Jump to content

Кирен (пароход)

Кирен
История
Имя Кирен
Владелец Джеймс М. Колман, Джон Л. Андерсон
Маршрут Озеро Вашингтон , Пьюджет -Саунд
Строитель Мэтт Андерсон
В эксплуатации 1891
Примечания Первоначально построен как яхта. [ 1 ] Восстановлено в 1909 году, чтобы увеличить емкость (пилотный дом перешел на верхнюю палубу).
Общие характеристики
Тип Внутренний пароход
Смещение 21 валовой тонны, 15 чистых тонн
Длина 61 фут (19 м)
Луч 10 футов (3,0 м)
Черновик 5,3 фута (1,6 м)
Движитель пропеллер
Экипаж 6 (капитан, приятель, Deckhand, инженер, Purser, пожарный)
Примечания Официальный номер 126774

Кирена была пароходом, который изначально работал на Пьюджет -Саунд , а затем на озере Вашингтон с 1891 по 1914 год. Кирен и еще одно подобное судно Ксантус были несколько необычными в том смысле, что у них были брызги в клиппе и оба были построены как яхты .

Строительство и запуск

[ редактировать ]

Кирен была построена в Сиэтле на лодочке на месте дока Колмана . Судно было заказано в качестве яхты Джеймсом М. Колманом , известным ранним бизнесменом из Сиэтла. Колман надеялся, что строительство яхты поощряет работу на верфи. Мэтт Андерсон руководил строительством судна. [ 2 ] Она была запущена в 1891 году и прошла свой последний осмотр в конце июля того же года. [ 3 ]

Как первоначально построено, Кирена составляла 61 фут (19 м) длиной, 10 футов (3,0 м) в луче и имела черновик 5,3 фута (1,6 м). Она выдвинула 21 валовой тонны. [ 4 ] Она была в значительной степени расширена в 1904 году, чтобы носить больше пассажиров по цене 4000 долларов. Работа была выполнена в Atwood's Wharf возле парка Лесчи . После этого восстановления она выдвинула 25 валовых тонн. Она была удлинена до 94 футов (29 м) и увеличила ее луч до 11,6 футов (3,5 м). Ее рулона была перемещена на верхнюю палубу, чтобы создать больше места для пассажиров на нижней палубе. [ 5 ] [ 6 ]

Оригинальный двигатель Кирена был удален и установлен на внутреннем флаере в конце 1900 года. [ 7 ] Seattle Machine Works построил новый составной паровой двигатель для Cyrene в 1901 году, и он был установлен, по крайней мере, к апрелю того же года. [ 8 ] [ 9 ]

По крайней мере, еще в 1901 году у нее были электрические огни на борту для ночной работы. [ 10 ]

Обслуживание как яхта (1891–1900)

[ редактировать ]

Сразу после ее последнего осмотра, 2 августа 1891 года, Сирена направилась на север на Ист -Саунд на острове Орки . Она была базовым лагерем для двухнедельной экспедиции для кемпинга на 42 отдыха. [ 11 ] Гости наслаждались теннисом, кострами, пением и историями. [ 12 ] Эта кемпинговая экспедиция стала почти ежегодным делом. Семья Колмана использовала ее в качестве обстановки для ужина для своих друзей. [ 13 ] Были экскурсии в портовый сад , [ 14 ] Такома , [ 15 ] Alki Point , [ 16 ] Олимпия , [ 17 ] среди других. Лоуренс Дж. Колман, сын Джеймса, взял свой класс в воскресной школе на прогулке. [ 18 ]

Пассажирский паром на озере Вашингтон (1900–1914)

[ редактировать ]
Компания Anderson Steamboat Adverting Cyrene в 1905 году

Джон Л. Андерсон приобрел Кирена у Колмана в марте 1900 года. [ 19 ] Они были партнерами в Виннифреда , в начале 1890 -х годов. [ 20 ] Андерсон проплыл по судну до озера Вашингтон через сложный маршрут Черной реки , единственный естественный доступ реки от Пьюджет -Саунд до озера Вашингтон. [ 2 ]

Начиная с лета 1900 года, Андерсон управлял судом в качестве пассажирского парома между Мэдисон Парк и Лешби Парк. [ 21 ] В 1903 году Андерсон приобрел Xanthus , еще одну из яхт Джеймса Коулмана. Он соединил ее с Киренной , чтобы создать пассажирский паромный сервис, который проводился каждые полчаса между Лесчи Парк, Мадрон -Парк и Мэдисон Парк. [ 22 ] Тариф составлял 10 центов. [ 23 ] Бизнес был хорош. Слишком хорошо по случаю. В 1907 году Кирен была оштрафована на 393,50 долл. США за принятие 30 пассажиров, чем разрешенный закон. [ 24 ] В 1914 году Кирен побежала от парка Лесчи в различные очки на западной стороне острова Мерсер одиннадцать раз в день. [ 25 ]

