Это (паровая яхта)
![]() Орел около 1912 года в Ванкувера. гавани
| |
История | |
---|---|
Имя | Вон тот |
Владелец | Уильям Фелпс Ино и другие |
Строитель | Джордж Лоули и сын |
Расходы | $120,000 |
Номер двора | 461 |
Завершенный | 1901 |
Не работает | Сентябрь 1966 г. |
Идентификация | Регистрационный номер США 107697; Канада #130842 |
Судьба | Загорелся в море и затонул. |
Общие характеристики | |
Тип | Паровая яхта . |
Тоннаж | 176 брутто; 103 нетто |
Длина | Всего 152,6 футов (46,51 м); зарегистрировано 127,4 футов (38,83 м); Длина по ватерлинии 125,5 футов (38,25 м) |
Луч | 20 футов (6,10 м) |
Черновик | 9,3 фута (2,83 м) |
Глубина | Глубина трюма 11,3 фута (3,44 м). |
Установленная мощность | составная паровая машина, угольные (позже нефтяные) котлы, трехцилиндровый двигатель тройного расширения; диаметр цилиндров 10,75 дюйма (27,3 см), 17 дюймов (43,2 см) и 27 дюймов (68,6 см); ход 18 дюймов (45,7 см). |
Движение | Пропеллер |
План паруса | шхуна (вспомогательное вооружение) |
Скорость | От 12 до 14 узлов в 1910 году. |
Экипаж | пятнадцать (15) в 1910 году |
Aquilo — паровая яхта , построенная в Бостоне в 1901 году для Уильяма Фелпса Ино , богатого человека, изобретателя знака остановки . В 1910 году Ино продал Аквило , и яхта была доставлена на западное побережье Северной Америки, где она эксплуатировалась в основном в Пьюджет-Саунде и прибрежной зоне Британской Колумбии . У Акило была длинная череда богатых владельцев. В 1966 году яхта загорелась и затонула по пути из Сиэтла в Лос-Анджелес.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Это (регистрационный номер в США 107697 [ 1 ] ) был построен в Бостоне, штат Массачусетс , фирмой George Lawley & Son . [ 2 ] Первоначальным владельцем был Уильям Фелпс Ино (1858-1945), изобретатель знака остановки . Ино был членом эксклюзивного Нью-Йоркского яхт-клуба . [ 3 ] Сигнальный код яхты был KRGB. [ 1 ]
Корабль был построен под бортовым номером 461 на верфи Лоули, которая в то время примыкала к Бостонскому яхт-клубу . [ 4 ] Дизайнером выступила компания Tams, Lemoine & Crane. [ 2 ]
Габаритный размер яхты составил 176 брутто и 103 регистровых тонны. [ 1 ] Зарегистрированная длина судна составила 127,4 фута, общая длина — 152,6 фута, длина по грузовой ватерлинии — 125,5 фута. [ 1 ] Ширина составляла 20 футов, а глубина трюма — 11,3 фута. [ 1 ] Осадка судна составляла 9,3 фута. [ 1 ]
Корпус был стальным, с плоской палубой. [ 2 ] Рубки были построены из тика . [ 2 ]
В кормовой части яхты было четыре комнаты, отведенные для использования владельцем, а также две ванные комнаты и две туалетные комнаты. [ 2 ] Для экипажа имелись две двухместные и две одноместные каюты. [ 5 ] Столовая находилась в рубке, а по правому борту шел непрерывный проход из курительной комнаты в кормовую рубку в носовую столовую. [ 2 ]
Силовая установка состояла из одной паровой машины тройного расширения Лоулера с диаметром цилиндров 10,75, 17 и 27 дюймов и ходом цилиндра 18 дюймов. [ 1 ] Пар вырабатывался двумя котлами типа «Алми», которые могли развивать скорость судна от 12 до 14 узлов. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Расход угля составил четыре тонны в сутки. [ 5 ] Аквило имел вспомогательное парусное вооружение в качестве шхуны . [ 1 ] Яхта была оборудована электрическим освещением, а салон имел паровое отопление. [ 2 ] Вспомогательные суда в 1910 году состояли из двух весельных лодок и нафтового баркаса . [ 2 ] В 1910 году у Аквило была команда из пятнадцати человек, что требовало ежемесячной заработной платы в размере 850 долларов. [ 2 ] то есть 10 000 долларов в год. [ 5 ]
