Jump to content

BC Ferries

(Перенаправлен с паромов BC )

British Columbia Ferry Services Inc.
BC Ferries
Тип компании Организован в качестве частной компании, с провинциальной короной в качестве единственного акционера
Промышленность Транспорт
Основан Виктория, Британская Колумбия (15 июня 1960 года)
Штаб -квартира Виктория, Британская Колумбия , Канада
Ключевые люди
Джой Макфейл , стул
Николас Хименес, президент и исполнительный директор
Продукция Паромное обслуживание
Доход Увеличивать C 769,5 млн. Долл. США (2023 г.) [ 1 ]
Увеличивать (7,070) миллион (2023) [ 1 ]
Снижаться C 1,842 миллиона долларов (2021) [ 1 ]
Владелец Управление паромения до н.э. ( правительство Британской Колумбии )
Количество сотрудников
4,500 (2017)
Веб -сайт www .bcferries Измените это в Wikidata

British Columbia Ferry Services Inc. , работающая как BC Ferries ( BCF ), является бывшей провинциальной Crown Corporation , которая в настоящее время работает как независимо управляемая, государственная канадская компания. BC Ferries предоставляет все основные пассажирские и транспортные паромные услуги для прибрежных и островных общин в канадской провинции Британская Колумбия . Установлен в 1960 году для предоставления аналогичной услуги, предоставляемой черной линией мяча и канадской Тихоокеанской железной дорогой , которая в то время повлияло на работу , BC Ferries стали крупнейшей пассажирской паромной линией в Северной Америке ,. [ 2 ] Управляя парком из 41 суда с общей пропускной способностью пассажира и экипажа более 27 000, где обслуживает 47 мест на побережье Британской Колумбии.

Федеральные правительства и правительства провинций субсидируют паромы BC, чтобы обеспечить согласованные уровни обслуживания по основным связям между материковой частью Британской Колумбии, прибрежными островами и частями материка без доступа к дороге. Внутренние паромы, работающие на реках и озерах Британской Колумбии, не управляются BC Ferries. Ответственность за их положение основана на Министерстве транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии , которое заключает контракт с операцией с различными частного сектора компаниями .

Структура

[ редактировать ]

С самого начала BC Ferries был подразделением Британской Колумбийской платной автомагистрали и мостов, провинциальной корпорации Crown. Благодаря последовательным реорганизациям он превратился в Управление Британской Колумбии Паром, а затем в Британскую Колумбию Ферри Корпорацию, оба из которых также были провинциальными коронными корпорациями. В 2003 году правительство Британской Колумбии объявило, что паромы BC, которые были в долгах, будут реорганизованы в частную корпорацию, внедренные посредством принятия Закона о прибрежных паромах [ 3 ] (Законопроект 18–2003). Одиночная доля голосования в BC Ferries Corporation принадлежит правительству провинциального паромного управления BC , которая действует в соответствии с правилами Закона.

Летом 1958 года забастовка сотрудников CP Steamships и The Black Ball Line заставила социальное кредитное правительство WAC Bennett решить, что прибрежная паромная служба в Британской Колумбии должна быть принадлежит правительству, и поэтому она приступила к созданию BC Паромы. Министку автомагистралей Филу Гальярди было поручено наблюдать за новой корпорацией Crown и ее быстрого расширения.

Терминал Цаввассена был построен путем заполнения большой площади в конце дороги в 1960 году
Пропускные стенды в терминале Tsawwassen
Док -док -док -док (при Боле 4 на терминале Tsawwassen)
Окончательная загрузка автомобилей на паром

