Jump to content

МВ Северный морской волк

МВ Северный морской волк
История
Греция
Имя Агиос Андреас II
Владелец Агиос Андреас Доставка
Оператор
Порт приписки Пирей ,  Греция
Строитель Братья Панагиотакис, Саламис , Греция
Запущен 2000
Завершенный 2000
Первое путешествие 2000
Примечания Продал
Греция
Имя Андреас II
Владелец Atlas V Shipping
Приобретенный 2005
Швеция
Имя Мистер Шоппи Один
Владелец Орвелин Групп
Приобретенный 2007
Греция
Имя Аква Спирит
Владелец Орвелин Греческая судоходная компания
Оператор
Канада
Имя Северный морской волк
Владелец Британская Колумбия Ferry Services Inc.
Оператор Британская Колумбия Паромы
Порт приписки Виктория, Британская Колумбия
Маршрут Белла Кула в Порт-Харди Также от Белла Кула до Оушен-Фолс, острова Денни (Шеруотер), Белла-Белла круглый год.
Расходы
  • Цена покупки 12,6 млн канадских долларов.
  • Стоимость ремонта 62,4 миллиона долларов
Приобретенный 30 августа 2017 г.
В эксплуатации 3 июня 2019 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тип Перевозить
Тоннаж
Длина 76,38 м (250 футов 7 дюймов)
Луч 15 м (49 футов 3 дюйма)
Черновик 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
Пандусы Один на транце
Установленная мощность 2 мощностью 2399 кВт (3217 л.с. ) Cummins дизельных двигателя
Движение 2 пропеллера
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Емкость
  • Пассажиров: 150
  • Транспортные средства: 35 автомобилей
  • 353 дедвейта

MV которым Northern Sea Wolf — это роллер-ролл-офф (RORO), паром управляет компания BC Ferries в Британской Колумбии , Канада . Ее обычный график плавания - пять дней в неделю в пик летнего сезона на маршруте Inside Passage, соединяющем Белла Кула и Порт-Харди . Прохождение маршрута обычно занимает около десяти часов. В ее графике предусмотрена одна поездка в день в светлое время суток, чтобы пассажиры могли максимально насладиться пейзажами. Отсутствие достаточного количества помещений для экипажа ограничивает время плавания до 12 часов в день, что исключает поездки в целях местного туризма в города внешнего побережья без посещения на несколько дней или недель.

Уникально для судна BC Ferries, у Northern Sea Wolf нет дверей на обоих концах, поэтому транспортным средствам приходится либо разворачиваться после посадки, либо съезжать задним ходом по погрузочной рампе.

Описание и конструкция

[ редактировать ]

Судно было задумкой руководителя судоходной компании «Агиос Андреас» капитана Михалиса Бутсиса и его партнеров. Ее спроектировал военно-морской архитектор Никос Петичакис. Корабль был построен на верфи Амбелаки в Амбелаки, Саламис, Греция , компанией Panagiotakis Brothers. Ее корпус построен из сварных стальных пластин. Ее длина 76,38 метра (250 футов 7 дюймов), ширина - 15 метров (49 футов 3 дюйма). У нее есть большая погрузочная рампа для транспортных средств, которая занимает большую часть ее транца . Он движется со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) и приводится в движение двумя гребными винтами. Силовая установка обеспечивается двумя мощностью 2399 киловатт (3217 л.с. ) Cummins дизельными двигателями . Она была запущена в 2000 году. [ 1 ]

Удобства

[ редактировать ]

Компания Northern Sea Wolf предлагает следующие удобства для пассажиров:

  • Прибрежное Кафе
  • Открытая смотровая площадка
  • Искусство первых наций. Корабль украшен произведениями искусства Квакиутль и Нуксалк как внутри, так и снаружи. [ 2 ]
  • Автомобильные площадки оборудованы для приема большегрузных транспортных средств.

Европейский сервис

[ редактировать ]
Мистер Шоппи Один

Корабль получил название «Агиос Андреас II» . Она начала свою жизнь в качестве парома на маршруте Пирей - Эгина в Греции. В 2004 году он был зафрахтован на линии Кефалонии и плавал между островами в Ионическом море .

