Jump to content

Бичи-Хед Ремонтный корабль класса

HMS Flamborough Head на ходу в прибрежных водах
Обзор класса
Имя Бичи Хед Класс
Строители Сухой док Беррарда , Ванкувер
Операторы
Планируется 21
Завершенный 16
Ушедший на пенсию 16
Общие характеристики
Тип Судно технического обслуживания
Смещение Стандартная грузоподъемность 8580 длинных тонн (8718 т)
Длина
Луч 57 футов (17,4 м)
Черновик 20 футов (6,1 м)
Движение , работающие на жидком топливе Паровые машины тройного расширения , 2 котла, 1 вал, 2500 л.с. (1864 кВт)
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Дополнить 270
Вооружение 16 × 20-мм пушки Эрликон

« Бичи-Хед» Ремонтные корабли типа представляли собой класс из 21 корабля депо , обслуживания и ремонта, построенного для Королевского флота во время Второй мировой войны . Все корабли этого класса были построены в Канаде, из которых только пять во время войны служили в британских водах. Основанные на модифицированном торговом проекте, после окончания войны пять судов этого класса были построены как торговые суда. После войны большинство из них было переоборудовано для коммерческого использования, еще два корабля оказались на вооружении Королевского военно-морского флота Канады , а еще один - Королевских ВВС .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

После неудач на Тихоокеанском театре военных действий , которые привели к потере военно-морских баз, Королевскому флоту потребовалось больше базовых и ремонтных кораблей для замены береговых сооружений. [ 1 ] В рамках программы военного строительства Королевский флот заказал серию судов на основе стандартных коммерческих проектов и модифицировал их в соответствии с ожидаемыми функциями. [ 2 ] Суда для ремонта и технического обслуживания были заказаны на канадских верфях, при этом корабли сопровождения технического обслуживания предназначались для обслуживания более мелких типов военных кораблей, таких как фрегаты и корветы . [ 1 ] Класс «Бичи-Хед» , заказанный у ряда канадских кораблестроителей, был основан на корабле «Форт », но компоновки типа «Победа». [ 3 ]

