Jump to content

Монтичелло (пароход)

(Перенаправлено из Монтичелло 2 (пароход) )
Монтичелло , пароход постройки 1906 года.
История
Имя Монтичелло (2)
Владелец Moe Bros. , Port Blakeley Mill Co., Kitsap County Trans. Компания ; Транспортная компания полуострова; Макдауэлл Транс. Ко.
Оператор Мэттью Макдауэлл какое-то время
Маршрут Пьюджет-Саунд и пролив Хуан-де-Фука (после преобразования в грузовое судно в 1936 году)
Строитель Верфь Кроуфорд и Рид в Такоме
Завершенный 1906
В эксплуатации 1906
Не работает 1962
Судьба Основан у Алеутских островов.
Примечания Переименован в Пенако в 1936 году.
Общие характеристики
Тоннаж 196 тонн
Длина 125 футов (38 м)
Луч 21 фут (6 м)
Глубина Глубина захвата 6,3 фута (2 м)
Установленная мощность паровой двигатель
Движение винтовой привод
Примечания Переоборудован на дизельный двигатель 1936 г.

Пароход «Монтичелло» (2) действовал в начале 1900-х годов в составе противомоскитного флота Пьюджет-Саунд . Судно претерпело несколько реконструкций и оставалось в эксплуатации до 1962 года, когда оно затонуло в водах Аляски. Ее более поздние имена были Penaco и Sea Venture . (Этот пароход из Пьюджет-Саунда не следует путать с меньшим пароходом «Монтичелло» (1), который также курсировал по Пьюджет-Саунду, но был построен в 1895 году для капитана З. Дж. Хэтча из пароходной компании Монтичелло. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Монтичелло был построен в 1906 году на верфи Кроуфорд и Рид в Такоме для братьев Мо, чтобы они могли эксплуатировать его на своей другой лодке, Advance , в противовес лодкам Транспортной компании округа Китсап на маршруте Сиэтл- Поулсбо . Монтичелло имел длину 125 футов, ширину 21 фут, тягу 6,3 фута (1,9 м) и вес 196 тонн. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

В конце 1906 года «Монтичелло» под командованием капитана Криса Мо столкнулась со своим главным соперником «Китсапом » под командованием капитана Альфа Хостмарка. После расследования оба капитана подверглись осуждению со стороны морских инспекторов Уитни и Тернера (которые, очевидно, по совпадению, присутствовали в Портленде, штат Орегон, ранее в том же году при спуске на воду «Китсапа »). [ 1 ] Судя по всему, Монтичелло эксплуатировался из Сиэтла из дока Гэлбрейт (пирс 3), так называемого дока «Москитного флота» . [ 2 ]

Продажа компании Port Blakely Mill Co.

[ редактировать ]

В январе 1907 года Moe Bros. продала Monticello и Advance компании Port Blakeley Mill Co. , которая использовала их для замены Sarah M. Renton . В 1908 году компания разместила Монтичелло на популярном маршруте военно-морской верфи (Сиэтл- Бремертон ), идущем против компании Puget Sound Navigation Company пароходов «Атлон» , «Турист » и «Инленд Флайер» . [ 1 ] Примерно в это же время суда с бензиновыми двигателями бросали серьезный вызов паровой энергетике, и бензиновая энергия, казалось, была оправдана, когда в 1912 году Монтичелло сломался, и его пришлось отбуксировать в Сиэтл бензиновым буксиром «Кликкитат» . [ 3 ]

Операция с флотом D

[ редактировать ]

Один источник сообщает, что Монтичелло управлялся капитаном Мэтью Макдауэллом как часть его пароходного флота D, но не предоставляет никакой дополнительной информации. [ 2 ]

Продажа компании Kitsap County Transportation Co.

[ редактировать ]

В 1922 году компания Port Blakeley Mill продала Монтичелло своему бывшему конкуренту Kitsap County Transportation Company с целью создания совместного скоростного пассажирского парома из Сиэтла на остров Бейнбридж , где владельцы мельницы, Д. Э. Скиннер и Джон В. Эдди, владели 1600 паромами. акров (6,5 км 2 ), который они надеялись разработать. Монтичелло был заменен на маршруте Сиэтл-Порт-Блейкли в 1923 году автомобильным паромом Liberty . [ 1 ] [ 4 ]

Более поздняя карьера и профсоюзный устав

[ редактировать ]

В 1930 году компания Puget Sound Freight Lines получила право на эксплуатацию Монтичелло по маршруту Беллингем острова Сан-Хуан — Сиэтл с пароходом Mohawk , но этого бизнеса было недостаточно для обслуживания двух больших пассажирских судов, поэтому дизельное судно Suquamish было ему было поручено бежать из Сан-Хуана в Беллингем, где путешественники, направляющиеся в Сиэтл, могли сесть на « Ирокез» и отправиться в Сиэтл. [ 1 ]

В течение одиннадцати месяцев, с 1932 по 1933 год, Монтичелло был зафрахтован морскими профсоюзами во время длительного спора о заработной плате, чтобы члены профсоюза могли ездить на профсоюзном катере из Сиэтла на свою работу на военно-морской верфи и при этом бойкотировать навигационную компанию Пьюджет-Саунд , которая в то время была крупнейшей частная компания внутреннего судоходства на проливе Саунд. Вирджинию V на аналогичную роль. Профсоюзы также назначили [ 4 ] [ 5 ] К этому времени . паровая электростанция Монтичелло находилась в аварийном состоянии Трубы ее котла протекали, и инженерной бригаде пришла в голову идея добавить в питательную воду конский навоз, чтобы остановить утечки. Это действительно сработало, хотя одному из ее всесоюзных экипажей пришлось нести бремя сбора конского навоза вдоль набережной и доставки его обратно на лодку. [ 5 ]

Переоборудование в грузовой автотранспорт

[ редактировать ]

В 1936 году «Монтичелло» был переведен на дизельный двигатель с использованием электростанции Фэрбенкс-Морс и перестроен в грузовое судно «Пенако» . Под именем Пенако она курсировала между Такомой, Сиэтлом, Порт-Таунсендом, Порт-Анджелесом и промежуточными портами, находящимися в собственности компании Peninsula Transportation Co., фирмы, состоящей из капитанов. О. Джойс, Э.М. Фосс и другие. [ 1 ]

Пенако (бывший Монтичелло ) просуществовал долго. К 1962 году оно находилось в эксплуатации в Сиэтле как судно для ловли крабов Sea Venture , и под этим названием в марте 1962 года оно затонуло у Алеутских островов . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 118-19, 121, 145, 322, 400, 447, 491 и 666, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966. ISBN   0-87564-220-9
  2. ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , 120, Bonanza Books, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1958 г. (показана фотография Монтичелло на пирсе 3)
  3. Маккарди, 205 лет, показывает фотографию Кликитата , буксирующего Монтичелло.
  4. ^ Jump up to: а б Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунде , стр. 118 и 209, Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN   0-914515-00-4 (страница 202 книги Клайна и Бэйлесса перепечатывает превосходную фотографию Монтичелло).
  5. ^ Jump up to: а б Клайн, MS, Steamboat Virginia V , 50–51, Издательство документальных книг, Бельвью, Вашингтон, 1985 г. ISBN   0-935503-00-5
[ редактировать ]

Исторические изображения из онлайн-коллекции Вашингтонского университета.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3373264e0c5961b6f4609b9174fe870__1671507120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/70/c3373264e0c5961b6f4609b9174fe870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monticello (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)