Северо-Западный морской порт
Предшественник | Спасите наши корабли |
---|---|
Формирование | 1964 |
Расположение |
|
Координаты | 47 ° 37'36 "с.ш. 122 ° 20'13" з.д. / 47,62667 ° с.ш. 122,33694 ° з.д. |
Веб-сайт | Северный морской порт |
Центр морского наследия Северо-Западного морского порта — это некоммерческая организация в Сиэтле , штат Вашингтон , занимающаяся сохранением и интерпретацией наследия Пьюджет-Саунд и северо-западного побережья морского , выраженного через образовательные программы и опыт, доступный общественности на борту ее кораблей. Организация владеет тремя большими историческими судами, пришвартованными на исторической пристани в парке Лейк-Юнион в Сиэтле ; буксир «Артур Фосс» (1889 г.), маяк 83 Swiftsure (1904 г.) и шхуна для ловли палтуса «Торденшельд» (1911 г.). Эти суда используются в качестве платформ для различных общественных программ: от туров и фестивалей до реставрационных мастерских и профессионального обучения. [ 1 ]
Северо-западный морской порт находится рядом с Центром деревянных лодок и Музеем истории и промышленности на южном берегу озера Юнион в центре Сиэтла. [ 2 ] Эти организации участвовали во многих общественных программах и мероприятиях в парке Лейк-Юнион, но не связаны друг с другом. Северо-Западный морской порт также никоим образом не связан с Северо-западным морским портовым альянсом, объединенным портовым управлением городов Сиэтл и Такома, недавно созданным в 2015 году.
История организации
[ редактировать ]Северо-западный морской порт был основан в начале 1960-х годов как проект «Спасите наши корабли» для спасения тихоокеанской шхуны «Вавона» 1897 года выпуска . Компания Save Our Ships приобрела Wawona в 1964 году, за ней последовал плавучий маяк 83 « Relief» в 1966 году (впоследствии переименованный в плавучую станцию «Swiftsure») и получила буксир «Артур Фосс» в качестве пожертвования от компании Foss в 1970 году.
Компания Save Our Ships базировалась в Киркланде, на озере Вашингтон, на протяжении 1970-х годов, в конечном итоге сменила название на Северо-Западный морской порт, а затем в начале 1980-х переехала на свое нынешнее место на озере Юнион (на окраине центра Сиэтла).
Северо-Западный морской порт на протяжении полувека своей работы был преимущественно волонтерской организацией. Однако упадок ее флагмана к началу 2000-х годов побудил совет директоров сосредоточиться на найме профессиональных сотрудников для управления кораблями и организацией.
Программы
[ редактировать ]Северо-Западный морской порт предлагает программы, начиная от общественных туров, фестивалей и сказок для малышей до профессионального обучения морским промыслам и пения под традиционную морскую музыку.
Исторический флот
[ редактировать ]Исторический флот на пристани исторических кораблей в парке Лейк-Юнион включает четыре судна, внесенных в Национальный реестр исторических мест : два из них принадлежат Северо-Западному морскому порту. Два других принадлежат другим некоммерческим организациям. Третье судно Северо-Западного морского порта на пристани находится в процессе номинирования на статус НХЛ.
Буксир Артур Фосс
[ редактировать ]Буксир « Артур Фосс» , построенный в 1889 году, является старейшим буксиром с деревянным корпусом на плаву в США. В 1898 году, в ответ на Клондайкскую золотую лихорадку , она перевозила баржи, полные золотоискателей и припасов, по Внутреннему проходу на Аляску. Других судов золотой лихорадки на Аляске сегодня не работает. пригласила ее Киностудия Metro-Goldwyn-Mayer сыграть в постановке 1933 года «Буксир Энни» . [ 3 ] [ 4 ] Во время Второй мировой войны отправился на юг , Артур Фосс чтобы присоединиться к военным действиям. До того, как в декабре 1941 года началась битва за остров Уэйк , она была последним судном, которому удалось спастись. После войны ее использовали в лесной промышленности до выхода на пенсию в 1968 году. [ 3 ]
Артур Фосс оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 700 лошадиных сил (520 кВт) . Ее максимальная скорость составляет 13 узлов (24 км/ч). Судно имеет длину 120 футов (37 м), ширину 24,5 футов (7,5 м) и осадку 16 футов (4,9 м). На момент последней эксплуатации судно принадлежало компании Foss Launch and Tug (ныне Foss Maritime ), которая передала его в дар Северо-Западному морскому порту в 1970 году. [ 5 ] Судно было объявлено национальным историческим памятником в 1989 году. [ 6 ] [ 7 ] и также является достопримечательностью города. [ 8 ]
Маяк 83 « Swiftsure» (ранее известный как Relief )
[ редактировать ]Маяк № 83 , известный большинству по названию станции Swiftsure , — это маяк, спущенный на воду в Камдене, штат Нью-Джерси , в 1904 году. Он служил в Службе маяков США с 1904 по 1939 год, а затем в Береговой охране США с 1939 по 1960 год. Корабль сейчас является судном-музеем и пришвартован в Сиэтле, штат Вашингтон.
