Баха Паромы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 2003 год |
Штаб-квартира | Профессор Марсело Рубио Руис 1025, Зона Центральная 23000, Ла-Пас, Южная Нижняя Калифорния , Мексика |
Обслуживаемая территория | Море Кортеса |
Ключевые люди | Руано Бринкейро (президент) |
Услуги | Паромные перевозки Перевозки типа «ро-он/ро-офф» |
Владелец | Мариано Руано Боза (председатель) [ 1 ] |
Родитель | Baja Ferries S.A de C.V |
Подразделения | Геос |
Веб-сайт | www |
Baja Ferries (также известная как bajaferries SA de CV ) — мексиканская судоходная компания, занимающаяся паромными перевозками через Кортесское море . Ее штаб-квартира находится в Ла-Пасе, Южная Нижняя Калифорния .
Компания была основана в 2003 году Мариано Руано Боза для перевозки пассажиров между мексиканскими штатами Синалоа и Южной Нижней Калифорнией . В состав компании входила дочерняя компания по Transportadora автомобильным перевозкам GEOS .
История
[ редактировать ]История Baja Ferries восходит к 1991 году, когда французский судовладелец Даниэль Берреби получил импорт / экспорт контракты на от Alstom в Мексику . В 1994 году, после вступления в силу Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА), Берреби открыл первую грузовую линию между Мексикой и США, сначала на западном побережье Мексики с 1996 года. В 2001 году судовладелец начал свою деятельность по пассажирским перевозкам, введя в эксплуатацию скоростной корабль между Ла-Пасом и Тополобампо , Синалоа .
В 2003 году Berrebi зафрахтовала смешанное судно водоизмещением 2100 погонных метров у итальянской верфи Visentini . Став « Калифорнийской звездой» , он открывает деятельность компании Baja Ferries , созданной по этому случаю. В следующем году к флоту присоединился второй корабль — автомобильный паром «Коромуэль» , переименованный в «Синалоа Стар» .
В 2007 году компания Baja Ferries купила автомобильный паром Victory у итальянской компании Grandi Navi Veloci и ввела его в эксплуатацию под названием Chihuahua Star , заменив Sinaloa Star выходящий из состава флота .
В 2010 году в состав флота было включено новое смешанное судно Monte Cinto , купленное у SNCM , получившее название Mazatlan Star . Его прибытие позволяет в 2011 году передать Chihuahua Star в состав компании America Cruise Ferries , еще одной компании, принадлежащей Даниэлю Берреби, которая управляет линиями в Карибском бассейне между Пуэрто-Рико и Доминиканской Республикой .
В 2013 году был принят на вооружение новый перевозчик Ро-Ро , бывший Strada Corsa , купленный в Италии после банкротства его владельца и принятый на вооружение под названием La Paz Star .
В ноябре 2014 года компания вступила в борьбу за приобретение SNCM , переданного в управление Коммерческим судом Марселя . На основе плана по сокращению сферы деятельности компании только линиями Марсель - Корсика , субсидируемыми в рамках делегирования государственных услуг, а также развитию линий с Магрибом , в частности открытием линии в Марокко , ее предложение будет изменено. несколько раз, поскольку срок переносился. [ 2 ] Baja Ferries, в частности, попытается сформировать общий фронт с группой STEF, прежде чем последняя решит уйти. [ 3 ] В конечном итоге его предложение будет отклонено в пользу предложения корсиканского транспортника « Рокка» . [ 4 ]
Именно по этой причине с января 2016 года компания Baja Ferries присоединилась к консорциуму корсиканских компаний Corsica Maritima , также кандидату на поглощение SNCM , и приняла участие в запуске компании Corsica Linea, зафрахтовав ро-ро ей судно . . Stena Carrier намеревалась конкурировать с новой компанией, пришедшей на смену SNCM, между Марселем и Корсикой . Однако после слияния двух компаний в апреле 2016 года Baja Ferries выйдет из проекта. Stena Carrier присоединится к флоту компании в 2018 году под названием México Star , как и еще один зафрахтованный ро-ро для обслуживания Аяччо . которая в конечном итоге присоединится к Baja Ferries в 2016 году под названием Cabo Star, а затем будет зафрахтована за границей.
