Jump to content

Олимпиец (боковой велосипедист)

Координаты : 52 ° 14'52 "ю.ш., 69 ° 01'55" з.д.  /  52,2477 ° ю.ш., 69,0320 ° з.д.  / -52,2477; -69,0320

Олимпийский чемпион на причале во Внутреннем проходе, около 1890 года.
История
Имя олимпиец
Владелец Орегонская железнодорожно-навигационная компания Орегон Rwy и навигация. Ко.
Оператор Pacific Coast Steamship Co. (только лето 1887 г.)
Маршрут Пьюджет-Саунд , река Колумбия , внутренний проход
Строитель Харлан и Холлингсворт
Расходы $260,000
Запущен 21 августа 1883 г.
Первое путешествие 6 декабря 1883 г.
В эксплуатации 1884
Не работает 1891
Идентификация США № 155055
Судьба На мели на буксире, 1906 год.
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Тоннаж 1419,60 брт ; 1083,20 РТ
Длина 261 фут (80 м) между перпендикулярами; 270 футов (82 м) в целом
Луч 40 футов (12 м) без охраны
Черновик 8,2 фута (2,5 м) при свете
Глубина Глубина трюма 12,5 футов (3,8 м)
Ледовый класс Способен расколоть лед.
Установленная мощность Паровая машина с шагающей балкой ; одиночный цилиндр диаметром 70 дюймов (180 см); ход поршня 12,5 футов (3,8 м); 2100 указанная мощность
Движение боковые колеса
План паруса Вспомогательная шхуна
Скорость Макс .: 21 миля в час (34 км/ч) (когда новый).
Емкость 250 пассажиров в каютах первого класса; известно, что он перевез 900 пассажиров во время однодневной экскурсии.
Экипаж Пятьдесят (50)

«Олимпиан» представлял собой большой пароход для внутреннего плавания с боковым расположением колес, курсировавший на северо-западе Тихого океана и на Аляске. «Олимпиец» работал с начала 1884 по конец 1891 года на реке Колумбия , Пьюджет-Саунд и Внутреннем проходе Британской Колумбии и Аляски.

Построенный для Орегонской железнодорожной и навигационной компании , которая тогда контролировалась Генри Виллардом , «Олимпиан» и его близкий близнец на Аляске были известны как «Белые слоны Генри Вилларда». [ 1 ] В 1895 году о них говорили, что они были «самыми дорогими и в то же время самыми бесполезными пароходами, когда-либо появлявшимися на Северо-Западе». [ 2 ]

«Олимпийца» пробовали на нескольких маршрутах, но ни на одном из них он не смог получить прибыль. Пароход был окончательно остановлен в 1892 году и оставался таковым до 1906 года, когда он был продан нью-йоркским предприятиям. Покупатели намеревались отбуксировать Olympian по Южной Америке в Нью-Йорк, отремонтировать его и запустить в пролив Лонг-Айленд .

Зеландия отбуксировала «Олимпиана» до залива Поссессион на восточной стороне Магелланова пролива , где «Олимпиец» вырвался на свободу и был выброшен на берег. «Олимпийца» так и не убрали с пляжа, где в 1980 году все еще можно было увидеть остатки парохода.

Этого олимпийца не следует путать с деревянным кормовым колесом «Олимпиец» (бывший Telegraph ), который также служил на Пьюджет-Саунде и на реке Колумбия.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Olympian и Alaskan следовали за проектами, которые были успешными в проливе Лонг-Айленд и в Чесапикском заливе , но не были опробованы на северо-западе Тихого океана , где были разработаны различные типы внутренних и речных судов, отвечающих местным условиям. [ 3 ] [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Olympian был построен компанией Harlan & Hollingsworth Co. из Уилмингтона, штат Делавэр . [ 5 ] Строительство парохода обошлось в 260 000 долларов. [ 5 ] Он был спущен на воду 21 августа 1883 года. [ 6 ] Пароход совершил свой официальный пробный рейс 27 ноября 1883 года. [ 7 ] В ходе более раннего испытания, проведенного в ноябре 1883 года, было обнаружено, что олимпиец способен развивать скорость 20 миль в час (32 км/ч) всего лишь на 35 фунтах пара. [ 8 ]

Олимпиец был построен из железа и покрыт сталью. [ 5 ] Балки в носовой и кормовой части котла, а также по одной балке в носовом и кормовом трюмах также были железными. [ 5 ] Остальные балки и карлины корпуса были из желтой сосны с коленями из железных пластин. [ 5 ]

Все салоны, каюты и каюты освещались электричеством и обогревались паром. [ 5 ] Большой салон, который с помощью оборудования был разделен на носовую и кормовую каюты, имел длину около 200 футов (61 м). [ 5 ] Пятьдесят кают, каждая с двумя большими койками, выходили в большой салон. [ 5 ] Столовая могла вместить 180 человек. [ 5 ]

Олимпиец имел длину 261 фут (80 м) между перпендикулярами и общую длину 270 футов (82 м) . [ 5 ] [ 9 ] составляла Ширина балки 40 футов (12 м) без учета охранников . [ 5 ] [ 9 ] Глубина трюма составляла 12,5 футов (3,8 м). [ 5 ] [ 9 ] Олимпиец набрал 8,2 фута (2,5 м) воды при свете дня. [ 5 ]

Водоизмещение парохода составило 1419,60 брутто-тонны и 1083,20 регистровой тонны . [ 9 ] В данном случае «тонна» — это единица объема, а не веса. Официальный регистрационный номер торгового судна — 155055. [ 9 ]

» состоял из пятидесяти человек В мае 1884 года экипаж « Олимпийца . [ 5 ] Капитан Томас Ф. Уилсон был капитаном судна в мае 1884 года. [ 5 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]
Пассажиры позируют на верхней палубе «Олимпийца»; ходячую балку можно увидеть слева.

«Олимпиец» приводился в движение единственной паровой машиной с конденсационной шагающей балкой «вертикальной поверхности» , с цилиндром диаметром 70 дюймов (180 см) и поршня ходом 12,5 футов (3,8 м). [ 5 ] Небольшой вспомогательный паровой двигатель помогал запустить главный двигатель. [ 5 ] Основная установка выработала 2100 лошадиных сил во время официального пробного рейса парохода, разгоняя судно со скоростью 21 милю в час (34 км/ч) на паре в 45 фунтов. [ 10 ]

Существовали две крупные магистрали, работавшие на угле. [ 11 ] котлы , вырабатывающие пар при рабочем давлении 45 фунтов для главного двигателя. [ 5 ] Каждый котел имел длину около 20 футов (6,1 м), диаметр 12 футов (3,7 м) и весил около 7000 фунтов (3200 кг). [ 12 ]

Вспомогательное оборудование и вспомогательный котел приводили в действие пожарный насос и динамо-машину . [ 5 ] Судно было полностью освещено электричеством: 250 лампочек, установленных компанией Edison Incandescent Electric Light Co. [ 10 ]

Гребные колеса были составного радиального типа, диаметром 32 фута (9,8 м), оснащены деревянными лопастными ковшами с лицевой стороной 11 футов 3 дюйма (3,4 м). [ 5 ] «Олимпиец» имел вспомогательное парусное вооружение в виде двухмачтовой шхуны . [ 10 ]

Транзит на западное побережье

[ редактировать ]

