BC Ferries
![]() | |
BC Ferries | |
Тип компании | Организован в качестве частной компании, с провинциальной короной в качестве единственного акционера |
Промышленность | Транспорт |
Основан | Виктория, Британская Колумбия (15 июня 1960 года) |
Штаб -квартира | Виктория, Британская Колумбия , Канада |
Ключевые люди | Джой Макфейл , стул Николас Хименес, президент и исполнительный директор |
Продукция | Паромное обслуживание |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Владелец | Управление паромения до н.э. ( правительство Британской Колумбии ) |
Количество сотрудников | 4,500 (2017) |
Веб -сайт | www |
British Columbia Ferry Services Inc. , работающая как BC Ferries ( BCF ), является бывшей провинциальной Crown Corporation , которая в настоящее время работает как независимо управляемая, государственная канадская компания. BC Ferries предоставляет все основные пассажирские и транспортные паромные услуги для прибрежных и островных общин в канадской провинции Британская Колумбия . Установлен в 1960 году для предоставления аналогичной услуги, предоставляемой черной линией мяча и канадской Тихоокеанской железной дорогой , которая в то время повлияло на работу , BC Ferries стали крупнейшей пассажирской паромной линией в Северной Америке ,. [ 2 ] Управляя парком из 41 суда с общей пропускной способностью пассажира и экипажа более 27 000, где обслуживает 47 мест на побережье Британской Колумбии.
Федеральные правительства и правительства провинций субсидируют паромы BC, чтобы обеспечить согласованные уровни обслуживания по основным связям между материковой частью Британской Колумбии, прибрежными островами и частями материка без доступа к дороге. Внутренние паромы, работающие на реках и озерах Британской Колумбии, не управляются BC Ferries. Ответственность за их положение основана на Министерстве транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии , которое заключает контракт с операцией с различными частного сектора компаниями .
Структура
[ редактировать ]С самого начала BC Ferries был подразделением Британской Колумбийской платной автомагистрали и мостов, провинциальной корпорации Crown. Благодаря последовательным реорганизациям он превратился в Управление Британской Колумбии Паром, а затем в Британскую Колумбию Ферри Корпорацию, оба из которых также были провинциальными коронными корпорациями. В 2003 году правительство Британской Колумбии объявило, что паромы BC, которые были в долгах, будут реорганизованы в частную корпорацию, внедренные посредством принятия Закона о прибрежных паромах [ 3 ] (Законопроект 18–2003). Одиночная доля голосования в BC Ferries Corporation принадлежит правительству провинциального паромного управления BC , которая действует в соответствии с правилами Закона.
История
[ редактировать ]Летом 1958 года забастовка сотрудников CP Steamships и The Black Ball Line заставила социальное кредитное правительство WAC Bennett решить, что прибрежная паромная служба в Британской Колумбии должна быть принадлежит правительству, и поэтому она приступила к созданию BC Паромы. Министку автомагистралей Филу Гальярди было поручено наблюдать за новой корпорацией Crown и ее быстрого расширения.




Первый маршрут BC Ferries, введенный в эксплуатацию в 1960 году, находился между заливом Сварц , к северу от Сидни на острове Ванкувер , и Цаввассеном , областью в Дельте , используя только два суда. Эти корабли были теперь убыточным MV Tsawwassen и MV Sidney . В следующие несколько лет наблюдался резкий рост паромной системы BC, поскольку она взяла на себя операции черной линии мяча и других крупных частных компаний, обеспечивающих услуги транспортных средств между островом Ванкувер и нижним материком . Поскольку паромная система расширилась и начала обслуживать другие небольшие прибрежные сообщества, паромы BC должны были построить больше судов, многие из которых за первые пять лет его деятельности, чтобы не отставать от спроса. Другим методом удовлетворения растущего спроса на обслуживание была уникальная программа «растяжение и подъем» BC Ferries, включающая семь судов, которые были сокращены пополам и продлены, и пять из этих судов впоследствии снова сократились пополам и повышены, чтобы увеличить их пассажира и транспортное средство. ношение способностей. Подавляющее большинство судов в флоте были построены в водах Британской Колумбии, только две иностранные покупки и одна внутренняя покупка. В середине 1980-х годов BC Ferries взяли на себя операции отделения соленой воды Министерства транспорта и автомагистралей BC, который управлял паромными службами для очень небольших прибрежных сообществ. Это действие значительно увеличило размер флота паромов BC и его географического обслуживания. Отличительный флаг "Dogwood On Green", который паромы BC, используемые в период с 1960 по 2003 год
В течение 1990 -х годов правительство НДП заказало серию из трех быстрых паромов для улучшения паромного обслуживания между материком и островом Ванкувер. Корабли оказались проблематичными , когда они перенесли много технических проблем и стоили вдвое больше, чем ожидалось. Быстрые паромы в конечном итоге были проданы за 19,4 миллиона долларов в 2003 году.
