Jump to content

Колумбия (кормовое колесо Arrow Lakes)

Литтон (в центре) с Трейлом
Sternwheelers Lytton (вдалеке), Columbia (центральное судно с высокой рулевой рубкой) и Kootenai (справа) в Робсоне, Британская Колумбия , где-то между 1890 и 1894 годами.
История
Канада
Имя Колумбия [ 2 ] [ 3 ]
Владелец Компания Columbia and Kootenay Steam Navigation Company
Маршрут Эрроу Лейкс
Строитель Жозеф Паке или Александр Ватсон [ 4 ]
Расходы $75,000
Первое путешествие 20 августа 1891 г.
В эксплуатации 1891
Не работает 1894
Идентификация МОЖЕТ 126880 [ 1 ]
Судьба Разрушен огнем
Общие характеристики
Тип Пассажирское/грузовое судно с мелкой осадкой внутреннего плавания
Тоннаж 534 брутто; 378 нетто
Длина 152,6 футов (46,5 м)
Луч 28 футов (8,5 м)
Глубина Глубина захвата 6,3 фута (1,9 м)
Установленная мощность паровые двигатели производства Harlan & Hollingsworth из Уилмингтона, штат Делавэр , сдвоенные одноцилиндровые, горизонтально установленные, диаметр цилиндра 17 дюймов, ход поршня 72 дюйма, номинальная мощность 19 л.с. (14 кВт) [ 2 ]
Движение кормовое колесо

«Колумбия» - пароход с кормовым колесом, который курсировал по озерам Эрроу в Британской Колумбии с 1891 по 1894 год. «Колумбию» следует отличать от многих других судов с такими же или похожими названиями, включая, в частности, винтовой пароход «Колумбия», курсировавший по озерам Эрроу. на протяжении многих лет.

Маршрут по Эрроу-Лейкс

[ редактировать ]

«Колумбия» была четвертым крупным судном, проехавшим по озерам Эрроу длиной 130 миль (210 км) (и прилегающим участкам реки Колумбия ). До строительства плотины Кинлисайд в 1960-х годах существовало два озера Эрроу, названные верхним и нижним, которые были разделены участком мелководья, известным как Узкие. Озера являются частью реки Колумбия, которая впадает в верхнее озеро Эрроу в Эрроухеде, Британская Колумбия , и снова начинается на южном конце нижнего озера недалеко от городов Робсон и Каслгар . Пароходы, курсирующие по озерам Эрроу, обычно отправлялись с железнодорожных станций. В начале 1890-х годов северной железнодорожной станцией был Ревелсток, примерно в 25 милях (40 км) вверх по реке Колумбия от Эрроухеда, где трансконтинентальная линия Канадско -Тихоокеанской железной дороги пересекала Колумбию. На юге Великая Северная железная дорога достигла Литтл-Даллеса, штат Вашингтон, к 1890-м годам. Однако строительство железной дороги продолжалось. CPR строила пристройку к югу от Ревелстока вдоль восточного берега реки Колумбия, которая в конечном итоге достигнет Эрроухеда. К 1894 году расширение дошло только до города Вигвам, примерно на полпути между Ревелстоком и Эрроухедом, который стал самой северной точкой на маршруте. Колумбия . [ 3 ] [ 5 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Колумбия» была построена в США в Литтл-Даллесе (ныне известном как Нортпорт ) для компании Columbia and Kootenay Steam Navigation Company . Корпус судна был построен в Портленде, штат Орегон, затем разобран на секции и отправлен по железной дороге в Нортпорт для повторной сборки и спуска на воду. На Эрроу-Лейкс «Колумбия» была пятым кормовым судном и самым крупным из когда-либо построенных к тому времени. [ 3 ] [ 5 ]