6 декабря 1883 года «Олимпиец» покинул Уилмингтон и направился в Пьюджет-Саунд. [ 13 ] Офицерами, отвечающими за судно на пути к западному побережью, были капитан Х.С. Экли; Театр WS, первый помощник; Джон Диксон (р. 1850), второй офицер; Эндрю Хилл, третий офицер; Паксли, главный инженер; Джон С. Кидд, первый помощник; Барнард, второй помощник; Марси, третий помощник; и г-н Смит, главный стюард. [ 4 ] [ 14 ]

Олимпиец достиг острова Сент-Томас в Вест-Индии 15 декабря 1883 года. [ 15 ] Капитан сообщил, что пароход идет хорошо со скоростью 12 миль в час (19 км/ч). [ 16 ] Олимпиец прибыл в Вальпараисо, Чили , 2 февраля 1884 года. [ 16 ] Олимпиец прибыл в Сан-Франциско 3 марта 1884 года. [ 4 ]

Проблемы с пригодностью

[ редактировать ]

Олимпиец столкнулся с трудностями при загрузке угля. [ 11 ] пришлось использовать тачки, В Сиэтле потому что пароход был слишком большим, чтобы использовать угольные желоба. [ 11 ] Единственной альтернативой был более крупный объект в Виктории, но Виктории было трудно иметь достаточно угля для «Олимпийца» . [ 11 ] Говорили, что старый пароход «Изабель» (446 GT), [ 17 ] давно вышедший из эксплуатации в Гиг-Харборе, штат Западная Каролина , будет отправлен в Британскую Колумбию для перевозки угля в Викторию с шахт в Нанаймо, Британская Колумбия, в основном для снабжения Olympian . [ 11 ]

«Олимпиан» набирал гораздо больше воды, чем другие пароходы на реке Колумбия, и в результате большой пароход был по существу ограничен ходом по нижней части Колумбии от Портленда до Астории. [ 3 ]

Когда «Олимпиан» прибыл в Пьюджет-Саунд, в Орегоне или Вашингтоне не существовало сухого дока или другого объекта, достаточно большого, чтобы разместить судно для ремонта. [ 18 ] Орегон Rwy и Nav. Компания планировала направить судно на юг, в Сан-Франциско, Калифорния, чтобы поставить его в сухой док для ремонта, включая слом корпуса, конопачение и перекраску. [ 19 ] Это нужно было делать с учетом плохой погоды, поскольку «Олимпиан» не строился как океанское судно. [ 19 ]

Когда в марте 1885 года пришло время «Олимпиану» зайти в сухой док в Сан-Франциско, его страховые компании пригрозили телеграммой аннулировать свой полис на 260 000 долларов на пароход, если выступы главной палубы, называемые «охранниками», выйдут за пределы края настоящего корпуса. , не были сняты перед началом путешествия в Сан-Франциско. [ 20 ] Снятие и замена обойдется минимум в 1000 долларов. [ 20 ]

появилась решетка К лету 1891 года в Олимпии, штат Вашингтон, , на которой могли разместиться олимпийцы . [ 21 ] Это было всего за несколько месяцев до окончания активного срока службы парохода.

Служба Пьюджет-Саунд 1884–1885 гг.

[ редактировать ]
На этой фотографии, сделанной в Сиэтле, хорошо видны огромные размеры Olympian (1420 GT) справа по сравнению с Эммой Хейворд (616 GT) слева.

Олимпиец прибыл на пристань Юнион в Порт-Таунсенде, штат Вашингтон, во второй половине дня в пятницу, 7 марта 1884 года. [ 14 ] Плавание протяженностью около 16 000 миль (26 000 км) заняло 92 дня, а с учетом 9-дневных остановок в различных портах по пути пароход мог бы пройти в среднем около 193 миль (311 км) в день. [ 22 ]

Два представителя OR&N, суперинтендант Фрэнк Т. Додж и капитан К.Э. Клэнси из подразделения Пьюджет-Саунд, осмотрели судно по прибытии и нашли его исправным. [ 14 ] По данным Tacoma Ledger прибыли тринадцать безбилетных пассажиров , на «Олимпийце» . [ 23 ] Большинство из них сели на пароход в Вальпараисо. [ 23 ]

Забег Такома-Виктория

[ редактировать ]

Ожидалось, что олимпиец сможет пробежать 140 миль между Такомой, штат Вашингтон , и Викторией, Британская Колумбия, за восемь часов, включая остановки в пути. [ 14 ] Капитан Уилсон, в то время командовавший бортовым судном North Pacific (488 GT), [ 24 ] и его казначей будут переведены во главе олимпийца . [ 14 ]

Газеты сообщали, что офицерами, которые будут управлять «Олимпийцем» на Пьюджет-Саунде, будет популярный капитан Томас Ф. Уилсон, тогда руководивший северной частью Тихого океана , Джордж Робертс. [ 25 ] первый помощник г-н Пагсли, главный инженер, и Ч. Х. Уоррен, казначей. [ 26 ] Экипаж Джорджа Э. Старра (473 GT) будет переведен в North Pacific , а экипаж Welcome (327 GT) будет закреплен за Джорджем Э. Старром . [ 26 ]

Олимпиец прибыл в Викторию, Британская Колумбия, во второй половине дня 25 марта 1884 года из Порт-Таунсенда, и ему потребовалось две с четвертью часа, чтобы преодолеть расстояние между двумя городами. [ 27 ] Толпа собралась в Виктории, чтобы посмотреть на новый пароход. [ 27 ]

К 1 мая 1884 года «Олимпиан» под командованием капитана Уилсона курсировал ежедневно по маршруту между Такомой и Викторией, останавливаясь в Сиэтле и других промежуточных пунктах. [ 5 ] В начале августа 1884 года OR&N объявила о снижении стоимости пассажирских билетов в Викторию на рейсах Olympian и North Pacific до 4 или 5 долларов в оба конца. [ 28 ]

Выведен из эксплуатации в сентябре 1884 г.

[ редактировать ]
Олимпиец отстранен от службы в Такоме.

В сентябре 1884 года «Олимпиец» был выведен из эксплуатации из-за отсутствия работы. [ 29 ] Место олимпийца на маршруте Виктории займет Джордж Э. Старр из OR&N , конкурирующий с Элизой Андерсон (276 GT). И Старр , и Андерсон были колясками с деревянным корпусом. Оба были старше (в случае с « Андерсоном » намного старше), меньше ростом и медленнее, чем «Олимпиец» . Старру потребовалось на час больше, чем олимпийцу , чтобы завершить забег в Виктории. [ 30 ] [ 31 ] Несмотря на это, эта конкуренция привела к снижению тарифов. [ 32 ]

Сообщалось, что правительство Бразилии , владеющее собственными пароходными линиями, сделало предложение о покупке пароходов «Олимпиан» и «Аляска» для работы на реке Амазонка . [ 33 ] Сообщается, что OR&N запросила 700 000 долларов за оба судна. [ 33 ]

Согласно одному отчету, по состоянию на 5 мая 1885 года «Олимпиец» уже несколько месяцев был привязан к причалу в Такоме. [ 19 ] или год, согласно другому отчету. [ 20 ]

Ремонт в Сан-Франциско, май 1885 г.

