Jump to content

Лось (паровой буксир)

История
Имя Лось бывшая Кэтрин
Завершенный 1880 г.; перестроен в 1896 г. [ 2 ]
Не работает 1911
Идентификация 164007 (после восстановления) [ 1 ]
Судьба Сожженный
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Длина В состоянии постройки: 44,3 фута (13,50 м); [ 3 ] после реконструкции: 64 фута (19,51 м) [ 1 ]
Луч В состоянии постройки: 11,25 футов (3,43 м); [ 3 ] после реконструкции: 15,1 футов (4,60 м) [ 1 ]
Глубина В состоянии постройки и в состоянии перестройки: глубина трюма 3,5 фута (1,07 м). [ 1 ] [ 3 ]
Установленная мощность паровой двигатель
Движение пропеллер

«Лось» — паровой буксир, работавший на Пьюджет-Саунде , а ранее, с 1880 по 1896 год, на озере Вашингтон под именем «Кэтрин» .

Elk Первоначально был построен в Хоутоне, штат Вашингтон , и выпущен на воду под названием Katherine . Кэтрин имела длину 44 фута (13,41 м), ширину 44 фута (13,41 м) и грузоподъемность 14,25 регистровых тонн. [ 3 ] Кэтрин работала на озере Вашингтон , и к 1895 году она принадлежала капитану Дж. К. О'Коннору, который родился в Нью-Йорке в 1846 году. О'Коннор занимался пароходами на озере Вашингтон с 1874 года, когда он работал на пароходе. Чехалис

В 1896 году капитан О.Г. Олсен (ум. 1924) купил пароход «Кэтрин» . Олсен был уроженцем Норвегии и приехал на Тихоокеанское побережье в 1883 году. Олсен перестроил «Кэтрин» в буксир и отправил судно в Пьюджет-Саунд, чтобы работать из Такомы в качестве буксира под названием «Лось» , первое судно из того, что стало буксиром Олсена. Лодочная компания . [ 2 ]

В 1909 году, работая под управлением сиэтлского концерна Crosbie Towing Co. , Лось буксировал баржу, нагруженную телефонным кабелем, предназначенным для Телефонной компании округа Китсап, Лось сел на мель возле Реставрэйшн-Пойнт . В результате судну были причинены значительные повреждения, включая поломку хвостового вала, вала руля направления и киля . «Лось» не был полностью потерян, и судно удалось перевезти на верфь King and Winge в Западном Сиэтле , где был произведен ремонт.

Расположение

[ редактировать ]

лось сгорел в 1911 году. Сообщается, что [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Ежегодный отчет о торговом мореплавании за 1909 год , стр. 190.
  2. ^ Jump up to: а б Морская история Маккарди , 4, 168, 358.
  3. ^ Jump up to: а б с д Морская история Льюиса и Драйдена , 375, 397 и 483/.
  4. ^ Ньюэлл, Внутреннее море , 207.
  • Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
  • Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.)
  • * Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Lewis & Dryden Printing Co.
  • Ежегодный список торговых судов США . Типография правительства США. 1909 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7fcc016d362f9bc16d5524a24f800d9__1653900480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/d9/c7fcc016d362f9bc16d5524a24f800d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elk (steam tug) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)