В июле 2005 года он был продан компании Atlas V Shipping и переименован в Andreas II . Под этим новым владельцем он курсировал между островом Китира и Неаполи-Войон в Греции. [ 3 ]

Aqua Spirit на Наксосе в 2013 году.
Дух на Сиросе Воды

В октябре 2007 года она была приобретена шведской компанией Orvelin Group и переименована в Mr. Shoppy One. В этот период она курсировала через Скагеррак между Стрёмстадом в Швеции и Тёнсбергом в Норвегии , а по понедельникам между Стрёмстадом и Скагеном в Дании . Мотивацией ее норвежских пассажиров было купить спиртные напитки и другие товары в Швеции, где налоги были ниже, а затем отправиться домой. Норвежские таможенные органы воспротивились потере налоговых поступлений и оштрафовали Overlin Group на 9 миллионов шведских крон. Встречный иск Оверлина провалился, и в 2009 году корабль был поставлен на прикол в Гетеборге . [ 3 ] [ 4 ]

28 апреля 2011 года судно было продано компании Orveline Hellenic Shipping Company из Пирея. Компания заключила пятилетний договор бербоут-чартера с NEL Lines , который переименовал судно в Aqua Spirit . Она покинула Гетеборг 14 июня 2014 года для выполнения своего нового назначения. Она вернулась в Грецию и служила паромом на Кикладах в Эгейском море . Она бездействовала, когда в 2015 году NEL Lines обанкротилась. [ 3 ]

В феврале 2016 года она была зафрахтована компанией Seajets и продолжила службу на Кикладах.

Служба Британской Колумбии

[ редактировать ]

BC Ferries обеспечивала прямое сообщение Белла Кула - Порт-Харди с использованием Queen of Chilliwack до 2013 года, когда оно было отменено правительством провинции из-за огромных финансовых потерь на маршруте. Тогдашний министр транспорта сообщил, что налогоплательщики Британской Колумбии выплатили субсидию в размере 2500 долларов за каждое транспортное средство на пароме. Туристические операторы пострадали от отмены и оказали давление на правительство, чтобы оно восстановило обслуживание. Во время провинциальной избирательной кампании 2017 года премьер-министр Кристи Кларк пообещала восстановить услугу в 2018 году. [ 5 ]

Сжатые сроки премьера исключили возможность строительства нового корабля. После глобального поиска компания BC Ferries определила Aqua Spirit , которой тогда было 17 лет, как свой лучший выбор. 30 августа 2017 года она была приобретена за 12,6 миллиона канадских долларов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Компания BC Ferries переименовала судно в Northern Sea Wolf после взаимодействия с общественностью. Название отдает дань легенде коренных народов о том, что морской волк является проявлением косатки . [ 2 ] После стоянки в сухом доке на Мальте корабль направился в Эскимальт, Британская Колумбия, через Панамский канал . Путешествие заняло 35 дней с заправками на Канарских островах , Антигуа , Панаме и Мансанильо . [ 9 ]

По прибытии в Британскую Колумбию в январе 2018 года Northern Sea Wolf был отправлен в компанию Esquimalt Drydock для капитального ремонта. Были отремонтированы главные маршевые двигатели и коробки передач. Были установлены новые электрогенераторы и модернизированы электрощиты. Были модернизированы системы навигации и безопасности. Был добавлен полноценный камбуз. Пассажирские помещения и помещения для экипажа были реконфигурированы и отремонтированы. [ 10 ] Однако, когда работа началась, стал очевидным ряд недостатков, которые не заметили как классификационные общества , так и собственные геодезисты BC Ferries. В их число входили проблемы с системами пожарной безопасности, коррозией, карданными валами и системами отопления, вентиляции и кондиционирования . [ 5 ] Компания BC Ferries не смогла достичь цели премьер-министра по вводу корабля в эксплуатацию в сезоне 2018 года. Это было на год позже. Аналогичным образом, хотя бюджет на приобретение и переоборудование корабля составлял 55,7 миллиона долларов, окончательная стоимость составила 75 миллионов долларов, что на 30% превышает бюджет. [ 11 ] Федеральное правительство Канады выделило на проект 15,1 миллиона долларов. [ 12 ]

Северный морской волк совершил свой первый коммерческий рейс по маршруту Белла Кула – Порт-Харди 3 июня 2019 года. [ 13 ] За сезон 2019 года судно совершило 130 рейсов. Он перевез более 5750 пассажиров и 2265 автомобилей. [ 14 ] В 2019 году стоимость проезда для взрослых начиналась с 199,25 долларов, а стандартные автомобили провозились за 403 доллара. [ 15 ]

