Jump to content

М. В. Принцесса Ванкувера (1955)

(Перенаправлено из клипа «Принцесса Ванкувера »)

История
Имя
  • М. В. Принцесса Ванкувера (1955–1985)
  • Принцесса острова Ванкувер (1985–1993)
  • Нан Хай Мин Чжу (1993–2001)
  • Жемчужина Южно-Китайского моря (2001 – настоящее время)
Владелец
Оператор 1955–1981: Канадско-Тихоокеанская железная дорога.
Порт приписки Канада
Строитель Александр Стивен и сыновья
Номер двора 646
Запущен 7 марта 1955 г.
Идентификация Номер ИМО : 5284998
Общие характеристики
Тоннаж 5554 GT
Длина 416 футов (127 м)
Луч 66 футов (20 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)

MV Princess of Vancouver — пассажирское судно Тихоокеанского прибрежного флота Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR).

Корабль входил в состав флота CPR Princess , который состоял из кораблей, имена которых начинались с титула «Принцесса». [ 1 ]

В 1955 году «Принцесса Ванкувера» ; к флоту КНР присоединилась [ 2 ] [ 3 ] и она станет последним остатком некогда знаменитого прибрежного флота, находящегося на вооружении. [ 4 ] В 1981 году проданы паромам с морской водой Министерству транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии . переоборудовал ее в паром RORO Впоследствии Беррард Ярроуз за 8 995 000 долларов. [ 5 ] а в 1982 году он был введен в эксплуатацию между Литл-Ривер (Комокс) и Пауэлл-Ривер.

10 октября 1985 года она была зарегистрирована как принцесса острова Ванкувер в паромной корпорации Британской Колумбии и курсировала между Комоксом, Британская Колумбия , и Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия , а с 1987 года между Сиэтлом и Викторией как «Принцесса острова Ванкувер». В 1989 году он был добавлен к линии Стена Британской Колумбии и использовался на маршруте Виктория-Сиэтл вместе с SS Princess Marguerite .

В 1993 году она была продана Китаю и переименована в Nan Hai Ming Zhu . В 2001 году оно было продано компании Haveton Shipping, Гонконг, и переименовано в Pearl of South China Sea . В 2007 году она числилась на действительной службе. [ 6 ]

Принцесса Ванкувера стала пионером ряда инноваций в дизельных двигателях , которые сделали возможным использование тяжелого мазута в среднеоборотных тронковых двигателях. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тернер, Роберт Д. (1987). К западу от Великого водораздела: иллюстрированная история Канадской Тихоокеанской железной дороги в Британской Колумбии, 1880–1986, стр. 65.
  2. ^ Индекс корабля Мирамар , MV Princess of Vancouver, ID # 5284998
  3. New Canadian Pacific Railway Ferry Railway Gazette , 10 июня 1955 г., стр. 656
  4. ^ Джекман, Сидней Уэйн. (1972). Остров Ванкувер, с. 80.
  5. ^ Министерство транспорта и автомобильных дорог (1983 г.). Годовой отчет Министерства транспорта и автомобильных дорог за 1981/82 год . Виктория: Министерство транспорта и автомобильных дорог. п. 145.
  6. ^ Вечнозеленый флот . Проверено 10 января 2013 г.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  • Джекман, Сидни Уэйн. (1972). Остров Ванкувер. Ньютон Эббот, Великобритания: Дэвид и Чарльз. ISBN   9780811718486 ; ОСЛК 348243
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4847eb3f5d8eb2800075f045d8f86590__1720838400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/90/4847eb3f5d8eb2800075f045d8f86590.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Princess of Vancouver (1955) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)