Jump to content

Сорок девять (пароход)

Леонард Уайт, капитан «Сорок девяти»

« Сорок девять» был пароходом , который работал с середины 1860-х до начала 1870-х годов в сегодняшнем Западный Кутеней регионе на юго-востоке Британской Колумбии .

Строительство

[ редактировать ]

Транспортировка во время золотой лихорадки Биг-Бенд в колонии Британская Колумбия не осуществлялась зафрахтованными судами. Чтобы удовлетворить эту потребность, Forty-Nine был построен с использованием двигателя списанного SS Jennie Clark , датируемого 1855 годом. [ 1 ] [ 2 ]

Происхождение имени

[ редактировать ]

Построен примерно в 18 милях (29 км) к югу от границы Канады и США в Литл-Даллесе. [ 3 ] Судно было названо в честь границы, которую часто называют «49-й параллелью», поскольку она в основном проходит по этой широте на север. Точно так же каждое путешествие пересекало бы эту границу по пути к быстро развивающемуся городу Ла-Порт , основной пристани у подножия Далле -де-Морт , или «Порогов Смерти». Этот судоходный исток реки находился в непосредственной близости от золотых приисков на реке Голдстрим и близлежащих ручьев.

Путешествия

[ редактировать ]

Во время своего первого рейса капитан Леонард Уайт доставил пассажиров и грузы на север вверх по реке Колумбия к озерам Эрроу . Примерно на полпути к Ла-Порту проход заблокировал типичный зимний лед. Не сумев прорваться сквозь тяжелый лед в переулке между двумя озерами Эрроу, пассажиры высадились, и лодка вернулась на юг. [ 1 ]

В апреле 1866 года капитан Уайт вернулся на север с 73 пассажирами и 15 тоннами груза. Чтобы пробить лед на озере Аппер-Эрроу, роль ледокола выполняли прибитые к носу доски. Достигнув чистой воды через пять или шесть миль, позже речной лед оказался менее трудным. [ 3 ] В первый сезон за судно заплатили с пассажиров по 25 долларов с каждого и за фрахт по 200 долларов за тонну. 265 миль (426 км) до Ла-Порта были преодолены за 10 дней. Золотая лихорадка закончилась в том же году, но существуют противоречивые сведения о количестве поездок, совершенных из Маркуса, Вашингтон Терр. Источники упоминают три, [ 2 ] четыре, [ 3 ] или 37. [ 4 ]

Последний рейс на юг из Ла-Порта якобы перевез только трех платящих пассажиров, но бесплатный проезд был предоставлен шахтерам, которые не могли позволить себе проезд. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] После удара о плавучее бревно недалеко от Литтл-Даллеса, штат Вашингтон, сезон закончился пришвартовкой для ремонта у реки Колвилл недалеко от Маркуса, чуть выше водопада Кеттл . Одна поездка на Биг-Бенд в ноябре 1867 года вернулась с 90 горняками. В следующем году произошла единственная поездка. [ 3 ]

Между тем, путешествия в разные пункты назначения следовали за другими золотыми забастовками, такими как тот, что на Форти-9-Крик недалеко от Нельсона . [ 1 ] В 1869 году капитан Уайт вышел в отставку по состоянию здоровья, и командование принял на себя первый помощник капитана А. Ф. Пингстон. [ 2 ] Той осенью пароход сел на мель возле Стимбот-Риффл в районе Биг-Бенд. Снят с мели в 1870 году и вернулся на юг для ремонта. [ 3 ] она работала с перерывами, например, обеспечивала исследование Канадской Тихоокеанской железной дороги в горах Селкирк, проведенное Уолтером Моберли в ноябре 1871 года. [ 1 ] В это время была совершена последняя поездка в Ла-Порт. [ 3 ]

Никаких известных изображений не существует. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Пароходы Колумбии» . www.trailsintime.org .
  2. ^ Jump up to: а б с д Комитет по истории Эджвуда (1991). Где Эджвуд? . Э.Г. Милн. п. 5.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Билсланд, Уильям Уинстенли (1955). «История Ревелстока и Биг-Бенд» . www.open.library.ubc.ca . стр. 50–53 (38–41).
  4. ^ «Годовой отчет шахт за 1905 год» . www.open.library.ubc.ca . п. 167 (J149).
  5. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers до Колумбии . Университет Небраски, Линкольн. п. 86. ИСБН  0-8032-5874-7 .
  6. ^ Тернер, Роберт Д. (1984). Кормовые колеса и паровые буксиры . Соно Нис Пресс, Виктория. п. 1. ISBN  0-919203-15-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4abb7e974937b8ac611790e336a6fb66__1715590860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/66/4abb7e974937b8ac611790e336a6fb66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forty-Nine (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)