22 ноября 2019 года «Северный морской волк» на ходу наткнулся на бревно. Удар бревна повредил оба гребных винта, что потребовало постановки судна в док для ремонта. На смену ей пришел меньший паром «Нимпкиш» . [ 16 ] В апреле 2020 года компания BC Ferries объявила, что Northern Sea Wolf не будет работать в сезоне 2020 года из-за сокращения поездок во время пандемии COVID-19 . Расписание межсезонья по-прежнему будет вести Nimpkish . [ 17 ]

BC Ferries вернула Northern Sea Wolf на центральный маршрут Британской Колумбии во второй половине 2020 года. С возвращением в строй более крупного корабля Nimpkish был продан 20 сентября 2020 года. [ 18 ] Северный морской волк возобновил свой обычный летний маршрут между Белла-Кулой и Порт-Харди 19 июня 2021 года. [ 19 ]

  1. ^ "Реквизиты о зарегистрированном судне NORTHERN SEA WOLF (ON 841406)" . Транспорт Канады .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Паромы Британской Колумбии и Первый народный совет по культуре представили произведения искусства коренных народов для судна Северного морского волка» . Британская Колумбия Феррис. 23 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «М/С АГИОС АНДРЕАС II (2000)» . www.faktaomfartyg.se . Проверено 4 мая 2020 г.
  4. ^ Бломгрен, Ульф (16 ноября 2019 г.). «История «г. Шоппинг" " . Стромстадс Тиднинг (на шведском языке).
  5. ^ Перейти обратно: а б Шоу, Роб (5 июня 2019 г.). «За 76 миллионов долларов мы отправим налогоплательщикам Британской Колумбии большой жирный греческий лимон» . Провинция – через газеты.com.
  6. ^ Уилсон, Карла (1 марта 2019 г.). «Стоимость парома Northern Sea Wolf все еще не определена: они на миллионы превышают бюджет» . Колонист Времени . Проверено 3 мая 2020 г.
  7. ^ «Аква Спирит» . греческие пассажирские перевозки . Проверено 3 мая 2020 г.
  8. ^ «Северный морской волк передан Британской Колумбии Феррис» . Оффшорная энергетика . 1 сентября 2017 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  9. ^ Елена (12 января 2018 г.). «Северный морской волк — корабль недели, 12 января 2017 г.» . Западно-Тихоокеанский морской пехотинец . Проверено 3 мая 2020 г.
  10. ^ «BC Ferries наградила модернизацию Northern Sea Wolf сухого дока Esquimalt» . Supplypost.com . Проверено 3 мая 2020 г.
  11. ^ Уилсон, Карла (8 мая 2019 г.). «Бывший греческий паром, идущий в воды Британской Колумбии, в этом месяце после ремонта» . Провинция – через газеты.com.
  12. ^ Томпсон, Кейтлин (23 мая 2019 г.). «Наполнение парусов на Северном Морском Волке» . Новости прибрежной горы .
  13. ^ Даффи, Эндрю. «Паром Northern Sea Wolf совершил 130 рейсов, помог в крупных спасательных операциях» . Колонист Времени . Проверено 3 мая 2020 г.
  14. ^ «Новости отрасли – Октябрь 2019» . Supplypost.com . Проверено 3 мая 2020 г.
  15. ^ Чан, Кеннет. «BC Ferries запускает новое судно для маршрута Great Bear Rainforest (ФОТО)» . dailyhive.com . Проверено 4 мая 2020 г.
  16. ^ «Обзор Северного побережья: повреждение гребных винтов ставит BC Ferry Northern Seawolf в сухой док для ремонта» . Обзор Северного побережья . 11 декабря 2019 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  17. ^ Томпсон, Кейтлин (7 апреля 2020 г.). «Работа Northern Sea Wolf приостановлена ​​на 2020 год; маршрут будет обслуживаться Нимпкишем» . Новости прибрежной горы . Проверено 3 мая 2020 г.
  18. ^ «Нимпкиш продан, поскольку Северный морской волк возобновляет маршрут по центральному побережью» . Новости прибрежной горы . 22 сентября 2020 г. . Проверено 4 июля 2021 г.
  19. ^ «Летнее паромное сообщение с Белла-Кулой откроется 19 июня» . Новости прибрежной горы . 18 июня 2021 г. Проверено 4 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 432efa35d34b74f42525205126085223__1726362180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/23/432efa35d34b74f42525205126085223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Northern Sea Wolf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)