Кирен на озере Вашингтон, 1905

В дополнение к ее паромной службе, Кирена была зафрахтована для частных круизов. Например, 31 июля 1900 года Торговая палата Сиэтла развлекала офицеров 1 -й кавалерии , а затем расположилась в форте Лоутон , на круизе на озере и ужине. [ 26 ] Кирена организовала свадебные вечеринки, [ 27 ] Норвежский клуб Сиэтла, [ 28 ] колледж братства, [ 29 ] и многие другие частные мероприятия. 23 мая 1901 года она принимала тринадцать членов Конгресса из Огайо, по дороге домой из Сан -Франциско, где они просмотрели запуск линкора Огайо . [ 30 ]

Конец Кирена

[ редактировать ]

После 1914 года нет рекламы или другого пресс -аккаунта «Сирена», но ни один из них не будет отчет о том, что ее продают или разбиты. Она падает из федеральной регистрации в 1915 году, поэтому кажется вероятным, что она была разбита. Divers в озере Вашингтон определил корпус, который соответствует общему размеру и форме кирена, но корабль не может быть окончательно идентифицирован. [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Newell, Gordon R., ed., HW McCurdy Marine История Тихоокеанского северо -запада , в 4, Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон, 1966
  2. ^ Jump up to: а беременный Kline, MS и Bayless, Ga Phersboats: легенда о Puget Sound , Bayless Books, Seattle 1983 ISBN   0-914515-00-4 , на страницах 145-46.
  3. ^ "Водоотъемный фронт" . Ежедневный разведчитель . 1 августа 1891 года.
  4. ^ Торговые суда Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1902. с. 224
  5. ^ Торговые суда Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1912. с. 154
  6. ^ «Морская железная дорога построена» . Сиэтл ежедневно . 23 декабря 1903 года.
  7. ^ «Мастер озера начинался как палуба» . Сиэтл ежедневно . 25 октября 1914 года.
  8. ^ "Сиэтл Машина работает" . Сиэтл звезда . 7 января 1901 года.
  9. ^ «Промышленные заметки» . Сиэтл ежедневно . 6 апреля 1901 года.
  10. ^ «Сторожные озера гонятся» . Сиэтл ежедневно . 17 июня 1901 года.
  11. ^ "East Sound Camping Party" . Ежедневный разведчитель . 2 августа 1891 года.
  12. ^ «Пересмотр старого лагеря» . Ежедневный разведчитель . 9 октября 1892 года.
  13. ^ «Исход из Сиэтла» . Ежедневный разведчитель . 27 сентября 1891 года.
  14. ^ «Экскурсия в порт сад» . Ежедневный разведчитель . 2 октября 1892 года.
  15. ^ "Личные особые новости" . Ежедневный разведчитель . 22 сентября 1892 года.
  16. ^ «Плимут пикник и клаский» . Ежедневный разведчитель . 13 августа 1893 года.
  17. ^ «Городские новости вкратце» . Вашингтон Стандарт . 6 сентября 1895 года.
  18. ^ «Пикник воскресной школы» . Ежедневный разведчитель . 3 июня 1894 года.
  19. ^ «Морские заметки» . Сиэтл ежедневно . 12 марта 1900.
  20. ^ «Странник сгорел» . Ежедневный разведчитель . 13 сентября 1894 года.
  21. ^ «Популярный пароход удовольствия Кирен» . Сиэтл ежедневно . 22 августа 1900.
  22. ^ «Стрс. Сирена и Ксантус» . Сиэтл ежедневно . 26 июля 1903 года.
  23. ^ «Два быстрых пароходов» . Сиэтл ежедневно . 6 июля 1904 года.
  24. ^ «Таможенное наказание подтверждено» . Сиэтл ежедневно . 25 июля 1907 года.
  25. ^ «Видя экскурсии озера Вашингтон» . Сиэтл ежедневно . 13 июня 1914 года.
  26. ^ "Общество" . Сиэтл ежедневно . 4 августа 1900.
  27. ^ «Следуй сегодня днем» . Сиэтл ежедневно . 7 июня 1900 года.
  28. ^ «Поздние социальные заметки» . Сиэтл ежедневно . 23 июня 1900.
  29. ^ «Университетское общество» . Сиэтл ежедневно . 3 июня 1908 года.
  30. ^ «Вечеринка в Огайо в Сиэтле» . Сиэтл ежедневно . 23 мая 1901 года.
  31. ^ "Поручение Кирена?" Полем www.dcsfilms.com . Получено 2020-04-07 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eefb4fe7f315001aabfa967b55dc3d4a__1706054760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/4a/eefb4fe7f315001aabfa967b55dc3d4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyrene (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)