В 1904–1905 годах LV-83 обогнула оконечность Южной Америки к своей первой станции на рифе Блантс в Калифорнии , где спасла 150 человек, когда их корабль сел на мель в густом тумане. В 1929 году LV-83 перевели на плавучую станцию Сан-Франциско, изменив надпись на борту. Он служил вооруженным патрульным катером во время Второй мировой войны, затем вернулся к работе маяка, а затем в 1951 году был переведен в Сиэтл и получил название станции Relief , действуя в качестве запасного или вспомогательного судна для новых основных плавучих маяков на переправе реки Колумбия. , Umatilla Reef и Swiftsure. Swiftsure — это банк Swiftsure возле входа в пролив Хуан-де-Фука, разделяющий Вашингтон и остров Ванкувер .
Swiftsure — один из старейших плавучих маяков в стране и единственный, имеющий оригинальный паровой двигатель. Его длина 129 футов, ширина 28 футов шесть дюймов и осадка 12 футов шесть дюймов. Ее водоизмещение составляет 668 тонн. Ее средства навигации включают основной фонарь мощностью 1000 Вт, противотуманный горн Diaphone мощностью 140 децибел и противотуманный колокол на носовой палубе весом 1000 фунтов.
Корабль был выведен из эксплуатации в 1960 году и куплен Северо-Западным морским портом в 1966 году. Он внесен в Национальный реестр исторических мест , был объявлен национальным историческим памятником . в 1989 году [ 6 ] [ 7 ] и находится в Реестре наследия штата Вашингтон . Она пришвартована на озере Юнион в Сиэтле, штат Вашингтон, на реставрацию.
Шхуна «Палтус» «Громовой щит»
[ редактировать ]Шхуна для ловли палтуса « Торденшельд » 1911 года вошла в состав флота Северо-Западного морского порта в феврале 2017 года. Она была построена в районе Баллард в Сиэтле известным судостроителем Джоном Стрэндом в 1911 году. Торденшельд ловил рыбу в северной части Тихого океана и в Беринговом море более 100 лет, ни разу не пропуская ни одного сезона. . С 1911 по 1934 год его команда из 14 человек использовала дори для ярусного лова палтуса и трески. Затем, после того как дори были объявлены вне закона, с самой лодки были спущены ярусы. В 1939 году второй капитан Карл Серволд переоборудовал лодку в траулер. Иногда ловя рыбу для себя, а иногда ловя рыбу по чартеру Международной комиссии по тихоокеанскому палтусу, Washington Fish and Game или других организаций, Торденшельд ловил креветок, камчатских крабов и акул. В 1979 году лодку купили Марвин Гьерде и Пер Одегор (владелец и капитан судна Vansee ). Они снова переоборудовали «Торденшельд» в ярусолов, и в течение следующих трех с половиной десятилетий Марвин Гьерде снова ловил палтуса и черную треску. Торденшельд ушел из активной рыбалки в конце летнего сезона 2012 года. Гьерде и Эдегор пожертвовали Торденшельда в Северо-Западный морской порт в 2017 году. Судно поддерживается в рабочем состоянии и посещает региональные лодочные выставки в качестве мобильного представителя Северо-Западного морского порта. [ 1 ]
Рыболовный троллинг Сумерки
[ редактировать ]«Сумерки» длиной 36 футов (11 м) — рыболовное судно . Сиэтла Спущенный на воду с рыбацкого терминала в 1933 году, он троллил в Тихом океане до 1980-х годов и зашел в Северо-Западный морской порт в 2000 году. [ 9 ] В настоящее время «Сумерки» хранятся на берегу, пока собираются средства на их восстановление.
