Jump to content

Дама озера (пароход 1897 г.)

(Перенаправлено из «Леди озера» (пароход, 1897 г.) )
Леди озера
История
Имя Леди озера
Владелец В роли Рут : Тихоокеанский буксир
Маршрут Озеро Вашингтон
Завершенный 1897
Судьба Разрушен пожаром 1916 г.
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Длина 70 футов (21,34 м)
Установленная мощность паровые двигатели (спасены с парохода Quickstep )
Движение пропеллер

«Леди озера» — деревянный пароход, работавший в Пьюджет-Саунде с 1897 по 1903 год. После пожара в 1903 году судно было перестроено в буксир « Рут» .

В январе 1897 года капитан Дж. Л. Андерсон заключил контракт с NC Peterson на постройку замены Quickstep , сгоревшего в ее доке ранее в том же месяце. На новом корабле был установлен двигатель от Quickstep , который удалось спасти после пожара. [ 1 ] Новый корабль получил название «Владычица озера» . К июню 1897 года капитан Андерсон плыл по своему старому маршруту из Лески-парка в Ньюкасл и в Восточный Сиэтл на острове Мерсер на своем новом корабле. [ 2 ] Однако к августу 1897 года он продал «Леди озера» компании CE Кертису из Whatcom за 4700 долларов и купил старый корабль Кертиса, пароход « Эффорт» , за 17 долларов. [ 3 ] Кертис отправился на судне в Пьюджет-Саунд. [ 4 ]

В 1903 году пароход курсировал по короткому пригородному маршруту через залив Эллиотт между Сиэтлом и Западным Сиэтлом , и им управляли владельцы судна, капитаны Чарльз Х. Гаффнер и Дж. Холбрук, главный инженер Паркс и Персер Гринвуд. вступил в войну тарифов сначала с небольшим пассажирским пароходом « Гарден-Сити», а затем, более серьезно, с паровым паромом «Сити оф Сиэтл» . [ 5 ] Во время тарифной войны между судами произошло два столкновения. Владельцы «Леди озера» снизили стоимость проезда до пяти центов, что побудило операторов паромов разрешить 40 поездок за один доллар. [ 4 ] [ 6 ]

1903 год пожар

[ редактировать ]

18 июня 1903 года «Леди Озера» вытащили из воды на верфи в Западном Сиэтле, когда ночью вспыхнул пожар. [ 7 ] Сообщается, что происхождение пожара «не установлено», при этом судну был нанесен ущерб примерно на 3000 долларов. [ 7 ] Ставочная война и обстоятельства пожара породили слух о том, что причиной стал поджог. В любом случае судно было полностью потеряно. Однако корпус и двигатели удалось спасти. [ 4 ]

Восстановление и окончательная потеря

[ редактировать ]

В 1905 году Кинг и Уинге перестроили «Леди Озера» в буксир « Рут» . В 1916 году «Рут» эксплуатировалась компанией Pacific Tow Boat Company , когда судно было уничтожено пожаром в Ледисмите, Британская Колумбия . [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Новый озерный пароход» . Ежедневный разведчик . 24 января 1897 года.
  2. ^ «Пароходница с озера» . Сиэтл Дейли Таймс . 26 июня 1897 года.
  3. ^ «Пьюджет-Саунд Шиппинг» . Ежедневный разведчик . 2 августа 1897 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Морская история Маккарди , 20, 24, 96, 113 и 270 лет.
  5. Ньюэлл, Внутреннее море , стр. 146.
  6. ^ Кляйн, Паромы , 5 и 146.
  7. ^ Перейти обратно: а б Служба инспекции пароходов США, Годовой отчет за 1903 год , стр. 23.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93d8b3821e8a36670ce5a7c0dde8ae14__1694924280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/14/93d8b3821e8a36670ce5a7c0dde8ae14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lady of the Lake (1897 steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)