[ редактировать ]

«Олимпиец» отправился в Сан-Франциско для докования и покинул Такому в 13:00 во вторник, 12 мая 1885 года. [ 34 ] На следующий день, в среду, 13 мая, «Олимпиец» при дневном свете прошел таможню в Порт-Таунсенде, штат Западная Каролина, и миновал мыс Флэттери , повернув на юг в 11:00. [ 34 ] Олимпиец вернулся в район Пьюджет-Саунд в конце мая 1885 года. [ 35 ]

Возвращение в строй летом 1885 г.

[ редактировать ]

Olympian Летом 1885 года возобновил сообщение с Пьюджет-Саунд. В июле он смог быстро преодолеть расстояние между Такомой и Сиэтлом, что заняло около одного часа тридцать пять минут при среднем давлении пара 37 фунтов, что меньше максимально допустимого значения в 45 фунтов. . [ 36 ]

Столкновение доков в Сиэтле

[ редактировать ]

4 июня 1885 года в 1:30 ночи, заходя на посадку в Сиэтле, старший помощник капитана неправильно рассчитал расстояние, и «Олимпиец» врезался в док. [ 37 ] Опорные сваи были снесены, а часть здания на причале снесена, общий ущерб доку составил около 3000 долларов. [ 37 ] «Олимпиан» получил ущерб на сумму 4000 долларов, от носовой части до рулевой рубки . [ 37 ]

Речное сообщение Колумбии, 1886 г.

[ редактировать ]

Утром 18 января 1886 года «Олимпиец» прибыл в Асторию по пути в Портленд. [ 38 ] Джон Миллер Мерфи, издатель The Washington Leader из Олимпии, WT , прокомментировал перевод в Columbia:

Компания «Бостон» отвела слона-близнеца — пароход «Олимпиец» к реке Колумбия. Теперь у них есть два колоссальных памятника глупости Виллара, украшающие гранитный фундамент «Замка в Испании» в мегаполисе Уэбфут, который должен был затмить все современные отели. «Аляскин» последние три года оккупировал кладбище, где теперь, вероятно, будет постоянно пришвартован ее супруг. [ 39 ]

В январе 1886 года из-за сильной метели пассажирские поезда застряли в ущелье Колумбия , а также замерзла река Колумбия. Поезда с гуманитарной помощью не могли добраться до застрявших пассажиров, а пароходы с деревянными корпусами не могли перемещаться по замерзшей реке. Однако у «Олимпийца» был железный корпус, и 27 января его использовали, чтобы проломить лед и спасти пассажиров. [ 40 ] [ 41 ] [ 3 ]

Олимпиец работал на трассе Портленд-Астория- Илвако , обслуживая отдыхающих и туристов. Летом 1886 года [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Олимпиец показал лучшее время в этом забеге под руководством капитана Лестера А. Бэйли от Портленда до Астории за четыре часа 47 минут. [ 42 ] Соперником олимпийца на этом маршруте был популярный квадроцикл T.J. Поттер , который был дешевле в эксплуатации. [ 43 ] [ 46 ] В основном Olympian не увенчался успехом, поскольку был слишком дорогим и ненамного быстрее, чем его главные конкуренты с деревянным корпусом, TJ Potter и экспресс-кормовой корабль «Телефон» . [ 47 ]

Операции на Аляске, лето 1887 г.

[ редактировать ]
Олимпийский чемпион на Аляске, лето 1887 года. На переднем плане изображены тлинкиты .

В 1887 году, не имея возможности заработать деньги у Olympian ни на маршруте Сиэтл-Виктория, ни на реке Колумбия, OR&N зафрахтовала Olympian компании Pacific Coast Steamship Co. для проведения летних экскурсий на Аляску через Внутренний проход . [ 48 ] «Олимпиан» не преуспел во Внутреннем проходе, поскольку был слишком легко построен для своих условий, которые были гораздо более сложными, чем в Чесапикском заливе , для которого судно было спроектировано и лучше всего подходило. [ 49 ]

Подготовительные работы

[ редактировать ]

В феврале и марте 1887 года «Олимпиан» подвергался капитальному ремонту и устанавливались дополнительные каюты, чтобы подготовить пароход к отправке на Аляску, которая начнется в конце мая под командованием капитана Джеймса Кэрролла. [ 50 ] [ 51 ]

Олимпиец покинул Асторию в среду, 6 апреля 1887 года, направляясь в Сан-Франциско для дальнейшей подготовительной работы. [ 48 ] У залива Кус-Бэй олимпиец столкнулся с штормом, который длился четырнадцать часов. [ 48 ] Пароход получил повреждения, и ему пришлось обратиться за помощью к находившемуся неподалеку океанскому пароходу «Орегон» . С трудом повреждения удалось устранить, и «Олимпиец» смог добраться до Сан-Франциско. [ 48 ] Этот инцидент произошел в том же прибрежном районе, где два года спустя Аляска затонула во время шторма. [ 52 ]

Служба внутреннего прохода

[ редактировать ]

Вскоре олимпиец вернулся на северо-запад Тихого океана под командованием капитана Кэрролла, достигнув Порт-Таунсенда в воскресенье вечером, 17 апреля 1887 года, и направился в Сиэтл в 3 часа ночи следующего утра. [ 53 ] Олимпиец вылетел из Сиэтла на Аляску в полдень 20 апреля 1887 года. [ 54 ] Олимпиец вернулся в Порт-Таунсенд с Аляски 30 апреля 1887 года. [ 55 ] 26 мая 1887 года олимпиец прибыл в Такому в семидесяти четырех часах езды от Ситки, Аляска , что стало самым быстрым результатом за всю историю наблюдений. [ 56 ]

За день или два до 23 августа 1887 года «Олимпиец» прибыл в Порт-Таунсенд из точек на юге Пьюджет-Саунда с небольшим количеством пассажиров для своего последнего путешествия на Аляску. [ 57 ] Сообщалось, что пароход потерял 30 000 долларов во время летних операций на Аляске. [ 58 ]

Временная экскурсионная работа в Пьюджет-Саунде

[ редактировать ]

В июне 1887 года, летом, во время перерыва в своей деятельности на Аляске, компания Olympian рекламировала экскурсионный бизнес за пределами Сиэтла. [ 59 ]

Служба Пьюджет-Саунд 1887–1891 гг.

[ редактировать ]

Начиная с 24 октября 1887 года, OR&N осуществляла ежедневные рейсы туда и обратно (кроме воскресенья) по маршруту Такома-Порт-Таунсенд-Виктория. [ 60 ]

Olympian всегда рекламировался как быстрое роскошное судно. Несмотря на это, за день или два до 18 ноября 1887 года «Олимпиец» опоздал на три часа из Сиэтла в Порт-Таунсенд, перевозя 1000 свиней, направлявшихся в Викторию. [ 61 ]

26 марта 1888 года олимпиец показал лучшее время между Сиэтлом и Такомой - один час и 22 минуты. [ 36 ] Это всего на три минуты отставало от лучшего времени боксера Ти Джея Поттера , одного из самых быстрых, если не самых быстрых пароходов на Пьюджет-Саунд в то время. [ 36 ]

Сухой док в Эскимальте, декабрь 1888 г.

[ редактировать ]
Олимпийский чемпион в сухом доке в Эскимальте, Британская Колумбия .

