Jump to content

Эннерли

(Перенаправлено с Аннерли (Sternwheeler) )
Эннерли Члены экипажа на носовой палубе, судя по всему, являются членами местных индейских племен, которые обычно служили экипажами пароходов в районе Кутеней .
История
Канада
Имя Эннерли (США № 106963 [ 1 ] )
Владелец Депюи и Джонс
Маршрут Река Кутеней в Монтане и Британской Колумбии
Запущен 1892 год, Дженнингс, Монтана.
Судьба Разобран в 1896 г.
Общие характеристики
Тип Внутренние пассажирские/грузовые перевозки
Тоннаж 128 тонн брутто; 79,5 зарегистрированных тонн
Длина 92,5 футов (28 м )
Луч 16 футов (5 м)
Глубина 4,4 фута (1 м ) Глубина удержания
Установленная мощность сдвоенные паровые машины , горизонтально установленные
Движение кормовое колесо

Annerly был пароходом с кормовым колесом, который работал в верховьях реки Кутеней в Британской Колумбии и на северо-западе Монтаны с 1892 по 1896 год.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Annerly был построен в 1892 году в Дженнингсе, штат Монтана, на реке Кутеней для партнерства Dupuy & Jones. [ 1 ] «Эннерли» представлял собой небольшой пароход со скудными помещениями. [ 2 ]

Операции на реке Кутеней

[ редактировать ]

Эннерли был первым американским пароходом, ходившим по верховьям реки Кутеней. [ 3 ] Эннерли впервые прибыл в Форт Стил, Британская Колумбия , тогдашнее главное поселение в регионе, в мае 1893 года. [ 2 ]

В течение сезонов навигации (обычно осенью и весной) с 1893 по 1895 год Эннерли эксплуатировался из Дженнингса, штат Монтана, вверх по реке Кутеней, через международную границу в Британскую Колумбию, до точки на реке, известной как Пристань Норт-Стар, вверх по течению от Форт-Стил. . Эннерли погрузил руду на пристани «Полярная звезда», а затем перевез ее на юг, в Дженнингс, для соединения с Великой Северной железной дорогой . [ 1 ] Среди командиров Аннерли были капитан Джеймс Д. Миллер (1830–1914) и капитан Ирвин Б. Сэндборн. [ 2 ] [ 3 ]

Спасательная миссия в каньоне Дженнингс

[ редактировать ]

Операции на реке Кутеней стали опасными из-за каньона Дженнингс . [ 4 ] Из шести кормовых колес, которые использовались в верховьях реки Кутеней, только Эннерли не разбился и не получил серьезных повреждений в каньоне. Пароходы иногда курсировали парами по каньону. 12 июля 1896 года Эннерли под командованием капитана Сэндборна управлял каньоном Дженнингс, опередив Растлера . Растлер ударился о камень, от которого в корпусе возле котла образовалась дыра. Жена капитана Сэндборна заметила что-то неладное с Растлером и позвала мужа. Затем Сэндборн развернул Эннерли и пошел обратно вверх по каньону. Он прибыл вовремя, чтобы снять всех 19 Растлера пассажиров и команду как раз перед тем, как Растлера смыло со скалы и перевернуло. [ 2 ]

Демонтирован

[ редактировать ]

Аннерли был разобран в 1896 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , 47–48 лет, Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN   0-920034-08-X
  2. ^ Jump up to: а б с д Даунс, Искусство, Гребные колеса на границе - История пароходов с кормовыми колесами Британской Колумбии и Юкона , стр. 105–107, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1972 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 4-5, 249, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966.
  4. ^ Каньон Дженнингс теперь затоплен озером, образованным плотиной Либби.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фабер, Джим, «След парохода» — путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN   0-9615811-0-7
  • Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , 75–78, 134, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1972 ISBN   0-87004-221-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2c8ed928c2b3f4683fd9d832a31f88e__1688436840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/8e/e2c8ed928c2b3f4683fd9d832a31f88e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annerly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)