Сухой док Беррарда
49 ° 18'32 "N 123 ° 04'46" W / 49,309000 ° N 123,0795 ° W


Burrard Dry Dock Ltd. — канадская судостроительная компания со штаб-квартирой в Северном Ванкувере , Британская Колумбия . Совместно с соседними компаниями North Van Ship Repair и Yarrows Ltd. из Esquimalt , которые позже были куплены компанией, Беррард построил и переоборудовал более 450 кораблей, включая множество военных кораблей для Королевского военно-морского флота и Королевского канадского военно-морского флота во время Первой и Второй мировых войн .
История
[ редактировать ]- 1894 – Альфред «Энди» Уоллес начинает строить деревянные лодки для рыбалки в Фолс-Крик районе в Ванкувере, Британская Колумбия . [ 1 ] Этот судостроительный завод сгорел в 1909 году и был заброшен.
- 1905 г. - компания Wallace Shipyards основана . В следующем году компания открывает новую, более крупную верфь у подножия Лонсдейл-авеню в Северном Ванкувере.
- 1911 г. – 11 июля верфь уничтожена пожаром, но тут же восстановлена.
- 1914–18 - Во время Первой мировой войны компания Wallace Shipyards заключила контракт на производство снарядов для 18-фунтовых орудий , затем построила 6 больших грузовых шхун и 3 грузовых судна - первые глубоководные корабли со стальным корпусом, построенные в Канаде. [ 2 ] – для торгового флота. Для строительства деревянных шхун к западу от заповедника индейцев Сквомиш построена верфь номер 2 (ныне на территории автоцентра North Shore Auto Mall ). В 1917 году Уоллес сдает верфь номер 2 в аренду судостроительной компании Уильяма Лайалла , которая в конечном итоге построила там 27 деревянных кораблей, прежде чем закрылась в 1920 году.
- 1921 – Компания Wallace Shipyards становится компанией Burrard Dry Dock Company . Четыре года спустя компания устанавливает первый плавучий сухой док в Ванкувере.
- 1928 – В сухом доке Беррарда строится « Сент-Роч» , первый корабль, прошедший Северо-Западный проход из Тихого океана в Атлантический океан, и первый корабль, совершивший кругосветное плавание по Северной Америке.
- 1929 – Кларенс Уоллес становится президентом после смерти своего отца Альфреда.
- 1940–45 - Сухой док Беррард становится самой загруженной канадской верфью во время Второй мировой войны, построив 109 грузовых судов класса «Парк» и «Форт» Либерти , а также различные корветы, тральщики и LST, а также несколько кораблей технического обслуживания Адмиралтейства, таких как Класс Бичи Хед . Компания открывает вторую верфь South Yard у подножия Маклин-авеню в Ванкувере, чтобы удовлетворить спрос во время войны. Сухой док Беррард также переоборудует и оборудует 19 эскортных авианосцев для Королевского флота. Пик занятости составляет 14 000 работников, в том числе 1 000 женщин. [ 3 ] )
- 1946 - Компания Yarrows Ltd. из Эскимальта, Британская Колумбия, приобретена у Yarrow Shipbuilders из Соединенного Королевства.
- соседняя верфь North Vancouver Ship Repairs . 1951 г. - приобретена
- 1967 - Стремясь консолидировать судостроительную промышленность на Тихоокеанском побережье, Burrard Dry Dock приобретает активы Victoria Machinery Depot в Виктории, Британская Колумбия, и немедленно закрывает свою верфь.
- 1972 - Семья Уоллес продает верфь компании Cornat Industries, части базирующегося в Ванкувере частного конгломерата Canadian Forest Products (Canfor). [ 4 ] [ 5 ] Верфи были объединены и переименованы в Burrard-Yarrows Group , позже в Burrard Yarrows Corporation . [ 6 ]
- 1982 г. - в Северном Ванкувере завершено строительство сухого дока класса Panamax, соответствующих кранов и механического цеха. [ 7 ]
- 1985 - Корпорация Burrard-Yarrows становится Versatile Pacific Shipyards.
- 1992 г. - Отмена проекта «Полярная 8» приводит к банкротству компании Versatile Pacific Shipyards. Верфь в Северном Ванкувере закрыта, а последние сотрудники уволены. Плавучие сухие доки вместе со вспомогательными зданиями в восточной части верфи приобретены новой компанией Vancouver Drydock , которая работает до сих пор.
