Лось (паровой буксир)
История | |
---|---|
Имя | Лось бывшая Кэтрин |
Завершенный | 1880 г.; перестроен в 1896 г. [ 2 ] |
Не работает | 1911 |
Идентификация | 164007 (после восстановления) [ 1 ] |
Судьба | Сожженный |
Общие характеристики | |
Тип | внутренний пароход |
Длина | В состоянии постройки: 44,3 фута (13,50 м); [ 3 ] после реконструкции: 64 фута (19,51 м) [ 1 ] |
Луч | В состоянии постройки: 11,25 футов (3,43 м); [ 3 ] после реконструкции: 15,1 футов (4,60 м) [ 1 ] |
Глубина | В состоянии постройки и в состоянии перестройки: глубина трюма 3,5 фута (1,07 м). [ 1 ] [ 3 ] |
Установленная мощность | паровой двигатель |
Движение | пропеллер |
«Лось» — паровой буксир, работавший на Пьюджет-Саунде , а ранее, с 1880 по 1896 год, на озере Вашингтон под именем «Кэтрин» .
Карьера
[ редактировать ]Elk Первоначально был построен в Хоутоне, штат Вашингтон , и выпущен на воду под названием Katherine . Кэтрин имела длину 44 фута (13,41 м), ширину 44 фута (13,41 м) и грузоподъемность 14,25 регистровых тонн. [ 3 ] Кэтрин работала на озере Вашингтон , и к 1895 году она принадлежала капитану Дж. К. О'Коннору, который родился в Нью-Йорке в 1846 году. О'Коннор занимался пароходами на озере Вашингтон с 1874 года, когда он работал на пароходе. Чехалис
В 1896 году капитан О.Г. Олсен (ум. 1924) купил пароход «Кэтрин» . Олсен был уроженцем Норвегии и приехал на Тихоокеанское побережье в 1883 году. Олсен перестроил «Кэтрин» в буксир и отправил судно в Пьюджет-Саунд, чтобы работать из Такомы в качестве буксира под названием «Лось» , первое судно из того, что стало буксиром Олсена. Лодочная компания . [ 2 ]
Скрутка
[ редактировать ]В 1909 году, работая под управлением сиэтлского концерна Crosbie Towing Co. , Лось буксировал баржу, нагруженную телефонным кабелем, предназначенным для Телефонной компании округа Китсап, Лось сел на мель возле Реставрэйшн-Пойнт . В результате судну были причинены значительные повреждения, включая поломку хвостового вала, вала руля направления и киля . «Лось» не был полностью потерян, и судно удалось перевезти на верфь King and Winge в Западном Сиэтле , где был произведен ремонт.
Расположение
[ редактировать ]лось сгорел в 1911 году. Сообщается, что [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ежегодный отчет о торговом мореплавании за 1909 год , стр. 190.
- ^ Jump up to: а б Морская история Маккарди , 4, 168, 358.
- ^ Jump up to: а б с д Морская история Льюиса и Драйдена , 375, 397 и 483/.
- ^ Ньюэлл, Внутреннее море , 207.
Ссылки
[ редактировать ]- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.)
- * Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Lewis & Dryden Printing Co.
- Ежегодный список торговых судов США . Типография правительства США. 1909 год.