Операции на озерах Эрроу

[ редактировать ]
Джон К. Гор, капитан Колумбии

Под командованием капитана Джона К. Гора она совершила свое первое путешествие на север от Литтл-Даллеса до Робсона, Британская Колумбия , 20 августа 1891 года, отправившись в 13:00 и прибыв в Робсон между 19:00 и 20:00. Она уехала в Ревелсток. 22 августа 1891 года. Добавление Columbia к флоту CKSN позволило компании совершать с помощью бокового мотоцикла Lytton аналогичной конструкции два раза в неделю рейсы из Ревелстока в Литтл-Даллес. [ 3 ]

Во время одного рейса на север цепи «Колумбии» (стальные тросы, которые поддерживают форму легкого корпуса внутреннего парохода) разорвались, в результате чего корабль затянулся , то есть корпус просел на носу и корме. Это сделало бы судно небезопасным для использования до тех пор, пока не будут отремонтированы цепи и корпус не вернется в правильную форму. [ 2 ]

Строительство завершено

[ редактировать ]

«Колумбия» вступила в строй летом 1891 года, еще до того, как была полностью завершена. Иногда это делалось и с пароходами, чтобы они могли подзаработать в летнюю навигацию. (Навигация по озерам Эрроу и другим частям системы реки Колумбия была ограничена льдом, маловодьем и другими зимними условиями.) Осенью 1891 года во время стоянки в Ревелстоке после окончания сезона Александр Уотсон завершил строительство Колумбии. Он построил новый верхний ряд кают, названный «Техас», и разместил рулевую рубку (меньшую конструкцию каюты, где располагалось штурвал корабля) на вершине «Техаса». Также было установлено электрическое освещение. Эти изменения сделали « Колумбию» ведущим судном, работающим в Верхней Колумбии. Колумбию можно легко отличить на фотографиях того периода по ее высокому рулевому домику. [ 3 ]

Потеря в результате пожара

[ редактировать ]

2 августа 1894 года в Колумбии загорелся лесной склад к северу от международной границы, примерно в шести милях (10 км) к югу от Трейла, Британская Колумбия . Предполагалось, что пожар произошел из-за того, что член экипажа заснул, не потушив трубку. Никто не пострадал, но Колумбия была разрушена. Страховка выплатила 15 000 долларов, но экономические издержки для компании по-прежнему были серьезными, поскольку горнодобывающая промышленность и строительство железных дорог в этом районе процветали, и каждое судно работало на полную мощность. [ 3 ] [ 5 ]

Спасение и замена

[ редактировать ]

В ходе типичной операции по спасению двигатели «Колумбии» были извлечены из места крушения и установлены на находившийся на озере Кутеней пароход «Кокани», . На озерах Эрроу компания Columbia and Kootenay Steam Navigation Company заменила Columbia на Nakusp . [ 2 ] [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Тернер заявляет, что Колумбия была зарегистрирована в США.
  2. ^ Jump up to: а б с д Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN   0-920034-08-X
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тернер, Роберт Д., Sternwheelers и паровые буксиры - Иллюстрированная история озерно-речной службы Британской Колумбии Канадско-Тихоокеанской железной дороги , 4, 6, 7, 13, 17, 19, 27-31, 33, 34 и 67, Соно Нис Пресс, Виктория, Британская Колумбия, 1984 г. ISBN   0-919203-15-9
  4. Паке назван ее строителем 50-летним Аффлеком. Тернер заявляет, что Колумбия была построена «под руководством» Александра Уотсона, который также был строителем Литтона .
  5. ^ Jump up to: а б с Даунс, Искусство, Гребные колеса на границе - История пароходов с кормовыми колесами Британской Колумбии и Юкона , стр. 119 и 122, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1972 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фабер, Джим, «След парохода» — путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN   0-9615811-0-7
  • Тиммен, Фриц, Удар по приземлению - сто лет парового плавания по водам Запада , Caxton Printers, Колдуэлл, Айдахо ISBN   0-87004-221-1
[ редактировать ]

Фотографии

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65e5f386b85c7aa625d1c66f8bc09ee4__1657096560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/e4/65e5f386b85c7aa625d1c66f8bc09ee4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia (Arrow Lakes sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)