MV Baynes Звуковой разъем
![]() «Соединитель Baynes Sound Connector» на пути к западному паромному терминалу острова Денман.
| |
![]() | |
---|---|
Имя | Звуковой разъем Baynes |
Владелец | Британская Колумбия Ferry Services Inc. |
Оператор | Британская Колумбия Паромы |
Маршрут | Бакли Бэй ↔ Остров Денман |
Запущен | 2015 |
Крещенный | 2015 |
Приобретенный | 2015 |
В эксплуатации | февраль 2016 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | неклассифицированный |
Тип | перевозить |
Смещение | 750 т [ 1 ] |
Длина | 78,5 м |
Установленная мощность | 998 л.с. |
Скорость | 8,5 узлов |
Емкость |
|
Baynes Sound Connector — автомобильный паром, принадлежащий и управляемый компанией BC Ferries , который курсирует между заливом Бакли на острове Ванкувер и островом Денман . Это первый и единственный кабельный паром во флоте BC Ferries. [ 2 ] и заменил самоходку MV Quinitsa в феврале 2016 года.
На терминалах Бакли-Бей и Денман-Уэст установлены красные и зеленые транзитные огни, обращенные к встречному морскому транспорту в каждом направлении. Запрещено пересекать канал, когда горит красный свет, означающий, что паром находится в пути. [ 3 ]
Переправа длиной 1961,48 метра является самой длинной канатно-паромной переправой в мире. Он использует 2 направляющих троса и третий приводной трос. [1]
История
[ редактировать ]документ, В 2013 году компании BC Ferries, Dynamic Systems Analysis и EYE Marine Consultants представили на ежегодном собрании SNAME показывающий элементы конструкции и численное моделирование предлагаемого парома, в частности бычьи колеса с гидравлическим приводом, работающие на одном тяговом тросе и двух направляющих тросах - 1,625. "тросы должны быть предварительно натянуты с усилием 200 кН - и стыковка понтона. [ 4 ]
Паром был построен компанией Seaspan. [ 5 ] на верфях в Ванкувере стоимостью 15 миллионов канадских долларов. [ 6 ] Это паром длиной 258 футов, рассчитанный на 150 пассажиров и 50 транспортных средств. [ 7 ]
Его строительство претерпело задержки и неудачные испытания, а проект вызвал резкую критику из-за использования большего количества топлива, чем предыдущий корабль, а также из-за более низкой эксплуатационной надежности, особенно вызванной простоями из-за чрезмерной скорости ветра. Компания BC Ferries отвергла обвинения. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ]
В 2019 году Baynes Sound Connector за 3 года с момента запуска совершил более 30 000 рейсов и сэкономил на маршруте более 415 000 литров топлива. [ 9 ] В том же году его раскритиковали за то, что с кабелей слетел пластик. [ 10 ]
Обзор BC Ferries от 16 февраля 2023 года выявил сохраняющиеся проблемы, связанные с «перегревом гидравлических двигателей, растрескиванием болтов на быковом колесе и загрязнением корпуса». «Широкое сообщество по-прежнему не поддерживает судно, и реакция на потенциальное увеличение инвестиций остается крайне негативной». В обзоре рекомендуется удовлетворить растущий спрос с помощью дополнительного обычного парома меньшего размера в часы пик, а также обновить мощность и расширить Baynes Sound Connector, например, в 2034 году. [ 11 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видео о вводе в эксплуатацию [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соединитель звука Бэйнса» . Британская Колумбия Паромы . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Новый кабельный паром для сообщения с островом Бакли-Бей-Денман» . Британская Колумбия Паромы .
- ^ «Новые операции транзитного освещения» . Британская Колумбия Паромы .
- ^ «Методология проектирования и численный анализ кабельной переправы» . www.researchgate.net . Морская конвенция SNAME. 6 ноября 2013 г. doi : 10.5957/SMC-2013-T35 . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сольц, Дин (5 октября 2015 г.). «Критики говорят, что канатный паром на острове Денман не прошел ходовые испытания» . Новости ЧЕК .
- ^ Перейти обратно: а б Азпири, Джон (27 октября 2015 г.). «Критики предупреждают о проблемах с проектом кабельной переправы в Британской Колумбии» . Глобальные новости .
- ^ Уилсон, Карла (20 ноября 2015 г.). «Кабельный паром Denman присоединяется к флоту; начнет работу в феврале» . Колонист Времени . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Лаанела, Майк (20 ноября 2015 г.). «Кабельный паром на острове Денман начнет работу в 2016 году» . ЦБК .
- ^ «Baynes Sound Connector превысил 30 000 рейсов за три года» . Рекорд Комокс-Вэлли . 1 мая 2019 года.
- ^ «Кабельный паром на острове Денман сбрасывает пластик в океан» . Рекорд Комокс-Вэлли . 30 июля 2019 г.
- ^ «Выпущен обзор Baynes Sound Connector» . Паромные проекты Британской Колумбии . 19 мая 2023 г.