Jump to content

Фортуна (пароход)

Удача
Удача
История
Имя Удача
Оператор Пароходная компания Андерсона
Запущен 31 марта 1906 года, в Леши, на озере Вашингтон.
Общие характеристики
Тип внутренний пароход; авто паром
Тоннаж 81
Длина 106,9 футов (32,6 м)
Установленная мощность составная паровая машина, построенная на машиностроительном заводе в Сиэтле
Примечания В 1919 году реконструирован как автопаром.

Пароход «Фортуна » — судно, курсировавшее на озере Вашингтон в первой половине 20 века.

Строительство

[ редактировать ]
Реклама Фортуны , около 1912 года.

Фортуна была построена в 1904 году на верфи на западном берегу озера Вашингтон, в двух кварталах к югу от парка Леши. Общая длина судна составляла 106,9 футов, а вес - 81 тонну. Сообщается, что судно было приобретено компанией Anderson Steamboat Company за 31 500 долларов в декабре 1906 года. [ 1 ]

Фортуна была построена для капитана Джона Андерсона, чтобы присоединиться к его флоту пароходов на озере Вашингтон, работающему под названием Anderson Steamboat Company. На тот момент Андерсон, возможно, действовал в партнерстве с железной дорогой Сиэтл-стрит. У Фортуны были составные двигатели, изготовленные на заводе в Сиэтле. [ 2 ]

«Фортуна» была спущена на воду 31 марта 1906 года. Ее крестила мисс Дейзи Джонсон, 13-летняя дочь Э. Э. Джонсона из Seattle Machine Works. Во время спуска под ее весом рухнула морская дамба, и она застряла на суше. Позже в тот же день пароходы «Андерсон» «Сирена» и «Ксантус» без происшествий отбуксировали ее с пляжа. [ 3 ]

Фортуна — римское имя богини удачи. Капитан Андерсон назвал свои суда в честь классических богов, начиная с Ксанфа и Кирены .

Фортуна была известна своим характерным свистком-перезвоном, который лично подготовил капитан Андерсон, который напихивал трубку свистка до тех пор, пока звук не подходил ему. Позже свисток был перенесен на другой катер Андерсона, « Sightseer» , который стал одним из последних пароходов Москитового флота, работавших в Пьюджет-Саунде.

Преобразование в паром

[ редактировать ]

Государственные паромы (принадлежащие округу Кинг на озере Вашингтон) вынудили капитана Андерсона покинуть пароходный бизнес примерно ко времени Первой мировой войны, поэтому он продал свою долю в компании Anderson Steamboat Company. Позже капитан Андерсон управлял Фортуной и другими бывшими судами . его как арендатора округа Кинг.

В 1919 году «Фортуна» была переоборудована в паром на верфи капитана Андерсона в Хоутоне . В отличие от большинства специально построенных паромов, «Фортуна» оставался односторонним. Однако автомобили могли проезжать сквозь некогда красивый пароход. Процедура заключалась в том, что «Фортуна» пришвартовалась носом в Роаноке, на острове Мерсер , заставила автомобили проехать, затем отошла и направилась к паромному причалу Сиэтла в Лески. Достигнув Леши, чтобы разгрузить автомобили, «Фортуну» пришлось развернуть и поставить задним ходом в док. Это потребовало большого мастерства от ее капитана и инженера. [ 4 ] В конечном итоге Фортуна была сочтена слишком маленькой для ее маршрута, и была возвращена в графство паромной компанией капитана Андерсона Lake Washington Ferries. [ 5 ]

Окончательное решение

[ редактировать ]

30 апреля 1928 года округ Кинг продал Фортуну на аукционе. King Shipbuilding Company из Сиэтла заплатила за нее 1150 долларов. [ 5 ] Ведущий источник утверждает, что она проработала до 1938 года, но ничего не говорит о ее дальнейшей карьере или конечном намерении (вероятно, отказе от участия). [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Комиссия по коммунальным услугам против компании Anderson Steamboat Co., дело № 4348, опубликовано в Восьмом годовом отчете Комиссии по коммунальным услугам Вашингтона (1918 г.), стр. 179. (дата обращения: 11 июня 2018 г.)
  2. ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 119 and 388, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966.
  3. ^ «Авария на спуске» . Сиэтл Дейли Таймс . 1 апреля 1906 года.
  4. ^ Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы – Легенда о Пьюджет-Саунде , стр. 147–153, Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983.
  5. ^ Jump up to: а б «Компания Кинг покупает паром Фортуна» . Сиэтл Дейли Таймс . 30 апреля 1928 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36ceb4bb1658ec8f7742b0fdbcbd95f8__1690687680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/f8/36ceb4bb1658ec8f7742b0fdbcbd95f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fortuna (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)