М.В. Королева Коквитлама
![]() BC Ferries MV Королева Коквитлама, прибывающая в залив Подковы
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Королева Коквитлама |
Тезка | Коквитлам , Британская Колумбия |
Владелец | British Columbia Ferry Services Inc. |
Оператор | British Columbia Ferry Services Inc. |
Маршрут | Залив отъезда - подкова залива подкова - Лэнгдейл |
Заказано | Март 1974 [ 3 ] |
Строитель | Burrard Yarrows Corp. , Северный Ванкувер [ 5 ] |
Расходы | CA 20 миллионов долларов (1974) [ 1 ] |
Запущен | Декабрь 1975 [ 3 ] |
Завершенный | Июль 1976 |
В эксплуатации | 1976 |
Переоборудовать | 2003 |
Homeport | Ванкувер, Британская Колумбия |
Идентификация | |
Статус | судно в активном обслуживании |
Общие характеристики | |
Класс и тип | C-класс Roro Ferry [ 5 ] |
Тоннаж | 6,503 |
Длина | 139 м (456 футов) |
Луч | 27,08 м (88,8 фута) |
Черновик | 5,331 м (17,49 фута) [ 3 ] |
Палубы | 3 автомобильные палубы, 1 пассажирская палуба, 1 солнечная палуба |
Установленная питание | 11 860 л.с. (8 840 кВт) |
Движитель | Два MAK 12M551AK |
Скорость | 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час) |
Емкость |
|
Экипаж | 30 |

MV- Королева Coquitlam C -класса паром во флоте BC Ferries , запущенная в 1976 году. Она впервые Ferries BC работала в В течение большей части своей жизни она была судом по замене/помощи на всех основных маршрутах, обслуживающих Метро Ванкувер . Она названа в честь города Кокитлам .
Этот корабль имеет то, что является единственным судом BC Ferries, которое выпустило Mayday из сухого дока, когда во время обслуживания в 1980 году она нанесла ущерб в сухой доке Burrard , нанеся примерно 3 миллиона долларов США . [ 6 ] В ноябре 2002 года она начала крупную реабилитацию, которая продлит жизнь ее обслуживания еще на 20 лет. Реконструкция, стоимостью 18 миллионов кадров, улучшила ее пассажирские услуги с некоторой незначительной работой до ее инженерии. Кроме того, было добавлено более 100 тонн стали, либо заменено, и было установлено четыре эвакуационных станции. [ 5 ] [ 7 ] Она вернулась на службу к июню 2003 года. [ 8 ]
По возвращении королева Коквитлама начала регулярную службу по маршруту залива Бэй-Залива. Королева Оук -Бэй , которая имела аналогичное переоборудование королевы Кокитлама , вытеснила ее с ее маршрута в начале лета 2005 года. В настоящее время она работает в качестве вторичного судна на Лэнгдейле - заливкоть летом, а также заменяющее судно для любого других сосудов Cless или Super C-Class, когда они отправляются на переоборудование.
Статистика
[ редактировать ]- Длина: 139,29 м (457 футов)
- Луч (ширина): 27 м (89 футов)
- Палубы ASL: 6
- Переплеск (глубина): 6 м (20 футов)
- Тоннаж: 6551,18
- Двигатели: 2 × MAK 12M551AK 6000 л.с. (4,5 МВт) каждый максимум
- Мощность 11 860 л.с. (8,84 МВт)
- Скорость обслуживания: от 19 до 22 узлов (от 35 до 41 км/ч)
- Автомобили: 362
- Пассажиры: 1466
- Экипаж: 34
- Маршрут: залив Лэнгдейл-Хорсшоу (лето)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Hammersmark, Джон. «Королева Коквитлама - паромы BC» . Получено 2010-01-27 .
- ^ Jump up to: а беременный «CTA - Судно: королева кокитлама» . Канадское транспортное агентство . Архивировано из оригинала 2011-01-13 . Получено 2010-01-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кэмерон, Джефф. «Королева кокитлама» . Получено 2010-01-27 .
- ^ «Королева Коквитлама - CZ8058» . Получено 2010-01-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в BC Ferries: Королева Кокитлама Архивировала 2008-05-13 на машине Wayback, полученной 9 февраля 2009 года.
- ^ «Принц Гиджник» . www.pgnewspapers.pgpl.ca . 20 октября 1980 г. с. 2
- ^ «Больше, чем новый взгляд» . BC Ferries . Получено 2010-01-26 .
- ^ «Vancouver Drydock, чтобы исправить королеву Кокитлама для паромов BC» . Получено 2010-01-27 .