Jump to content

Это (паровая яхта)

Орел около 1912 года в Ванкувера. гавани
История
Имя Вон тот
Владелец Уильям Фелпс Ино и другие
Строитель Джордж Лоули и сын
Расходы $120,000
Номер двора 461
Завершенный 1901
Не работает Сентябрь 1966 г.
Идентификация Регистрационный номер США 107697; Канада #130842
Судьба Загорелся в море и затонул.
Общие характеристики
Тип Паровая яхта .
Тоннаж 176 брутто; 103 нетто
Длина Всего 152,6 футов (46,51 м); зарегистрировано 127,4 футов (38,83 м); Длина по ватерлинии 125,5 футов (38,25 м)
Луч 20 футов (6,10 м)
Черновик 9,3 фута (2,83 м)
Глубина Глубина трюма 11,3 фута (3,44 м).
Установленная мощность составная паровая машина, угольные (позже нефтяные) котлы, трехцилиндровый двигатель тройного расширения; диаметр цилиндров 10,75 дюйма (27,3 см), 17 дюймов (43,2 см) и 27 дюймов (68,6 см); ход 18 дюймов (45,7 см).
Движение Пропеллер
План паруса шхуна (вспомогательное вооружение)
Скорость От 12 до 14 узлов в 1910 году.
Экипаж пятнадцать (15) в 1910 году

Aquilo паровая яхта , построенная в Бостоне в 1901 году для Уильяма Фелпса Ино , богатого человека, изобретателя знака остановки . В 1910 году Ино продал Аквило , и яхта была доставлена ​​на западное побережье Северной Америки, где она эксплуатировалась в основном в Пьюджет-Саунде и прибрежной зоне Британской Колумбии . У Акило была длинная череда богатых владельцев. В 1966 году яхта загорелась и затонула по пути из Сиэтла в Лос-Анджелес.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Это (регистрационный номер в США 107697 [ 1 ] ) был построен в Бостоне, штат Массачусетс , фирмой George Lawley & Son . [ 2 ] Первоначальным владельцем был Уильям Фелпс Ино (1858-1945), изобретатель знака остановки . Ино был членом эксклюзивного Нью-Йоркского яхт-клуба . [ 3 ] Сигнальный код яхты был KRGB. [ 1 ]

Корабль был построен под бортовым номером 461 на верфи Лоули, которая в то время примыкала к Бостонскому яхт-клубу . [ 4 ] Дизайнером выступила компания Tams, Lemoine & Crane. [ 2 ]

Габаритный размер яхты составил 176 брутто и 103 регистровых тонны. [ 1 ] Зарегистрированная длина судна составила 127,4 фута, общая длина — 152,6 фута, длина по грузовой ватерлинии — 125,5 фута. [ 1 ] Ширина составляла 20 футов, а глубина трюма — 11,3 фута. [ 1 ] Осадка судна составляла 9,3 фута. [ 1 ]

Корпус был стальным, с плоской палубой. [ 2 ] Рубки были построены из тика . [ 2 ]

В кормовой части яхты было четыре комнаты, отведенные для использования владельцем, а также две ванные комнаты и две туалетные комнаты. [ 2 ] Для экипажа имелись две двухместные и две одноместные каюты. [ 5 ] Столовая находилась в рубке, а по правому борту шел непрерывный проход из курительной комнаты в кормовую рубку в носовую столовую. [ 2 ]

Силовая установка состояла из одной паровой машины тройного расширения Лоулера с диаметром цилиндров 10,75, 17 и 27 дюймов и ходом цилиндра 18 дюймов. [ 1 ] Пар вырабатывался двумя котлами типа «Алми», которые могли развивать скорость судна от 12 до 14 узлов. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Расход угля составил четыре тонны в сутки. [ 5 ] Аквило имел вспомогательное парусное вооружение в качестве шхуны . [ 1 ] Яхта была оборудована электрическим освещением, а салон имел паровое отопление. [ 2 ] Вспомогательные суда в 1910 году состояли из двух весельных лодок и нафтового баркаса . [ 2 ] В 1910 году у Аквило была команда из пятнадцати человек, что требовало ежемесячной заработной платы в размере 850 долларов. [ 2 ] то есть 10 000 долларов в год. [ 5 ]