В том же 2016 году его корабль, бывший Chihuahua Star , зафрахтованный ACF под названием Caribbean Fantasy , в августе пострадал от пожара в Карибском море . [ 5 ] Масштаб ущерба привел к тому, что в следующем году ее продали на металлолом.
Затем это судно было заменено в составе флота Baja Star , 170-метровым автомобильным паромом, приобретенным у китайской компании Rizhao Ferries . Впервые вышедшая на чартерный рынок, она присоединилась к линиям Baja Ferries в конце 2019 года после продажи California Star .
Флот
[ редактировать ]Старый флот
[ редактировать ]Корабль | Флаг | Тип | В эксплуатации | Период | тоннаж | Длина | Ширина | Пассажиры | Транспортные средства | Узлы | Статус | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Калифорния Стар | Смешанное судно | 2001 | 2003–2019 | 25 000 УМС | 186,49 м | 25,60 м | 1000 | 75 | 22,5 узла | Продан компании Adria Ferries , в настоящее время эксплуатируется в Средиземноморье под названием AF Claudia . | ||
Карибская фантазия | Перевозить | 1989 | 2008–2017 | 27 362 УМС | 187,13 м | 27 м | 950 | 550 | 23,5 узла | Обслуживание с 2011 по 2016 год, продано компании America Cruise Ferries . Загорелся в 2016 году, списан в Алиаге в 2017 году. | ||
Ла-Пас Стар | Ро-Ро | 1978 | 2013–2016 | 16 776 УМС | 151,94 м | 23,50 м | 12 | 1650 погонных м | 17 узлов | Перепродан Fabrilo Holdings и окончательно списан в 2017 году. | ||
Масатлан Стар | Смешанное судно | 1984 | 2010–2014 | 14 798 УМС | 136,04 м | 22,52 м | 111 | 35 | 18 узлов | Продан чилийской компании Navimag, переименованной в Eden . Списан в 2019 году. | ||
Синалоа Стар | Перевозить | 1973 | 2004–2008 | 7 234 УМС | 108,70 м | 17,20 м | 650 | 220 | 16 узлов | Списано в Аланге . |
Текущий флот
[ редактировать ]Корабль | Флаг | Тип | В эксплуатации | Въезд с автопарком | тоннаж | Длина | Ширина | Емкость | Узлы | Статус | Изображение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажиры | Транспортные средства | Трейлеры | |||||||||||
Баха Стар [ 6 ] | Быстрый паром | 1992 | 2016 | 24 946 УМС | 170 м | 25 м | 705 | 90 | 100 | 26 узлов | В эксплуатации | ||
Мексика Стар | Ро-Ро | 2004 | 2018 | 21 089 УМС | 182,60 м | 25,50 м | 12 | – | 2775 м | 22 узла | В эксплуатации | ||
Мыс Звезда | Ро-Ро | 1988 | 2016 | 19 963 УМС | 157,51 м | 25,32 м | 12 | – | 2100 | 20,5 узлов | |||
Шлюп Звезда [ 7 ] | Ро-Ро | 1990 | 2016 | 5 925 УМС | 91,50 м | ¿? м | – |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мариано Руано Боза, бизнесмен и личность года в области логистики» .
- ^ «SNCM: Группа Rocca — новый покупатель, профсоюзы объявляют бессрочную забастовку!» .
- ^ «Corsica Linea открывает грузовую линию между Бастией и Марселем, экс-SNCM объявляет забастовку» .
- ^ «SNCM: Группа Rocca — новый покупатель, профсоюзы объявляют бессрочную забастовку!» .
- ^ «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ. 512 человек эвакуированы с горящего парома у Пуэрто-Рико» .
- ^ «Наш флот – Baja Ferries» .
- ^ «Мекс» .