СС Диспетчерская
SS Dispatch был небольшим судном с кормовым приводом, который работал с 1888 по 1893 год на реках Колумбия и озерах Эрроу в Британской Колумбии , Канада . Иногда ее называют Dispatch , хотя источники того периода времени, в течение которого она работала, обычно использовали Dispatch . [ 1 ] Dispatch был первым судном, построенным для регулярного пароходства в нижней части Колумбии, и началом длинной линии пароходов, открывших этот район для развития.
Строительство
[ редактировать ]В 1888 году в нижней части Колумбии началось регулярное пароходное сообщение после того, как предприниматели Дж. Фредерик Хьюм, Уильям Коуэн и Роберт Сандерсон основали Транспортную компанию Колумбии. Первый корабль, Dispatch , был построен в Ревелстоке, Британская Колумбия . Это был непривлекательный двухкорпусный асимметричный катамаран с квадратной деревянной каютой и рулевой рубкой наверху. [ 1 ] Тем не менее, она была функциональной, хотя и не удобной, и позволяла первым поселенцам развивать регион.
Ранние годы
[ редактировать ]«Отправка» была запущена 9 августа 1888 года под командованием капитана Сандерсона и отправилась из Ревелстока в Спроутс-Лендинг за два дня. Вскоре стало очевидно, что ее конструкция ограничивает ее скорость и грузоподъемность. [ 2 ] Кроме того, у ее владельцев не было средств на перевозку ее второго двигателя, поэтому во время ее первых рейсов экипажу и пассажирам приходилось забираться на гребное колесо и помогать его поворачивать, когда единственный двигатель останавливался в конце хода и заглох. невозможно повернуть колесо. Ожидалось, что пассажиры также будут собирать дрова для топлива. [ 3 ] Вскоре после этого в строй поступил SS Marion , но два корабля могли оказывать лишь примитивное обслуживание.
В июле 1889 года Джордж Мерсер Доусон из Геологической службы Канады , геолог, ответственный за первые исследования территорий западной Канады, отправился вверх по реке Колумбия в «Диспетче» . [ 4 ] В своем дневнике он описал службу как «примитивное пароходство» и написал, что помещения состояли из «грязных койок, печи с кладовой, китайца [повара и стюарда]… и стола». На палубе также присутствовали дрова для топлива, мешки с рудой и одно кресло в кормовой части рулевой рубки для пассажира, желающего находиться снаружи. [ 1 ]
Поздние годы
[ редактировать ]Горнодобывающая промышленность в Западном Кутенейсе привела к оживленному движению транспорта, и было очевидно, что Dispatch и Мэрион недостаточны. Хотя Dispatch имела множество недостатков, она доказала необходимость пароходного обслуживания и оправдала инвестиции в более поздние корабли, такие как «Литтон» и «Колумбия» , построенные в 1889 и 1891 годах соответственно. Это позволило кораблям совершать два рейса туда и обратно в неделю между Ревелстоком и Литтл-Даллесом, освобождая Кутенай и Диспетч для грузов и дополнительных дел. Кроме того, Dispatch был полезен для устранения препятствий и чрезвычайных ситуаций.
замена Dispatch К 1892 году потребовалась . Поскольку основными инвестициями во время ее строительства были котел и двигатели, списание корпуса и кабины не было большой потерей. Ее два двигателя размером 8 футов (2,4 м) на 24 фута (7,3 м) были установлены на ее замену, SS Illecillewaet . Отправка была разобрана в 1893 году. [ 1 ]
Сноска: Dispatch был колесным пароходом, и его следует называть PS, а не SS. В Северной Америке пароход считался кормовым, если не указано иное; обратное различие применяется и в других странах мира.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Тернер, Роберт Д. (1998). Кормовые колеса и паровые буксиры . Уинлоу, Британская Колумбия: Sono Nis Press.
- ^ «Следы во времени :: Пароходы на Колумбии». Тропы во времени :: Пароходы на «Колумбии». Нп и Интернет. 13 июля 2015 г.
- ^ Воловсек, Уолтер. «Тропы во времени». Тропы во времени. Нп и Интернет. 13 июля 2015 г.
- ^ Целлер, Сюзанна. «Джордж Мерсер Доусон». Канадская энциклопедия. Nd Канадская энциклопедия. 1 октября 2008 г. Интернет. 13 июля 2015 г.