Первый маршрут BC Ferries, введенный в эксплуатацию в 1960 году, находился между заливом Сварц , к северу от Сидни на острове Ванкувер , и Цаввассеном , областью в Дельте , используя только два суда. Эти корабли были теперь убыточным MV Tsawwassen и MV Sidney . В следующие несколько лет наблюдался резкий рост паромной системы BC, поскольку она взяла на себя операции черной линии мяча и других крупных частных компаний, обеспечивающих услуги транспортных средств между островом Ванкувер и нижним материком . Поскольку паромная система расширилась и начала обслуживать другие небольшие прибрежные сообщества, паромы BC должны были построить больше судов, многие из которых за первые пять лет его деятельности, чтобы не отставать от спроса. Другим методом удовлетворения растущего спроса на обслуживание была уникальная программа «растяжение и подъем» BC Ferries, включающая семь судов, которые были сокращены пополам и продлены, и пять из этих судов впоследствии снова сократились пополам и повышены, чтобы увеличить их пассажира и транспортное средство. ношение способностей. Подавляющее большинство судов в флоте были построены в водах Британской Колумбии, только две иностранные покупки и одна внутренняя покупка. В середине 1980-х годов BC Ferries взяли на себя операции отделения соленой воды Министерства транспорта и автомагистралей BC, который управлял паромными службами для очень небольших прибрежных сообществ. Это действие значительно увеличило размер флота паромов BC и его географического обслуживания. Отличительный флаг "Dogwood On Green", который паромы BC, используемые в период с 1960 по 2003 год

В течение 1990 -х годов правительство НДП заказало серию из трех быстрых паромов для улучшения паромного обслуживания между материком и островом Ванкувер. Корабли оказались проблематичными , когда они перенесли много технических проблем и стоили вдвое больше, чем ожидалось. Быстрые паромы в конечном итоге были проданы за 19,4 миллиона долларов в 2003 году.

Споры начались в июле 2004 года, когда BC Ferries под руководством нового американского генерального директора объявили, что компания дисквалифицировала все канадские заявки на строительство трех новых кораблей прибрежного класса только предложения от европейских верфи , и рассматривались . Контракт оценивался в 542 миллиона долларов США для трех кораблей, каждый из которых предназначен для перевозки 370 автомобилей и 1600 пассажиров.

Аргумент в пользу внутреннего строительства паромов заключался в том, что в нем будут нанимать многочисленные британские работники Колумбии, оживить провискую индустрию судостроения БК и давать право на правительство провинции на большую часть затрат в форме налогов. Генеральный директор BC Ferries Дэвид Хан заявил, что строительство паромов в Германии «сэкономит почти 80 миллионов долларов и может привести к снижению тарифов». [ 4 ]

17 сентября 2004 года награжденные паромами BC награждены [ 5 ] Контракт на строительство судов на верфи Германии Фленсбургер . Контракт защищал паромы BC от любых задержек по фиксированной цене и контракту с фиксированным графиком. Прибрежный ренессанс вступил в службу в марте 2008 года, в то время как прибрежное вдохновение было произведено в том же месяце и поступил в службу в июне того же года. Третий корабль, празднование прибрежного района , был доставлен в июне того же года и поступил на службу в ноябре.

18 августа 2006 г. [ 6 ] Flensburger построить новое судно для своего внутреннего маршрута прохода, причем контракт имеет много тех же самых терминов, что и для сосудов прибрежного класса. Новое северное судно службы, Северная экспедиция , было доставлено в марте 2008 года и поступило на службу в мае того же года.

26 августа 2012 года BC Ferries объявила, что будет сокращать 98 поездок на своих основных маршрутах, начиная с осени и зимы 2012 года в рамках четырехлетнего плана по сэкономить 1 миллион долларов на этих маршрутах. Сокращения обслуживания включали ликвидацию дополнительных плаваний на маршруте залива Шварц -залива -Тувассен, 18 круглых поездках по маршруту залива -залива -залива -залива -залива и 48 поездок, наибольшее количество сокращений, на маршруте Duke Point -Tsawwassen с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами с планами, наибольшее количество пореза Чтобы искать сбережения на меньшие убыточные маршруты в будущем. [ 7 ]

Бесплатные поездки на пароме для пожилых людей были приостановлены с апреля 2014 года [ 8 ] до апреля 2018 года. [ 9 ]