В воскресенье, 16 декабря 1888 года, «Олимпиан» был помещен в сухой док в Эскимальте, Британская Колумбия, чтобы очистить корпус от морской растительности, которая мешала его скорости. [ 62 ] Пароход было трудно поставить в сухой док; часть лопастной коробки с одной стороны пришлось снять. [ 62 ] Сухой док Эскимальта был выбран как лучшая альтернатива движению парохода на юг, в Сан-Франциско. [ 63 ] [ 64 ] Для работы на пароходе потребовалось 125 человек, а ее стоимость оценивалась в 4000 долларов. [ 64 ]

Пожар в Порт-Таунсенде, январь 1889 г.

[ редактировать ]

17 января 1889 года в деловом районе Порт-Таунсенда вспыхнул пожар. [ 65 ] «Олимпиец» в это время находился в порту, и капитан Джордж Робертс одолжил пожарным пожарный шланг парохода, что помогло предотвратить ухудшение ущерба. [ 65 ]

Трудовые споры

[ редактировать ]

В начале марта 1889 года сотрудники компании OR&N's Puget Sound Steamers объявили забастовку. [ 66 ] Олимпиец прибыл в Сиэтл из Виктории 6 марта 1889 года в 13:00 и уехал в Такому в 18:45. [ 66 ] Согласно одному сообщению, офицеры «Олимпийца » выразили намерение нанести удар, как только пароход достигнет Такомы. [ 66 ] Забастовка закончилась на следующий день, и все лодки OR&N, кроме TJ Potter, снова пошли в ход. [ 67 ]

В мае 1890 года официанты на всех пароходах Пьюджет-Саунд, включая «Олимпиан» , объявили забастовку, требуя повышения своей заработной платы с 25 до 30 долларов в месяц. [ 68 ]

Гоночные пароходы 1889 г.

[ редактировать ]

В конце мая 1889 года «Олимпиан» был поставлен на прикол для капитального ремонта, а также установки нового котла и новых гребных колес. [ 69 ] «Олимпиан» вернулся в строй к 4 июля 1889 года, когда он мчался с «Айлендер» до Виктории. [ 70 ] Олимпийский чемпион участвовал в гонках против штата Вашингтон 25 июля 1889 года. [ 71 ] Олимпиец также участвовал в довольно абсурдной гонке против гораздо меньшего по размеру Флитвуда (135 GT):

[T] Маленький пароход «Флитвуд» промчался на большом олимпийце от Сиэтла до Такомы. Оба судна покинули Сиэтл одновременно, и «Олимпиец» был всего в 50 ярдах (46 м) впереди, когда они прибыли в Такому. Наблюдая за гонкой, репортер газеты Такомы заметил, что она напоминает испытание скорости между китом и сельдью. [ 72 ]

Капитальный ремонт 1891 г.

[ редактировать ]

Сообщается, что в январе 1891 года путешествие по Пьюджет-Саунду было очень легким: лодок было больше, чем было необходимо. [ 73 ] Ходили разговоры о том, что «Олимпиан» уже какое-то время не приносил прибыли и что компания экономила деньги, не эксплуатируя пароход до тех пор, пока торговля не оживится. [ 74 ]

OR&N решила использовать затишье в бизнесе, чтобы отремонтировать Olympian . Первоначально планировалось, что олимпийца отвезут в Портленд для работы. OR&N исключила из проекта сухой док Esquimalt, заявив, что с ним «нехорошо обращались», когда в сухой док было принято другое судно, очевидно, более нуждающееся в ремонте, раньше Olympian . [ 75 ]

Поездка в Портленд не состоялась, потому что страховщики «Олимпиан » потребовали слишком высокую сумму за страхование судна во время рейса. [ 76 ] Затем OR&N решила использовать сухой док в Эскимальте, но, похоже, этого не произошло, поскольку в конце февраля 1891 года «Олимпиан» все еще был пришвартован в Сиэтле и нуждался в ремонте, а OR&N, как сообщается, все еще не решила, куда его поместить. сделать работу. [ 76 ] [ 74 ]

Маршрут Беллингема, сентябрь 1891 г.

[ редактировать ]
Олимпийский чемпион прибывает в Викторию, Британская Колумбия .

23 августа 1891 года «Олимпиец» перевез 900 человек из Виктории в Сиэтл на однодневной экскурсии, организованной организацией Odd Fellows of Victoria. [ 77 ]

На короткое время в сентябре 1891 года Olympian курсировал по маршруту Сиэтл- Беллингем , отправляясь из Сиэтла ежедневно (кроме понедельника) в 8:00 утра. [ 78 ] «Олимпиец» продержался недолго на маршруте Беллингема: его сняли всего через пять дней, потому что бизнес на маршруте не окупал расходы на столь большое судно. [ 79 ]

«Олимпиец» был возвращен на маршрут Виктории, экскурсия должна была состояться 1 октября, а 2 октября — доставка пятидесяти тонн пшеницы в Викторию. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

На пороге мятежа, октябрь 1891 г.

[ редактировать ]

Крупный спор на глазах у пассажиров разгорелся среди офицеров и команды «Олимпийца» сразу после того, как пароход покинул Викторию 20 октября 1891 года. [ 82 ]

По словам первого помощника инженера Генри Ф. Смита (р. 1859), [ 83 ] матросы повадились смывать палубы пожарным шлангом. [ 82 ] В прошлом из-за невнимательности палубной команды пожарный шланг выходил из строя на несколько часов, лишая судно противопожарной защиты. [ 82 ]

Когда Смит попытался запретить матросу использовать пожарный шланг в этом случае, разгорелся спор, который привел к обмену резкими словами и дракам между палубной командой и инженерным составом. [ 82 ] Сообщается, что капитан А. Н. Макэлпайн наставил пистолет на Смита, когда Смит угрожал ему во время спора. [ 82 ] Когда «Олимпиан» прибыл в Сиэтл, весь инженерный отдел, за исключением главного инженера, объявил забастовку, всего семнадцать человек. [ 82 ]

Дело расследовала Служба инспекции пароходов США . [ 84 ] В результате лицензия первого помощника инженера Смита была отозвана за неподчинение, что едва не привело к мятежу , а действие лицензий ряда других офицеров, в том числе капитана Макэлпайна, было приостановлено на тридцать дней из-за несоблюдения порядка на своем судне, среди другие вещи. [ 84 ]

Между Макэлпайном и инженерами сохранялись неприятные отношения, которые после истечения срока приостановления лицензии Макэлпайна отказались служить под его началом на Olympian . [ 85 ] Вероятно, чтобы успокоить ситуацию на Olympian , Макэлпайн был переведен на более старый, меньший и медленный боксер Sehome . [ 85 ] [ 86 ] Это не улучшило положение Макэлпайна, поскольку инженеры Сехома также отказались работать под его руководством. [ 86 ] Один источник сообщает, что «сложность не менялась до тех пор, пока все известные пароходы на Пьюджет-Саунд не были пришвартованы». [ 87 ] Профсоюзы пилотов и инженеров были в разногласиях друг с другом, и потребовалось некоторое время, чтобы урегулировать их разногласия. [ 88 ]

И Макэлпайн, и Генри Ф. Смит, первый помощник инженера, получили «значительную известность» в результате этого инцидента. [ 87 ] [ 83 ]

Столкновение и затопление Вирджила Т. Прайса

[ редактировать ]

«Олимпиец» столкнулся с буксиром «Вирджил Т. Прайс» в 20:50 6 декабря 1891 года в Сиэтле. [ 89 ] «Олимпиец» под командованием капитана Оле А. Андерсона приближался к городскому доку, но каким-то образом свернул в угольные бункеры в доке Колман, у подножия Мэдисон-стрит. [ 89 ]

Непонятно, как именно произошла авария, но казалось, что ветер сменился и отнес олимпийца прямо в Вирджил Т. Прайс на скорости около четырех миль в час (6,4 км/ч) сломал два плавающих бревна. и полностью сократить цену вдвое. [ 89 ] Единственный человек на Прайсе , сторож, чудом спасся. [ 89 ]

Столкновение также серьезно повредило угольные бункеры. [ 90 ] Вирджил Прайс стоил около 8000 долларов и был застрахован на 4000 долларов. [ 89 ] Олимпиец не получил ощутимых повреждений. [ 90 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Переезд в Портленд, январь 1892 г.

