Голубь (пароход)
![]() Где
| |
История | |
---|---|
Имя | Голубь бывший Тайфун |
Владелец | Макдауэлл Транс. Компания ; другие |
Маршрут | Река Колумбия , Грейс-Харбор , Пьюджет-Саунд |
Завершенный | 1889 год, Портленд, Орегон. |
В эксплуатации | 1889 |
Не работает | некоторое время после 1916 г. |
Судьба | неопределенный |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 196 тонн |
Длина | 93,0 футов (28,3 м) [ 1 ] |
Установленная мощность | паровой двигатель |
Движение | винтовой привод |
« Голубь» с винтовым приводом, представлял собой 196-тонный пароход построенный в Портленде, штат Орегон, в 1889 году. Спущенный на воду как «Тайфун» , он работал в конце 1890-х и начале 1900-х годов в составе противомоскитного флота Пьюджет-Саунд , а также какое-то время в Грейс-Харборе . Позже его переоборудовали в буксир.
Строительство
[ редактировать ]
Первоначально Dove был построен в 1889 году в Портленде, штат Орегон, для паромного сообщения под руководством Дж. Б. Монтгомери и спущен на воду под названием Typhoon .
Операции
[ редактировать ]В 1891 году Дж. Б. Монтгомери продал «Тайфун» Джорджу Эмерсону в Грейс-Харбор, который, в свою очередь, вскоре продал судно командующему Лоренцу, который доставил его в Пьюджет-Саунд и поставил на маршрут Такома-Хендерсон-Бей. В 1903 году его приобрел Мэтью Макдауэлл , который перестроил судно и поставил его на маршрут Сиэтл-Такома-Ист-Пасс под названием Dove .
Более поздние операции
[ редактировать ]Примерно в 1916 году Макдауэлл продал Dove компании Washington Tug & Barge Co. из Сиэтла, и с тех пор Dove служил буксиром. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря - история пароходов Пьюджет-Саунд , 207, Binford & Mort, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960).
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , 91 год, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 ISBN 0-87564-220-9