МВ Северный морской волк
![]() МВ Северный морской волк
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Агиос Андреас II |
Владелец | Агиос Андреас Доставка |
Оператор |
|
Порт приписки | Пирей , ![]() |
Строитель | Братья Панагиотакис, Саламис , Греция |
Запущен | 2000 |
Завершенный | 2000 |
Первое путешествие | 2000 |
Примечания | Продал |
![]() | |
Имя | Андреас II |
Владелец | Atlas V Shipping |
Приобретенный | 2005 |
![]() | |
Имя | Мистер Шоппи Один |
Владелец | Орвелин Групп |
Приобретенный | 2007 |
![]() | |
Имя | Аква Спирит |
Владелец | Орвелин Греческая судоходная компания |
Оператор |
|
![]() | |
Имя | Северный морской волк |
Владелец | Британская Колумбия Ferry Services Inc. |
Оператор | Британская Колумбия Паромы |
Порт приписки | Виктория, Британская Колумбия |
Маршрут | Белла Кула в Порт-Харди Также от Белла Кула до Оушен-Фолс, острова Денни (Шеруотер), Белла-Белла круглый год. |
Расходы |
|
Приобретенный | 30 августа 2017 г. |
В эксплуатации | 3 июня 2019 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип | Перевозить |
Тоннаж | |
Длина | 76,38 м (250 футов 7 дюймов) |
Луч | 15 м (49 футов 3 дюйма) |
Черновик | 4,2 м (13 футов 9 дюймов) |
Пандусы | Один на транце |
Установленная мощность | 2 мощностью 2399 кВт (3217 л.с. ) Cummins дизельных двигателя |
Движение | 2 пропеллера |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Емкость |
|
MV которым Northern Sea Wolf — это роллер-ролл-офф (RORO), паром управляет компания BC Ferries в Британской Колумбии , Канада . Ее обычный график плавания - пять дней в неделю в пик летнего сезона на маршруте Inside Passage, соединяющем Белла Кула и Порт-Харди . Прохождение маршрута обычно занимает около десяти часов. В ее графике предусмотрена одна поездка в день в светлое время суток, чтобы пассажиры могли максимально насладиться пейзажами. Отсутствие достаточного количества помещений для экипажа ограничивает время плавания до 12 часов в день, что исключает поездки в целях местного туризма в города внешнего побережья без посещения на несколько дней или недель.
Уникально для судна BC Ferries, у Northern Sea Wolf нет дверей на обоих концах, поэтому транспортным средствам приходится либо разворачиваться после посадки, либо съезжать задним ходом по погрузочной рампе.
Описание и конструкция
[ редактировать ]Судно было задумкой руководителя судоходной компании «Агиос Андреас» капитана Михалиса Бутсиса и его партнеров. Ее спроектировал военно-морской архитектор Никос Петичакис. Корабль был построен на верфи Амбелаки в Амбелаки, Саламис, Греция , компанией Panagiotakis Brothers. Ее корпус построен из сварных стальных пластин. Ее длина 76,38 метра (250 футов 7 дюймов), ширина - 15 метров (49 футов 3 дюйма). У нее есть большая погрузочная рампа для транспортных средств, которая занимает большую часть ее транца . Он движется со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) и приводится в движение двумя гребными винтами. Силовая установка обеспечивается двумя мощностью 2399 киловатт (3217 л.с. ) Cummins дизельными двигателями . Она была запущена в 2000 году. [ 1 ]
Удобства
[ редактировать ]Компания Northern Sea Wolf предлагает следующие удобства для пассажиров:
- Прибрежное Кафе
- Открытая смотровая площадка
- Искусство первых наций. Корабль украшен произведениями искусства Квакиутль и Нуксалк как внутри, так и снаружи. [ 2 ]
- Автомобильные площадки оборудованы для приема большегрузных транспортных средств.
Европейский сервис
[ редактировать ]
Корабль получил название «Агиос Андреас II» . Она начала свою жизнь в качестве парома на маршруте Пирей - Эгина в Греции. В 2004 году он был зафрахтован на линии Кефалонии и плавал между островами в Ионическом море .