[ редактировать ]

В январе 1892 года «Олимпиан» отправили из Пьюджет-Саунда в Портленд на ремонт. [ 91 ] Котлы находились в плохом состоянии и, вероятно, нуждались в замене. [ 91 ] Ожидалось, что работа будет стоить 20 000 долларов. [ 91 ] Пароход находился в Портленде 14 января 1892 года, когда его команда вернулась в Сиэтл. [ 92 ]

Выведен из строя 1892-1906 гг.

[ редактировать ]
«Олимпиец» и «Аляска» (пароходы со шхуной , высокими дымоходами и балансирами) стояли на стоянке в Портленде, штат Орегон , незадолго до мая 1889 года, на кладбище пароходов OR&N.

После того, как Олимпиец прибыл в Портленд в январе 1892 года, он больше никогда не использовался. [ 42 ] Замены котла не произошло.

В 1895 году дорогая мебель от Olympian , кресла, диваны и шезлонги, была установлена ​​на речном судне OR&N «Колумбия» RR Thompson . [ 93 ]

В 1897 году Клондайкская золотая лихорадка создала спрос на морские перевозки в порты Аляски, такие как Скагуэй на Аляске , откуда можно было добраться до золотых приисков. В июле 1897 года пошли разговоры о том, что «Олимпиец» и «Викториан», годами простаивавшие в Портленде, могут быть переданы на службу на Аляске. [ 94 ]

У Орегонской железнодорожной и навигационной компании было предприятие на севере Портленда, на реке Уилламетт, которое называлось «кладбищем». Кладбище использовалось для хранения лодок, ненужных для обслуживания, ремонта пароходов для возврата в строй, а также для списания или утилизации судов, которые больше не были полезны.

В феврале 1904 года «Олимпиец» более десяти лет лежал без дела на кладбище. [ 42 ] К тому времени «Олимпиец» как пароход уже был бесполезен. [ 42 ] Пароход устарел, котлы не представляли никакой ценности, а его эксплуатация по-прежнему оставалась слишком дорогой. [ 42 ] Корпус считался самой ценной частью лодки. [ 42 ]

Разбился в Южной Америке

[ редактировать ]
«Олимпиан» потерпел крушение в заливе Поссессион , 1906 год.

В декабре 1905 года OR&N продала Olympian компании CLDimon из Нью-Йорка . [ 95 ] Сообщается, что стоимость покупки составила около 30 000 долларов. [ 96 ] Даймон планировал отбуксировать «Олимпиан» вокруг Южной Америки в Нью-Йорк, где его отремонтируют и вернут в эксплуатацию в качестве экскурсионного парохода. [ 95 ] Сообщается, что Даймон намеревался потратить 100 000 долларов в Нью-Йорке на ремонт парохода. [ 96 ]

19 января 1906 года «Олимпиец» был доставлен вверх по реке Уилламетт от кладбища до металлургического завода Уилламетта для подготовки к путешествию вокруг Южной Америки через Магелланов пролив . [ 97 ] Это будет самый длинный буксир в морской истории Соединенных Штатов. [ 97 ]

«Олимпиец» покинул Портленд на буксире 20 января 1906 года с капитаном Уайзом и одиннадцатью членами экипажа на борту. [ 96 ] Перед выходом на буксир внутри парохода установили тяжелые деревянные распорки, а борта судна обшили грубым пиломатериалом. [ 96 ] Сообщается, что гребные колеса также были сняты, но этого не могло быть, поскольку на фотографиях, сделанных после крушения «Олимпиана» , видно, что колеса все еще на месте.

На буксире «Зеландии» « Олимпиец» сел на мель в заливе Поссессион . [ 96 ] Олимпиец в конечном итоге лежал бортом на пляже, засыпанном гравием на глубину 3 фута (1 м). [ 98 ]