Осенью 2014 года BC Ferries объявили о добавлении трех новых паромов промежуточного класса, чтобы вывести королеву Бернаби и королеву Нанаймо . [ 10 ] [ 11 ] Эти три суда должны были быть названы классом Салиша ; Салиш Орка , Салиш Игл и Салиш Ворон . В 2022 году Салиш Херон , четвертое судно класса Салиша, поступило на службу. Все четыре парома были спроектированы и построены REMONTOWA Shipbuilding SA в Гданске, Польша, и представляют собой двухтопливные, способные работать на сжиженном природном газе и морском дизеле. Эти суда являются частью стандартизированного плана флота BC Ferries, который займет количество классов кораблей во флоте паромов BC с 17 до 5. [ 12 ] Предлагаемые занятия замены являются северными, майор, салиш, трансфер и остров. все еще будут три уникальных ( нессенчивых Кроме того, во флоте ) сосуда после завершения стандартизации. Однако BC Ferries заявили, что эта общая стандартизация флота не будет достигнута еще в течение 40 лет. По состоянию на март 2024 года флот до сих пор был уменьшен до 11 классов судов, а 8 уникальных ( не совести также остались ) судов.

Финансовые результаты

[ редактировать ]
Год
Конец
[ 13 ]
Работа
Доход
($ M)
Работа
Заработок
($ M)
Плата за обслуживание
(Ферри TSPT.)
($ M)
Другое правительство.
Субсидии
($ M)
Чистый регулирующий орган
Заработок
($ M)
2005 422 0 0 (4) 0 92 0 24 0 40
2006 436 0 11 0 92 0 25 0 50
2007 452 0 0 7 0 91 0 25 0 49
2008 481 0 0 8 104 0 26 0 37
2009 523 0 21 103 0 26 0 0 9
2010 549 0 35 126 0 27 0 0 3
2011 557 0 30 125 0 27 0 0 4
2012 555 0 25 127 0 27 0 (16)
2013 571 0 47 149 0 28 0 15
2014 594 0 62 144 0 28 0 25
2015 620 0 82 148 0 28 0 41
2016 673 0 99 144 0 29 0 65
2017 697 113 155 0 29 0 88
2018 735 104 159 0 30 0 71
2019 712 0 65 188 0 31 0 57
2020 707 0 33 198 0 31 0 22
2021 460 (146) 194 218 0 22

Текущие маршруты

[ редактировать ]

Покровительство

[ редактировать ]

Номера маршрутов используются внутри паромов BC. Все маршруты, кроме маршрута 13 и нерегулируемых маршрутов, несут транспортные средства. [ 13 ]

Показанные цифры являются ежегодными эквивалентными транспортными средствами и годовыми пассажирами .

Маршрут 1 - Грузинский пролив Юг ( шоссе 17 ): залив Сварц в Цаввассен

Маршрут 2 - Центральный пролив Грузии ( Шоссе 1 ): Нанаймо (через залив отъезда ) в залив Подковы

Маршрут 3 - Howe Sound : Langdale в Бэй Подкова

Маршрут 4 - Спутниковый канал: залив Сварц до острова Солтспринг (Via Fulford Harbour )

Маршрут 5 - Канал Swanson: залив Сварц на южные острова Залива ( остров Галиано (Виа Стурдийский залив), Остров Мейн (Виа Вильж Бэй), Остров Пендер (через залив Оттер) и остров Сатурна (через гавань Лиалл)

Маршрут 6 - Южный канал Стюарта: Крофтон на остров Солтспринг (через Везувий )

Маршрут 7 - вход Джервиса ( Шоссе 101 ): Эрлс Коув в Салтерию Бэй

Маршрут 8 - Королева Шарлотта Канал : залив Подкова до острова Боуэн (через Snug Cove )

Route 9 – Active Pass Shuttle: Tsawwassen to the Southern Gulf Islands ( Galiano Island (via Sturdies Bay), Mayne Island (via Village Bay), Pender Island (via Otter Bay), Saturna Island (via Lyall Harbour), and Saltspring Island ( через Лонг -Харбор)

Маршрут 10 - Внутренний проход : Порт Харди (Via Bear Cove) до принца Руперта (на острове Кайен )

Маршрут 11 - Гекатский пролив ( шоссе 16 ): принц Руперт (на острове Кайен ) до Хайда Гваи (через Skidegate , на острове Грэм )

Маршрут 12 - Saanich Inlet : Brentwood Bay To Mill Bay

Маршрут 13 - Канал Торнбро: Лэнгдейл на остров Гамбье (через Нью -Брайтон) и остров Китс (через Keats Landing и Eastbourne). (Только для ног пассажиров, без транспортных средств). (Управляется Kona Winds Yacht Charters Ltd.)