Споры начались в июле 2004 года, когда BC Ferries под руководством нового американского генерального директора объявили, что компания дисквалифицировала все канадские заявки на строительство трех новых кораблей прибрежного класса только предложения от европейских верфи , и рассматривались . Контракт оценивался в 542 миллиона долларов США для трех кораблей, каждый из которых предназначен для перевозки 370 автомобилей и 1600 пассажиров.
Аргумент в пользу внутреннего строительства паромов заключался в том, что в нем будут нанимать многочисленные британские работники Колумбии, оживить провискую индустрию судостроения БК и давать право на правительство провинции на большую часть затрат в форме налогов. Генеральный директор BC Ferries Дэвид Хан заявил, что строительство паромов в Германии «сэкономит почти 80 миллионов долларов и может привести к снижению тарифов». [ 4 ]
17 сентября 2004 года награжденные паромами BC награждены [ 5 ] Контракт на строительство судов на верфи Германии Фленсбургер . Контракт защищал паромы BC от любых задержек по фиксированной цене и контракту с фиксированным графиком. Прибрежный ренессанс вступил в службу в марте 2008 года, в то время как прибрежное вдохновение было произведено в том же месяце и поступил в службу в июне того же года. Третий корабль, празднование прибрежного района , был доставлен в июне того же года и поступил на службу в ноябре.
18 августа 2006 г. [ 6 ] Flensburger построить новое судно для своего внутреннего маршрута прохода, причем контракт имеет много тех же самых терминов, что и для сосудов прибрежного класса. Новое северное судно службы, Северная экспедиция , было доставлено в марте 2008 года и поступило на службу в мае того же года.
26 августа 2012 года BC Ferries объявила, что будет сокращать 98 поездок на своих основных маршрутах, начиная с осени и зимы 2012 года в рамках четырехлетнего плана по сэкономить 1 миллион долларов на этих маршрутах. Сокращения обслуживания включали ликвидацию дополнительных плаваний на маршруте залива Шварц -залива -Тувассен, 18 круглых поездках по маршруту залива -залива -залива -залива -залива и 48 поездок, наибольшее количество сокращений, на маршруте Duke Point -Tsawwassen с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами, наибольшее количество пореза Чтобы искать сбережения на меньшие убыточные маршруты в будущем. [ 7 ]
Бесплатные поездки на пароме для пожилых людей были приостановлены с апреля 2014 года [ 8 ] до апреля 2018 года. [ 9 ]
Осенью 2014 года BC Ferries объявили о добавлении трех новых паромов промежуточного класса, чтобы вывести королеву Бернаби и королеву Нанаймо . [ 10 ] [ 11 ] Эти три суда должны были быть названы классом Салиша ; Салиш Орка , Салиш Игл и Салиш Ворон . В 2022 году Салиш Херон , четвертое судно класса Салиша, поступило на службу. Все четыре парома были спроектированы и построены REMONTOWA Shipbuilding SA в Гданске, Польша, и представляют собой двухтопливные, способные работать на сжиженном природном газе и морском дизеле. Эти суда являются частью стандартизированного плана флота BC Ferries, который займет количество классов кораблей во флоте паромов BC с 17 до 5. [ 12 ] Предлагаемые занятия замены являются северными, майор, салиш, трансфер и остров. все еще будут три уникальных ( нессенчивых Кроме того, во флоте ) сосуда после завершения стандартизации. Однако BC Ferries заявили, что эта общая стандартизация флота не будет достигнута еще в течение 40 лет. По состоянию на март 2024 года флот до сих пор был уменьшен до 11 классов судов, а 8 уникальных ( не совести также остались ) судов.
