Jump to content

Сухой док Беррарда

Координаты : 49 ° 18'32 "N 123 ° 04'46" W  /  49,309000 ° N 123,0795 ° W  / 49,309000; -123,0795

49 ° 18'32 "N 123 ° 04'46" W  /  49,309000 ° N 123,0795 ° W  / 49,309000; -123,0795

Остатки сухого дока Беррарда
Женщины-продавцы в сухом доке Беррарда, 1942 год.

Burrard Dry Dock Ltd. — канадская судостроительная компания со штаб-квартирой в Северном Ванкувере , Британская Колумбия . Совместно с соседними компаниями North Van Ship Repair и Yarrows Ltd. из Esquimalt , которые позже были куплены компанией, Беррард построил и переоборудовал более 450 кораблей, включая множество военных кораблей для Королевского военно-морского флота и Королевского канадского военно-морского флота во время Первой и Второй мировых войн .

  • 1894 – Альфред «Энди» Уоллес начинает строить деревянные лодки для рыбалки в Фолс-Крик районе в Ванкувере, Британская Колумбия . [ 1 ] Этот судостроительный завод сгорел в 1909 году и был заброшен.
  • 1905 г. - компания Wallace Shipyards основана . В следующем году компания открывает новую, более крупную верфь у подножия Лонсдейл-авеню в Северном Ванкувере.
  • 1911 г. – 11 июля верфь уничтожена пожаром, но тут же восстановлена.
  • 1914–18 - Во время Первой мировой войны компания Wallace Shipyards заключила контракт на производство снарядов для 18-фунтовых орудий , затем построила 6 больших грузовых шхун и 3 грузовых судна - первые глубоководные корабли со стальным корпусом, построенные в Канаде. [ 2 ] – для торгового флота. Для строительства деревянных шхун к западу от заповедника индейцев Сквомиш построена верфь номер 2 (ныне на территории автоцентра North Shore Auto Mall ). В 1917 году Уоллес сдает верфь номер 2 в аренду судостроительной компании Уильяма Лайалла , которая в конечном итоге построила там 27 деревянных кораблей, прежде чем закрылась в 1920 году.
  • 1921 – Компания Wallace Shipyards становится компанией Burrard Dry Dock Company . Четыре года спустя компания устанавливает первый плавучий сухой док в Ванкувере.
  • 1928 – В сухом доке Беррарда строится « Сент-Роч» , первый корабль, прошедший Северо-Западный проход из Тихого океана в Атлантический океан, и первый корабль, совершивший кругосветное плавание по Северной Америке.
  • 1929 – Кларенс Уоллес становится президентом после смерти своего отца Альфреда.
  • 1940–45 - Сухой док Беррард становится самой загруженной канадской верфью во время Второй мировой войны, построив 109 грузовых судов класса «Парк» и «Форт» Либерти , а также различные корветы, тральщики и LST, а также несколько кораблей технического обслуживания Адмиралтейства, таких как Класс Бичи Хед . Компания открывает вторую верфь South Yard у подножия Маклин-авеню в Ванкувере, чтобы удовлетворить спрос во время войны. Сухой док Беррард также переоборудует и оборудует 19 эскортных авианосцев для Королевского флота. Пик занятости составляет 14 000 работников, в том числе 1 000 женщин. [ 3 ] )
  • 1946 - Компания Yarrows Ltd. из Эскимальта, Британская Колумбия, приобретена у Yarrow Shipbuilders из Соединенного Королевства.
  • соседняя верфь North Vancouver Ship Repairs . 1951 г. - приобретена
  • 1967 - Стремясь консолидировать судостроительную промышленность на Тихоокеанском побережье, Burrard Dry Dock приобретает активы Victoria Machinery Depot в Виктории, Британская Колумбия, и немедленно закрывает свою верфь.
  • 1972 - Семья Уоллес продает верфь компании Cornat Industries, части базирующегося в Ванкувере частного конгломерата Canadian Forest Products (Canfor). [ 4 ] [ 5 ] Верфи были объединены и переименованы в Burrard-Yarrows Group , позже в Burrard Yarrows Corporation . [ 6 ]
  • 1982 г. - в Северном Ванкувере завершено строительство сухого дока класса Panamax, соответствующих кранов и механического цеха. [ 7 ]
  • 1985 - Корпорация Burrard-Yarrows становится Versatile Pacific Shipyards.
  • 1992 г. - Отмена проекта «Полярная 8» приводит к банкротству компании Versatile Pacific Shipyards. Верфь в Северном Ванкувере закрыта, а последние сотрудники уволены. Плавучие сухие доки вместе со вспомогательными зданиями в восточной части верфи приобретены новой компанией Vancouver Drydock , которая работает до сих пор.
  • 1993 – Закрытие верфи Esquimalt. В следующем году ее активы переходят в собственность компании Victoria Shipyard, которая сейчас является частью Seaspan Marine Corporation .
  • 1997 г. - исследование города Северный Ванкувер рекомендует застройку смешанного назначения . на этом участке
  • 2000 г. - Застройщик Pinnacle International создает план участка, включающий несколько многоквартирных домов, отель, коммерческие помещения и общественные объекты. В рамках застройки должны быть сохранены три здания бывшей верфи, два верфевых крана, а также корма и паровые двигатели бывшего HMS Flamborough Head (HMCS Cape Breton ), построенного здесь в 1944 году.
  • 2006 - Город Северный Ванкувер объявляет о плане нового Национального морского музея Тихого океана размещения на территории с федеральным и провинциальным финансированием. Город также ведет переговоры с Pinnacle International об увеличении плотности и высоты зданий в обмен на одобрение застройки и освобождение места для музея.
  • 2010 г. - Проект Национального морского музея отложен из-за того, что правительство провинции не смогло выделить финансирование. Дальнейшее видение объекта, который будет размещен в бывшем здании механического цеха, предназначено для жителей и туристов, включая региональную достопримечательность и поддержку розничной торговли. Здание механического цеха временно разобрано и вывезено на время строительства, а бывший трубный цех и медный цех восстановлены для использования в розничной торговле. Краны верфи были восстановлены и теперь возвышаются над застройкой: один над площадью Shipyard, а другой над Craneway Plaza. Вывески и диорамы вокруг этого места рассказывают историю бывшей верфи.