Маршрут 17 - Грузинский пролив Север: река Пауэлл (через Вествью ) до Комокс (через реку Литтл )

Маршрут 18 - пролив Маласпина : река Пауэлл (Via Westview ) на остров Техада (Via Blubber Bay )

Маршрут 19 - Нортумберлендский канал: гавань Нанаймо до острова Габриола (через залив Дессансо)

Маршрут 20 - Северный Стюарт Канал: Chemainus to Thetis Island (Via Preedy Harbour) и остров Пенелакут (Via Telegraph Harbor)

Маршрут 21 - Baynes Sound : Buckley Bay на остров Денман (Via Denman West)

Маршрут 22 - Канал Ламберта: Денманский остров Восток (Виа Грайлли Бэй ) до острова Хорнби (через Shingle Spit )

Маршрут 23 - Открытие Открытия : река Кэмпбелл на остров Квадра (через бухту Quathiaski )

Маршрут 24 - Канал суния : остров Quadra (через залив Хериот ) до острова Кортес (через Whaletown )

Маршрут 25 - Бротон пролив: Порт Макнил в Бэй Альтер (на острове Корморант ) и Соулула (на острове Малкольм )

Маршрут 26 - Залив SkideGate: SkideGate (на острове Грэм ) в залив Аллифорд (на острове Морсби )

Маршрут 28 - разъем Центрального побережья: Порт Харди (Via Bear Cove) к Белле Кули (сезонному прямую летнюю службу)/Маршрут 28A: Порт Харди к Белле Кули (с остановками в Белле Белле (через залив Маклафлин, на острове Кэмпбелл ), Клемту , Океанский водопад и Шаревотер )

Маршрут 30-Экспресс на среднем острове ( шоссе 19 ): Нанаймо (через Duke Point ) в Tsawwassen

Нерегулируемые маршруты

[ редактировать ]

Это сокращенные маршруты, которые несут только пассажира, но без транспортных средств, и спонсируются паромами BC. [ 14 ]

Числа в синих кругах - это номера паромных маршрутов. провинциальные маршрутисты по шоссе При необходимости добавляются .

BC Ferries имеет самый большой флот транспортных паромных судов в мире. Существует не менее 45 судов, начиная от небольших водных такси только для пассажиров, до паромов спиртного класса 358 автомобилей. Все сосуды, используемые BC Ferries, представляют собой паромы Coll-On/Dloff Car. Большинство основных судов основаны на аналогичных конструкциях, которые объединяются в классы паромов:

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

В фильме

[ редактировать ]
Фильм Год Судно или класс
Пять легких кусочков 1970 Милл Бэй
Еда богов 1976 Звуковая королева
Другая сторона горы 1978 Королева Виктории
Стрелять, чтобы убить 1988 Королева Ванкувера
Птица на проволоке 1990 Королева Бернаби или королева Нанаймо
Еще один разжигание 1993 Пауэлл -Ривер Класс
Мистер. Маго есть 1997 Королева эскимальта
Тревожное поведение 1998 Королева Капилано
Двойная опасность 1999 Quadra Queen II
Черная точка 2002 Милл Бэй
Страшный фильм 3 2003 Пауэлл -Ривер Класс
Battlestar Galactica Miniseries 2003 V класс
Ходьба высокой 2004 Альберт Дж. Савуи
Электра 2005 Альберт Дж. Савуи
Стул русалки 2006 Милл Бэй
Фильм о жизни 2011 Северная экспедиция
Убийство 2012 Королева Капилано

Смотрите также

[ редактировать ]

Другие паромные услуги

[ редактировать ]