Финансовые результаты
[ редактировать ]
Год Конец [ 13 ] | Работа Доход ($ M) | Работа Заработок ($ M) | Плата за обслуживание (Ферри TSPT.) ($ M) | Другое правительство. Субсидии ($ M) | Чистый регулирующий орган Заработок ($ M) |
---|---|---|---|---|---|
2005 | 422 | (4) | 92 | 24 | 40 |
2006 | 436 | 11 | 92 | 25 | 50 |
2007 | 452 | 7 | 91 | 25 | 49 |
2008 | 481 | 8 | 104 | 26 | 37 |
2009 | 523 | 21 | 103 | 26 | 9 |
2010 | 549 | 35 | 126 | 27 | 3 |
2011 | 557 | 30 | 125 | 27 | 4 |
2012 | 555 | 25 | 127 | 27 | (16) |
2013 | 571 | 47 | 149 | 28 | 15 |
2014 | 594 | 62 | 144 | 28 | 25 |
2015 | 620 | 82 | 148 | 28 | 41 |
2016 | 673 | 99 | 144 | 29 | 65 |
2017 | 697 | 113 | 155 | 29 | 88 |
2018 | 735 | 104 | 159 | 30 | 71 |
2019 | 712 | 65 | 188 | 31 | 57 |
2020 | 707 | 33 | 198 | 31 | 22 |
2021 | 460 | (146) | 194 | 218 | 22 |
Текущие маршруты
[ редактировать ]Покровительство
[ редактировать ]Номера маршрутов используются внутри паромов BC. Все маршруты, кроме маршрута 13 и нерегулируемых маршрутов, несут транспортные средства. [ 13 ]
Показанные цифры являются ежегодными эквивалентными транспортными средствами и годовыми пассажирами .
Маршрут 1 - Грузинский пролив Юг ( шоссе 17 ): залив Сварц в Цаввассен
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 2 - Центральный пролив Грузии ( Шоссе 1 ): Нанаймо (через залив отъезда ) в залив Подковы
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 3 - Howe Sound : Langdale в Бэй Подкова
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 4 - Спутниковый канал: залив Сварц до острова Солтспринг (Via Fulford Harbour )
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 5 - Канал Swanson: залив Сварц на южные острова Залива ( остров Галиано (Виа Стурдийский залив), Остров Мейн (Виа Вильж Бэй), Остров Пендер (через залив Оттер) и остров Сатурна (через гавань Лиалл)
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 6 - Южный канал Стюарта: Крофтон на остров Солтспринг (через Везувий )
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 7 - вход Джервиса ( Шоссе 101 ): Эрлс Коув в Салтерию Бэй
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 8 - Королева Шарлотта Канал : залив Подкова до острова Боуэн (через Snug Cove )
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Route 9 – Active Pass Shuttle: Tsawwassen to the Southern Gulf Islands ( Galiano Island (via Sturdies Bay), Mayne Island (via Village Bay), Pender Island (via Otter Bay), Saturna Island (via Lyall Harbour), and Saltspring Island ( через Лонг -Харбор)
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 10 - Внутренний проход : Порт Харди (Via Bear Cove) до принца Руперта (на острове Кайен )
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 11 - Гекатский пролив ( шоссе 16 ): принц Руперт (на острове Кайен ) до Хайда Гваи (через Skidegate , на острове Грэм )
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 12 - Saanich Inlet : Brentwood Bay To Mill Bay
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 13 - Канал Торнбро: Лэнгдейл на остров Гамбье (через Нью -Брайтон) и остров Китс (через Keats Landing и Eastbourne). (Только для ног пассажиров, без транспортных средств). (Управляется Kona Winds Yacht Charters Ltd.)