В июле 2005 года он был продан компании Atlas V Shipping и переименован в Andreas II . Под этим новым владельцем он курсировал между островом Китира и Неаполи-Войон в Греции. [ 3 ]

В октябре 2007 года она была приобретена шведской компанией Orvelin Group и переименована в Mr. Shoppy One. В этот период она курсировала через Скагеррак между Стрёмстадом в Швеции и Тёнсбергом в Норвегии , а по понедельникам между Стрёмстадом и Скагеном в Дании . Мотивацией ее норвежских пассажиров было купить спиртные напитки и другие товары в Швеции, где налоги были ниже, а затем отправиться домой. Норвежские таможенные органы воспротивились потере налоговых поступлений и оштрафовали Overlin Group на 9 миллионов шведских крон. Встречный иск Оверлина провалился, и в 2009 году корабль был поставлен на прикол в Гетеборге . [ 3 ] [ 4 ]
28 апреля 2011 года судно было продано компании Orveline Hellenic Shipping Company из Пирея. Компания заключила пятилетний договор бербоут-чартера с NEL Lines , который переименовал судно в Aqua Spirit . Она покинула Гетеборг 14 июня 2014 года для выполнения своего нового назначения. Она вернулась в Грецию и служила паромом на Кикладах в Эгейском море . Она бездействовала, когда в 2015 году NEL Lines обанкротилась. [ 3 ]
В феврале 2016 года она была зафрахтована компанией Seajets и продолжила службу на Кикладах.
Служба Британской Колумбии
[ редактировать ]BC Ferries обеспечивала прямое сообщение Белла Кула - Порт-Харди с использованием Queen of Chilliwack до 2013 года, когда оно было отменено правительством провинции из-за огромных финансовых потерь на маршруте. Тогдашний министр транспорта сообщил, что налогоплательщики Британской Колумбии выплатили субсидию в размере 2500 долларов за каждое транспортное средство на пароме. Туристические операторы пострадали от отмены и оказали давление на правительство, чтобы оно восстановило обслуживание. Во время провинциальной избирательной кампании 2017 года премьер-министр Кристи Кларк пообещала восстановить услугу в 2018 году. [ 5 ]
Сжатые сроки премьера исключили возможность строительства нового корабля. После глобального поиска компания BC Ferries определила Aqua Spirit , которой тогда было 17 лет, как свой лучший выбор. 30 августа 2017 года она была приобретена за 12,6 миллиона канадских долларов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Компания BC Ferries переименовала судно в Northern Sea Wolf после взаимодействия с общественностью. Название отдает дань легенде коренных народов о том, что морской волк является проявлением косатки . [ 2 ] После стоянки в сухом доке на Мальте корабль направился в Эскимальт, Британская Колумбия, через Панамский канал . Путешествие заняло 35 дней с заправками на Канарских островах , Антигуа , Панаме и Мансанильо . [ 9 ]
По прибытии в Британскую Колумбию в январе 2018 года Northern Sea Wolf был отправлен в компанию Esquimalt Drydock для капитального ремонта. Были отремонтированы главные маршевые двигатели и коробки передач. Были установлены новые электрогенераторы и модернизированы электрощиты. Были модернизированы системы навигации и безопасности. Был добавлен полноценный камбуз. Пассажирские помещения и помещения для экипажа были реконфигурированы и отремонтированы. [ 10 ] Однако, когда работа началась, стал очевидным ряд недостатков, которые не заметили как классификационные общества , так и собственные геодезисты BC Ferries. В их число входили проблемы с системами пожарной безопасности, коррозией, карданными валами и системами отопления, вентиляции и кондиционирования . [ 5 ] Компания BC Ferries не смогла достичь цели премьер-министра по вводу корабля в эксплуатацию в сезоне 2018 года. Это было на год позже. Аналогичным образом, хотя бюджет на приобретение и переоборудование корабля составлял 55,7 миллиона долларов, окончательная стоимость составила 75 миллионов долларов, что на 30% превышает бюджет. [ 11 ] Федеральное правительство Канады выделило на проект 15,1 миллиона долларов. [ 12 ]