Шхуна Пила
[ редактировать ]Трехмачтовая продольная шхуна Wawona плавала с 1897 по 1947 год как лесовоз , а затем как рыболовное судно, базировавшееся в Пьюджет-Саунд . Шхуна , Х.Д. Бендиксеном, одним из была построена в Фэрхейвене, в Калифорнии в заливе Гумбольдта самых важных Западного побережья судостроителей конца XIX века. С 1897 по 1913 год она перевозила пиломатериалы из портов Грейс-Харбор и Пьюджет-Саунд в Калифорнию. Один из ее капитанов, Ральф Э. «Мэтт» Писли, вдохновил на создание серии популярных романов.
Вавона 35 футов (11 м) имел длину 165 футов (50 м) на палубе и ширину . Ее мачты стояли на высоте 110 футов (34 м) от киля.
Она была пришвартована в парке Саут-Лейк-Юнион в Сиэтле, рядом с Центром деревянных лодок . Оно было внесено в Национальный реестр исторических мест , Реестр наследия штата Вашингтон , а судно было официальной городской достопримечательностью. [ 10 ] Однако после того, как попытки восстановить разваливающийся корабль не увенчались успехом, в марте 2009 года его разобрали. После консультаций со многими экспертами в области морского наследия на местном уровне и по всей стране, Северо-Западный морской порт разработал план по сохранению ключевых артефактов с судна. Аспиранты программы морской археологии Университета Восточной Каролины задокументировали « Вавону» во время Фестиваля деревянных лодок 4–6 июля 2008 года. В марте 2009 года судно было тщательно разобрано на местной верфи, а также остались артефакты (включая деревянные колени, балки и панели). вывезен на хранение, а затем выставлен на наземных выставках и мемориалах. Некоторые части Wawona были переданы в дар для использования на судне CA Thayer в Сан-Франциско. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хоу, Натаниэль (февраль 2018 г.). «Приносим домой улов: Торденшельд и шхуны палтуса северо-западного побережья Тихого океана». Деревянная лодка . 260 : 36–46.
- ^ Хоу, Натаниэль (март 2015 г.). «Пятьдесят лет Северо-Западного морского порта: взгляд на реставрацию Артура Фосса и маяка № 83 Swiftsure». Морской сундук . 48 (3): 123–135.
- ^ Перейти обратно: а б История Артура Фосса , Северо-Западный морской порт. Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Фильмография в Сиэтле , HistoryLink. Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Артур Фосс. Архивировано 29 октября 2005 г. в Wayback Machine , Сеть морского наследия. Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «АРТУР ФОСС (Буксир)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс П. Дельгадо (9 июля 1988 г.), Национальный реестр исторических мест. Регистрация: Артур Фосс, бывший сотрудник Валловы / буксира Артур Фосс , Служба национальных парков и сопровождающие пять фотографий снаружи и внутри, 1988 г. (816 КБ)
- ^ Алфавитный список достопримечательностей для T. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine , Отдельные достопримечательности, Департамент микрорайонов, город Сиэтл. Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ "Рыболовный троллейбус СУМЕРКИ 1933 года" . Северо-Западный морской порт . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Алфавитный список достопримечательностей для S. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine , Отдельные достопримечательности, город Сиэтл. Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ «Суда-партнеры» . Северо-Западный морской порт . Проверено 13 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сеть морского наследия , каталог ресурсов, достопримечательностей и организаций морской истории в районе Пьюджет-Саунд .
- Фотографии
- Слайд-шоу последнего путешествия Вавоны
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № WA-230, « Рыболовный троллер Сумерки, Северо-Западный морской порт, 860 Терри Авеню Норт, Сиэтл, округ Кинг, Вашингтон », 1 фотография, 1 страница с подписью к фотографии