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 17 - Грузинский пролив Север: река Пауэлл (через Вествью ) до Комокс (через реку Литтл )
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 18 - пролив Маласпина : река Пауэлл (Via Westview ) на остров Техада (Via Blubber Bay )
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 19 - Нортумберлендский канал: гавань Нанаймо до острова Габриола (через залив Дессансо)
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 20 - Северный Стюарт Канал: Chemainus to Thetis Island (Via Preedy Harbour) и остров Пенелакут (Via Telegraph Harbor)
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 21 - Baynes Sound : Buckley Bay на остров Денман (Via Denman West)
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 22 - Канал Ламберта: Денманский остров Восток (Виа Грайлли Бэй ) до острова Хорнби (через Shingle Spit )
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 23 - Открытие Открытия : река Кэмпбелл на остров Квадра (через бухту Quathiaski )
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 24 - Канал суния : остров Quadra (через залив Хериот ) до острова Кортес (через Whaletown )
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 25 - Бротон пролив: Порт Макнил в Бэй Альтер (на острове Корморант ) и Соулула (на острове Малкольм )
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 26 - Залив SkideGate: SkideGate (на острове Грэм ) в залив Аллифорд (на острове Морсби )
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 28 - разъем Центрального побережья: Порт Харди (Via Bear Cove) к Белле Кули (сезонному прямую летнюю службу)/Маршрут 28A: Порт Харди к Белле Кули (с остановками в Белле Белле (через залив Маклафлин, на острове Кэмпбелл ), Клемту , Океанский водопад и Шаревотер )
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Маршрут 30-Экспресс на среднем острове ( шоссе 19 ): Нанаймо (через Duke Point ) в Tsawwassen
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Нерегулируемые маршруты
[ редактировать ]Это сокращенные маршруты, которые несут только пассажира, но без транспортных средств, и спонсируются паромами BC. [ 14 ]
- Маршрут 25U - Бротонский пролив: Порт Макнил в залив Бэй (на острове Корморант ) и Sointula (на острове Малкольм ) (действует как паром водного такси/школьная поездка) (управляется Western Pacific Marine Ltd.)
- Маршрут 51 - Ванкуверский остров Запад: Ахсат (на острове Флорес ) в бухту и тофино Hotsprings (управляемые различными водными такси)
- Маршрут 53 - остров Ванкувер на северо -запад: Kyuquot to Tahsis и Gold River (управляется Get West Adventure Cruises)
- Маршрут 54 - Внутренний проход : Dodge Cove (на острове Дигби ) до принца Руперта (через коровье залив, на острове Кайен ) (управляется запуска Западного побережья)
- Маршрут 55-Грузинский пролив Северный Центральный: Французский ручей до острова Ласкеты (через Ложную залив) (управляется западной части Тихого океана Marine Ltd.). [ 15 ]
- Маршрут 59 - Остров Ванкувер Уэст: Бэмфилд для Килдонана и Порт -Альберни (управляется Lady Rose Marine Services)
- Маршрут 60 - Внутренний проход : залив Хартли в Киткатла (на острове Дельфин ), река Она (на острове Порчер ), Метлакатла и принц Руперт (на острове Кайен ) (управляется North Co Corp.)
- Неснамеренный маршрут - Внутренний проход : Принц Руперт (на острове Кайен ) в Порт Симпсон (также известный как LAX Kw'alaams) (управляемый Lax Kw'alaams First Nation ).
Карты
[ редактировать ]Числа в синих кругах - это номера паромных маршрутов. провинциальные маршрутисты по шоссе При необходимости добавляются .