История
[ редактировать ]2 мая 1902 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что Уильям П. Ино из Нью-Йорка, владелец Аквило , отбыл в предыдущую субботу с Аквило с большой группой гостей, направляясь на Мартинику и Сент-Винсент, чтобы наблюдать вулканическую активность. затем на этих островах происходили извержения. [ 6 ] Обсуждения в Нью-Йоркском яхт-клубе в то время показали, что другие яхты могут совершать аналогичные круизы. [ 7 ]
В 1910 году яхта была продана Герберту Э. Лоу, жителю Сан-Франциско, штат Калифорния , а затем перевезена из Бостона вокруг Южной Америки на западное побережье США. 1 января 1910 года было объявлено, что Уильям П. Ино продал Аквило Герберту Э. Лоу из Сан-Франциско и Джеймсу Х. Муру из Сиэтла. [ 5 ] [ 8 ] Лоу и Мур недавно приобрели сталелитейные предприятия по всему западному побережью Соединенных Штатов. [ 5 ] Они были сформированы в компанию под названием Western Steel, которая владела обширными месторождениями руды в регионе Пьюджет-Саунд . [ 7 ] Было объявлено, что цель яхты - зайти в различные места, где находились предприятия Ло и Мура. [ 5 ] Компания Western Steel базировалась в Айрондейле, штат Вашингтон . [ 9 ]
В 1910 году Ло был описан как «хорошо известный в яхтенных кругах на тихоокеанском побережье». [ 5 ] В 1897 году он был избран коммодором Тихоокеанского яхт-клуба, а его яхта «Сапфо» была флагманом этого яхт-клуба в течение двух лет, пока Ло не продал ее, чтобы купить более крупное судно. [ 5 ]
Завершив недавнее техническое обслуживание сухого дока, Акило покинул Нью-Йорк и направился в Сан-Франциско. 23 декабря 1909 года [ 7 ] Путешествие длилось 17 000 миль и, как говорили, включало транзит через Магелланов пролив . [ 7 ] Акило прибыл в Сан-Франциско 28 марта 1910 года. [ 2 ]
В 1912 году Aquilo был продан Бенджамину Тингли Роджерсу (1865-1918), президенту компании по переработке сахара Британской Колумбии в Ванкувере , Британская Колумбия . [ 9 ] С началом Первой мировой войны , в 1914 году, «Акило» был вооружен и выполнял обязанности военно-морского патрульного корабля у мыса Флэттери . [ 9 ] Яхте был присвоен канадский регистрационный номер 130842. [ 10 ] К 1917 году Аквило был переведен на нефтяное топливо. [ 11 ]
Сообщалось, что в 1920 году Aquilo принадлежал Х.Ф. Александру, президенту Pacific Steamship Company , через которого судно было связано с яхт-клубом Такомы. [ 12 ] В 1934 году компания HF Alexander и поместье Джеймса Б. Хоге, капиталиста из Сиэтла, продали Аквило Джону У. Эдди из судостроительного концерна «Скиннер и Эдди». [ 9 ]
В 1944 году Джон В. Эдди продал Аквило Эдварду Д. Уайту, владельцу компаний Lakewood Boat Company и Harbour Island Ferries. [ 9 ] Уайт намеревался использовать Aquilo в качестве чартерного судна. [ 9 ] К 1950-м годам единственными паровыми яхтами, которые все еще работали в Пьюджет-Саунде, были Aquilo и El Primero . [ 13 ]
Последние годы
[ редактировать ]В 1962 году Aquilo , стоявший тогда в порту Сиэтла, был куплен Джоном Кэмпбеллом (ум. 1999), эксцентричным, но разносторонне талантливым изобретателем и профессором из Калифорнии. [ 14 ] Кэмпбелл переехал в Сиэтл, где жил на Аквиле , пытаясь восстановить судно, работая профессором Вашингтонского университета . [ 14 ] План Кэмпбелла заключался в том, чтобы превратить судно в морской инженерный кампус. [ 14 ] Другой план Кэмпбелла заключался в том, чтобы собирать доходы от рекламы, устанавливая огромные рекламные щиты на яхте и путешествуя по пляжам Калифорнии между Санта-Моникой и Редондо-Бич . [ 15 ]