Ориентировочная стоимость спасения «Олимпийца» составила 17 500 долларов, и считалось, что эта сумма заставит владельцев покинуть судно. [ 99 ] Владельцы Olympian заключили контракт с местным спасателем на снятие судна с мели за 3500 фунтов стерлингов (17 000 долларов США). [ 100 ] ) по принципу «нет лечения — нет оплаты». [ 98 ] Спасатели потратили 1300 фунтов стерлингов (6300 долларов США). [ 100 ] ), а затем отказались продолжать работу, пока им не будет выплачена эта сумма. [ 98 ] Владельцы отказались платить и приказали «Зеландии» , которая стояла наготове, двигаться дальше в одиночку, если «Олимпийца» не увезут с пляжа в течение пяти дней. [ 98 ] Когда этого не произошло, Зеландия несколько человек ушла, оставив на «Олимпиане» для защиты интересов владельцев судна. [ 98 ] Олимпиец в конечном итоге был заброшен. Его останки можно было увидеть еще в 1980 году, а место крушения остается видимым на спутниковых снимках. [ 101 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Глава 11: Морские события 1906 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 128. ИСБН  0-87564-220-9 . LCCN   66025424 .
  2. ^ Райт, Эдгар В., изд. (1895). «Глава 15: Транспортные компании Британской Колумбии, беспрецедентное количество катастроф» . Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. 316. LCCN   28001147 .
  3. ^ Jump up to: а б с Миллс, Рэндалл В. (1947). «Гл. 10: …И паводок». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. стр. 139–140. ISBN  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  4. ^ Jump up to: а б с Райт, Эдгар В., изд. (1895). «Глава 15: Транспортные компании Британской Колумбии, беспрецедентное количество катастроф» . Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co., стр. 316–317. LCCN   28001147 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Олимпиец и Аляска» . Западный берег . Том. 10, нет. 5. Портленд, Орегон : Л. Сэмюэл. 1 мая 1884 г. с. 7.
  6. ^ «Успешный запуск» . Ежедневная республиканская газета . Том. 12, нет. 203. Уилмингтон, Делавэр : Geo. У. Вернон и сыновья. 22 августа 1883 г. ч.1, ст.3.
  7. ^ «Местная лаконичность» . Ежедневная газета . Том. 12, нет. 182. Уилмингтон, Делавэр : Белл и Тейлор. 27 ноября 1883 г. л.1, ст.6.
  8. ^ «Флаер» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 5, нет. 45. Сиэтл, WT : Таддеус Хэнфорд . 29 ноября 1883 г. л.2, столб.2.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Министерство финансов США (1887 г.) , с. 355.
  10. ^ Jump up to: а б с «Пробное путешествие парохода-олимпийца — описание новой лодки — бег вверх и вниз по реке Делавэр» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 5, нет. 52. Сиэтл, WT: Таддеус Хэнфорд. 9 декабря 1883 г. л.5, столб.6.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Пароход имеет значение» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 5, нет. 161. Сиэтл, WT: Таддеус Хэнфорд. 16 апреля 1884 г. л.2, столб.4.
  12. ^ «Местная лаконичность» . Ежедневная газета . Том. 12, нет. 107. Уилмингтон, Делавэр: Белл и Тейлор. 31 августа 1883 г. л.1, столб.5.
  13. ^ «Ушел» . Ежедневная газета . Том. 12, нет. 189. Уилмингтон, Делавэр: Белл и Тейлор. 6 декабря 1883 г. л.4, столб.1.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Олимпиец и ее путешествие из Атлантики» . Seattle Daily Post-Intelligencer (Источник: Port Townsend Argus ). Том. 5, нет. 129. Сиэтл, WT: Таддеус Хэнфорд. 9 марта 1884 г. л.4, столб.3.
  15. ^ «Великолепный новый пароход с боковыми колесами «Олимпиец» . Северо-Западное предприятие . Том. 2, нет. 46. ​​Анакортес, WT : Northwest Enterprise Co., 2 февраля 1884 г., стр. 2, столбец 1.
  16. ^ Jump up to: а б «Коротко о новостях» . Демократ прав штата . Том. 19, нет. 30. Олбани, Орегон: Штайты и Наттинг. 22 февраля 1884 г. л.1, ст.6.
  17. ^ Миллс, Джон М. (1979). «Изабель» . Список новых мельниц: зарегистрированные канадские пароходы 1817–1830 годов длиной более 75 футов . Библиотека Королевского университета . ISBN  978-0913423011 . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  18. ^ Ньюэлл, Гордон Р. (1960). Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд (2-е изд.). Бинфорд и Морт . п. 93. ИСБН  9780669976267 . LCCN   60001593 . ОСЛК   11209809 .
  19. ^ Jump up to: а б с «Пароходы-близнецы — что делать с «Олимпийцем» и Аляской» . Ежедневное утро Асториан . Том. 23, нет. 107. Астория, Орегон: JF Halloran & Co., 5 мая 1885 г., стр. 3, столбец 4.
  20. ^ Jump up to: а б с «Вырезано и сжато» . Ежедневное утро Асториан . Том. 23, нет. 110. Астория, Орегон: JF Halloran & Co., 8 мая 1885 г., стр. 3, столбец 3.
  21. ^ «Водный фронт» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 20, нет. 37. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант . 23 июня 1891 г. л.3, столб.3.
  22. ^ «Достигла пункта назначения» . Делавэрская газета и Государственный журнал . Том. 4 (Новая серия), вып. 37. Уилмингтон, Делавэр: паб Every Evening. Ко. 13 марта 1884 г. л.3, столб.6.
  23. ^ Jump up to: а б «Такома Леджер: заявлено, что 13 безбилетных пассажиров…» . Дуглас Индепендент . Том. 8, нет. 49. Роузбург, Орегон : Паб округа Дуглас. Ко. 15 марта 1884 г. л.3, столб.6.
  24. ^ Министерство финансов США (1887) , с. 353.
  25. Позже Джордж Робертс стал командовать злополучным «Клалламом» .
  26. ^ Jump up to: а б «Краткость» . Seattle Daily Post-Intelligencer (Источник: Tacoma News ). Том. 5, нет. 131. Сиэтл, WT: Таддеус Хэнфорд. 12 марта 1884 г. л.2, столб.3.
  27. ^ Jump up to: а б «Британская Колумбия — советы Виктории» . Сакраменто Дейли Рекорд . Том. 19, нет. 29. Сакраменто, Калифорния . 26 марта 1884 г. л.1, ст.8.
  28. ^ «Сниженные летние тарифы» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 6, нет. 97. Сиэтл, WT: Таддеус Хэнфорд. 2 августа 1884 г. л.4, столб.2.
  29. ^ «Великолепный пароход «Олимпиец», курсирующий между Такомой и Викторией, поставлен на прикол…» . Северо-Западное предприятие . Том. 3, нет. 26. Анакортес, WT : AC Bowman, MD, 13 сентября 1884 г., стр. 4, столбец 1.
  30. ^ «Краткость» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 6, нет. 120. Сиэтл, WT: Таддеус Хэнфорд. 29 августа 1884 г. л.2, столб.3.
  31. ^ «Опоздавшая лодка» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 6, нет. 120. Сиэтл, WT: Таддеус Хэнфорд. 29 августа 1884 г. л.2, столб.3.
  32. ^ «Дешевые тарифы» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 6, нет. 120. Сиэтл, WT: Таддеус Хэнфорд. 29 августа 1884 г. л.4, столб.4.
  33. ^ Jump up to: а б «Сообщалось, что правительство Бразилии сделало предложение…» . Ежедневное утро Асториан . Том. 22, нет. 57. Астория, Орегон: JF Halloran & Co., 12 сентября 1884 г., стр. 3, столбец 1.
  34. ^ Jump up to: а б «Северо-Западные записки» . Ежедневное утро Асториан . Том. 23, нет. 116. Астория, Орегон: JF Halloran & Co., 15 мая 1885 г., стр. 3, столбец 3.
  35. ^ «Краткость» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 8, нет. 37. Сиэтл, WT: Таддеус Хэнфорд. 27 мая 1885 г. л.2, столб.2.
  36. ^ Jump up to: а б с «Более быстрое время — олимпиец всего на шею отстает от Ти Джея Поттера» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 14, нет. 122. Сиэтл, WT: Ли С. Дж. Хант. 29 сентября 1888 г. л.3, столб.2.