-
Зона 1 - острова Южного залива
-
Зона 2 - пролив Центральной Джорджии
-
Зона 3 - пролив Северной Джорджии
-
Зона 4 - Королева Шарлотта Саунд
-
Зона 5 - Северное побережье
Флот
[ редактировать ]BC Ferries имеет самый большой флот транспортных паромных судов в мире. Существует не менее 45 судов, начиная от небольших водных такси только для пассажиров, до паромов спиртного класса 358 автомобилей. Все сосуды, используемые BC Ferries, представляют собой паромы Coll-On/Dloff Car. Большинство основных судов основаны на аналогичных конструкциях, которые объединяются в классы паромов:
- Островный паром
- Салиш-класс
- Спиртный паром
- Прибрежный паром
- С-классный паром
- I-Class Ferry
- Паром
- Q-класский паром
- Т-класский паром
- Класс Класс
- N Класс Паром
- Неостепные корабли паромов BC
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]В фильме
[ редактировать ]Фильм | Год | Судно или класс |
---|---|---|
Пять легких кусочков | 1970 | Милл Бэй |
Еда богов | 1976 | Звуковая королева |
Другая сторона горы | 1978 | Королева Виктории |
Стрелять, чтобы убить | 1988 | Королева Ванкувера |
Птица на проволоке | 1990 | Королева Бернаби или королева Нанаймо |
Еще один разжигание | 1993 | Пауэлл -Ривер Класс |
Мистер. Маго есть | 1997 | Королева эскимальта |
Тревожное поведение | 1998 | Королева Капилано |
Двойная опасность | 1999 | Quadra Queen II |
Черная точка | 2002 | Милл Бэй |
Страшный фильм 3 | 2003 | Пауэлл -Ривер Класс |
Battlestar Galactica Miniseries | 2003 | V класс |
Ходьба высокой | 2004 | Альберт Дж. Савуи |
Электра | 2005 | Альберт Дж. Савуи |
Стул русалки | 2006 | Милл Бэй |
Фильм о жизни | 2011 | Северная экспедиция |
Убийство | 2012 | Королева Капилано |
Смотрите также
[ редактировать ]Другие паромные услуги
[ редактировать ]- Паром на острове Барнстон - паром, управляемый министерством транспорта Британской Колумбии
- Черный мяч
- Озеро Кутеней - паром в интерьере Британской Колумбии, управляемым Министерством транспорта Британской Колумбии.
Паромные услуги в другом месте
[ редактировать ]- Аляска Морское Шоссе - Система морских шоссе Аляски, похожая на паромы BC. Также обслуживает принца Руперта .
- Межстлюслентный паромный авторитет
- Marine Atlantic -восточный аналог паромов BC.
- Вашингтонские государственные паромы
- Baja Ferries - мексиканский аналог паромов BC
Верфи
[ редактировать ]- Allied Shipbuilders Ltd.
- Burrard Dry Dock
- Ванкуверская верфи
- Victoria Machinery Depot
- Washington Marine Group - Первоначально называется Vancouver Shipyards Co. Ltd.
- Создатели судов
- Даманская верфи [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «BC Ferry Services, годовой репт, 31 марта 2023 года» . www.bcferries.com . п. 20
- ^ «Vancouver Tours: Victoria & Butchart Gardens Bus & Ferry Tour из Ванкувера» . Получено 31 августа 2011 года .
Пересекая дельту реки Фрейзер и через сельскохозяйственную землю, окружающую Метро Ванкувер, этот короткий полчасовой поездок заканчивается на терминале паромов BC, где ваш автобус будет ездить прямо на корабль, принадлежащий второму по величине паромному парку в мире.
- ^ «Законопроект 18 - 2003: Закон о прибрежном пароме» . Законодательное собрание Британской Колумбии . 26 марта 2003 г. Получено 17 марта 2023 года .
- ^ «Строительство для начала в Германии ...» Профессиональный моряк (октябрь/ноябрь 2005 г.). 2005 . Получено 25 октября 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Microsoft Word-04-071 Super C.Doc . Bcferries.com (21 июня 2012 г.). Получено 25 июня 2012 года. Архивировано 3 июля 2007 года на машине Wayback
- ^ СМИ Комната | BC Ferries - British Columbia Ferry Services Inc. BC паромы (21 июня 2012 г.). Получено 25 июня 2012 года.
- ^ «Британские паромы, чтобы сократить плавания» . Провинция . 26 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2012 года . Получено 28 августа 2012 года .
- ^ «Таймс -колонист, 20 ноября 2013 года» . www.timescolonist.com . 20 ноября 2013 года.
