Jump to content

Иссакуа (паровой паром)

Иссакуа на службе в Калифорнии.
История
Имя Иссакуа
Владелец
Строитель Джон Л. Андерсон (1868–1941)
Запущен 7 марта 1914 г.
Первое путешествие 2 мая 1914 г.
Общие характеристики
Тип паровой паром
Тоннаж 288
Длина 114,2 футов (34,81 м)
Луч 38,2 футов (11,64 м)
Глубина Глубина трюма 8,9 футов (2,71 м).
Установленная мощность две паровые машины мощностью 125 л.с. (93 кВт) каждая.
Движение пропеллеры
Емкость 40 автомобилей, 600 пассажиров
Экипаж шесть (6)

Issaquah был паровым паромом, построенным в 1914 году и курсировавшим на озере Вашингтон и в заливе Сан-Франциско .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Issaquah был построен в 1914 году капитаном Джоном Л. Андерсоном на его верфи на озере Вашингтон в Хоутоне, штат Вашингтон . [ 1 ] При спуске на воду Иссакуа соскользнул с корабля, а затем застрял в грязи, и его пришлось отбуксировать. [ 2 ] Сообщается, что судно было приобретено компанией Anderson Steamboat Company в мае 1914 года за 33 571 доллар. [ 3 ]

Ее паровые двигатели были произведены Seattle Machine Works. У них было два цилиндра диаметром 9 дюймов (23 см) и 18,25 дюймов (46,4 см) и ходом поршня 14 футов (4,3 м). [ 4 ]

Капитан Андерсон был известным судостроителем и оператором парохода на озере Вашингтон, а « Иссакуа» было самым сложным судном, которое он когда-либо строил. Issaquah был первым паромом, построенным частным владельцем в регионе Пьюджет-Саунд . Иссакуа также был одним из первых паромов в регионе, спроектированных и построенных для перевозки автомобилей. На верхней палубе располагалась танцпол из твердых пород дерева, который использовался, когда паром отправлялся на экскурсии под луной. [ 1 ]

Служба озера Вашингтон

[ редактировать ]

Иссакуа находился на маршруте, ведущем от Леши до острова Мерсер , а затем в Ньюпорт. В 1891 году восточная конечная остановка этого маршрута соединилась с дорогой, ведущей к озеру Саммамиш , Фолл-Сити , Престону , Иссакуа , Норт-Бенду и Сноквалми, штат Вашингтон . Сомнительно, чтобы Иссакуа полный лицензированный парк автомобилей когда-либо возил с собой на озеро Вашингтон . [ 1 ]

Калифорнийский сервис

[ редактировать ]

В 1917 году частные владельцы паромов на озере Вашингтон, что на практике означало капитана Андерсона, были подорваны конкуренцией со стороны округа Кинг . [ 1 ] Другая проблема заключалась в том, что все доки компании пришлось реконструировать после того, как открытие Корабельного канала озера Вашингтон в 1916 году привело к снижению уровня воды в озере Вашингтон на 9 футов (2,74 метра). [ 2 ]

В результате этих трудностей Андерсон был вынужден покинуть частный паромный бизнес. 30 сентября 1917 года Иссакуа прекратил операции на озере Вашингтон. После эксплуатации в ноябре 1917 года Портовой комиссией Сиэтла судно было продано в начале 1918 года паромной системе Родео-Валлехо, действующей в северной части залива Сан-Франциско. [ 2 ]

Паром отправился из Хоутона 30 мая 1918 года, предварительно заколоченный и загруженный дровами для использования в качестве топлива. Иссакуа направился в залив Неа , где было перевезено еще дров, а паром отвезли на буксир в залив Сан-Франциско. [ 5 ] Двое мужчин оставались на Иссакуа во время буксировки, поддерживая пар и управляя гребными винтами судна, поскольку буксир был недостаточно мощным, чтобы выполнить эту задачу в одиночку. Паром прибыл в хорошем состоянии и начал работу в проливе Каркинес 4 июля 1918 года. [ 2 ]

Паром оставался в эксплуатации под названием Issaquah в районе Вальехо-Мартинес до окончания Второй мировой войны. После завершения строительства моста Каркинес в 1927 году паром был переведен на маршруты острова Маре из Вальехо , Мартинеса и Бенисии . В 1948 году паром купил DJ Arques, владелец верфи Саусалито , за 1000 долларов. [ 2 ]

Иссакуа можно увидеть в фильме Джимми Стюарта 1965 года «Дорогая Бриджит», выброшенном на берег в грязи позади Чарльза Ван Дамма в северной части набережной Саусалито.

См. также

[ редактировать ]
  • MV Issaquah — паром постройки 1979 года.

Расположение

[ редактировать ]
Пилотные дома Иссакуа

Паром оказался брошенным на илистой равнине в Саусалито, Калифорния . [ 1 ] В 1970-х годах два пилотных дома были извлечены из грязевых отмелей и восстановлены. Это единственные остатки судна, и по состоянию на 2011 год выставлены как музейная достопримечательность на улице Напа, 300, Саусалито, Калифорния. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Клайн и Бэйлесс, Паромы — легенда о Пьюджет-Саунде , страницы 150–51 и 339.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Историческое общество Иссакуа, Хронология Иссакуа Ферри. Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine (по состоянию на 19 мая).
  3. Комиссия по коммунальным услугам против компании Anderson Steamboat Co., дело № 4348, опубликовано в Восьмом годовом отчете Комиссии по коммунальным услугам Вашингтона (1918 г.), стр. 179. (дата обращения: 11 июня 2011 г.)
  4. ^ Железнодорожные и морские новости: (1914) . Издательство железнодорожных и морских новостей. 1914. с. 33.
  5. ^ Jump up to: а б Музей истории Иссакуа, «Дома пилотов Иссакуа» [ постоянная мертвая ссылка ] (дата обращения: 19.05.11).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54eff783a157b36d8bc8c1d92301def2__1694947560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/f2/54eff783a157b36d8bc8c1d92301def2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Issaquah (steam ferry) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)