  37. ^ Jump up to: а б с «Несчастный случай с олимпийкой — ее столкновение с океанским доком в Сиэтле» . Daily Morning Astorian (Источник: Seattle Chronicle ). Том. 23, нет. 133. Астория, Орегон: JF Halloran & Co., 4 июня 1885 г., стр. 3, столбец 2.
  38. ^ «Пароход «Олимпиец» с боковым колесом прибыл вчера рано утром из Такомы…» Daily Morning Astorian . Том. 25, нет. 15. Астория, Орегон: Дж. Ф. Холлоран и компания, 19 января 1886 г., стр. 3, столбец 1.
  39. ^ «Компания «Бостон» доставила слона-близнеца, пароход «Олимпиец», на «Колумбию»…» . Вашингтон Стандарт . Том. 26, нет. 8. Олимпия, WT : Джон Миллер Мерфи (1839–1916). 22 января 1886 г. л.2, столб.5.
  40. ^ Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . стр. 146–47. ISBN  0-87004-221-1 . LCCN   73150815 .
  41. ^ «Ледяное ущелье, проходимое пароходом» . Сакраменто Дейли Рекорд-Юнион . Том. 54, нет. 136. Сакраменто, Калифорния : Паб Сакраменто. Ко. 28 января 1886 г. л.4, столб.2.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Прекрасный пароход в ее дни - Олимпия гниет на кладбище OR& N. Co. в Портленде» . Утренний Асториан . Том. 57, нет. 113. Астория, Орегон: JF Halloran & Co., стр. 6, столбец 1.
  43. ^ Jump up to: а б Миллс, Рэндалл В. (1947). "У моря". Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. п. 163. ИСБН  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  44. ^ «Экскурсия на море по очень низким ценам» . Демократ прав штата . Том. 21, нет. 47. Олбани, Орегон: Штайты и Наттинг. 18 июня 1886 г. л.3, столб.5.
  45. ^ «Телеграфные новости» . Уилламетт Фармер . Том. 18, нет. 23. Салем, Орегон : Фермерский паб Willamette. Ко. 16 июля 1886 г. л.5, столб.1.
  46. ^ Райт, Эдгар В., изд. (1895). «Глава 10: Завершено строительство шлюзов на реке Уилламетт, фрахтовые ставки лесного флота» . Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co., стр. 213, № 21. LCCN   28001147 .
  47. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Гл. 12: У моря». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. стр. 162–163. ISBN  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  48. ^ Jump up to: а б с д «Олимпиец» и «Орегон» » . Ежедневный Асториан . Том. 27, нет. 83. Астория, Орегон: Дж. Ф. Холлоран и компания, 8 апреля 1887 г., стр. 3, столбец 3.
  49. ^ Ньюэлл, Гордон Р.; Уильямсон, Джо Д. (1958). Тихоокеанские пароходы: фотографии из коллекции морской пехоты Джо Уильямсона . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 22. LCCN   58013817 . OCLC   5391285 .
  50. ^ «Пароход «Олимпиец» находится на капитальном ремонте…» . Ежедневный Асториан . Том. 27, нет. 39. Астория, Орегон: JF Halloran & Co., стр. 4, столбец 4.
  51. ^ «Новости Порт-Таунсенда» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 11, нет. 128. Сиэтл, WT: Ли С. Дж. Хант. 12 марта 1887 г. л.3, столб.4.
  52. ^ «Крушение «Аляскина» напоминает…» . Ежедневное утро Асториан . Том. 32, нет. 121. Астория, Орегон: JF Halloran & Co., 9 мая 1889 г., стр. 3, столбец 2.
  53. ^ «Порт прибытия — Пьюджет-Саунд Шиппинг — Общие морские новости из порта Таунсенд» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 12, нет. 4. Сиэтл, WT: Ли С. Дж. Хант. 19 апреля 1887 г. л.3, столб.4.
  54. ^ «Отправление на Аляску» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 12, нет. 6. Сиэтл, WT: Ли С. Дж. Хант. 21 апреля 1887 г. л.3, столб.5.
  55. ^ «Новости Аляски» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 12, нет. 16. Сиэтл, WT: Ли С. Дж. Хант. 2 мая 1887 г. л.1, столб.8.
  56. ^ «Со скоростью из Ситки» . Лос-Анджелес Дейли Геральд . Том. 27, нет. 52. Лос-Анджелес, Калифорния : Айерс и Линч. 27 мая 1887 г. л.1, ст.1.
  57. ^ «Из Порт-Таунсенда» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 12, нет. 118. Сиэтл, WT: Ли С. Дж. Хант. 23 августа 1887 г. л.3, столб.4.
  58. ^ «Утверждается, что пароход «Олимпиец» потерял 30 тысяч долларов…» . Washington Standard (Источник: Portland News ). Том. 27, нет. 42. Олимпия, WT: Дж. М. Мерфи. 16 сентября 1887 г. ч.3 ст.2.
  59. ^ «Экскурсия» . Seattle Daily Post-Intelligencer (реклама). Сиэтл, WT: Ли С.Дж. Хант. 10 июня 1887 г. л.3, столб.5.
  60. ^ «Начиная с понедельника, 24 октября, пароходы Oregon Ry. & Nav. Co…» . Seattle Daily Post-Intelligencer (реклама). Том. 13, нет. 26. Сиэтл, WT: Ли С.Дж. Хант. 11 ноября 1887 г. л.4, столб.8.
  61. ^ «Портленд Таунсенд… Новости судоходства» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 13, нет. 32. Сиэтл, WT: Ли С. Дж. Хант. 18 ноября 1887 г. л.2, столб.2.
  62. ^ Jump up to: а б «Пароход «Олимпиец» успешно поставлен в сухой док «Эскимальта…» . Ежедневное утро Асториан . Том. 31, нет. 146. Астория, Орегон: JF Halloran & Co., 19 января 1888 г., стр. 3, столбец 1.
  63. ^ «Сухой док Виктория» . Daily Morning Astorian (Источник: Victoria Colonist ). Том. 31, нет. 152. Астория, Орегон: JF Halloran & Co., 27 декабря 1888 г., стр. 2, столбец 3.
  64. ^ Jump up to: а б «Олимпиец на скамье подсудимых» . Daily British Columbian (Источник: British Colonist). Том. 5, нет. 144. Нью-Вестминстер, Британская Колумбия : Kennedy Bros., 19 декабря 1888 г., стр. 4, столбец 2.
  65. ^ Jump up to: а б «Тихоокеанское побережье — пожар в деловом квартале Порт-Таунсенда» . Seattle Daily Post-Intelligencer (дата: Порт-Таунсенд, 17 января). Том. 15, нет. 61. Сиэтл, WT: Ли С.Дж. Хант. 18 января 1889 г. л.8, столб.4.
  66. ^ Jump up to: а б с «Забастовка пароходов — менеджер У. Х. Холкомб отказывается от своей первой должности — офицеров просят возобновить работу по старым тарифам — частичный отказ» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 15, нет. 102. Сиэтл, WT: Ли С. Дж. Хант. 7 марта 1889 г. л.3, столб.1.
  67. ^ «Все лодки на ходу — что потеряла компания из-за забастовки» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 15, нет. 103. Сиэтл, WT: Ли С. Дж. Хант. 8 марта 1889 г. л.5, столб.1.
  68. ^ «Проблемы с пивоварением» . Звонок в Сан-Франциско (дата: Сиэтл, 9 мая). Том. 67, нет. 171. Сан-Франциско, Калифорния. 10 мая 1890 г. ч.1, ст.2.
  69. ^ «Территориальные события» . Вашингтон Стандарт . Том. 33, нет. 27. Олимпия, WT: Дж. М. Мерфи. 31 мая 1889 г. л.3, столб.5.
  70. ^ «Четвертое июля» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 16, нет. 55. Сиэтл, WT: Ли С. Дж. Хант. 5 июля 1889 г. л.1, столб.5.
  71. ^ «Простое упоминание» . Вашингтон Стандарт . Том. 28, нет. 35. Олимпия, WT: Дж. М. Мерфи. 26 июля 1889 г. л.3, столб.1.
  72. ^ Кэри, Роланд (1962). Пристань парохода в бухте Эллиотт . Сиэтл, Вашингтон: Паб Alderbrook. Ко, стр. 43–44. LCCN   64035878 .
  73. ^ «Не говорит хорошо» . Вечерний столичный журнал . Том. 3, нет. 281. Салем, Орегон. 28 января 1891 г. л.2, столб.4.
  74. ^ Jump up to: а б «Набережные заметки» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 19, нет. 108. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 26 февраля 1891 г. л.8, столб.3.
  75. ^ «Ремонт «Олимпии» — большой пароход отправят в Портленд» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 19, нет. 77. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 26 января 1891 г. л.12, столб.3.
