Монтичелло (пароход)
![]() Монтичелло , пароход постройки 1906 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Монтичелло (2) |
Владелец | Moe Bros. , Port Blakeley Mill Co., Kitsap County Trans. Компания ; Транспортная компания полуострова; Макдауэлл Транс. Ко. |
Оператор | Мэттью Макдауэлл какое-то время |
Маршрут | Пьюджет-Саунд и пролив Хуан-де-Фука (после преобразования в грузовое судно в 1936 году) |
Строитель | Верфь Кроуфорд и Рид в Такоме |
Завершенный | 1906 |
В эксплуатации | 1906 |
Не работает | 1962 |
Судьба | Основан у Алеутских островов. |
Примечания | Переименован в Пенако в 1936 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 196 тонн |
Длина | 125 футов (38 м) |
Луч | 21 фут (6 м) |
Глубина | Глубина захвата 6,3 фута (2 м) |
Установленная мощность | паровой двигатель |
Движение | винтовой привод |
Примечания | Переоборудован на дизельный двигатель 1936 г. |
Пароход «Монтичелло» (2) действовал в начале 1900-х годов в составе противомоскитного флота Пьюджет-Саунд . Судно претерпело несколько реконструкций и оставалось в эксплуатации до 1962 года, когда оно затонуло в водах Аляски. Ее более поздние имена были Penaco и Sea Venture . (Этот пароход из Пьюджет-Саунда не следует путать с меньшим пароходом «Монтичелло» (1), который также курсировал по Пьюджет-Саунду, но был построен в 1895 году для капитана З. Дж. Хэтча из пароходной компании Монтичелло. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Монтичелло был построен в 1906 году на верфи Кроуфорд и Рид в Такоме для братьев Мо, чтобы они могли эксплуатировать его на своей другой лодке, Advance , в противовес лодкам Транспортной компании округа Китсап на маршруте Сиэтл- Поулсбо . Монтичелло имел длину 125 футов, ширину 21 фут, тягу 6,3 фута (1,9 м) и вес 196 тонн. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]В конце 1906 года «Монтичелло» под командованием капитана Криса Мо столкнулась со своим главным соперником «Китсапом » под командованием капитана Альфа Хостмарка. После расследования оба капитана подверглись осуждению со стороны морских инспекторов Уитни и Тернера (которые, очевидно, по совпадению, присутствовали в Портленде, штат Орегон, ранее в том же году при спуске на воду «Китсапа »). [ 1 ] Судя по всему, Монтичелло эксплуатировался из Сиэтла из дока Гэлбрейт (пирс 3), так называемого дока «Москитного флота» . [ 2 ]
Продажа компании Port Blakely Mill Co.
[ редактировать ]В январе 1907 года Moe Bros. продала Monticello и Advance компании Port Blakeley Mill Co. , которая использовала их для замены Sarah M. Renton . В 1908 году компания разместила Монтичелло на популярном маршруте военно-морской верфи (Сиэтл- Бремертон ), идущем против компании Puget Sound Navigation Company пароходов «Атлон» , «Турист » и «Инленд Флайер» . [ 1 ] Примерно в это же время суда с бензиновыми двигателями бросали серьезный вызов паровой энергетике, и бензиновая энергия, казалось, была оправдана, когда в 1912 году Монтичелло сломался, и его пришлось отбуксировать в Сиэтл бензиновым буксиром «Кликкитат» . [ 3 ]
Операция с флотом D
[ редактировать ]Один источник сообщает, что Монтичелло управлялся капитаном Мэтью Макдауэллом как часть его пароходного флота D, но не предоставляет никакой дополнительной информации. [ 2 ]
Продажа компании Kitsap County Transportation Co.
[ редактировать ]В 1922 году компания Port Blakeley Mill продала Монтичелло своему бывшему конкуренту Kitsap County Transportation Company с целью создания совместного скоростного пассажирского парома из Сиэтла на остров Бейнбридж , где владельцы мельницы, Д. Э. Скиннер и Джон В. Эдди, владели 1600 паромами. акров (6,5 км 2 ), который они надеялись разработать. Монтичелло был заменен на маршруте Сиэтл-Порт-Блейкли в 1923 году автомобильным паромом Liberty . [ 1 ] [ 4 ]
Более поздняя карьера и профсоюзный устав
[ редактировать ]В 1930 году компания Puget Sound Freight Lines получила право на эксплуатацию Монтичелло по маршруту Беллингем — острова Сан-Хуан — Сиэтл с пароходом Mohawk , но этого бизнеса было недостаточно для обслуживания двух больших пассажирских судов, поэтому дизельное судно Suquamish было ему было поручено бежать из Сан-Хуана в Беллингем, где путешественники, направляющиеся в Сиэтл, могли сесть на « Ирокез» и отправиться в Сиэтл. [ 1 ]
В течение одиннадцати месяцев, с 1932 по 1933 год, Монтичелло был зафрахтован морскими профсоюзами во время длительного спора о заработной плате, чтобы члены профсоюза могли ездить на профсоюзном катере из Сиэтла на свою работу на военно-морской верфи и при этом бойкотировать навигационную компанию Пьюджет-Саунд , которая в то время была крупнейшей частная компания внутреннего судоходства на проливе Саунд. Вирджинию V на аналогичную роль. Профсоюзы также назначили [ 4 ] [ 5 ] К этому времени . паровая электростанция Монтичелло находилась в аварийном состоянии Трубы ее котла протекали, и инженерной бригаде пришла в голову идея добавить в питательную воду конский навоз, чтобы остановить утечки. Это действительно сработало, хотя одному из ее всесоюзных экипажей пришлось нести бремя сбора конского навоза вдоль набережной и доставки его обратно на лодку. [ 5 ]
Переоборудование в грузовой автотранспорт
[ редактировать ]В 1936 году «Монтичелло» был переведен на дизельный двигатель с использованием электростанции Фэрбенкс-Морс и перестроен в грузовое судно «Пенако» . Под именем Пенако она курсировала между Такомой, Сиэтлом, Порт-Таунсендом, Порт-Анджелесом и промежуточными портами, находящимися в собственности компании Peninsula Transportation Co., фирмы, состоящей из капитанов. О. Джойс, Э.М. Фосс и другие. [ 1 ]
Потеря
[ редактировать ]Пенако (бывший Монтичелло ) просуществовал долго. К 1962 году оно находилось в эксплуатации в Сиэтле как судно для ловли крабов Sea Venture , и под этим названием в марте 1962 года оно затонуло у Алеутских островов . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 118-19, 121, 145, 322, 400, 447, 491 и 666, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966. ISBN 0-87564-220-9
- ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , 120, Bonanza Books, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1958 г. (показана фотография Монтичелло на пирсе 3)
- ↑ Маккарди, 205 лет, показывает фотографию Кликитата , буксирующего Монтичелло.
- ^ Jump up to: а б Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунде , стр. 118 и 209, Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4 (страница 202 книги Клайна и Бэйлесса перепечатывает превосходную фотографию Монтичелло).
- ^ Jump up to: а б Клайн, MS, Steamboat Virginia V , 50–51, Издательство документальных книг, Бельвью, Вашингтон, 1985 г. ISBN 0-935503-00-5