Jump to content

Уильям Ирвинг (капитан парохода)

Уильям Ирвинг
Уильям Ирвинг
Рожденный 1816
Умер 28 августа 1872 г. (55–56 лет)
Занятие капитан парохода
Супруг Элизабет Диксон
Дети Мэри, Джон 1854, Сьюзен, Элизабет, Нелли

Уильям Ирвинг был капитаном парохода и предпринимателем в Орегоне , США, и Британской Колумбии , Канада. Район Ирвингтон в Портленде, штат Орегон , назван в его честь, а в Нью-Вестминстере, Британская Колумбия , его дом « Ирвинг Хаус » теперь является объектом культурного наследия . [ 1 ] Он был одним из первых пионеров пароходных путешествий на северо-западе Тихого океана , и его помнят как одного из самых успешных и популярных капитанов той эпохи.

Ранние годы

[ редактировать ]

Уильям Ирвинг родился в 1816 году в Аннане, Дамфрисшир, Шотландия . [ 2 ] В 1831 году он отправился в Бостон, штат Массачусетс , и к двадцати пяти годам стал лицензированным капитаном парохода. [ 3 ]

В 1849 году он отправился в Орегон, остановившись по пути в Сакраменто, штат Калифорния , где работал по разгрузке грузов во время Калифорнийской золотой лихорадки, прежде чем продолжить путь в Портленд. Он купил блок 12 в Портленде и начал транспортный бизнес по доставке пиломатериалов на пароходах из Калифорнии в Портленд.

В 1851 году он женился на 18-летней Элизабет Диксон, которая только что приехала в Орегон из Индианы годом ранее. Уильям построил своей новой невесте большой дом на берегу реки, и они пробыли там девять лет, у них родилось пятеро детей: Мэри, Джон , Сьюзен, Элизабет и Нелли.

Когда семья переехала в Британскую Колумбию в 1859 году, их дом в Портленде перешел во владение сестре Элизабет и ее мужу Джорджу Шейверу и стал называться «Дом Шейвера».

После его смерти в 1872 году его жена вернется в Портленд и продолжит управлять семейными владениями. Его дочь Элизабет выйдет замуж и в 1884 году построит по соседству дом под названием «Дом Спенсера», который существует до сих пор и имеет честь быть старейшим в округе. [ 3 ]

Британская Колумбия

[ редактировать ]

В 1859 году Уильям Ирвинг и его семья переехали в Викторию, где он стал партнером компании Victoria Steam Navigation Company и построил два кормовых судна , «Губернатор Дуглас» и «Полковник Муди», для службы между Нью-Вестминстером и Викторией . Однако Ирвинг не имел монополии на маршруте, и вскоре между ним и его главным соперником, капитаном Уильямом Муром , который управлял своей Генриеттой по тому же маршруту, вскоре вспыхнули тарифные войны. К сентябрю того же года ставки фрахта, которые начинались с 12 долларов за тонну, упали до 50 центов за тонну, а тарифы, которые составляли 10 долларов за пассажира, также упали до 50 центов. [ 4 ]

Ирвинга Доверие в Йельском университете (1880)

К 1860 году, когда золотая лихорадка каньона Фрейзер начала идти на убыль, более дюжины кормовых колес работали на реке Фрейзер между Нью-Вестминстером, Форт-Хоупом и Порт-Дугласом , и еще больше прибывало из американских вод или строилось на месте. В конце концов отдельные владельцы собрались вместе и положили конец соперничеству, совместно повысив свои ставки. [ 5 ]

В 1862 году известие о забастовках золота во время Карибской золотой лихорадки привело в этот район 4000 горняков, и войны ставок начались заново. Ирвинг продал свои лодки Джону Райту, а Уильям Мур уехал работать на реке Стикин , ненадолго положив конец их соперничеству. Ирвинг немедленно построил еще один кормовой корабль, Reliance , и был занят доставкой горняков и припасов в Йель , где они могли путешествовать по почти завершенной Cariboo Wagon Road к золотым приискам в Баркервилле . [ 6 ]

В 1863 и 1864 годах тарифные войны вспыхнули снова, когда старый соперник Ирвинга, Мур, вернулся с реки Стикин, богатый прибылями и готовый бросить вызов новому Reliance со своим Летучим голландцем и Александрой . Тем не менее, Ирвингу удалось сохранить большую часть своих клиентов, а Мур заявил о банкротстве, а его лодки были выведены из эксплуатации. [ 7 ] [ 8 ]

Капитан Уильям Ирвинг перевез свою семью в Нью-Вестминстер, в их новый дом на Ройял-авеню, 302, 5 августа 1865 года. Этот дом сохранился как Ирвинг-хаус и является самым старым неповрежденным домом в Нижнем материковом районе Британской Колумбии.

Ирвинга К 1865 году в нижнем течении реки Фрейзер было всего четыре кормовых судна: «Reliance and Onward» капитана Флеминга и «Lillooet and Hope» . Два капитана согласились эксплуатировать свои кормовые колеса поочерёдно и получать равную долю прибыли. [ 9 ]

1871 год стал годом, когда Британская Колумбия превратилась из колонии Британская Колумбия в провинцию Канады , соглашение, которое включало в себя обещание построить железную дорогу до побережья. Строительство Канадско-Тихоокеанской железной дороги вдохнет новую жизнь в этот регион и снова сделает нестабильную речную торговлю прибыльной. К сожалению, Уильям Ирвинг не прожил достаточно долго, чтобы насладиться процветанием новой эпохи. Он умер 28 августа 1872 года в Нью-Вестминстере. В день его похорон все флаги в городе были приспущены, а все магазины закрыты. Он похоронен на кладбище Фрейзер в Нью-Вестминстере. [ 10 ]

Капитан Уильям Ирвинг

Хотя ему было всего восемнадцать, сын Уильяма, Джон Ирвинг, возьмет на себя бизнес своего отца и в последующие десятилетия станет столь же успешным в речной торговле в Британской Колумбии. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ страница nwpr
  2. ^ Некролог Самсона Ирвинга
  3. ^ Jump up to: а б Общественная ассоциация Ирвингтона. Архивировано 23 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. п. 25. ISBN  0-88826-033-4 .
  5. ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. п. 27. ISBN  0-88826-033-4 .
  6. ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. п. 29. ISBN  0-88826-033-4 .
  7. ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. п. 31. ISBN  0-88826-033-4 .
  8. ^ Хакерство, Норман (1992). Удивительный пограничник капитана Уильяма Мура Британской Колумбии . Дом Наследия. стр. 15, 16. ISBN.  1-895811-02-3 .
  9. ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. п. 32. ISBN  0-88826-033-4 .
  10. ^ Виртуальный тур по кладбищу Фрейзер
  11. Капитаны Самсона. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гребные колеса на границе. Том первый. Арт Даунс ISBN   0-88826-033-4
  • Удивительный пограничник капитана Уильяма Мура, Британская Колумбия, Норман Хакинг ISBN   1-895811-02-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65b98bf09d08cd385ca297f99721c7f7__1716142980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/f7/65b98bf09d08cd385ca297f99721c7f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Irving (steamship captain) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)