- ^ «Times Colonist, 4 апреля 2018 года» . www.timescolonist.com . 4 апреля 2018 года.
- ^ «Новые классовые суда Салиш - BC Ferries - British Columbia Ferry Services Inc» . www.bcferries.com .
- ^ «Конкурс имен FRIES» имеет неприятные последствия » . 20 мая 2015 года.
- ^ План корабля . BC паромы (лето 2018). Получено 8 сентября 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный «BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2005 года» (PDF) . www.bcferries.com . С. 7, 21.
«BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2006 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 9–10, 24.
«BC Ferry Services, годовой репт, 31 марта 2007 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 9–10, 22.
«BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2008 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 10–11, 24.
«BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2009 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 10–11, 21.
«BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2010 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 11–12, 22.
«BC Ferry Services, годовой репт, 31 марта 2011 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 10–11, 21.
«BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2012 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 12–13, 23.
«BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2013 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 11–12, 23.
«BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2014 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 11–12, 22.
«BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2015 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 12–13, 23.
«BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2016 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 11–12, 22.
«BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2017 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 13–14, 24.
«BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2018 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 11–12, 26.
«BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2019 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 8–9, 19.
«BC Ferry Services, годовой репт, 31 марта 2020 года» (PDF) . www.bcferries.com . С. 8–9, 19.
«BC Ferry Services, годовой репт, 31 марта 2021 года» (PDF) . www.bcferries.com . С. 11–12, 21. - ^ Стулья консультативного комитета парома (10 февраля 2012 г.). «Не мажорные маршруты» . Facchairs.com . Получено 4 марта 2024 года .
- ^ «Паром Ласкеты | Остров Ласкеты» . lasqueti.ca . Получено 3 сентября 2020 года .
- ^ «Damen Cuts First Steel на четыре полных электрических паромов для BC Ferries | Ships Monthly» .
- ^ «Релиз новостей - стальная резка начинается на новых судах по гибридным островам» .
Ссылки
[ редактировать ]- Баннерман, Гэри и Патриция. Корабли Британской Колумбии - иллюстрированная история британской Колумбийской паромной корпорации. Surrey: Hancock House Publishers, 1985
Пресс -релизы
[ редактировать ]- BC Ferries Corporation (13 июня 2005 г.). Обновленная королева Оук -Бэй возвращается в службу, архивную 3 июля 2007 года на машине Wayback . Пресс-релиз.
- BC Ferries Corporation (30 июня 2005 г.). Королева Оук -Бэй теряет силу и проходит на мель, а архивировал 29 сентября 2005 года на машине Wayback . Пресс-релиз.
- BC Ferries Corporation (30 июня 2005 г.). Обновление об инциденте «Королева Оук -Бэй» за архив 29 сентября 2005 года на машине Wayback . Пресс-релиз.
- BC Ferries Corporation (1 июля 2005 г.). Расследование инцидента королевы Оук -Бэй продолжается архивным 29 сентября 2005 года на The Wayback Machine . Пресс-релиз.
- BC Ferries Corporation (3 июля 2005 г.). Пароли до н.э., чтобы встретиться с владельцами лодок -лодок подковы, архивировали 29 сентября 2005 года на машине Wayback . Пресс-релиз.
- BC Ferries Corporation (5 июля 2005 г.). Королева Оук -Бэй, чтобы пройти обширные морские испытания, архивные 29 сентября 2005 года на The Wayback Machine . Пресс-релиз.
- BC Ferries Corporation (7 июля 2005 г.). Предварительное расследование инцидента королевы Оук -Бэй выпустило архивированную 29 сентября 2005 года на машине Wayback . Пресс-релиз.
- BC Ferries Corporation (22 марта 2006 г.). Королева севера заземленной и затонувшей архивной 24 марта 2006 года на машине Wayback . Пресс-релиз.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Отслеживание паромов BC - позиции суда в реальном времени
- Дискуссионный форум паромов на западном побережье
- BC Ferry & Marine Workers Union
- Комиссия по паромам до н.э.
- BC паромы и корабли на побережье Британской Колумбии (очень обширные фотогалереи)