Кирен (пароход)
![]() Кирен
| |
История | |
---|---|
Имя | Кирен |
Владелец | Джеймс М. Колман, Джон Л. Андерсон |
Маршрут | Озеро Вашингтон , Пьюджет -Саунд |
Строитель | Мэтт Андерсон |
В эксплуатации | 1891 |
Примечания | Первоначально построен как яхта. [ 1 ] Восстановлено в 1909 году, чтобы увеличить емкость (пилотный дом перешел на верхнюю палубу). |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренний пароход |
Смещение | 21 валовой тонны, 15 чистых тонн |
Длина | 61 фут (19 м) |
Луч | 10 футов (3,0 м) |
Черновик | 5,3 фута (1,6 м) |
Движитель | пропеллер |
Экипаж | 6 (капитан, приятель, Deckhand, инженер, Purser, пожарный) |
Примечания | Официальный номер 126774 |
Кирена была пароходом, который изначально работал на Пьюджет -Саунд , а затем на озере Вашингтон с 1891 по 1914 год. Кирен и еще одно подобное судно Ксантус были несколько необычными в том смысле, что у них были брызги в клиппе и оба были построены как яхты .
Строительство и запуск
[ редактировать ]Кирен была построена в Сиэтле на лодочке на месте дока Колмана . Судно было заказано в качестве яхты Джеймсом М. Колманом , известным ранним бизнесменом из Сиэтла. Колман надеялся, что строительство яхты поощряет работу на верфи. Мэтт Андерсон руководил строительством судна. [ 2 ] Она была запущена в 1891 году и прошла свой последний осмотр в конце июля того же года. [ 3 ]
Как первоначально построено, Кирена составляла 61 фут (19 м) длиной, 10 футов (3,0 м) в луче и имела черновик 5,3 фута (1,6 м). Она выдвинула 21 валовой тонны. [ 4 ] Она была в значительной степени расширена в 1904 году, чтобы носить больше пассажиров по цене 4000 долларов. Работа была выполнена в Atwood's Wharf возле парка Лесчи . После этого восстановления она выдвинула 25 валовых тонн. Она была удлинена до 94 футов (29 м) и увеличила ее луч до 11,6 футов (3,5 м). Ее рулона была перемещена на верхнюю палубу, чтобы создать больше места для пассажиров на нижней палубе. [ 5 ] [ 6 ]
Оригинальный двигатель Кирена был удален и установлен на внутреннем флаере в конце 1900 года. [ 7 ] Seattle Machine Works построил новый составной паровой двигатель для Cyrene в 1901 году, и он был установлен, по крайней мере, к апрелю того же года. [ 8 ] [ 9 ]
По крайней мере, еще в 1901 году у нее были электрические огни на борту для ночной работы. [ 10 ]
Обслуживание как яхта (1891–1900)
[ редактировать ]Сразу после ее последнего осмотра, 2 августа 1891 года, Сирена направилась на север на Ист -Саунд на острове Орки . Она была базовым лагерем для двухнедельной экспедиции для кемпинга на 42 отдыха. [ 11 ] Гости наслаждались теннисом, кострами, пением и историями. [ 12 ] Эта кемпинговая экспедиция стала почти ежегодным делом. Семья Колмана использовала ее в качестве обстановки для ужина для своих друзей. [ 13 ] Были экскурсии в портовый сад , [ 14 ] Такома , [ 15 ] Alki Point , [ 16 ] Олимпия , [ 17 ] среди других. Лоуренс Дж. Колман, сын Джеймса, взял свой класс в воскресной школе на прогулке. [ 18 ]
Пассажирский паром на озере Вашингтон (1900–1914)
[ редактировать ]
Джон Л. Андерсон приобрел Кирена у Колмана в марте 1900 года. [ 19 ] Они были партнерами в Виннифреда , в начале 1890 -х годов. [ 20 ] Андерсон проплыл по судну до озера Вашингтон через сложный маршрут Черной реки , единственный естественный доступ реки от Пьюджет -Саунд до озера Вашингтон. [ 2 ]
Начиная с лета 1900 года, Андерсон управлял судом в качестве пассажирского парома между Мэдисон Парк и Лешби Парк. [ 21 ] В 1903 году Андерсон приобрел Xanthus , еще одну из яхт Джеймса Коулмана. Он соединил ее с Киренной , чтобы создать пассажирский паромный сервис, который проводился каждые полчаса между Лесчи Парк, Мадрон -Парк и Мэдисон Парк. [ 22 ] Тариф составлял 10 центов. [ 23 ] Бизнес был хорош. Слишком хорошо по случаю. В 1907 году Кирен была оштрафована на 393,50 долл. США за принятие 30 пассажиров, чем разрешенный закон. [ 24 ] В 1914 году Кирен побежала от парка Лесчи в различные очки на западной стороне острова Мерсер одиннадцать раз в день. [ 25 ]

