Jump to content

Леди Александра

Леди Александра отправляется на съезд Верного Ордена Лосей , 3–5 июня 1926 года.
История
Имя Леди Александра
Маршрут прибрежная Британская Колумбия
В эксплуатации 1924
Выведен из эксплуатации 1954
Идентификация Реестр Канады № 151207
Судьба Разрушенный 1980 год
Общие характеристики
Тип Прибрежный пароход
Тоннаж в состоянии постройки: 1396 тонн брутто.
Длина 225 футов (68,6 м)
Луч 40 футов (12,2 м)
Глубина Глубина трюма 18 футов (5,5 м)
колоды три
Установленная мощность паровой двигатель
Скорость 14 узлов
Емкость Лицензия рассчитана на 1400 пассажиров, часто перевозится около 2000 человек.

Леди Александра — пароход, построенный в 1924 году в Монтроузе, Шотландия , который служил в Британской Колумбии с 1924 по 1952 год, в основном на проливе Хоу-Саунд .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Леди Александра была спроектирована для маршрутов из Ванкувера, Британская Колумбия, на остров Боуэн и в залив Хоу-Саунд . [ 1 ] «Александра» имела валовую вместимость 1396 и чистую вместимость 678. Корабль имел длину 225,4 фута, ширину 40,7 фута и глубину трюма 9,7 фута. [ 2 ]

Силовая установка состояла из двух паровых двигателей тройного расширения мощностью 270 лошадиных сил и 2200 лошадиных сил , приводивших в движение сдвоенные гребные винты. [ 3 ] Корабль имел скорость 14 узлов. [ 2 ]

Корабль в основном был дневным пароходом, имевшим всего 10 спальных мест в шести каютах. [ 2 ] Судну было разрешено перевозить 1400 человек в дневное время в заливе Хоу-Саунд и 900 человек через пролив Джорджия в Викторию, Британская Колумбия . [ 3 ] В процессе эксплуатации корабль часто перевозил около 2000 пассажиров. На корабле было три палубы, столовая на 86 человек, а также большой танцпол из твердого дерева. Корабль имел грузоподъемность 300 тонн, но в эксплуатации судно редко перевозило более 100 тонн. [ 4 ] Официальный канадский регистрационный номер был 151207. [ 5 ]

«Александра» была построена компанией Coaster Construction Co. из Монтроуза, Шотландия . [ 2 ] Строительство началось в октябре 1923 года, а корабль был спущен на воду 21 февраля 1924 года. После прохождения испытаний в Северном море корабль 7 мая покинул Шотландию и прибыл в Ванкувер . 21 июня 1924 года [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

В основном «Александра» использовалась в качестве дневного судна, осуществлявшего организованные экскурсии по заливу Хоу-Саунд, в том числе, в частности, в курортную зону, принадлежащую Union Steamship Company на острове Боуэн . Первая поездка Александры состоялась 25 июня 1924 года, через четыре дня после прибытия в Ванкувер, это была экскурсия для осмотра линейного крейсера HMS Hood , затем визит в Ванкувер. [ 4 ]

Хотя «Александра» проектировалась в первую очередь как дневной экскурсионный пароход в летнее время, компания намеревалась использовать судно грузоподъемностью 300 тонн в качестве грузового судна в межсезонье для перевозки консервных запасов и сбора их. упакованный лосось с многочисленных консервных заводов вдоль побережья Британской Колумбии к северу от острова Ванкувер . Это было сделано всего один раз, после закрытия летнего сезона 1924 года. Александру отправили на север, к реке Скина, с грузом консервных банок. На пути на юг, груженный лососем, в открытых водах пролива Королевы Шарлотты корабль непрерывно и опасно кренился на целых 35 градусов. Хотя, вероятно, можно было смягчить качку путем корректировки дифферента корабля, у компании были другие суда, которые могли обслуживать этот маршрут, и после этого « Александра» оставалась на южных маршрутах. [ 4 ]