Корабли этого класса имели стандартное водоизмещение 8550 длинных тонн (8687 т) и 11270 длинных тонн (11451 т) при полной загрузке. Они имели общую длину 441 фут 6 дюймов (134,6 м) и длину между перпендикулярами 425 футов 0 дюймов (129,5 м) , ширину 57 футов (17,4 м) и осадку 20 футов (6,1 м). [ 4 ] [ 5 ] Суда приводились в движение одним валом , приводившимся в движение поршневой паровой машиной тройного расширения, приводившейся в движение паром от двух Foster Wheeler водотрубных котлов , мощностью 2500 лошадиных сил (1900 кВт). Это дало судам максимальную скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 4 ] [ 5 ] Оборудование было предоставлено тремя производителями; General Machinery Corporation из Гамильтона, штат Огайо , канадская Allis-Chalmers Ltd и Dominion Engineering Works из Монреаля , Квебек. [ 6 ] судов составляла Численность 270 человек. [ 7 ] Во время войны корабли были вооружены шестнадцатью одиночными 20-мм пушками «Эрликон» . [ 5 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Бичи Хед Класс [ 8 ]
Вымпел №. Имя Строитель Запущен Цель Судьба
F02 Бичи-Хед Сухой док Беррарда 27 сентября 1944 г. Судно технического обслуживания и ремонта HNLMS Вулкаан (1946 г.); HMCS Кейп Скотт (1954 г.); сдан в слом Техас 1978 г.
F18 Берри Хед Сухой док Беррарда 21 октября 1944 г. Судно технического обслуживания и ремонта
Ф36 Бьюкен Несс Судостроители Западного побережья 10 февраля 1945 г. Корабль-депо
F49 Мыс Гнева Судостроители Западного побережья 24 августа 1945 г. Судно технического обслуживания и ремонта
F19 Додман-Пойнт Сухой док Беррарда 14 апреля 1945 г. Корабль-депо
F58 Дункансби Хед Сухой док Беррарда 17 ноября 1944 г. Судно технического обслуживания и ремонта
F46 неопрятность Судостроение Западного побережья 15 марта 1945 г. Корабль-депо
F29 Файф-Несс Сухой док Беррарда 30 апреля 1945 г. Корабль-депо
F88 Фламборо-Хед Сухой док Беррарда 7 октября 1944 г. Судно технического обслуживания и ремонта HMCS Кейп-Бретон (1954 г.); затонул как искусственный риф 20 октября 2001 г.
F04 Пенли-Пойнт Сухой док Беррарда 29 марта 1945 г. Корабль-депо Построен как Penlee Point переоборудован в корабль для испытаний ракет HMS Girdle Ness. , с 1953 года
F25 Хартленд-Пойнт Сухой док Беррарда 4 ноября 1944 г. Судно технического обслуживания и ремонта
F26 Малл из Галлоуэя (бывший Киннэрд-Хед ) Судостроение Северного Ванкувера 26 октября 1944 г. Судно технического обслуживания и ремонта
F86 Малл Оф Кинтайр Судостроение Северного Ванкувера 5 апреля 1945 г. Судно технического обслуживания и ремонта
F96 Малл оф Оа (бывший Trevose Head ) Судостроение Северного Ванкувера 11 августа 1945 г. Построен как торговое судно Туран (1946 г.).
F67 Орфорд Несс Судостроители Западного побережья 12 апреля 1945 г. Построен как торговое судно Rabaul (1951 г.).
F34 Раме Голова Судостроение Северного Ванкувера 22 ноября 1944 г. Судно технического обслуживания и ремонта Списан в 2010 г.
Ф73 Крысиная голова Судостроение Северного Ванкувера 8 июня 1945 г. Построен как торговое судно Иран (1951 г.).
F54 Селси Билл Сухой док Беррарда 11 июля 1945 г. Построен как торговое судно Waitemata (1946 г.).
Ф42 Отвергнутая точка Сухой док Беррарда 8 июня 1945 г. Корабль-депо
F84 Тарбат Несс Судостроители Западного побережья 29 мая 1945 г. Построен как торговое судно «Лаутока» (1946 г.).

История обслуживания

[ редактировать ]

Из шестнадцати судов, построенных до конца войны, Файф-Несс , Гердл-Несс , Додман-Пойнт , Дандженесс и Сперн-Пойнт служили в британских водах вокруг Соединенного Королевства. Остальные одиннадцать судов служили либо в Ост-Индии , либо в Тихом океане. После войны Бичи-Хед был отдан в аренду Королевскому военно-морскому флоту Нидерландов и переименован в Вулкаан . Судно вернулось на службу Королевскому флоту в 1949 году, а затем было продано Королевскому военно-морскому флоту Канады и переименовано в Кейп-Скотт в 1954 году. Фламборо-Хед также был продан Королевскому военно-морскому флоту Канады и переименован в Кейп-Бретон в 1954 году. Файф-Несс был передан Royal Air. Force и переименован в Adastral в 1947 году. [ 8 ]

Корма Кейп-Бретона была списана на набережной Северного Ванкувера , Британская Колумбия, в 2014 году, несмотря на протесты. [ 9 ] остальная часть корабля затонула как искусственный риф. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер, с. 39
  2. ^ Лентон и колледж, с. 341
  3. ^ Jump up to: а б Рихтер, Брент (1 декабря 2013 г.). «Северный Ванкувер отказывается от Фламборо-Хед» . Новости Северного берега . Проверено 23 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Блэкман (1958), с. 79
  5. ^ Jump up to: а б с Лентон и колледж, с. 350
  6. ^ Митчелл и Сойер, стр. 40–44.
  7. ^ Макферсон и Барри, с. 279
  8. ^ Jump up to: а б Лентон и Колледж, стр. 350–351.
  9. ^ Робинсон, Мэтью (21 июня 2014 г.). «Начинаются работы по сносу кормы исторического корабля Северного Ванкувера» . Ванкувер Сан . Проверено 24 декабря 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e2d0145f21c4a14160307cf651a1d73__1683465420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/73/2e2d0145f21c4a14160307cf651a1d73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beachy Head-class repair ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)