В дополнение к ее паромной службе, Кирена была зафрахтована для частных круизов. Например, 31 июля 1900 года Торговая палата Сиэтла развлекала офицеров 1 -й кавалерии , а затем расположилась в форте Лоутон , на круизе на озере и ужине. [ 26 ] Кирена организовала свадебные вечеринки, [ 27 ] Норвежский клуб Сиэтла, [ 28 ] колледж братства, [ 29 ] и многие другие частные мероприятия. 23 мая 1901 года она принимала тринадцать членов Конгресса из Огайо, по дороге домой из Сан -Франциско, где они просмотрели запуск линкора Огайо . [ 30 ]
Конец Кирена
[ редактировать ]После 1914 года нет рекламы или другого пресс -аккаунта «Сирена», но ни один из них не будет отчет о том, что ее продают или разбиты. Она падает из федеральной регистрации в 1915 году, поэтому кажется вероятным, что она была разбита. Divers в озере Вашингтон определил корпус, который соответствует общему размеру и форме кирена, но корабль не может быть окончательно идентифицирован. [ 31 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Newell, Gordon R., ed., HW McCurdy Marine История Тихоокеанского северо -запада , в 4, Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон, 1966
- ^ Jump up to: а беременный Kline, MS и Bayless, Ga Phersboats: легенда о Puget Sound , Bayless Books, Seattle 1983 ISBN 0-914515-00-4 , на страницах 145-46.
- ^ "Водоотъемный фронт" . Ежедневный разведчитель . 1 августа 1891 года.
- ^ Торговые суда Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1902. с. 224
- ^ Торговые суда Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1912. с. 154
- ^ «Морская железная дорога построена» . Сиэтл ежедневно . 23 декабря 1903 года.
- ^ «Мастер озера начинался как палуба» . Сиэтл ежедневно . 25 октября 1914 года.
- ^ "Сиэтл Машина работает" . Сиэтл звезда . 7 января 1901 года.
- ^ «Промышленные заметки» . Сиэтл ежедневно . 6 апреля 1901 года.
- ^ «Сторожные озера гонятся» . Сиэтл ежедневно . 17 июня 1901 года.
- ^ "East Sound Camping Party" . Ежедневный разведчитель . 2 августа 1891 года.
- ^ «Пересмотр старого лагеря» . Ежедневный разведчитель . 9 октября 1892 года.
- ^ «Исход из Сиэтла» . Ежедневный разведчитель . 27 сентября 1891 года.
- ^ «Экскурсия в порт сад» . Ежедневный разведчитель . 2 октября 1892 года.
- ^ "Личные особые новости" . Ежедневный разведчитель . 22 сентября 1892 года.
- ^ «Плимут пикник и клаский» . Ежедневный разведчитель . 13 августа 1893 года.
- ^ «Городские новости вкратце» . Вашингтон Стандарт . 6 сентября 1895 года.
- ^ «Пикник воскресной школы» . Ежедневный разведчитель . 3 июня 1894 года.
- ^ «Морские заметки» . Сиэтл ежедневно . 12 марта 1900.
- ^ «Странник сгорел» . Ежедневный разведчитель . 13 сентября 1894 года.
- ^ «Популярный пароход удовольствия Кирен» . Сиэтл ежедневно . 22 августа 1900.
- ^ «Стрс. Сирена и Ксантус» . Сиэтл ежедневно . 26 июля 1903 года.
- ^ «Два быстрых пароходов» . Сиэтл ежедневно . 6 июля 1904 года.
- ^ «Таможенное наказание подтверждено» . Сиэтл ежедневно . 25 июля 1907 года.
- ^ «Видя экскурсии озера Вашингтон» . Сиэтл ежедневно . 13 июня 1914 года.
- ^ "Общество" . Сиэтл ежедневно . 4 августа 1900.
- ^ «Следуй сегодня днем» . Сиэтл ежедневно . 7 июня 1900 года.
- ^ «Поздние социальные заметки» . Сиэтл ежедневно . 23 июня 1900.
- ^ «Университетское общество» . Сиэтл ежедневно . 3 июня 1908 года.
- ^ «Вечеринка в Огайо в Сиэтле» . Сиэтл ежедневно . 23 мая 1901 года.
- ^ "Поручение Кирена?" Полем www.dcsfilms.com . Получено 2020-04-07 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]