловил палтуса и черную треску. Торденшельд ушел из активной рыбалки в конце летнего сезона 2012 года. Гьерде и Эдегор пожертвовали Торденшельда в Северо-Западный морской порт в 2017 году. Судно поддерживается в рабочем состоянии и посещает региональные лодочные выставки в качестве мобильного представителя Северо-Западного морского порта. [ 1 ]

Рыболовный троллинг Сумерки

[ редактировать ]

«Сумерки» длиной 36 футов (11 м) — рыболовное судно . Сиэтла Спущенный на воду с рыбацкого терминала в 1933 году, он троллил в Тихом океане до 1980-х годов и зашел в Северо-Западный морской порт в 2000 году. [ 9 ] В настоящее время «Сумерки» хранятся на берегу, пока собираются средства на их восстановление.

Шхуна Пила

[ редактировать ]
Вы видели

Трехмачтовая продольная шхуна Wawona плавала с 1897 по 1947 год как лесовоз , а затем как рыболовное судно, базировавшееся в Пьюджет-Саунд . Шхуна , Х.Д. Бендиксеном, одним из была построена в Фэрхейвене, в Калифорнии в заливе Гумбольдта самых важных Западного побережья судостроителей конца XIX века. С 1897 по 1913 год она перевозила пиломатериалы из портов Грейс-Харбор и Пьюджет-Саунд в Калифорнию. Один из ее капитанов, Ральф Э. «Мэтт» Писли, вдохновил на создание серии популярных романов.

Вавона 35 футов (11 м) имел длину 165 футов (50 м) на палубе и ширину . Ее мачты стояли на высоте 110 футов (34 м) от киля.

Она была пришвартована в парке Саут-Лейк-Юнион в Сиэтле, рядом с Центром деревянных лодок . Оно было внесено в Национальный реестр исторических мест , Реестр наследия штата Вашингтон , а судно было официальной городской достопримечательностью. [ 10 ] Однако после того, как попытки восстановить разваливающийся корабль не увенчались успехом, в марте 2009 года его разобрали. После консультаций со многими экспертами в области морского наследия на местном уровне и по всей стране, Северо-Западный морской порт разработал план по сохранению ключевых артефактов с судна. Аспиранты программы морской археологии Университета Восточной Каролины задокументировали « Вавону» во время Фестиваля деревянных лодок 4–6 июля 2008 года. В марте 2009 года судно было тщательно разобрано на местной верфи, а также остались артефакты (включая деревянные колени, балки и панели). вывезен на хранение, а затем выставлен на наземных выставках и мемориалах. Некоторые части Wawona были переданы в дар для использования на судне CA Thayer в Сан-Франциско. [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Хоу, Натаниэль (февраль 2018 г.). «Приносим домой улов: Торденшельд и шхуны палтуса северо-западного побережья Тихого океана». Деревянная лодка . 260 : 36–46.
  2. ^ Хоу, Натаниэль (март 2015 г.). «Пятьдесят лет Северо-Западного морского порта: взгляд на реставрацию Артура Фосса и маяка № 83 Swiftsure». Морской сундук . 48 (3): 123–135.
  3. ^ Перейти обратно: а б История Артура Фосса , Северо-Западный морской порт. Проверено 1 марта 2008 г.
  4. ^ Фильмография в Сиэтле , HistoryLink. Проверено 1 марта 2008 г.
  5. ^ Артур Фосс. Архивировано 29 октября 2005 г. в Wayback Machine , Сеть морского наследия. Проверено 1 марта 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «АРТУР ФОСС (Буксир)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 1 марта 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джеймс П. Дельгадо (9 июля 1988 г.), Национальный реестр исторических мест. Регистрация: Артур Фосс, бывший сотрудник Валловы / буксира Артур Фосс , Служба национальных парков и сопровождающие пять фотографий снаружи и внутри, 1988 г.   (816 КБ)
  8. ^ Алфавитный список достопримечательностей для T. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine , Отдельные достопримечательности, Департамент микрорайонов, город Сиэтл. Проверено 28 декабря 2007 г.
  9. ^ "Рыболовный троллейбус СУМЕРКИ 1933 года" . Северо-Западный морской порт . Проверено 13 августа 2014 г.
  10. ^ Алфавитный список достопримечательностей для S. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine , Отдельные достопримечательности, город Сиэтл. Проверено 28 декабря 2007 г.
  11. ^ «Суда-партнеры» . Северо-Западный морской порт . Проверено 13 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 876bdc137fc167cab1f60508735fb827__1684502160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/27/876bdc137fc167cab1f60508735fb827.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Seaport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)