Эннерли
Эннерли Члены экипажа на носовой палубе, судя по всему, являются членами местных индейских племен, которые обычно служили экипажами пароходов в районе Кутеней .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эннерли (США № 106963 [ 1 ] ) |
Владелец | Депюи и Джонс |
Маршрут | Река Кутеней в Монтане и Британской Колумбии |
Запущен | 1892 год, Дженнингс, Монтана. |
Судьба | Разобран в 1896 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренние пассажирские/грузовые перевозки |
Тоннаж | 128 тонн брутто; 79,5 зарегистрированных тонн |
Длина | 92,5 футов (28 м ) |
Луч | 16 футов (5 м) |
Глубина | 4,4 фута (1 м ) Глубина удержания |
Установленная мощность | сдвоенные паровые машины , горизонтально установленные |
Движение | кормовое колесо |
Annerly был пароходом с кормовым колесом, который работал в верховьях реки Кутеней в Британской Колумбии и на северо-западе Монтаны с 1892 по 1896 год.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Annerly был построен в 1892 году в Дженнингсе, штат Монтана, на реке Кутеней для партнерства Dupuy & Jones. [ 1 ] «Эннерли» представлял собой небольшой пароход со скудными помещениями. [ 2 ]
Операции на реке Кутеней
[ редактировать ]Эннерли был первым американским пароходом, ходившим по верховьям реки Кутеней. [ 3 ] Эннерли впервые прибыл в Форт Стил, Британская Колумбия , тогдашнее главное поселение в регионе, в мае 1893 года. [ 2 ]
В течение сезонов навигации (обычно осенью и весной) с 1893 по 1895 год Эннерли эксплуатировался из Дженнингса, штат Монтана, вверх по реке Кутеней, через международную границу в Британскую Колумбию, до точки на реке, известной как Пристань Норт-Стар, вверх по течению от Форт-Стил. . Эннерли погрузил руду на пристани «Полярная звезда», а затем перевез ее на юг, в Дженнингс, для соединения с Великой Северной железной дорогой . [ 1 ] Среди командиров Аннерли были капитан Джеймс Д. Миллер (1830–1914) и капитан Ирвин Б. Сэндборн. [ 2 ] [ 3 ]
Спасательная миссия в каньоне Дженнингс
[ редактировать ]Операции на реке Кутеней стали опасными из-за каньона Дженнингс . [ 4 ] Из шести кормовых колес, которые использовались в верховьях реки Кутеней, только Эннерли не разбился и не получил серьезных повреждений в каньоне. Пароходы иногда курсировали парами по каньону. 12 июля 1896 года Эннерли под командованием капитана Сэндборна управлял каньоном Дженнингс, опередив Растлера . Растлер ударился о камень, от которого в корпусе возле котла образовалась дыра. Жена капитана Сэндборна заметила что-то неладное с Растлером и позвала мужа. Затем Сэндборн развернул Эннерли и пошел обратно вверх по каньону. Он прибыл вовремя, чтобы снять всех 19 Растлера пассажиров и команду как раз перед тем, как Растлера смыло со скалы и перевернуло. [ 2 ]
Демонтирован
[ редактировать ]Аннерли был разобран в 1896 году. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , 47–48 лет, Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN 0-920034-08-X
- ^ Jump up to: а б с д Даунс, Искусство, Гребные колеса на границе - История пароходов с кормовыми колесами Британской Колумбии и Юкона , стр. 105–107, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1972 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 4-5, 249, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966.
- ^ Каньон Дженнингс теперь затоплен озером, образованным плотиной Либби.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фабер, Джим, «След парохода» — путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN 0-9615811-0-7
- Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , 75–78, 134, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1972 ISBN 0-87004-221-1