Потлач (пароход)
История | |
---|---|
Имя | Потлач |
Владелец | Компания Пьюджет-Саунд Навигейшн Ко. |
Маршрут | Худ-канал |
Завершенный | 1912 |
В эксплуатации | 1912 |
Не работает | 1937 |
Идентификация | Регистрационный номер США 210378 |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип | внутренний пароход |
Длина | 150 футов (45,72 м) |
Луч | 26,8 футов (8,17 м) |
Глубина | Глубина трюма 16,8 футов (5,12 м) |
Установленная мощность | составная паровая машина ; диаметр цилиндров 15 дюймов (38,1 см), 24 дюйма (61,0 см) и 38 дюймов (96,5 см); ход 24 дюйма (61,0 см) |
«Потлач» — пароход, который эксплуатировался на Худ-канале с 1912 по 1917 год и на Пьюджет-Саунде с 1917 по 1937 год, хотя после 1917 года судно мало использовалось.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]После потери почти нового, но деревянного парохода «Клаллам» в 1904 году Джошуа Грин , президент компании Puget Sound Navigation Company , владелец Clalam и доминирующего судоходного концерна Пьюджет-Саунд, объявил, что компания заменит свои деревянные пароходы построенными из стали. [ 1 ] В рамках этих усилий стальные пароходы Potlatch и Sol Duc одновременно построила в Сиэтле компания Seattle Construction and Drydock Company . Потлач был специально разработан для маршрута Сиэтл – канал Худ . [ 2 ]
Габаритный вес Потлача составлял 575 брутто-тонн, длина 150 футов (45,72 м), ширина 26,8 футов (8,17 м) и глубина трюма 16,8 футов (5,12 м). Мощность обеспечивалась паровой машиной тройного расширения с диаметром цилиндров от высокого до низкого давления 15 дюймов (38,1 см), 24 дюйма (61,0 см) и 38 дюймов (96,5 см), с ходом поршня на всех цилиндрах. 24 дюйма (61,0 см). Пар вырабатывался двумя котлами, работающими на жидком топливе, с давлением 200 фунтов (на квадратный дюйм), при этом общая мощность электростанции составляла 600 лошадиных сил (450 кВт). [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]Потлач заменил старый кормовой корабль «Штат Вашингтон» на маршруте Худ-канала. В 1917 году компания Puget Sound Navigation Co. прекратила обслуживание канала Худ, и Потлач был продан. [ 1 ] [ 2 ]
Расположение
[ редактировать ]Потлач мало использовался после прекращения эксплуатации канала Худ и его продажи. В 1937 году Potlatch был продан компанией Georgia Company , буксирной компанией из Пьюджет-Саунда, Отису Шивели, который вел бизнес как компания Shily Tow Boat Company. В 1938 году судно было списано на слом. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, изд., HW McCurdy Marine History , стр. 208 и 504.
- ^ Jump up to: а б Потлач . EvergreenFleet.com. Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 204, 289, 455 и 458.
Ссылки
[ редактировать ]- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.)