- 1993 – Закрытие верфи Esquimalt. В следующем году ее активы переходят в собственность компании Victoria Shipyard, которая сейчас является частью Seaspan Marine Corporation .
- 1997 г. - исследование города Северный Ванкувер рекомендует застройку смешанного назначения . на этом участке
- 2000 г. - Застройщик Pinnacle International создает план участка, включающий несколько многоквартирных домов, отель, коммерческие помещения и общественные объекты. В рамках застройки должны быть сохранены три здания бывшей верфи, два верфевых крана, а также корма и паровые двигатели бывшего HMS Flamborough Head (HMCS Cape Breton ), построенного здесь в 1944 году.
- 2006 - Город Северный Ванкувер объявляет о плане нового Национального морского музея Тихого океана размещения на территории с федеральным и провинциальным финансированием. Город также ведет переговоры с Pinnacle International об увеличении плотности и высоты зданий в обмен на одобрение застройки и освобождение места для музея.
- 2010 г. - Проект Национального морского музея отложен из-за того, что правительство провинции не смогло выделить финансирование. Дальнейшее видение объекта, который будет размещен в бывшем здании механического цеха, предназначено для жителей и туристов, включая региональную достопримечательность и поддержку розничной торговли. Здание механического цеха временно разобрано и вывезено на время строительства, а бывший трубный цех и медный цех восстановлены для использования в розничной торговле. Краны верфи были восстановлены и теперь возвышаются над застройкой: один над площадью Shipyard, а другой над Craneway Plaza. Вывески и диорамы вокруг этого места рассказывают историю бывшей верфи.
Корабли построены
[ редактировать ](полный список см. [ 8 ] )
- Джентльменские яхты
- MY Fifer 1939 г. 30-метровая моторная яхта
- Военные корабли
- Ремонтные корабли ВМФ
- HMS Penlee Point , после войны переоборудованный в корабль для испытаний ракет HMS Girdle Ness .
- Ледоколы береговой охраны
- Рыболовные патрульные суда правительства Канады
- Исследовательские суда береговой охраны
- Патрульные корабли береговой охраны
- Вспомогательная шхуна RCMP
- Паромы
- Корпус 309 MV Queen of Tsawwassen – второе судно, построенное для BC Ferries.
- Корпус 311 MV Queen of Vancouver
- Корпус 320 MV Queen of the Islands
- Корпус 219 MV Queen of Coquitlam
- Корпус 100 MV Queen of Surrey — второй с таким названием (первый стал Queen of the North ).
- Грузовые лайнеры
Суда отремонтированы или переоборудованы
[ редактировать ]- HMS Nabob (D77) переоборудован из стандартов USN в стандарты RN
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрэнсис Мэнсбридж, 2002. История запуска: Сага о сухом доке Беррарда. Издательство Гавани.
- ^ Город Северный Ванкувер: Как мы работали. Получено 13 июня 2011 г. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Для короля и страны: Военная история сухого дока Беррарда, Северный Ванкувер. Проверено 13 июня 2011 г. Архивировано 17 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ SC Heal, Воспоминания о компании Burrard Dry Dock , Mariner Life, август 2007 г. Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ М. Патрисия Марчак, Зеленое золото: лесная промышленность Британской Колумбии , UBC Press, 1983, стр.103.
- ^ Роланд Х. Уэбб, Burrard Drydock Co. Ltd.: Взлет и упадок крупнейшей верфи Ванкувера , The Northern Mariner, Vol. Vi, 1996. Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Роланд Х. Уэбб, Burrard Drydock Co. Ltd.: Взлет и упадок крупнейшей верфи Ванкувера , The Northern Mariner, Vol. Vi, 1996. Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Беррард Драйдок, Северный Ванкувер. Проверено 10 июня 2011 г. Архивировано 27 августа 2011 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Сухого дока Беррарда .
Категории :
- Верфи Королевского военно-морского флота Канады
- Военно-морская история Канады
- Судостроительные компании Канады
- Сгоревшие здания и сооружения в Канаде
- Восстановленные здания и сооружения в Канаде
- Несуществующие судоходные компании Канады
- Бывшие оборонные компании Канады
- Сухие доки
- Компании, базирующиеся в Северном Ванкувере
- 1921 заведения в Британской Колумбии