Северный морской волк совершил свой первый коммерческий рейс по маршруту Белла Кула – Порт-Харди 3 июня 2019 года. [ 13 ] За сезон 2019 года судно совершило 130 рейсов. Он перевез более 5750 пассажиров и 2265 автомобилей. [ 14 ] В 2019 году стоимость проезда для взрослых начиналась с 199,25 долларов, а стандартные автомобили провозились за 403 доллара. [ 15 ]
22 ноября 2019 года «Северный морской волк» на ходу наткнулся на бревно. Удар бревна повредил оба гребных винта, что потребовало постановки судна в док для ремонта. На смену ей пришел меньший паром «Нимпкиш» . [ 16 ] В апреле 2020 года компания BC Ferries объявила, что Northern Sea Wolf не будет работать в сезоне 2020 года из-за сокращения поездок во время пандемии COVID-19 . Расписание межсезонья по-прежнему будет вести Nimpkish . [ 17 ]
BC Ferries вернула Northern Sea Wolf на центральный маршрут Британской Колумбии во второй половине 2020 года. С возвращением в строй более крупного корабля Nimpkish был продан 20 сентября 2020 года. [ 18 ] Северный морской волк возобновил свой обычный летний маршрут между Белла-Кулой и Порт-Харди 19 июня 2021 года. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Реквизиты о зарегистрированном судне NORTHERN SEA WOLF (ON 841406)" . Транспорт Канады .
- ^ Перейти обратно: а б «Паромы Британской Колумбии и Первый народный совет по культуре представили произведения искусства коренных народов для судна Северного морского волка» . Британская Колумбия Феррис. 23 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «М/С АГИОС АНДРЕАС II (2000)» . www.faktaomfartyg.se . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Бломгрен, Ульф (16 ноября 2019 г.). «История «г. Шоппинг" " . Стромстадс Тиднинг (на шведском языке).
- ^ Перейти обратно: а б Шоу, Роб (5 июня 2019 г.). «За 76 миллионов долларов мы отправим налогоплательщикам Британской Колумбии большой жирный греческий лимон» . Провинция – через газеты.com.
- ^ Уилсон, Карла (1 марта 2019 г.). «Стоимость парома Northern Sea Wolf все еще не определена: они на миллионы превышают бюджет» . Колонист Времени . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Аква Спирит» . греческие пассажирские перевозки . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Северный морской волк передан Британской Колумбии Феррис» . Оффшорная энергетика . 1 сентября 2017 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Елена (12 января 2018 г.). «Северный морской волк — корабль недели, 12 января 2017 г.» . Западно-Тихоокеанский морской пехотинец . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «BC Ferries наградила модернизацию Northern Sea Wolf сухого дока Esquimalt» . Supplypost.com . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Уилсон, Карла (8 мая 2019 г.). «Бывший греческий паром, идущий в воды Британской Колумбии, в этом месяце после ремонта» . Провинция – через газеты.com.
- ^ Томпсон, Кейтлин (23 мая 2019 г.). «Наполнение парусов на Северном Морском Волке» . Новости прибрежной горы .
- ^ Даффи, Эндрю. «Паром Northern Sea Wolf совершил 130 рейсов, помог в крупных спасательных операциях» . Колонист Времени . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Новости отрасли – Октябрь 2019» . Supplypost.com . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Чан, Кеннет. «BC Ferries запускает новое судно для маршрута Great Bear Rainforest (ФОТО)» . dailyhive.com . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ «Обзор Северного побережья: повреждение гребных винтов ставит BC Ferry Northern Seawolf в сухой док для ремонта» . Обзор Северного побережья . 11 декабря 2019 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Томпсон, Кейтлин (7 апреля 2020 г.). «Работа Northern Sea Wolf приостановлена на 2020 год; маршрут будет обслуживаться Нимпкишем» . Новости прибрежной горы . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Нимпкиш продан, поскольку Северный морской волк возобновляет маршрут по центральному побережью» . Новости прибрежной горы . 22 сентября 2020 г. . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Летнее паромное сообщение с Белла-Кулой откроется 19 июня» . Новости прибрежной горы . 18 июня 2021 г. Проверено 4 июля 2021 г.