М. В. Принцесса Ванкувера (1955)
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | 1955–1981: Канадско-Тихоокеанская железная дорога. |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Александр Стивен и сыновья |
Номер двора | 646 |
Запущен | 7 марта 1955 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 5284998 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 5554 GT |
Длина | 416 футов (127 м) |
Луч | 66 футов (20 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
MV Princess of Vancouver — пассажирское судно Тихоокеанского прибрежного флота Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR).
Корабль входил в состав флота CPR Princess , который состоял из кораблей, имена которых начинались с титула «Принцесса». [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1955 году «Принцесса Ванкувера» ; к флоту КНР присоединилась [ 2 ] [ 3 ] и она станет последним остатком некогда знаменитого прибрежного флота, находящегося на вооружении. [ 4 ] В 1981 году проданы паромам с морской водой Министерству транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии . переоборудовал ее в паром RORO Впоследствии Беррард Ярроуз за 8 995 000 долларов. [ 5 ] а в 1982 году он был введен в эксплуатацию между Литл-Ривер (Комокс) и Пауэлл-Ривер.
10 октября 1985 года она была зарегистрирована как принцесса острова Ванкувер в паромной корпорации Британской Колумбии и курсировала между Комоксом, Британская Колумбия , и Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия , а с 1987 года между Сиэтлом и Викторией как «Принцесса острова Ванкувер». В 1989 году он был добавлен к линии Стена Британской Колумбии и использовался на маршруте Виктория-Сиэтл вместе с SS Princess Marguerite .
В 1993 году она была продана Китаю и переименована в Nan Hai Ming Zhu . В 2001 году оно было продано компании Haveton Shipping, Гонконг, и переименовано в Pearl of South China Sea . В 2007 году она числилась на действительной службе. [ 6 ]
Принцесса Ванкувера стала пионером ряда инноваций в дизельных двигателях , которые сделали возможным использование тяжелого мазута в среднеоборотных тронковых двигателях. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тернер, Роберт Д. (1987). К западу от Великого водораздела: иллюстрированная история Канадской Тихоокеанской железной дороги в Британской Колумбии, 1880–1986, стр. 65.
- ^ Индекс корабля Мирамар , MV Princess of Vancouver, ID # 5284998
- ↑ New Canadian Pacific Railway Ferry Railway Gazette , 10 июня 1955 г., стр. 656
- ^ Джекман, Сидней Уэйн. (1972). Остров Ванкувер, с. 80.
- ^ Министерство транспорта и автомобильных дорог (1983 г.). Годовой отчет Министерства транспорта и автомобильных дорог за 1981/82 год . Виктория: Министерство транспорта и автомобильных дорог. п. 145.
- ^ Вечнозеленый флот . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- Джекман, Сидни Уэйн. (1972). Остров Ванкувер. Ньютон Эббот, Великобритания: Дэвид и Чарльз. ISBN 9780811718486 ; ОСЛК 348243