2 мая 1902 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что Уильям П. Ино из Нью-Йорка, владелец Аквило , отбыл в предыдущую субботу с Аквило с большой группой гостей, направляясь на Мартинику и Сент-Винсент, чтобы наблюдать вулканическую активность. затем на этих островах происходили извержения. [ 6 ] Обсуждения в Нью-Йоркском яхт-клубе в то время показали, что другие яхты могут совершать аналогичные круизы. [ 7 ]

В 1910 году яхта была продана Герберту Э. Лоу, жителю Сан-Франциско, штат Калифорния , а затем перевезена из Бостона вокруг Южной Америки на западное побережье США. 1 января 1910 года было объявлено, что Уильям П. Ино продал Аквило Герберту Э. Лоу из Сан-Франциско и Джеймсу Х. Муру из Сиэтла. [ 5 ] [ 8 ] Лоу и Мур недавно приобрели сталелитейные предприятия по всему западному побережью Соединенных Штатов. [ 5 ] Они были сформированы в компанию под названием Western Steel, которая владела обширными месторождениями руды в регионе Пьюджет-Саунд . [ 7 ] Было объявлено, что цель яхты - зайти в различные места, где находились предприятия Ло и Мура. [ 5 ] Компания Western Steel базировалась в Айрондейле, штат Вашингтон . [ 9 ]

В 1910 году Ло был описан как «хорошо известный в яхтенных кругах на тихоокеанском побережье». [ 5 ] В 1897 году он был избран коммодором Тихоокеанского яхт-клуба, а его яхта «Сапфо» была флагманом этого яхт-клуба в течение двух лет, пока Ло не продал ее, чтобы купить более крупное судно. [ 5 ]

Завершив недавнее техническое обслуживание сухого дока, Акило покинул Нью-Йорк и направился в Сан-Франциско. 23 декабря 1909 года [ 7 ] Путешествие длилось 17 000 миль и, как говорили, включало транзит через Магелланов пролив . [ 7 ] Акило прибыл в Сан-Франциско 28 марта 1910 года. [ 2 ]

В 1912 году Aquilo был продан Бенджамину Тингли Роджерсу (1865-1918), президенту компании по переработке сахара Британской Колумбии в Ванкувере , Британская Колумбия . [ 9 ] С началом Первой мировой войны , в 1914 году, «Акило» был вооружен и выполнял обязанности военно-морского патрульного корабля у мыса Флэттери . [ 9 ] Яхте был присвоен канадский регистрационный номер 130842. [ 10 ] К 1917 году Аквило был переведен на нефтяное топливо. [ 11 ]

Сообщалось, что в 1920 году Aquilo принадлежал Х.Ф. Александру, президенту Pacific Steamship Company , через которого судно было связано с яхт-клубом Такомы. [ 12 ] В 1934 году компания HF Alexander и поместье Джеймса Б. Хоге, капиталиста из Сиэтла, продали Аквило Джону У. Эдди из судостроительного концерна «Скиннер и Эдди». [ 9 ]

В 1944 году Джон В. Эдди продал Аквило Эдварду Д. Уайту, владельцу компаний Lakewood Boat Company и Harbour Island Ferries. [ 9 ] Уайт намеревался использовать Aquilo в качестве чартерного судна. [ 9 ] К 1950-м годам единственными паровыми яхтами, которые все еще работали в Пьюджет-Саунде, были Aquilo и El Primero . [ 13 ]

Последние годы

[ редактировать ]

