Дама озера (пароход 1897 г.)
![]() Леди озера
| |
История | |
---|---|
Имя | Леди озера |
Владелец | В роли Рут : Тихоокеанский буксир |
Маршрут | Озеро Вашингтон |
Завершенный | 1897 |
Судьба | Разрушен пожаром 1916 г. |
Общие характеристики | |
Тип | внутренний пароход |
Длина | 70 футов (21,34 м) |
Установленная мощность | паровые двигатели (спасены с парохода Quickstep ) |
Движение | пропеллер |
«Леди озера» — деревянный пароход, работавший в Пьюджет-Саунде с 1897 по 1903 год. После пожара в 1903 году судно было перестроено в буксир « Рут» .
Карьера
[ редактировать ]В январе 1897 года капитан Дж. Л. Андерсон заключил контракт с NC Peterson на постройку замены Quickstep , сгоревшего в ее доке ранее в том же месяце. На новом корабле был установлен двигатель от Quickstep , который удалось спасти после пожара. [ 1 ] Новый корабль получил название «Владычица озера» . К июню 1897 года капитан Андерсон плыл по своему старому маршруту из Лески-парка в Ньюкасл и в Восточный Сиэтл на острове Мерсер на своем новом корабле. [ 2 ] Однако к августу 1897 года он продал «Леди озера» компании CE Кертису из Whatcom за 4700 долларов и купил старый корабль Кертиса, пароход « Эффорт» , за 17 долларов. [ 3 ] Кертис отправился на судне в Пьюджет-Саунд. [ 4 ]
В 1903 году пароход курсировал по короткому пригородному маршруту через залив Эллиотт между Сиэтлом и Западным Сиэтлом , и им управляли владельцы судна, капитаны Чарльз Х. Гаффнер и Дж. Холбрук, главный инженер Паркс и Персер Гринвуд. вступил в войну тарифов сначала с небольшим пассажирским пароходом « Гарден-Сити», а затем, более серьезно, с паровым паромом «Сити оф Сиэтл» . [ 5 ] Во время тарифной войны между судами произошло два столкновения. Владельцы «Леди озера» снизили стоимость проезда до пяти центов, что побудило операторов паромов разрешить 40 поездок за один доллар. [ 4 ] [ 6 ]
1903 год пожар
[ редактировать ]18 июня 1903 года «Леди Озера» вытащили из воды на верфи в Западном Сиэтле, когда ночью вспыхнул пожар. [ 7 ] Сообщается, что происхождение пожара «не установлено», при этом судну был нанесен ущерб примерно на 3000 долларов. [ 7 ] Ставочная война и обстоятельства пожара породили слух о том, что причиной стал поджог. В любом случае судно было полностью потеряно. Однако корпус и двигатели удалось спасти. [ 4 ]
Восстановление и окончательная потеря
[ редактировать ]В 1905 году Кинг и Уинге перестроили «Леди Озера» в буксир « Рут» . В 1916 году «Рут» эксплуатировалась компанией Pacific Tow Boat Company , когда судно было уничтожено пожаром в Ледисмите, Британская Колумбия . [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Новый озерный пароход» . Ежедневный разведчик . 24 января 1897 года.
- ^ «Пароходница с озера» . Сиэтл Дейли Таймс . 26 июня 1897 года.
- ^ «Пьюджет-Саунд Шиппинг» . Ежедневный разведчик . 2 августа 1897 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Морская история Маккарди , 20, 24, 96, 113 и 270 лет.
- ↑ Ньюэлл, Внутреннее море , стр. 146.
- ^ Кляйн, Паромы , 5 и 146.
- ^ Перейти обратно: а б Служба инспекции пароходов США, Годовой отчет за 1903 год , стр. 23.
Ссылки
[ редактировать ]- Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.)
- Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Типография Lewis & Dryden.
- Соединенные Штаты. Служба инспекции пароходов (1904 г.). Годовой отчет генерального инспектора Службы инспекции пароходов министру торговли . Типография правительства США.