Jump to content

СС Принцесса Маргарита

История
Канада
Имя Принцесса Маргарита
Владелец Канадская Тихоокеанская железная дорога
Строитель Джон Браун и компания , Клайдбанк
Запущен 29 ноября 1924 г.
Введен в эксплуатацию 1925
Выведен из эксплуатации 1941 г. (как паром)
Не работает 1942 г. (как военный корабль)
Судьба Торпедирован
Общие характеристики
Тоннаж 5875 брт
Длина 369 футов (112,5 м)
Луч 60 футов (18,3 м)
Движение паровая турбина ; двойной винт
Скорость 22,5 узла (41,7 км/ч)
Принцесса Маргарита II
Канада
Имя Принцесса Маргарита II
Владелец
Строитель Fairfield Shipbuilders and Engineers Company Ltd., Глазго, Шотландия
Приобретенный 1948
В эксплуатации 1948
Не работает 1989
Идентификация Номер ИМО : 5284900
Судьба Списано
Общие характеристики
Тоннаж 5911 т (5818 длинных тонн)
Длина 373 футов (113,7 м)
Луч 56 футов (17,1 м)
Движение
Скорость 23 узла (43 км/ч)
Емкость 2,000
Канада
Имя Принцесса Маргарита III
Владелец Британская Колумбия Паромы
Строитель Машиностроительный депо Виктория , Виктория
Запущен Сентябрь 1965 г.
Переименован
  • Королевский викторианский
  • Королева Бернаби
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип класса Бернаби Паром
Длина 426 футов (130 м)
Движение Дизель ; двойной винт
Емкость 650 пассажиров, 192 автомобиля

« Принцесса Маргарита » , «Принцесса Маргарита II » и «Принцесса Маргарита III» — серия канадских прибрежных пассажирских судов, которые почти непрерывно курсировали вдоль западного побережья Британской Колумбии и в Пьюджет-Саунд в штате Вашингтон с 1925 по 1999 год. Известный среди местных жителей как « Мэгги ». [ 1 ] они видели самый длинный рейс среди всех судов, перевозивших пассажиров и грузы между Викторией , Ванкувером и Сиэтлом . [ 2 ] Суда принадлежали и управлялись рядом компаний, в первую очередь Canadian Pacific Railway Company (CPSS). [ 3 ] и пароходная корпорация Британской Колумбии. Первые два входили в состав « Флота принцессы » КНР, который состоял из кораблей, имена которых начинались с титула «Принцесса». [ 4 ] Они были названы в честь Маргариты Кэтлин Шонесси, которая не была принцессой, но была дочерью барона Томаса Шонесси , тогдашнего председателя правления материнской компании CPSS, Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR).

СС Принцесса Маргарита

[ редактировать ]

Первый корабль «Мэгги» был построен в Клайдбанке недалеко от Глазго, Шотландия , в 1924 году для Береговой службы Британской Колумбии КНР. Это был класс судов, которые в КНР называли «миниатюрными роскошными лайнерами». 25 марта 1925 года принцесса Маргарита покинула Шотландию в свой первый рейс в Викторию, Британская Колумбия, и в течение следующих 16 лет плавала по Треугольному маршруту между Викторией, Ванкувером и Сиэтлом. В 1939 году король Георг VI и королева Елизавета отплыли из Ванкувера в Викторию на борту « Мэгги» . [ 5 ] [ 6 ]

В сентябре 1941 года Британское Адмиралтейство реквизировало «Принцессу Маргариту» для использования во Второй мировой войне . После переоборудования в Эскимальте он отправился на Гавайи , в Австралию, в Голландскую Ост-Индию и через Индийский океан по пути в Средиземное море, где служил военным кораблем . [ 7 ] [ 8 ] 17 августа 1942 года, направляясь в конвой из Порт-Саида (Египет ) на Кипр со 125 членами экипажа и 998 британскими солдатами на борту, принцесса Маргарита была поражена двумя торпедами, выпущенными немецкой подводной лодкой U-83 , в результате чего судно затонуло. потери от 50 до 60 солдат и членов экипажа. [ 9 ] Новости о затоплении скрывались от общественности до 22 января 1945 года.