Корабль был широко известен как « Алекс» . [ 4 ] пассажиропоток на курорт Боуэн-Айленд утроился «Александры» После ввода в эксплуатацию . В 1920-х и 1930-х годах в Ванкувере было обычной практикой для компаний и ассоциаций организовывать крупные ежегодные экскурсии на остров Боуэн для своих сотрудников или членов. Самым крупным из них был ежегодный пикник Союза грузчиков, когда 3000 человек отправлялись на остров Боуэн на «Александре» и двух других пароходах. Порт Ванкувера охотно прекращает работу каждый год в день пикника. [ 6 ] Популярные оркестры Ванкувера были приглашены для участия в круизах компании «Moonlight Dance Cruises», которые отправлялись каждую среду и субботу вечером. Александру также иногда использовали на экскурсиях из Уайт-Рока в Викторию, Британская Колумбия . Экскурсионная работа носила сезонный характер, но была весьма прибыльной для компании. [ 7 ]

Экипаж Александры начинал работу в 7:00 утра, чтобы подготовить корабль, и часто работал до 1:00 ночи, то есть рабочий день составлял 16 или 17 часов. Помимо обычной работы корабля, на матросов обычно ложились задачи по посадке, высадке и поддержанию порядка среди до 2000 пассажиров в день. За эту работу в 1930-е годы матросам платили 69 долларов в месяц. [ 8 ]

На протяжении большей части 1920-х и 1930-х годов капитаном «Александры» был Уильям «Кэппи» Йейтс (1890–1966), который, хотя и не был известен как выдающийся моряк, был хорошо осведомлен о методах зрелищности, которые сделали его и компанию популярными, например, как задержка отправления на остров Боуэн, чтобы забрать детскую шапку, упавшую за борт. [ 8 ]

Вывод из службы

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов бизнес Union Steamship Company упал. В 1952 году сезон и маршруты «Александры» были сокращены, а по итогам сезона 1953 года корабль и вовсе выведен из эксплуатации. [ 9 ] В 1960 году корабль переоборудовали в плавучий ресторан. [ 5 ] Корабль пришвартовался в Коул-Харборе в Ванкувере. [ 3 ] Позже судно было отбуксировано в Калифорнию и пришвартовано в Кинг-Харборе в Редондо-Бич . [ 10 ] [ 11 ] Там он служил плавучим рестораном «Принцесса Луиза II» (названным в честь «Принцессы Луизы», пришвартованной в нескольких милях отсюда), пока не потерпел крушение во время шторма в марте 1980 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Тиркелл и Скаллион, Ванкувер Фрэнка Гоуэна , страница 128.
  2. ^ Jump up to: а б с д Раштон, «Свистни вверх по заливу» , стр. 216.
  3. ^ Jump up to: а б с Генри, Хорошая компания , стр. 149.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Раштон, «Свистни вверх по заливу» , стр. 97 и 98.
  5. ^ Jump up to: а б с Список новых мельниц, «Зарегистрированные канадские пароходы 1817-1930 годов длиной более 75 футов». Архивировано 3 октября 2011 г. на Wayback Machine (по состоянию на 11 июля).
  6. Раштон, «Свистни вверх по заливу» , страницы 106 и 107.
  7. ^ Раштон, «Свистни вверх по заливу» , страницы 124–126.
  8. ^ Jump up to: а б Генри, «Хорошая компания» , страницы 101–113.
  9. Раштон, «Свистни вверх по заливу» , стр. 161.
  10. ^ Jump up to: а б «Плавучий ресторан Принцессы Луизы встретил водный конец» . Ежедневный бриз . 17 августа 2009 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Леди Александрия» . Корабли шотландской постройки . Проверено 12 августа 2019 г.
  • Генри, Том, Хорошая компания - нежная история пароходов Союза , Harbour Publishing, Madeira Park, Британская Колумбия (1994) ISBN   1-55017-111-9
  • Ньюэлл, Гордон Р., Х.В. Маккарди Морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966).
  • Раштон, Джеральд А., Свистни вверх по заливу - История пароходства Союза , Джей Джей Дуглас, Ванкувер, Британская Колумбия (1974).
  • Тиркелл, Фред, и Скаллион, Боб, Ванкувер Фрэнка Гоуэна, 1914–1931 , Дом наследия (2001) ISBN   1-894384-25-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2eb481e71f19582b3025118ecf462a8__1654484820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a8/a2eb481e71f19582b3025118ecf462a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lady Alexandra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)