Jump to content

Акме (пароход)

Акме
История
Имя Акме
Владелец Транспортная компания Ботелл; Джон Л. Андерсон
Оператор Северная Каролина Петерсон
Маршрут Озеро Вашингтон
Строитель Густав В. Джонсон и сын.
В эксплуатации 1899
Не работает 16 августа 1910 г.
Идентификация Регистрационный номер США 107460
Судьба Сгорел на причале
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Тоннаж 31 брутто; 21 зарегистрированная тонна
Длина 60 футов (18,29 м)
Луч 11,5 футов (3,51 м)
Установленная мощность паровой двигатель
Движение пропеллер

Пароход Acme курсировал по озеру Вашингтон, а также по болоту Саммамиш до Ботелла, штат Вашингтон , с 1899 по 1910 год, когда он был уничтожен пожаром.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Acme был построен в Сиэтле в 1899 году. [ 1 ] на берегу озера Вашингтон. [ 2 ] Строителями были Густав В. Джонсон (1845-1926) и сын. [ 2 ] [ 3 ] Густав В. Джонсон был ветераном Гражданской войны, родившимся в округе Клейтон, штат Нью-Йорк, и основавшим судостроительный бизнес на озере Миннетонка в Миннесоте. [ 3 ] [ 4 ] Он и его сын Марк управляли одной из первых верфей на озере Вашингтон (основанной в 1888 году). [ 4 ] Помимо Acme , они строили такие суда, как LT Haas и City of Renton . [ 2 ]

Acme был построен из дерева и имел длину 60 футов (18,29 м). [ 1 ] [ 2 ] с шириной 11,5 футов (3,51 м) и глубиной захвата 3 фута (0,91 м). [ 5 ] Габаритный размер судна составил 31 брутто и 21 регистровую тонну. [ 5 ] Официальный регистрационный номер в США был 107460. [ 5 ] Acme был описан как буксир . [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Acme эксплуатировала Леши и Мэдисон между парками и Ботеллом, штат Вашингтон . Компания NC Peterson [ 1 ] Судно использовалось для обслуживания парков Леши и Мэдисон в течение одного года, а затем было продано компании Bothell Transportation Company для использования на маршруте Bothell. [ 4 ] Компания Acme также принадлежала Джону Л. Андерсону, одной из самых важных фигур в судоходстве на озере Вашингтон. [ 4 ] В 1906 году Акме дважды в день совершал поездки из Мэдисон-парка в Ботелл, на расстояние 22 миль (35 км) от Сиэтла. [ 6 ]

Потеря в результате пожара

[ редактировать ]

16 августа 1910 года около 2 часов ночи Акме . загорелся [ 1 ] на озере Вашингтон. [ 7 ] В тот момент на борту никого не было. [ 7 ] Из-за отсутствия доказательств следствие не смогло определить причину пожара. [ 7 ] Общий ущерб составил 2000 долларов. [ 7 ]

Возможное обнаружение крушения

[ редактировать ]

В 2002 году [ 8 ] Группа по исследованию подводных культурных ресурсов (SCRET) обнаружила на озере Вашингтон затонувший деревянный пароход длиной 60 футов (18,29 м) на глубине 210 футов (64,01 м), который, по их мнению, был либо Acme , либо LT Haas (который был уничтожен пожаром в 1909 году). [ 9 ] Судно имело небольшой паровой двигатель и гребной вал, что делало затонувшее судно уникальным. [ 9 ] Обычно оборудование по возможности спасали с судна.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд , Binford & Mort (2-е изд. 1960), стр. 203.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Ньюэлл, редактор Гордона Р., HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966), страницы 49 и 377.
  3. ^ Перейти обратно: а б Нил, Эдвард Даффилд, История округа Хеннепин и города Миннеаполис , стр. 245.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д * Клайн, Мэри С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы — легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983. ISBN   0-914515-00-4 , страницы 145–46.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов США (за год, закончившийся 30 июня 1901 г.)
  6. ^ «Среди гудения пил», The Coast , Vols. 11-12 (1906), стр. 166.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Серийный комплект Конгресса, Отчет Службы инспекции пароходов , Государственная типография (1910 г.), стр. 516.
  8. ^ Группа по исследованию затопленных культурных ресурсов, «Обзоры исследований», информационный бюллетень (осень 2002 г.)
  9. ^ Перейти обратно: а б SCRET: Пароходы озера Вашингтон: Исторические архивы (по состоянию на 20 декабря 2013 г.).
  • Клайн, Мэри С. и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN   0-914515-00-4
  • Ньюэлл, редактор Гордона Р., Х.В. Маккарди, морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966)
  • Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд , Бинфорд и Морт (2-е изд. 1960 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ba05c395a4d68d401e5fe7faa3435b5__1690106040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/b5/0ba05c395a4d68d401e5fe7faa3435b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acme (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)