Пожар и затопление
[ редактировать ]5 сентября 1966 года по пути из Сиэтла в Лос-Анджелес с Кэмпбеллом и тремя другими людьми на борту «Акило» загорелся и затонул. [ 16 ] Все находившиеся на борту были спасены благодаря вмешательству катера береговой охраны США Point Ledge , который отреагировал на сигнал SOS, переданный с яхты. [ 16 ] Затопление произошло примерно в двух милях от побережья Калифорнии, недалеко от Форт-Брэгга, штат Калифорния . [ 16 ]
За несколько недель до затопления Береговой охране трижды приходилось оказывать помощь Акило , в частности, 25 августа 1966 года, когда судно набирало воду, находясь в сухом доке в Сиэтле на озере Юнион , 4 сентября 1966 года, когда судно сообщило о том, что оно вышло из строя в море в 10 милях к западу от устья реки Роуг в Голд-Бич, штат Орегон , и в тот же день « Аквило» было восстановлено в работоспособности, когда Береговой охране было поручено сопроводить « Аквило» в северный калифорнийский порт Кресент-Сити , поскольку экипаж не имел достаточных знаний о водах этого района. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Реестр американских яхт Ллойда (1905 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Брет Харт, изд. Overland Monthly и Out West Magazine , «Великолепная круизная яхта», том. Л.В. (январь-июнь 1910 г.), стр. 469.
- ^ The New York Times , «ОСТРОВ SHELTER; Благотворительный базар в пользу Христианской ассоциации молодых женщин» (18 июля 1909 г.) .
- ^ Shipbuildinghistory.com George S. Lawley & Sons, Непонсет, Массачусетс (ранее в Скитуате и Южном Бостоне) (по состоянию на 08.12.2013). Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Звонок из Сан-Франциско , «АКИЛО ПЛЯЖЕТ ВОКРУГ ГОРНА. Он Закон Сан-Франциско и Дж. Х. Мур из Сиэтла покупают дорогостоящее судно», Vol. 107, № 32, кол. 2 (01.01.1910)
- ^ The New York Times , «ЯХТА AQUILO ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА МАРТИНИКУ» (2 мая 1902 г.) .
- ^ Перейти обратно: а б с д Los Angeles Herald , «ЯХТА AQUILO ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПУТЬ НА ОСНОВАНИЕ», Vol. 37, № 84 (24 декабря 1909 г.).
- ^ Лес и Ручей , «Яхты переходят из рук в руки», Том. 74, стр. 504, кол. 1 (26 марта 1910 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ньюэлл, редактор Гордона Р., HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966), страницы 203, 235, 430, 476 и 518.
- ^ Список новых мельниц, «Зарегистрированные канадские пароходы 1817-1930 годов длиной более 75 футов». Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine (по состоянию на 13 августа 2011 г.).
- ^ Список яхт США и Канады Ллойда (1917 г.), стр. 47.
- ^ Pacific Motor Boat , Том 13, стр. 37, кол. 1 (октябрь 1920 г.).
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960), на странице 195.
- ^ Перейти обратно: а б с Оливер, Мирна, «Джон Кэмпбелл; эклектичный учитель, писатель, изобретатель и композитор», Los Angeles Times (30 января 1999 г.).
- ↑ Sports Illustrated , «Система показателей» (20 июля 1964 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д Bend Bulletin / UPI, «Четверо мужчин спасены с яхты» (6 сентября 1966 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966).
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.).