TEV Принцесса Маргарита II

[ редактировать ]

Второй Maggie вместе с однотипным кораблем TEV Princess Patricia II был построен с турбоэлектрической силовой установкой в ​​Шотландии в качестве замены своего предшественника для обслуживания Треугольного маршрута. Обслуживание было ограничено маршрутом из Виктории в Сиэтл после того, как в 1960 году новая паромная корпорация Британской Колумбии начала предоставлять услуги между Большой Викторией и Ванкувером. Ночные перевозки от гавани к гавани, предлагаемые « Мэгги», не могли конкурировать с гораздо более короткими и частыми рейсами. обслуживается BC Ferries на более коротком маршруте. После 1950-х годов это судно осуществляло только дневное обслуживание. [ 10 ]

Корабль имел особенности, присущие более величественным океанским лайнерам, в том числе большую лестницу, бальный зал, формальную столовую, коктейль-бар, просторные и удобные комнаты отдыха, широкие прогулочные палубы и частные каюты. На ее автомобильной палубе могло разместиться 2000 пассажиров и до 60 автомобилей. [ 11 ]

В 1974 году компания Canadian Pacific Steamships полностью прекратила пассажирские перевозки. В следующем году правительство Британской Колумбии приобрело судно, терминал Виктория и 8,7 акров (3,5 га) Внутренней гавани Виктории за 2,47 миллиона долларов. На судне в сухом доке Беррарда был проведен ремонт стоимостью 500 000 долларов , который включал перекраску судна в белый цвет со стилизованными британскими флагами на двух трубах и корме, преобразование второй автомобильной палубы в салон на 200 пассажиров, ремонт обеденного салона и модернизацию. другие удобства для пассажиров, соответствующие современным стандартам комфорта. Принадлежащая Короне компания British Columbia Steamship Company (1975) Limited была создана для восстановления ежедневного пассажирского и автомобильного сообщения между Викторией и Сиэтлом для поддержки туристической индустрии Виктории. Типичный график судна предусматривал утренний выезд из Сиэтла и возвращение в Сиэтл ближе к вечеру. В ее первое путешествие под новым владельцем вошли премьер-министр Дэйв Барретт Британской Колумбии и губернатор Дэн Эванс. Вашингтона и 1000 других пассажиров. [ нужна ссылка ]

В 1979 году судно было официально выведено из эксплуатации. Летом 1980 года пароход BC Ferries MV Queen of Prince Rupert был переименован в Victoria Princess и перекрашен в ливрею Union Jack в соответствии с тематикой предыдущей Maggie . В ответ на общественную реакцию на это более утилитарное судно его вернули в BC Ferries, а Maggie отремонтировали и вернули в эксплуатацию к летнему сезону 1981 года. В 1988 году BCSC была продана за 6 миллионов долларов компании BC Stena Line , дочерней компании шведского паромного оператора. (В 1987 году Стена приобрела у BC Ferries Vancouver Island Princess , ранее принадлежавшую MV Princess of Vancouver , и управляла ею в тандеме с принцессой Маргаритой .)

В 1989 году «Принцесса Маргарита» , к тому времени последний из прибрежных пароходов, была выведена из эксплуатации. В качестве металлолома она была оценена в 750 000 долларов. [ 12 ] В 1990 году BC Stena Line прекратила свою деятельность. [ 13 ] В 1990 году сообщалось, что правительство Британской Колумбии дало добро на продажу « Принцессы Маргариты» группе отелей Mykris в Бристоле , Англия, в ожидании решения суда по иску Канадской гильдии торговых служб о невыплате выходного пособия бывшим офицерам корабля. [ 14 ] Судно было перевезено в Сингапур , где оно было приобретено британской компанией Sea Containers. В 1992 году его переоборудовали в игорный корабль, базирующийся в Сингапуре. [ 15 ] В 1997 году он был сдан на слом в Аланге , Индия.

MV Принцесса Маргарита III

[ редактировать ]

Третьей «Мэгги» было бывшее судно BC Ferries, переименованное для восстановления « Принцессы Маргариты» на маршруте Виктория-Сиэтл. Судно начало свою службу в качестве MV Queen of Burnaby для компании BC Ferries , для которой оно было построено в 1965 году. Начиная с 1994 года Victoria Lines Ltd., отдельная корпорация, принадлежащая короне Британской Колумбии, перевела его на маршрут Сиэтл-Виктория и эксплуатировала судно под название MV Royal Victorian , предлагающее обслуживание один раз в день. [ 16 ] В 1997 году компания Clipper Navigation of Seattle взяла на себя обслуживание по договору аренды-покупки на сумму 120 000 долларов в год от Victoria Lines и управляла судном под историческим названием Мэгги . Он эксплуатировался с вместимостью 200 автомобилей и 1070 пассажиров. Чтобы увеличить доходы, на борту было установлено казино, но оно открывалось только в территориальных водах Канады. В 1999 году обслуживание было полностью прекращено, и судно было возвращено компании BC Ferries, которая с тех пор эксплуатирует его под своим первоначальным названием. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Конкуренты

