Иссакуа (паровой паром)
Issaquah был паровым паромом, построенным в 1914 году и курсировавшим на озере Вашингтон и в заливе Сан-Франциско .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Issaquah был построен в 1914 году капитаном Джоном Л. Андерсоном на его верфи на озере Вашингтон в Хоутоне, штат Вашингтон . [ 1 ] При спуске на воду Иссакуа соскользнул с корабля, а затем застрял в грязи, и его пришлось отбуксировать. [ 2 ] Сообщается, что судно было приобретено компанией Anderson Steamboat Company в мае 1914 года за 33 571 доллар. [ 3 ]
Ее паровые двигатели были произведены Seattle Machine Works. У них было два цилиндра диаметром 9 дюймов (23 см) и 18,25 дюймов (46,4 см) и ходом поршня 14 футов (4,3 м). [ 4 ]
Капитан Андерсон был известным судостроителем и оператором парохода на озере Вашингтон, а « Иссакуа» было самым сложным судном, которое он когда-либо строил. Issaquah был первым паромом, построенным частным владельцем в регионе Пьюджет-Саунд . Иссакуа также был одним из первых паромов в регионе, спроектированных и построенных для перевозки автомобилей. На верхней палубе располагалась танцпол из твердых пород дерева, который использовался, когда паром отправлялся на экскурсии под луной. [ 1 ]
Служба озера Вашингтон
[ редактировать ]Иссакуа находился на маршруте, ведущем от Леши до острова Мерсер , а затем в Ньюпорт. В 1891 году восточная конечная остановка этого маршрута соединилась с дорогой, ведущей к озеру Саммамиш , Фолл-Сити , Престону , Иссакуа , Норт-Бенду и Сноквалми, штат Вашингтон . Сомнительно, чтобы Иссакуа полный лицензированный парк автомобилей когда-либо возил с собой на озеро Вашингтон . [ 1 ]
Калифорнийский сервис
[ редактировать ]В 1917 году частные владельцы паромов на озере Вашингтон, что на практике означало капитана Андерсона, были подорваны конкуренцией со стороны округа Кинг . [ 1 ] Другая проблема заключалась в том, что все доки компании пришлось реконструировать после того, как открытие Корабельного канала озера Вашингтон в 1916 году привело к снижению уровня воды в озере Вашингтон на 9 футов (2,74 метра). [ 2 ]
В результате этих трудностей Андерсон был вынужден покинуть частный паромный бизнес. 30 сентября 1917 года Иссакуа прекратил операции на озере Вашингтон. После эксплуатации в ноябре 1917 года Портовой комиссией Сиэтла судно было продано в начале 1918 года паромной системе Родео-Валлехо, действующей в северной части залива Сан-Франциско. [ 2 ]
Паром отправился из Хоутона 30 мая 1918 года, предварительно заколоченный и загруженный дровами для использования в качестве топлива. Иссакуа направился в залив Неа , где было перевезено еще дров, а паром отвезли на буксир в залив Сан-Франциско. [ 5 ] Двое мужчин оставались на Иссакуа во время буксировки, поддерживая пар и управляя гребными винтами судна, поскольку буксир был недостаточно мощным, чтобы выполнить эту задачу в одиночку. Паром прибыл в хорошем состоянии и начал работу в проливе Каркинес 4 июля 1918 года. [ 2 ]
Паром оставался в эксплуатации под названием Issaquah в районе Вальехо-Мартинес до окончания Второй мировой войны. После завершения строительства моста Каркинес в 1927 году паром был переведен на маршруты острова Маре из Вальехо , Мартинеса и Бенисии . В 1948 году паром купил DJ Arques, владелец верфи Саусалито , за 1000 долларов. [ 2 ]
Иссакуа можно увидеть в фильме Джимми Стюарта 1965 года «Дорогая Бриджит», выброшенном на берег в грязи позади Чарльза Ван Дамма в северной части набережной Саусалито.
См. также
[ редактировать ]- MV Issaquah — паром постройки 1979 года.
Расположение
[ редактировать ]
Паром оказался брошенным на илистой равнине в Саусалито, Калифорния . [ 1 ] В 1970-х годах два пилотных дома были извлечены из грязевых отмелей и восстановлены. Это единственные остатки судна, и по состоянию на 2011 год [update] выставлены как музейная достопримечательность на улице Напа, 300, Саусалито, Калифорния. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Клайн и Бэйлесс, Паромы — легенда о Пьюджет-Саунде , страницы 150–51 и 339.
- ^ Jump up to: а б с д и Историческое общество Иссакуа, Хронология Иссакуа Ферри. Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine (по состоянию на 19 мая).
- ↑ Комиссия по коммунальным услугам против компании Anderson Steamboat Co., дело № 4348, опубликовано в Восьмом годовом отчете Комиссии по коммунальным услугам Вашингтона (1918 г.), стр. 179. (дата обращения: 11 июня 2011 г.)
- ^ Железнодорожные и морские новости: (1914) . Издательство железнодорожных и морских новостей. 1914. с. 33.
- ^ Jump up to: а б Музей истории Иссакуа, «Дома пилотов Иссакуа» [ постоянная мертвая ссылка ] (дата обращения: 19.05.11).
Ссылки
[ редактировать ]- Музей истории Иссакуа, «Дома пилотов Иссакуа» [ постоянная мертвая ссылка ] (дата обращения: 19.05.11). Содержит историю судна и фотографии двух лоцманских рубок, сохранившихся только частей парома.
- Историческое общество Иссакуа, Хронология Иссакуа Ферри (по состоянию на 19 мая 2011 г.)
- Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)