  76. ^ Jump up to: а б «Слишком дорого ехать в Портленд» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 19, нет. 85. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 3 февраля 1891 г. л.12, столб.2.
  77. ^ «Водный фронт» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 20, нет. 98. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 23 августа 1891 г. л.14, столб.3.
  78. ^ «Юнион Пасифик Пароходы» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 20, нет. 129. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 23 сентября 1891 г. л.8, столб.5.
  79. ^ Jump up to: а б «Записки водного фронта» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 20, нет. 133. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 27 сентября 1891 г. л.5, столб.5.
  80. ^ «Пароход «Олимпиец» выйдет из городского дока…» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 20, нет. 135. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 29 сентября 1891 г. л.5, столб.5.
  81. ^ «Водный фронт» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 20, нет. 139. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 3 октября 1891 г. л.8, столб.2.
  82. ^ Jump up to: а б с д и ж «Война с Олимпийцем — Отчаянная ссора между офицерами в поездке — Капитан вытащил пистолет — Большая часть экипажа наносит удар по ряду» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 20, нет. 157. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 21 октября 1891 г. л.8, столб.1.
  83. ^ Jump up to: а б Райт, Эдгар В., изд. (1895). «Глава 11: Потеря Тихого океана, новые транспортные компании на Уилламетте и Колумбии» . Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co., стр. 250, № 4. LCCN   28001147 .
  84. ^ Jump up to: а б «Капитан и команда — Все участники олимпийского скандала наказаны — Снисходи к серьезной вине — Инспекторы разгребают каждого человека, замешанного в позорной сцене» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 20, нет. 166. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 30 октября 1891 г. л.8, столб.8.
  85. ^ Jump up to: а б «Хотите извинений — у капитана Олимпийского чемпиона Макэлпайна могут возникнуть проблемы с инженерами» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 21, нет. 16. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 1 декабря 1891 г. л.3, столб.2.
  86. ^ Jump up to: а б «Не будет служить под началом Макэлпайна — инженеры Сехома мешают ему принять на себя командование — призыв Генри Смита» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 21, нет. 17. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 2 декабря 1891 г. стр.8, столб.2.
  87. ^ Jump up to: а б Райт, Эдгар В., изд. (1895). «Глава 12: Организация СС Тихоокеанского побережья, жесткая конкуренция на океанских путях» . Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Lewis and Dryden Printing Co., стр. 270, № 15. LCCN   28001147 .
  88. ^ Райт, Эдгар В., изд. (1895). «Глава 19: Уход Орегонской железнодорожной и навигационной компании из Пьюджет-Саунд» . Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Lewis and Dryden Printing Co., стр. 385–386. LCCN   28001147 .
  89. ^ Jump up to: а б с д и «Разрезано надвое — Олимпиец быстро расправился с Вирджилом Прайсом — Пожарные спасаются бегством — Сбитый с курса большой пароход уничтожает буксир и повреждает бункеры Колмана» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 21, нет. 22. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 7 декабря 1891 г. л.8, столб.1.
  90. ^ Jump up to: а б «Пароход «Олимпиец» приземляется в Сиэтле в понедельник вечером…» . Вашингтон Стандарт . Том. 32, нет. 3. Олимпия, Вашингтон: Дж. М. Мерфи. 11 декабря 1891 г. л.3, столб.5.
  91. ^ Jump up to: а б с «Ремонт «Олимпийца» — ее отвезут в Портленд и купят новые котлы». Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 4 января 1892 г. л.5, столб.4.
  92. ^ «Записки водного фронта» . Сиэтл Дейли Пост-Интеллектуал . Том. 21, нет. 60. Сиэтл, Вашингтон: Ли С. Дж. Хант. 14 января 1892 г. л.8, столб.3.
  93. ^ Джон Т. Лайтер, изд. (25 июня 1895 г.). «Новая Томпсон — как она выглядит в обновленном платье и дорогой фурнитуре» . Ежедневное утро Асториан . Том. 44, нет. 147. Астория, Орегон. стр.3, столбцы 5-6.
  94. ^ «Пароход «Олимпиец» и «Викторианец…» . Вашингтон Стандарт . Том. 37, нет. 37. Олимпия, Вашингтон: Дж. Мёрфи. 30 июля 1897 г. ч.1, ст.3.
  95. ^ Jump up to: а б «Продается пароход «Олимпиец». Звонок в Сан-Франциско (дата: Портленд, 28 декабря). Сан-Франциско, Калифорния. 29 декабря 1905 г. л.3, столб.1.
  96. ^ Jump up to: а б с д и «Олимпиец» потерпел крушение — старый байкер заехал на скалистый берег по пути вокруг Южной Америки в Нью-Йорк — нет надежды оторвать пароход от скал» . Орегонский журнал . Том. 5, нет. 10. Портленд, Орегон: CS «Сэм» Джексон . 17 марта 1906 г. л.1, столб.6.
  97. ^ Jump up to: а б HW Скотт , изд. (20 января 1906 г.). «Будет отбуксирован в Нью-Йорк — олимпиец с боковым колесом готовится к поездке вокруг Хорна» . Утро в Орегоне . Том. 45, нет. 14, 078. Портленд, Орегон: Х. Л. Питток . стр.12, столбец 1.
  98. ^ Jump up to: а б с д и Лейк, Чес. С. (7 июня 1906 г.). «Морские заметки: Буксировка «Олимпа» » . В Маршалле, Персивале (ред.). Инженер-модельер и практический электрик . Том. 14. Лондон, Англия : Персиваль Маршалл и компания, с. 537.
  99. ^ «Олимпиец может быть брошен — перемещение бортового судна, застрявшего в Магеллановом проливе, обойдется в 17 500 долларов» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 49, нет. 111. Сан-Франциско, Калифорния: Джон Д. Спрекелс. 21 марта 1906 г. л.11, ст.1.
  100. ^ Jump up to: а б Родни Эдвинссон (10 января 2016 г.). «Исторический конвертер валют (тестовая версия 1.0)» . Историческая статистика.org . Проверено 13 июня 2018 г.
  101. ^ «Местоположение крушения на Google Maps» . Карты Гугл .

52 ° 14'52 "ю.ш., 69 ° 01'55" з.д.  /  52,2477 ° ю.ш., 69,0320 ° з.д.  / -52,2477; -69,0320

Печатные источники

[ редактировать ]
  • Кэри, Роланд (1962). Пристань парохода в бухте Эллиотт . Сиэтл, Вашингтон: Паб Alderbrook. Компания LCCN   64035878 .
  • Фабер, Джим (1985). Следы парохода — путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британской Колумбии и реки Колумбия . Сиэтл, Вашингтон: Энетай Пресс. ISBN  0961581107 . (на страницах 100–101 имеется большой профильный рисунок олимпийца ) .
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN   66025424 .
  • Ньюэлл, Гордон Р.; Уильямсон, Джо Д. (1958). Тихоокеанские пароходы: фотографии из коллекции морской пехоты Джо Уильямсона . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN   58013817 . OCLC   5391285 .

Интернет-газеты и журналы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5abbff9ca4ba5dd288f31bad9d420b56__1714902840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/56/5abbff9ca4ba5dd288f31bad9d420b56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Olympian (sidewheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)