Корабли построены

[ редактировать ]

(полный список см. [ 8 ] )

Джентльменские яхты
  • MY Fifer 1939 г. 30-метровая моторная яхта
Военные корабли
Ремонтные корабли ВМФ
Бичи-Хед Ремонтные корабли класса
Ледоколы береговой охраны
Рыболовные патрульные суда правительства Канады
Исследовательские суда береговой охраны
Патрульные корабли береговой охраны
Вспомогательная шхуна RCMP
Паромы
Грузовые лайнеры

Суда отремонтированы или переоборудованы

[ редактировать ]
  • HMS Nabob (D77) переоборудован из стандартов USN в стандарты RN
  1. ^ Фрэнсис Мэнсбридж, 2002. История запуска: Сага о сухом доке Беррарда. Издательство Гавани.
  2. ^ Город Северный Ванкувер: Как мы работали. Получено 13 июня 2011 г. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Для короля и страны: Военная история сухого дока Беррарда, Северный Ванкувер. Проверено 13 июня 2011 г. Архивировано 17 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ SC Heal, Воспоминания о компании Burrard Dry Dock , Mariner Life, август 2007 г. Проверено 10 октября 2010 г.
  5. ^ М. Патрисия Марчак, Зеленое золото: лесная промышленность Британской Колумбии , UBC Press, 1983, стр.103.
  6. ^ Роланд Х. Уэбб, Burrard Drydock Co. Ltd.: Взлет и упадок крупнейшей верфи Ванкувера , The Northern Mariner, Vol. Vi, 1996. Проверено 10 октября 2010 г.
  7. ^ Роланд Х. Уэбб, Burrard Drydock Co. Ltd.: Взлет и упадок крупнейшей верфи Ванкувера , The Northern Mariner, Vol. Vi, 1996. Проверено 10 октября 2010 г.
  8. ^ Беррард Драйдок, Северный Ванкувер. Проверено 10 июня 2011 г. Архивировано 27 августа 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcdbd47a526e46cfd3a22369404e13e5__1690419600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/e5/fcdbd47a526e46cfd3a22369404e13e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burrard Dry Dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)