[ редактировать ]

Суда «Принцессы Маргариты» почти не имели прямых конкурентов ни на одном участке маршрута «Треугольник» на протяжении большей части своего срока службы. Паромы Black Ball Line (между Внутренней гаванью Виктории и Порт-Анджелесом, Вашингтон ), BC Ferries (между заливом Шварц и Цаввассеном ) или паромами штата Вашингтон (между Сиднеем, Британская Колумбия , и Анакортесом, Вашингтон ) не обслуживают Сиэтл или недалеко от гаваней в центре города Виктория или Ванкувер. Летом 1985 года частная канадская компания управляла самолетом Island Jetfoil , арендованным у Boeing , который предлагал рейсы из Ванкувера в Викторию и далее в Сиэтл. Служба проработала всего шесть месяцев, прежде чем ее эксплуатацию сочли слишком дорогой. [ 20 ] С 1986 года компания Clipper Navigation of Seattle эксплуатирует Victoria Clipper между Викторией и Сиэтлом. серию высокоскоростных пассажирских катамаранов [ 21 ]

  1. ^ Сиэтлский паровой паром вышел на пенсию, Бюллетень, 18 сентября 1989 г .. Проверено 9 января 2013 г.
  2. ^ Общество Hallmark, # 61 Пароходы CPR . Проверено 7 января 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Коллекция Аллена: Канадская Тихоокеанская линия . Проверено 6 января 2013 г. Архивировано 23 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Тернер, Роберт DP65
  5. ^ Роялти Британская Колумбия, Тур 1939 года с посещением Британской Колумбии . Проверено 6 января 2013 г. Архивировано 17 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Канадская группа по изучению военной почты, стр. 579 . Проверено 13 января 2013 г.
  7. Морские волны сегодня в истории, 17 августа 2007 г .. Проверено 7 января 2013 г. Архивировано 6 января 2009 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Канадская группа по изучению военной почты, стр. 579 . Проверено 13 января 2013 г.
  9. ^ Союзники подводных лодок . Проверено 8 января 2013 г.
  10. ^ Путешествуя по прошлому, SS PRINCESS MARGURITE из Сиэтла в Викторию – 1960-е… . Проверено 6 января 2013 г.
  11. ^ Historylink Принцесса Маргарита I, II и III - Очерк трех исторических сосудов 7478 . Проверено 10 января 2013 г.
  12. Сиэтл Таймс, 9 декабря 1991 г. Проверено 6 января 2013 г.
  13. Принцесса Маргарита направилась в Англию, чтобы стать плавучим отелем , Seattle Times, 12 декабря 1990 г. Проверено 6 января 2012 г.
  14. ^ Принцесса Маргарита направляется в Англию? , Сиэтл Таймс, 16 декабря 1990 г. Проверено 7 января 2013 г.
  15. ^ Принцесса Маргарита может снова приплыть сюда, Сиэтл Таймс, 26 августа 1992 г .. Проверено 6 января 2013 г.
  16. ^ Твердые планы отправить Маргариту 3 в Британскую Колумбию , Сиэтл Таймс, 19 февраля 1997 г. Проверено 6 января 2013 г.
  17. ^ Профиль парка BC Ferries . Проверено 6 января 2013 г.
  18. Шикарные каюты, быстрые лодки и медленные таможенные очереди, Seattle Times, 12 апреля 1998 г. Проверено 6 января 2013 г.
  19. ^ Твердые планы отправить Маргариту 3 в Британскую Колумбию , Сиэтл Таймс, 19 февраля 1997 г. Проверено 6 января 2013 г.
  20. ^ PMM Online, 30 августа 2011 г .. Проверено 6 января 2013 г.
  21. ^ PMM Online, 30 августа 2011 г .. Проверено 6 января 2013 г.
  • Канадско-Тихоокеанская железная дорога. (1939). Визит Их Величеств Короля и Королевы в Канаду: маршрут, май – июнь тысяча девятьсот тридцать девятого года. ОСЛК 220981354
  • Тернер, Роберт Д. Уэст о Великом водоразделе: иллюстрированная история Канадской Тихоокеанской железной дороги в Британской Колумбии, 1880–1986, с. 65. Соно Нис Пресс, 1987 г. ISBN   9780919203518
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdd2fdad5a39edba6cdf094d005c9b69__1711669320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/69/bdd2fdad5a39edba6cdf094d005c9b69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Princess Marguerite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)