Jump to content

Спидер (теплоход)


Спидер (около 1922 г.).
История
Имя Спидер (бывший Бейнбридж )
Маршрут Пьюджет-Саунд , острова Сан-Хуан
В эксплуатации 1908
Идентификация Регистрационный номер США 205199
Судьба В эксплуатации с 1966 г.
Общие характеристики
Тип внутренний моторный катер
Тоннаж в состоянии постройки (1908 г.): 39 брутто, 26 зарегистрированных тонн.
Длина в состоянии постройки (1908 г.): 79 футов (24,08 м); после перестройки (1922 г.): 87 футов (26,52 м)
Луч 12,5 футов (3,81 м)
Глубина 4,5 фута (1,37 м)
Емкость 100 пассажиров

«Спидер» — моторный катер, построенный в 1908 году и служивший на островах Пьюджет-Саунд и Сан-Хуан . С 1908 по 1922 год это судно носило название «Бейнбридж» .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Бейнбридж в том виде, в котором он построен.

Спидер был построен в 1908 году в Сиэтле, штат Вашингтон, для транспортной компании Игл-Харбор . Первоначальное название судна было Bainbridge . [ 1 ]

Первоначально построенное судно имело длину 79 футов (24 м), ширину 12,5 футов (3,8 м) и глубину трюма 4,5 фута (1,4 м). Общий объем составил 39 брутто и 26 регистровых тонн. Согласно реестру торговых судов 1911 года, требовалось всего два экипажа. По состоянию на 1911 год судно оснащалось бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиных сил . Регистрационный номер судна в США — 205199. [ 2 ]

Bainbridge был построен для плавания по маршруту Сиэтл-остров Бейнбридж и был самым быстрым судном этого типа, когда-либо построенным на момент постройки. [ 1 ] [ 3 ]

В 1910 году Бейнбридж был приобретен компанией Puget Sound Navigation Company . Тогда PSN вступила в жесткую конкуренцию с Транспортной компанией округа Китсап , которая задействовала аналогичное судно, бензиновый катер Doncella, для борьбы с Бейнбриджем . Между двумя судами едва не произошло столкновение у Дувамиш-Хед , в ходе которого, как сообщалось тогда, «женщины теряли сознание от испуга». В результате этого инцидента обвинения были предъявлены капитану Карлу Фризу, капитану судна Карлу Фризу. Бейнбридж и капитан Джордж У. Кини из Донселлы . [ 4 ]

В 1911 году оригинальный бензиновый двигатель был заменен новым бензиновым двигателем Troyer-Fox мощностью 75 лошадиных сил, собранным на заводе Astoria Iron Works в Астории, штат Орегон . [ 5 ]

В 1922 году капитан Норман И. Дригг из Фрайдей-Харбор, штат Вашингтон, приказал перестроить Бейнбридж на верфи Дженсена в Фрайдей-Харборе . Он переименовал судно в «Спидер» . Был установлен 90-сильный дизельный двигатель Gulwosen-Grei, а перестроенное судно имело две дымовые трубы. После реконструкции судно имело длину 87 футов (27 м) и вместимость 100 человек. Под руководством Дриггса «Спидер» курсировал между Беллингемом и Анакортесом, штат Вашингтон , через точки на островах Сан-Хуан, включая Дир-Харбор , Оркас , остров Шоу и Фрайдей-Харбор. [ 3 ]

В 1924 году «Спидер» с другими моторными катерами, включая «Альверен», курсировал по островам Сан-Хуан и столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны могущественной морской корпорации Кросби, которая разместила паром « Маунт-Вернон» на маршруте Сан-Хуана. Позже «Спидер» эксплуатировался на островах Беллингем-Сан-Хуан компанией WH Kasch Navigation Co. , владельцами Alverene . [ 1 ] [ 6 ]

В 1927 году компания Speeder снова оказалась в собственности компании Eagle Harbour Transportation Company, руководителями которой тогда были Э. Л. Франк и Дж. Б. Бернс. В том же году Фрэнкс и Бернс продали свои два судна, «Спидер» и пароход «Бейнбридж» , транспортной компании округа Китсап через посредника Артура Э. Берра. Навигационная компания округа Китсап тогда находилась под контролем Джона Л. Андерсона , желание которого получить выданный штатом маршрутный сертификат, принадлежащий Eagle Harbour Transportation Co., было мотивом для покупки. Э. Л. Франк остался главным инженером Bainbridge после передачи права собственности. [ 7 ] [ 8 ] KCTC поставил Speeder на маршрут Сиэтл-Уинслоу . [ 8 ]

Спустя годы

[ редактировать ]
Спидер с измененной конструкцией кабины, 1942 года или позже.

В 1935 году Speeder перешел в собственность компании Puget Sound Navigation Co., когда PSN приобрела компанию Kitsap County Transportation Co. и весь автопарк KCTC. Однако Speeder не эксплуатировался PSN и, похоже, простаивал в течение нескольких лет после покупки. [ 9 ] В 1942 году компания Speeder была приобретена компанией Boles Harbour Island Ferries . Каюты судна были срезаны, а затем судно поставили на маршрут, по которому рабочие верфи шли от центра Сиэтла к верфям на острове Харбор . Капитаном судна этой службы был Джо Д. Уильямсон , который позже стал известен как выдающийся морской фотограф. [ 10 ] Сообщается также, что Спидер совершал поездки в Бремертон . в этот период [ 11 ]

По состоянию на 1966 год «Спидер» все еще работал и принадлежал тогда Тихоокеанскому университету Сиэтла . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 151.
  2. ^ Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов (за год, закончившийся 30 июня 1911 г.) (дата обращения: 16.06.11).
  3. ^ Jump up to: а б Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 326.
  4. ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , страницы 175 и 176.
  5. ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 161.
  6. Клайн и Бэйлесс, Паромы – Легенда о Пьюджет-Саунде , стр. 133.
  7. ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 388.
  8. ^ Jump up to: а б Клайн и Бэйлесс, Паромы – легенда о Пьюджет-Саунде , стр. 166.
  9. ^ Клайн и Бэйлесс, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунде , страница 353.
  10. ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 510.
  11. ^ Ньюэлл и Уильямсон, Pacific Steamboats , стр. 104.
  • Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN   0-914515-00-4
  • Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
  • Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо Д. , Pacific Steamboats , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1958 г.
  • Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов (за год, закончившийся 30 июня 1911 г.) (дата обращения: 16.06.11).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc3451eacc85ccc3179cb6c4fd6565d__1678941660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/5d/7fc3451eacc85ccc3179cb6c4fd6565d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Speeder (motor vessel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)