Jump to content

Островитянин (пароход)


История
Имя островитянин
Маршрут Пьюджет-Саунд , острова Сан-Хуан
Строитель Дж. А. Скрибнер
В эксплуатации 1904-1924
Идентификация Реестр США 201240
Судьба Застрял в 1924 году недалеко от Санта-Крус, Калифорния.
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Тоннаж 163 тонны брутто, 87 регистровых тонн
Длина 72 фута (21,95 м)
Луч 15,5 футов (4,72 м)
Глубина 5,4 фута (1,65 м)
Установленная мощность паровая машина мощностью 200 л.с.
Движение пропеллер

О пассажирском пароходе, затонувшем в 1901 году, см. SS Islander.

Пароход «Айлендер» (1) действовал в начале 1900-х годов в составе Москитного флота Пьюджет-Саунд . Islander (1) — пароход, построенный в 1904 году, не следует путать с Islander (2), моторным пассажирским/грузовым судном длиной 89 футов, построенным в 1921 году для обслуживания на том же маршруте. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Islander был построен в 1904 году Дж. А. Скрибнером в Ньюхолле, штат Вашингтон, для капитана Эндрю Ньюхолла. Islander был призван заменить Buckeye на маршруте залив Беллингем - острова Сан-Хуан . [ 2 ] «Айлендер» имел длину 72 фута, ширину 18,9 фута и глубину трюма 9 футов. Габаритные размеры судна составляли 163 тонны брутто и 87 регистровых тонн. В 1909 году судну требовался экипаж из семи человек. Паровая машина развивала мощность 200 лошадиных сил. [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

Капитан Ньюхолл управлял «Айлендером» на почтовом маршруте островов Сан-Хуан примерно до 1909 года, когда Джон С. Макмиллан из гавани Рош основал компанию San Juan Navigation Co. , которая поставила пароход «Вашониан» на рейс из Сиэтла в гавань Рош, где путешественники могли перегружаться. на пароход «Бёртон», чтобы проследовать дальше в Беллингем . В 1910 году, когда истек срок почтового контракта капитана Ньюхолла, он не смог конкурировать с хорошо финансируемой компанией San Juan Navigation Co., и «Айлендер» был вынужден остановиться на острове Декейтер . «Айлендер» также столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны капитана Уильяма Х. Каша, который, управляя 65-футовым бензиновым катером «Янки Дудл», смог опередить «Айлендер» , опередив ее на всех приземлениях и подбирая груз и пассажиров до того, как «Айлендер» смог добраться до места назначения. на причал. [ 4 ]

Продажа мексиканским интересам

[ редактировать ]

Капитан Бэсфорд и его сын зафрахтовали Islander на некоторое время и управляли Islander по маршруту островов Сан-Хуан, однако им это не удалось, и Islander был продан мексиканскому концерну. [ 5 ] Как долго «Айлендер» оставалась в Мексике, неизвестно, хотя, похоже, ее либо никогда не переводили, либо, по крайней мере, вернули примерно к 1920 году, когда судно было переведено из Пьюджет-Саунд в Калифорнию. [ 6 ] Другой источник указывает, что продажа мексиканским владельцам произошла примерно до 1920 года. [ 7 ]

Прибрежный пароход La Feliz (ранее Islander ) приземлился недалеко от Уотсонвилля, штат Калифорния, с крупным грузом сардин, застрахованных Фондом пожарных, на борту. Владелец ранчо с артишоками, которому принадлежала эта земля, хотел 500 долларов, чтобы позволить спасателям пересечь его землю; согласно морскому праву никаких платежей не требуется. Ранчер сначала отгонял их с помощью винтовки, а затем затопил подъездную дорогу. Принцип целесообразности преобладал, и Компания заплатила.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд., HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest было по крайней мере два других парохода или парома островитян. , at 324, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966. На западном побережье Соединенных Штатов и Канады примерно в это время.
  2. ^ Маккарди, 106
  3. ^ Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов (за год, закончившийся 30 июня 1909 г.) .
  4. ^ Маккарди, 252
  5. ^ Маккарди, 158
  6. ^ Маккарди, 324
  7. Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , 123, Bonanza Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1958 (показана фотография островитянина , вытащенного на морской железной дороге )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b195d62180951317e2e03432abf3f2ee__1722305280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/ee/b195d62180951317e2e03432abf3f2ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islander (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)