Паромные услуги в другом месте

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «BC Ferry Services, годовой репт, 31 марта 2023 года» . www.bcferries.com . п. 20
  2. ^ «Vancouver Tours: Victoria & Butchart Gardens Bus & Ferry Tour из Ванкувера» . Получено 31 августа 2011 года . Пересекая дельту реки Фрейзер и через сельскохозяйственную землю, окружающую Метро Ванкувер, этот короткий полчасовой поездок заканчивается на терминале паромов BC, где ваш автобус будет ездить прямо на корабль, принадлежащий второму по величине паромному парку в мире.
  3. ^ «Законопроект 18 - 2003: Закон о прибрежном пароме» . Законодательное собрание Британской Колумбии . 26 марта 2003 г. Получено 17 марта 2023 года .
  4. ^ «Строительство для начала в Германии ...» Профессиональный моряк (октябрь/ноябрь 2005 г.). 2005 . Получено 25 октября 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Microsoft Word-04-071 Super C.Doc . Bcferries.com (21 июня 2012 г.). Получено 25 июня 2012 года. Архивировано 3 июля 2007 года на машине Wayback
  6. ^ СМИ Комната | BC Ferries - British Columbia Ferry Services Inc. BC паромы (21 июня 2012 г.). Получено 25 июня 2012 года.
  7. ^ «Британские паромы, чтобы сократить плавания» . Провинция . 26 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2012 года . Получено 28 августа 2012 года .
  8. ^ «Таймс -колонист, 20 ноября 2013 года» . www.timescolonist.com . 20 ноября 2013 года.
  9. ^ «Times Colonist, 4 апреля 2018 года» . www.timescolonist.com . 4 апреля 2018 года.
  10. ^ «Новые классовые суда Салиш - BC Ferries - British Columbia Ferry Services Inc» . www.bcferries.com .
  11. ^ «Конкурс имен FRIES» имеет неприятные последствия » . 20 мая 2015 года.
  12. ^ План корабля . BC паромы (лето 2018). Получено 8 сентября 2023 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный «BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2005 года» (PDF) . www.bcferries.com . С. 7, 21.
    «BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2006 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 9–10, 24.
    «BC Ferry Services, годовой репт, 31 марта 2007 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 9–10, 22.
    «BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2008 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 10–11, 24.
    «BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2009 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 10–11, 21.
    «BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2010 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 11–12, 22.
    «BC Ferry Services, годовой репт, 31 марта 2011 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 10–11, 21.
    «BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2012 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 12–13, 23.
    «BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2013 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 11–12, 23.
    «BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2014 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 11–12, 22.
    «BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2015 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 12–13, 23.
    «BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2016 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 11–12, 22.
    «BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2017 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 13–14, 24.
    «BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2018 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 11–12, 26.
    «BC Ferry Services, годовой Rept, 31 марта 2019 года» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . С. 8–9, 19.
    «BC Ferry Services, годовой репт, 31 марта 2020 года» (PDF) . www.bcferries.com . С. 8–9, 19.
    «BC Ferry Services, годовой репт, 31 марта 2021 года» (PDF) . www.bcferries.com . С. 11–12, 21.
  14. ^ Стулья консультативного комитета парома (10 февраля 2012 г.). «Не мажорные маршруты» . Facchairs.com . Получено 4 марта 2024 года .
  15. ^ «Паром Ласкеты | Остров Ласкеты» . lasqueti.ca . Получено 3 сентября 2020 года .
  16. ^ «Damen Cuts First Steel на четыре полных электрических паромов для BC Ferries | Ships Monthly» .
  17. ^ «Релиз новостей - стальная резка начинается на новых судах по гибридным островам» .
  • Баннерман, Гэри и Патриция. Корабли Британской Колумбии - иллюстрированная история британской Колумбийской паромной корпорации. Surrey: Hancock House Publishers, 1985

Пресс -релизы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 852c889aebb75fa0f4fcf28fdd4e5edc__1723970880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/dc/852c889aebb75fa0f4fcf28fdd4e5edc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BC Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)