В 1962 году Aquilo , стоявший тогда в порту Сиэтла, был куплен Джоном Кэмпбеллом (ум. 1999), эксцентричным, но разносторонне талантливым изобретателем и профессором из Калифорнии. [ 14 ] Кэмпбелл переехал в Сиэтл, где жил на Аквиле , пытаясь восстановить судно, работая профессором Вашингтонского университета . [ 14 ] План Кэмпбелла заключался в том, чтобы превратить судно в морской инженерный кампус. [ 14 ] Другой план Кэмпбелла заключался в том, чтобы собирать доходы от рекламы, устанавливая огромные рекламные щиты на яхте и путешествуя по пляжам Калифорнии между Санта-Моникой и Редондо-Бич . [ 15 ]

Пожар и затопление

[ редактировать ]

5 сентября 1966 года по пути из Сиэтла в Лос-Анджелес с Кэмпбеллом и тремя другими людьми на борту «Акило» загорелся и затонул. [ 16 ] Все находившиеся на борту были спасены благодаря вмешательству катера береговой охраны США Point Ledge , который отреагировал на сигнал SOS, переданный с яхты. [ 16 ] Затопление произошло примерно в двух милях от побережья Калифорнии, недалеко от Форт-Брэгга, штат Калифорния . [ 16 ]

За несколько недель до затопления Береговой охране трижды приходилось оказывать помощь Акило , в частности, 25 августа 1966 года, когда судно набирало воду, находясь в сухом доке в Сиэтле на озере Юнион , 4 сентября 1966 года, когда судно сообщило о том, что оно вышло из строя в море в 10 милях к западу от устья реки Роуг в Голд-Бич, штат Орегон , и в тот же день « Аквило» было восстановлено в работоспособности, когда Береговой охране было поручено сопроводить « Аквило» в северный калифорнийский порт Кресент-Сити , поскольку экипаж не имел достаточных знаний о водах этого района. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Реестр американских яхт Ллойда (1905 г.)
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Брет Харт, изд. Overland Monthly и Out West Magazine , «Великолепная круизная яхта», том. Л.В. (январь-июнь 1910 г.), стр. 469.
  3. ^ The New York Times , «ОСТРОВ SHELTER; Благотворительный базар в пользу Христианской ассоциации молодых женщин» (18 июля 1909 г.) .
  4. ^ Shipbuildinghistory.com George S. Lawley & Sons, Непонсет, Массачусетс (ранее в Скитуате и Южном Бостоне) (по состоянию на 08.12.2013). Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Звонок из Сан-Франциско , «АКИЛО ПЛЯЖЕТ ВОКРУГ ГОРНА. Он Закон Сан-Франциско и Дж. Х. Мур из Сиэтла покупают дорогостоящее судно», Vol. 107, № 32, кол. 2 (01.01.1910)
  6. ^ The New York Times , «ЯХТА AQUILO ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА МАРТИНИКУ» (2 мая 1902 г.) .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Los Angeles Herald , «ЯХТА AQUILO ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПУТЬ НА ОСНОВАНИЕ», Vol. 37, № 84 (24 декабря 1909 г.).
  8. ^ Лес и Ручей , «Яхты переходят из рук в руки», Том. 74, стр. 504, кол. 1 (26 марта 1910 г.).
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ньюэлл, редактор Гордона Р., HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966), страницы 203, 235, 430, 476 и 518.
  10. ^ Список новых мельниц, «Зарегистрированные канадские пароходы 1817-1930 годов длиной более 75 футов». Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine (по состоянию на 13 августа 2011 г.).
  11. ^ Список яхт США и Канады Ллойда (1917 г.), стр. 47.
  12. ^ Pacific Motor Boat , Том 13, стр. 37, кол. 1 (октябрь 1920 г.).
  13. ^ Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960), на странице 195.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Оливер, Мирна, «Джон Кэмпбелл; эклектичный учитель, писатель, изобретатель и композитор», Los Angeles Times (30 января 1999 г.).
  15. Sports Illustrated , «Система показателей» (20 июля 1964 г.).
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Bend Bulletin / UPI, «Четверо мужчин спасены с яхты» (6 сентября 1966 г.).
  • Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966).
  • Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0be2cbc84cee9b1a1fab0079f2e3246e__1723593480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/6e/0be2cbc84cee9b1a1fab0079f2e3246e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aquilo (steam yacht) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)